Цитата |
---|
Юрий Фомин написал: Но ни у меня, ни у моих знакомых так не получается (вообще нет раздела "Информация по дому"). Мы должны как-то еще дополнительно зарегиться (аккаунты в госуслугах есть). |
Этот раздел появляется по факту подключения к ЛК лицевого счета. Для полнофункционального доступа к функциям подключение л/с к ЛК должно произойти автоматом при входе в ЛК
Так и происходит, если выполненены следующие условия:
- права собственности зарегистрированы в ЕГРН и размещены Росреестром в ГИС ЖКХ (проверяется через ЛК в соответствующем разделе);
- поставщиком информации об объектах жилфонда (в зависимости от способа управления/вида объекта жилфонда - УК, ТСЖ или ОМСУ) размещены сведения об объекте жилфонда/помещении с указанием кадастрового номера (проверяется через электронный паспорт объекта жилфонда в открытой части);
- поставщиком информации о л/с (поставщик ЖКУ или уполномоченное им лицо) по указанному объекту жилфонда/помещению размещен лицевой счет.
При отсутствии зарегистрированных прав собственности в ЕГРН автоподключение л/с к ЛК возможно при персонификации лицевого счета (указания в сведениях о л/с строгих идентификационных данных плательщика, совпадающих с идентификационными данными владельца личного кабинета)