crm

До слета в Пятигорске осталось

• 5
дней

Форум

ГлавнаяКак правильно эксплуатировать бассейн на крыше МКД?

Как правильно эксплуатировать бассейн на крыше МКД?

RSS
Как правильно эксплуатировать бассейн на крыше МКД?

Доброго времени суток! Если у кого-то есть соответствующий опыт в данной сфере, просим совета. Взяли в управление МКД, на крыше общий бассейн и две джакузи (открытые). Пока дом только заселяется, мы все чистим и обслуживаем как полагается, но пока никого из собственников не пускаем. Вопрос: Никак не можем найти правила эксплуатации подобного общего имущества собственников: т.е. нужен ли в штате спасатель и другой спец. персонал для организации посещения бассейна собственниками, другие нормы и правила? СаНПиН нашла, но больше пока ничего. Заранее спасибо!

Опыта в эксплуатации нет,но думаю ваш бассейн ничем не отличается от обычного городского.
Разорит он Вас и "подведет под монастырь" уж очень дорогое обслуживание и высокие требования при эксплуатации.
Думаю нужен и спасатель и мед.персонал и ежедневные пробы воды,поддержание необходимой температуры.
Потребуйте у застройщика правила эксплуатации МКД с соответствующим разделом,обслуживание бассейна.
Посчитайте все затраты,думаю они не очень понравятся жителям.

Просто если по логике: собственность не наша, а собственников. По договору управления мы только обслуживаем (поддерживаем надлежащее санитарно-эпидемиологическое состояние), плату за пользование с собственников не берем, т.е. это не коммерческая деятельность с нашей стороны. Есть мысли подписывать с каждым собственником соглашение об отсутствии претензий к УК по безопасности при эксплуатации объектов, и о том что всю ответственность за себя и своих гостей берет на себя собственник... Вот не могу найти нормы, регулирующие эксплуатацию подобного общего имущества....

Цитата
Knyginy666 пишет:
Просто если по логике: собственность не наша, а собственников.

А ОИ МКД тоже не ваша собственность а случись что,отвечать вам.