crm

До семинара в Сочи осталось

  • 5
  • 6
дней

Форум

Главнаяответственность УК при поломке ОДПУ

ответственность УК при поломке ОДПУ

RSS
ответственность УК при поломке ОДПУ
 
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, при выходе из строя ОДПУ отопления (сломался, погрешность и т.д.), для УК какая ответственность может наступить?
 
Цитата
Vikulya написал:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, при выходе из строя ОДПУ отопления (сломался, погрешность и т.д.), для УК какая ответственность может наступить?
У Вас возникает обязанность его отремонтировать или заменить))
 
Цитата
Шла мимо написал:
отремонтировать или заменить
причем в двух месячный срок
 
Цитата
Vikulya написал:
для УК какая ответственность может наступить?
...суровая!)))...а так написали выше - чинить/менять...
 
Добрый день! Подскажите решение в конфликтной ситуации с УК по поводу ОДПУ.
В июле 2021 года после планового отключения горячей воды ОДПУ сломался, жильцы об этом не знали до февраля 2022 года.
В январе, жильцы узнали, что ОДПУ не исправен. Пнули УК на проверку и замену прибора. Новый прибор учета введен в эксплуатацию с 22 марта.
Теперь за весь отопительный сезон 21/22 года (мы за отопление платим ежемесячно), то есть целый год, мы должны платить по нормативу.
Подскажите, какая ответственность УК за неработающий ОДПУ на протяжении 8 месяцев?
Правильно ли, что материальная ответственность за оплату по нормативу легла на плечи собственников?
 
Цитата
Елизавета С написал:
Добрый день! Подскажите решение в конфликтной ситуации с УК по поводу ОДПУ.
В июле 2021 года после планового отключения горячей воды ОДПУ сломался, жильцы об этом не знали до февраля 2022 года.
В январе, жильцы узнали, что ОДПУ не исправен. Пнули УК на проверку и замену прибора. Новый прибор учета введен в эксплуатацию с 22 марта.
Теперь за весь отопительный сезон 21/22 года (мы за отопление платим ежемесячно), то есть целый год, мы должны платить по нормативу.
Подскажите, какая ответственность УК за неработающий ОДПУ на протяжении 8 месяцев?
Правильно ли, что материальная ответственность за оплату по нормативу легла на плечи собственников?
А если по нормативу меньше?
 
Цитата
kolhoznn написал:
А если по нормативу меньше?
К сожалению, больше
 
Цитата
Елизавета С написал:
Цитата
kolhoznn написал:
А если по нормативу меньше?
К сожалению, больше
А откуда вы это знаете? ОДПУ же не работал?
 
Цитата
kolhoznn написал:
Цитата
А откуда вы это знаете? ОДПУ же не работал?
в смысле? Москвичи платят по показаниям ОДПУ за прошлый год раскинутый на 12 месяцев. То есть в 2021, когда сломался в июле счётчик, мы платили по показаниям 2020 года. С января 2022 года собственники заметили повышение платы за тепло, тут и вскрылось, что счётик сломан и начисления идут по нормативу.
 
Цитата
Елизавета С написал:
Цитата
kolhoznn написал:
А откуда вы это знаете? ОДПУ же не работал?
в смысле? Москвичи платят по показаниям ОДПУ за прошлый год раскинутый на 12 месяцев. То есть в 2021, когда сломался в июле счётчик, мы платили по показаниям 2020 года. С января 2022 года собственники заметили повышение платы за тепло, тут и вскрылось, что счётик сломан и начисления идут по нормативу.
Год на год не приходится в 2020 потребление могло быть меньше норматива, а в 2021 может быть больше норматива. В любом случае без показаний ОДПУ это гадание *кофейной гуще*.
#1
0 0
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, при выходе из строя ОДПУ отопления (сломался, погрешность и т.д.), для УК какая ответственность может наступить?
#2
0 0
Цитата
Vikulya написал:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, при выходе из строя ОДПУ отопления (сломался, погрешность и т.д.), для УК какая ответственность может наступить?
У Вас возникает обязанность его отремонтировать или заменить))
#3
0 0
Цитата
Шла мимо написал:
отремонтировать или заменить
причем в двух месячный срок
#4
0 0
Цитата
Vikulya написал:
для УК какая ответственность может наступить?
...суровая!)))...а так написали выше - чинить/менять...
#5
0 0
Добрый день! Подскажите решение в конфликтной ситуации с УК по поводу ОДПУ.
В июле 2021 года после планового отключения горячей воды ОДПУ сломался, жильцы об этом не знали до февраля 2022 года.
В январе, жильцы узнали, что ОДПУ не исправен. Пнули УК на проверку и замену прибора. Новый прибор учета введен в эксплуатацию с 22 марта.
Теперь за весь отопительный сезон 21/22 года (мы за отопление платим ежемесячно), то есть целый год, мы должны платить по нормативу.
Подскажите, какая ответственность УК за неработающий ОДПУ на протяжении 8 месяцев?
Правильно ли, что материальная ответственность за оплату по нормативу легла на плечи собственников?
#6
0 0
Цитата
Елизавета С написал:
Добрый день! Подскажите решение в конфликтной ситуации с УК по поводу ОДПУ.
В июле 2021 года после планового отключения горячей воды ОДПУ сломался, жильцы об этом не знали до февраля 2022 года.
В январе, жильцы узнали, что ОДПУ не исправен. Пнули УК на проверку и замену прибора. Новый прибор учета введен в эксплуатацию с 22 марта.
Теперь за весь отопительный сезон 21/22 года (мы за отопление платим ежемесячно), то есть целый год, мы должны платить по нормативу.
Подскажите, какая ответственность УК за неработающий ОДПУ на протяжении 8 месяцев?
Правильно ли, что материальная ответственность за оплату по нормативу легла на плечи собственников?
А если по нормативу меньше?
#7
0 0
Цитата
kolhoznn написал:
А если по нормативу меньше?
К сожалению, больше
#8
0 0
Цитата
Елизавета С написал:
Цитата
kolhoznn написал:
А если по нормативу меньше?
К сожалению, больше
А откуда вы это знаете? ОДПУ же не работал?
#9
0 0
Цитата
kolhoznn написал:
Цитата
А откуда вы это знаете? ОДПУ же не работал?
в смысле? Москвичи платят по показаниям ОДПУ за прошлый год раскинутый на 12 месяцев. То есть в 2021, когда сломался в июле счётчик, мы платили по показаниям 2020 года. С января 2022 года собственники заметили повышение платы за тепло, тут и вскрылось, что счётик сломан и начисления идут по нормативу.
#10
0 0
Цитата
Елизавета С написал:
Цитата
kolhoznn написал:
А откуда вы это знаете? ОДПУ же не работал?
в смысле? Москвичи платят по показаниям ОДПУ за прошлый год раскинутый на 12 месяцев. То есть в 2021, когда сломался в июле счётчик, мы платили по показаниям 2020 года. С января 2022 года собственники заметили повышение платы за тепло, тут и вскрылось, что счётик сломан и начисления идут по нормативу.
Год на год не приходится в 2020 потребление могло быть меньше норматива, а в 2021 может быть больше норматива. В любом случае без показаний ОДПУ это гадание *кофейной гуще*.
Сейчас на форуме: 1 пользователь
1 пользователь сейчас на форуме

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!