1. Застройщиком в МКД установлена система АСКУЭ для всех помещений, дом на 500 квартир.
2. АСКУЭ снимает показания всех энергоресурсов (ХВС, ГВС, отопление, электричество). И в оооочень большом проценте это КРИВЫЕ показания, что выливается в скандалы с жителями в неправильном нами начислении платы ресурсов. Мы (УК) соответственно о таких кривых показаниях как раз и узнаем, когда к нам приходят с криками.
Было принято конструктивное решение: перебросили всех сотрудников на составление актов контрольных показаний, вручную занесли в систему правильные показания, передали все ошибки разработчикам, НО потом в программе АСКУЭ все снова слетело , потом снова слетело и разработчики хотя немного и чешутся, но безрезультатно. В итоге КПД наших усилий равен - 0. Пришло понимание, что исправление данных в АСКУЭ - это борьба с ветряными мельницами, а данные АСКУЭ - это набор цифр не имеющий ничего общего с действительностью в 70-80% случаев и это не про какие-то конкретные квартиры, а в любых квартирах следующего расчетного периода может быть обнаружена ошибка.
3. Жителей мы конечно уже давно о происходящем проинформировали. И тут вопрос: теперь нам жители направляют слезные заявления об отключении их помещения от АСКУЭ.
- имеет ли УК право отключать потребителя от АСКУЭ? Я вот думаю, что имеет. АСКУЭ - это хоть и общее имущество, но собственник ведь вправе им не пользоваться.
Какие воззрения на этот счет?