В нашем доме (ТСН) установлены арзамасские счетчики. По надежности не очень (может с другими не сталкивался). Некоторые выходят из строя буквально через 2-3 месяца. Что порекомендуете для замены? Особенно в плане борьбы с "магнитчиками" и прочими рационализаторами. Есть ли смысл установки ИПУ с дистанционным сбором показаний? У кого какой опыт? Знаю, что ИПУ забота собственника, но буду стимулировать их оптовой ценой и отсутствием забот по приобретению. Поделитесь, пожалуйста!
Управляшка08 пишет: Основания для установки и применения санкций к нарушителям?
Можно подтянуть п.п. 81(8) Правил-354: "Перед подписанием акта ввода прибора учета в эксплуатацию (при отсутствии оснований для отказа ввода прибора учета в эксплуатацию) представитель исполнителя осуществляет установку контрольных пломб на приборе учета." А в случае нарушения пломбы - п.п. 81(12). "Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях: б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;" Места установки, количество и вид пломб не уточняется. Если антимагнитная наклейка имеет где-нибудь в документации или на самой цацке что-то со словом "пломба", "опломбировано", попробуйте доказать, что это не пломба
По теме - у меня дома стоят Valtec VLF-R. Были СВ-15 и 15Г, но на горячей воде два -Г вышли из строя подряд за 2-3 месяца. Я решил, что нуевонафиг. Электросчётчик - обычный Меркурий 201 электронный.
Управляшка08 пишет: Основания для установки и применения санкций к нарушителям?
СП 30.13330.2012 «Внутренний водопровод и канализация зданий» Актуализированная редакция СНиП 2.04.01-85 (утв. приказом Минрегионразвития РФ от 29 декабря 2011 г. № 626, дата введения 1 января 2013 года): «… 7.2.9. Для квартирных счетчиков допускается использование дополнительной защиты от манипулирования показаниями счетчиков. Способы защиты разрабатываются организациями, осуществляющими отпуск воды непосредственно абоненту, и СОГЛАСОВЫВАЮТСЯ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.» Плюс договор с собственником. А санкции - в ПП 354 п. 62.
На самом деле контрольная пломба на приборе учета уже установлена заводом-изготовителем и ее нарушение свидетельствует о возможном вмешательстве в работу прибора. В этом случае прибор считается вышедшим из строя, подлежит замене, либо поверке и восстановлении контрольной пломбы поверителем. Повесить дополнительную пломбу можно.
Цитата
Jaoso пишет: А в случае нарушения пломбы - п.п. 81(12).
Это да. Но, если потребитель ворует, то максимум, что ему грозит - замена прибора учета.
Цитата
Sasha-kag пишет: А санкции - в ПП 354 п. 62
Там написано не просто о выходе прибора учета из строя (по причине нарушения пломбы), а о факте несанкционированного вмешательства в работу индивидуального прибора учета, повлекшего искажение его показаний. Т. е. нужно еще доказать, что вмешательство повлияло на показания счетчика. Иначе расчет по сечению трубы потребитель захочет обжаловать в суде и у него это скорее всего получится.
У нас дом на воду оборудован Бетаровскими приборами http://www.betar.ru/production/791/22 Работают вполне надёжно, первый межповерочный период вообще практически без отказов...
Управляшка08 пишет: Является, но я в сообщении подчеркнул что именно нужно при этом доказать, так как сам факт вмешательства "просто" ведет к замене, либо поверки ИПУ.
Пломба сработала. Потребление по ИПУ за расчётный период, допустим, 1м3 холодной воды. В квартире зарегистрировано и проживает 5 человек. Не факт, что судью устроят доводы заявителей, что "оно само" и "мы водой не пользуемся".
Управляшка08 пишет: Не факт, что судью устроят доводы заявителей, что "оно само" и "мы водой не пользуемся".
Но исполнителю коммунальных услуг необходимо быть готовым доказать в суде, что пломба сработала именно от воздействия магнита, а не от, скажем, изменения фазы луны или выборов в США.
Sasha-kag пишет: Но исполнителю коммунальных услуг необходимо быть готовым доказать в суде, что пломба сработала именно от воздействия магнита, а не от, скажем, изменения фазы луны или выборов в США.
Это да. На это должна быть документация на пломбы (там написано, когда и как срабатывает индикатор), сертификат соответствия, заключения о соответствии. На сайтах производителей много всякого висит, можно покопать.
В том то и дело, что не житель (интересы которого судье по человечески будут ближе), а ИП в нежилом помещении (к тому же он сам акт подписал). А главное - по электроэнергии. По ППРФ 442 достаточно было доказать выход прибора учета из строя (а не факт искажения его показаний), после чего идет расчет либо по макс. мощности, либо нагрузки кабеля. Интереснее будет увидеть практику по физ. лицам.
"Пломба-индикатор «антимагнит» предназначена для установления факта воздействия магнитным полем на приборы учета электроэнергии. Пломба представляет собой наклейку на основе пломбировочного скотча снабженную капсулой с магниточувствительной суспензией в виде точки. При воздействии на пломбу магнитным полем свыше 100 мТл, целостность точки внутри капсулы нарушается, и она необратимо рассыпается. При попытке удалить пломбу с корпуса прибора учета, структура наклейки разрушается и появляется надпись «OPEN VOID». Каждая пломба имеет свой уникальный порядковый номер, данное обстоятельство подтверждается Техническим паспортом пломбы-индикатора «АНТИМАГНИТ», утвержденным 14.01.2014 ОАО «МРСК Сибири» в качестве типового для данного вида пломб и используется для установки на приборах учета потребителей с целью предотвращения хищения электрической энергии путем воздействия магнитным полем на счетный механизм. Пломба устанавливается на корпус прибора учета в местах наиболее вероятного воздействия магнитом - рядом со счетным механизмом. При воздействии магнитным полем на пломбу суспензия безвозвратно разрушается и позволяет визуально определить несанкционированное воздействие на счетный механизм. Данная пломба не требует проведения дополнительной экспертизы для определения вмешательства в работу прибора учета." Отсюда http://sudact.ru/regular/doc/3ZY2ezwjVHZg/ Это из того, что у меня в закладках имелось. Я думаю, можно найти аналогичные решения. По воде можно ссылаться на несоответствие учтённого прибором количества воды и числа проживающих, сантех оборудования. Главное - все актировать, а там как карта ляжет
У нас на электрику АСКУЭ стоит, и это прекрасно. А вот по воде сложности, и дело даже не в воровстве, дело в том, что показания передают не вовремя, приходится потом после передачи показаний делать перерасчет. А это время.
В нашем доме (ТСН) установлены арзамасские счетчики. По надежности не очень (может с другими не сталкивался). Некоторые выходят из строя буквально через 2-3 месяца. Что порекомендуете для замены? Особенно в плане борьбы с "магнитчиками" и прочими рационализаторами. Есть ли смысл установки ИПУ с дистанционным сбором показаний? У кого какой опыт? Знаю, что ИПУ забота собственника, но буду стимулировать их оптовой ценой и отсутствием забот по приобретению. Поделитесь, пожалуйста!
Управляшка08 пишет: Основания для установки и применения санкций к нарушителям?
Можно подтянуть п.п. 81(8) Правил-354: "Перед подписанием акта ввода прибора учета в эксплуатацию (при отсутствии оснований для отказа ввода прибора учета в эксплуатацию) представитель исполнителя осуществляет установку контрольных пломб на приборе учета." А в случае нарушения пломбы - п.п. 81(12). "Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях: б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;" Места установки, количество и вид пломб не уточняется. Если антимагнитная наклейка имеет где-нибудь в документации или на самой цацке что-то со словом "пломба", "опломбировано", попробуйте доказать, что это не пломба
По теме - у меня дома стоят Valtec VLF-R. Были СВ-15 и 15Г, но на горячей воде два -Г вышли из строя подряд за 2-3 месяца. Я решил, что нуевонафиг. Электросчётчик - обычный Меркурий 201 электронный.
Управляшка08 пишет: Основания для установки и применения санкций к нарушителям?
СП 30.13330.2012 «Внутренний водопровод и канализация зданий» Актуализированная редакция СНиП 2.04.01-85 (утв. приказом Минрегионразвития РФ от 29 декабря 2011 г. № 626, дата введения 1 января 2013 года): «… 7.2.9. Для квартирных счетчиков допускается использование дополнительной защиты от манипулирования показаниями счетчиков. Способы защиты разрабатываются организациями, осуществляющими отпуск воды непосредственно абоненту, и СОГЛАСОВЫВАЮТСЯ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.» Плюс договор с собственником. А санкции - в ПП 354 п. 62.
На самом деле контрольная пломба на приборе учета уже установлена заводом-изготовителем и ее нарушение свидетельствует о возможном вмешательстве в работу прибора. В этом случае прибор считается вышедшим из строя, подлежит замене, либо поверке и восстановлении контрольной пломбы поверителем. Повесить дополнительную пломбу можно.
Цитата
Jaoso пишет: А в случае нарушения пломбы - п.п. 81(12).
Это да. Но, если потребитель ворует, то максимум, что ему грозит - замена прибора учета.
Цитата
Sasha-kag пишет: А санкции - в ПП 354 п. 62
Там написано не просто о выходе прибора учета из строя (по причине нарушения пломбы), а о факте несанкционированного вмешательства в работу индивидуального прибора учета, повлекшего искажение его показаний. Т. е. нужно еще доказать, что вмешательство повлияло на показания счетчика. Иначе расчет по сечению трубы потребитель захочет обжаловать в суде и у него это скорее всего получится.
У нас дом на воду оборудован Бетаровскими приборами http://www.betar.ru/production/791/22 Работают вполне надёжно, первый межповерочный период вообще практически без отказов...
Управляшка08 пишет: Является, но я в сообщении подчеркнул что именно нужно при этом доказать, так как сам факт вмешательства "просто" ведет к замене, либо поверки ИПУ.
Пломба сработала. Потребление по ИПУ за расчётный период, допустим, 1м3 холодной воды. В квартире зарегистрировано и проживает 5 человек. Не факт, что судью устроят доводы заявителей, что "оно само" и "мы водой не пользуемся".
Управляшка08 пишет: Не факт, что судью устроят доводы заявителей, что "оно само" и "мы водой не пользуемся".
Но исполнителю коммунальных услуг необходимо быть готовым доказать в суде, что пломба сработала именно от воздействия магнита, а не от, скажем, изменения фазы луны или выборов в США.
Sasha-kag пишет: Но исполнителю коммунальных услуг необходимо быть готовым доказать в суде, что пломба сработала именно от воздействия магнита, а не от, скажем, изменения фазы луны или выборов в США.
Это да. На это должна быть документация на пломбы (там написано, когда и как срабатывает индикатор), сертификат соответствия, заключения о соответствии. На сайтах производителей много всякого висит, можно покопать.
В том то и дело, что не житель (интересы которого судье по человечески будут ближе), а ИП в нежилом помещении (к тому же он сам акт подписал). А главное - по электроэнергии. По ППРФ 442 достаточно было доказать выход прибора учета из строя (а не факт искажения его показаний), после чего идет расчет либо по макс. мощности, либо нагрузки кабеля. Интереснее будет увидеть практику по физ. лицам.
"Пломба-индикатор «антимагнит» предназначена для установления факта воздействия магнитным полем на приборы учета электроэнергии. Пломба представляет собой наклейку на основе пломбировочного скотча снабженную капсулой с магниточувствительной суспензией в виде точки. При воздействии на пломбу магнитным полем свыше 100 мТл, целостность точки внутри капсулы нарушается, и она необратимо рассыпается. При попытке удалить пломбу с корпуса прибора учета, структура наклейки разрушается и появляется надпись «OPEN VOID». Каждая пломба имеет свой уникальный порядковый номер, данное обстоятельство подтверждается Техническим паспортом пломбы-индикатора «АНТИМАГНИТ», утвержденным 14.01.2014 ОАО «МРСК Сибири» в качестве типового для данного вида пломб и используется для установки на приборах учета потребителей с целью предотвращения хищения электрической энергии путем воздействия магнитным полем на счетный механизм. Пломба устанавливается на корпус прибора учета в местах наиболее вероятного воздействия магнитом - рядом со счетным механизмом. При воздействии магнитным полем на пломбу суспензия безвозвратно разрушается и позволяет визуально определить несанкционированное воздействие на счетный механизм. Данная пломба не требует проведения дополнительной экспертизы для определения вмешательства в работу прибора учета." Отсюда http://sudact.ru/regular/doc/3ZY2ezwjVHZg/ Это из того, что у меня в закладках имелось. Я думаю, можно найти аналогичные решения. По воде можно ссылаться на несоответствие учтённого прибором количества воды и числа проживающих, сантех оборудования. Главное - все актировать, а там как карта ляжет
У нас на электрику АСКУЭ стоит, и это прекрасно. А вот по воде сложности, и дело даже не в воровстве, дело в том, что показания передают не вовремя, приходится потом после передачи показаний делать перерасчет. А это время.
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Спасибо, мы скоро свяжемся с Вами!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Статья 14.1.3. Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными
домами без лицензии
Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением
лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса,
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста
тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти
тысяч до трехсот тысяч рублей.
2.Управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующие виды
информации:
а) общая информация об управляющей организации, товариществе и кооперативе, в том числе об основных
показателях финансово-хозяйственной деятельности (включая сведения о годовой бухгалтерской
отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание
услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а
также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными
домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), сметы доходов и расходов товарищества или
кооператива, отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества или кооператива);
б) перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация,
товарищество и кооператив, с указанием адреса и основания управления по каждому многоквартирному
дому, перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в
предыдущем году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления,
перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых в предыдущем году на общем собрании
приняли решение о прекращении их объединения в товарищества для совместного управления общим
имуществом в многоквартирных домах, а также перечень многоквартирных домов, в которых членами
кооперативов в предыдущем году на их общем собрании приняты решения о преобразовании кооперативов в
товарищества;
в) общая информация о многоквартирных домах, управление которыми осуществляет управляющая
организация, товарищество и кооператив, в том числе характеристика многоквартирного дома (включая
адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых и нежилых
помещений и помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, уровень
благоустройства, серия и тип постройки, кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного
участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, конструктивные и технические
параметры многоквартирного дома), а также информация о системах инженерно-технического обеспечения,
входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;
г) информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в
многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом,
в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг;
д) информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных
ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных
услуг (нормативах накопления твердых коммунальных отходов);
е) информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме;
ж) информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме. Эти сведения
раскрываются управляющей организацией по решению общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме на основании договора управления в случаях, когда управляющей организации
поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, а также товариществом и
кооперативом, за исключением случаев формирования собственниками помещений в многоквартирном доме
фонда капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей
деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в
многоквартирном доме (региональный оператор);
з) информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме,
результатах (решениях) таких собраний;
и) отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, отчет об исполнении смет доходов
и расходов товарищества, кооператива за год;
к) информация о случаях привлечения управляющей организации, товарищества и кооператива, должностного
лица управляющей организации, товарищества и кооператива к административной ответственности за
нарушения в сфере управления многоквартирным домом с приложением копий документов о применении мер
административного воздействия, а также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений,
повлекших применение административных санкций.
Статья 5.62. Дискриминация
3.Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в
зависимости от его пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного,
семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии,
убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным
группам, - влечет наложение административного штрафа на на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до
ста тысяч рублей.
Спасибо!
С вами свяжется наш менеджер и поможет вам в регистрации
Спасибо!
С вами свяжется наш менеджер и поможет вам в регистрации
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено !
Ваша заявка принята!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!