Цитата |
---|
OLGA nsk пишет: Волжский парень, ИПУ стоит уже давно, поставлен нами еще в 2012 г. В 2016 года подошел срок поверки, поверку собственники сделали, получили от лиценз.компании акт о поверке, но просто в ук не сообщили. В ук обратились только в июле 2018 года, принесли заявление и свидетельство о поверке от 04.2016 г., и просят теперь перерасчет |
Постановление 354
п. 31
у.2)
осуществлять ввод в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета после его ремонта, замены и
поверки в срок и порядке, которые установлены настоящими Правилами;
59.
Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период,
определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета з......,
в следующих случаях и за указанные расчетные периоды:
а)
в случае выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета либо
истечения срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до очередной поверки,
60. По истечении предельного количества расчетных периодов, указанных в пункте 59 настоящих Правил, ... плата за коммунальную услугу, предоставленную в жилое помещение, рассчитывается в соответствии с пунктом 42 настоящих Правил в случаях, предусмотренных подпунктами "а" и "в" пункта 59 настоящих Правил, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента, величина которого принимается равной 1,5, а в случаях, предусмотренных подпунктом "б" пункта 59 настоящих Правил, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.
81.12. Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:
д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.
81.13. Потребитель
в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности).
81.14.
Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и
поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81 - 81.9 настоящих Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.
81. Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем в том числе на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю.
К заявке прилагаются копия паспорта на прибор учета, а также копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета (за исключением новых приборов учета).
Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки. При этом исполнитель обязан начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учета в эксплуатацию, осуществлять расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета.оснований для перерасчета вроде бы нет.....
НО...есть у исполнителя обязанность...ежегодно проводить проверку ИПУ (достоверность показаний, состояние).....и как бы не было этой проверки...да вроде бы и не должно ее быть у этого потребителя...вышел срок поверки - все нет ИПУ
все зависит от "политики партии" и от уровня вредности потребителя для УК