Предыстория: при постройки МКД было нежилое помещение (подвал) предназначенное в будущем под машиноместа, оформлено на физ.лицо, с августа 2018 объект снят с учета и появились 6 машиномест и соответственно 6 новых собственников таких машиномест.
Проблема: наша бухгалтерия не изменила в системе Город (где начисляются все КУ) это нежилое помещение на новые машиноместа и продолжала распределять и начислять как и прежде вплоть до мая 2021 года. Естественно у нежилого (старого) образовалась задолженность, а новые собственники машиномест и рады - им ничего не начислялось, хотя они и использовали эти машиноместа по прямому назначению. Косяк бухгалтерии очевиден, не внесли изменения, хотя им сообщалось.
Вопрос: как теперь произвести какой-либо перерасчет или начисления и вообще что возможно сделать в такой ситуации?
Буду рад рассмотреть любые варианты, кроме петросяновских шуток))) спасибо!