crm

Форум

ГлавнаяВремя реагирования на замер температуры.

Время реагирования на замер температуры.

RSS
Время реагирования на замер температуры.
 
При обращении на замер температуры мы согласовываем время, если не согласовали то в течении 2-х часов.
Если звонят в диспетчерскую в 23 часа, говорят что холодно. Договориться на утро не получается, должны замерить в течении 2-х часов, или все равно приходим утром?
 
Цитата
Клабер написал:
Договориться на утро не получается,
По чьему не желанию?
Житель просит немедленно? Выходите немедленно.

Почему Вы хотите ждать утра?
Есть непреодолимая сила (п.108 Правил 354)?
 
Ничего смешного здесь нет.

Если действительно есть проблемы с отоплением, и это длится месяцами, то потребитель очень сердится. К утру температура может измениться, повыситься и стать нормальной.

С другой стороны, ночью дежурит, скорее всего, сантехник, в обязанности которого не входит замер температуры воздуха в квартире.

Поскольку я много лет назад был в такой ситуации, то мне было всё равно, какой представитель исполнителя будет составлять акт. Вмените в обязанность сантехнику, доплатите ему (это же разовая работа!). Вызовите диспетчера, мастера - за отгул или какие там у вас меры поощрения. Если из меня делают дурака, то в ответ я буду вызывать замерщика в самое неудобное для исполнителя время, и качать права по максимуму. На месте потребителя можете оказаться Вы, и не обязательно в ЖКХ.

Это ваши коммерческие риски. Решите проблему потребителя и будет вам покой. Если, конечно, жалоба обоснована!
#1
0 0
При обращении на замер температуры мы согласовываем время, если не согласовали то в течении 2-х часов.
Если звонят в диспетчерскую в 23 часа, говорят что холодно. Договориться на утро не получается, должны замерить в течении 2-х часов, или все равно приходим утром?
#2
0 0
Цитата
Клабер написал:
Договориться на утро не получается,
По чьему не желанию?
Житель просит немедленно? Выходите немедленно.

Почему Вы хотите ждать утра?
Есть непреодолимая сила (п.108 Правил 354)?
#3
0 0
Ничего смешного здесь нет.

Если действительно есть проблемы с отоплением, и это длится месяцами, то потребитель очень сердится. К утру температура может измениться, повыситься и стать нормальной.

С другой стороны, ночью дежурит, скорее всего, сантехник, в обязанности которого не входит замер температуры воздуха в квартире.

Поскольку я много лет назад был в такой ситуации, то мне было всё равно, какой представитель исполнителя будет составлять акт. Вмените в обязанность сантехнику, доплатите ему (это же разовая работа!). Вызовите диспетчера, мастера - за отгул или какие там у вас меры поощрения. Если из меня делают дурака, то в ответ я буду вызывать замерщика в самое неудобное для исполнителя время, и качать права по максимуму. На месте потребителя можете оказаться Вы, и не обязательно в ЖКХ.

Это ваши коммерческие риски. Решите проблему потребителя и будет вам покой. Если, конечно, жалоба обоснована!
Сейчас на форуме никого нет :(
Сейчас на форуме никого нет :(

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!