Если звонят в диспетчерскую в 23 часа, говорят что холодно. Договориться на утро не получается, должны замерить в течении 2-х часов, или все равно приходим утром?
14.12.2022 08:47:42
При обращении на замер температуры мы согласовываем время, если не согласовали то в течении 2-х часов.
Если звонят в диспетчерскую в 23 часа, говорят что холодно. Договориться на утро не получается, должны замерить в течении 2-х часов, или все равно приходим утром? |
14.12.2022 10:36:10
Житель просит немедленно? Выходите немедленно. Почему Вы хотите ждать утра? Есть непреодолимая сила (п.108 Правил 354)? |
14.12.2022 21:04:13
Ничего смешного здесь нет.
Если действительно есть проблемы с отоплением, и это длится месяцами, то потребитель очень сердится. К утру температура может измениться, повыситься и стать нормальной. С другой стороны, ночью дежурит, скорее всего, сантехник, в обязанности которого не входит замер температуры воздуха в квартире. Поскольку я много лет назад был в такой ситуации, то мне было всё равно, какой представитель исполнителя будет составлять акт. Вмените в обязанность сантехнику, доплатите ему (это же разовая работа!). Вызовите диспетчера, мастера - за отгул или какие там у вас меры поощрения. Если из меня делают дурака, то в ответ я буду вызывать замерщика в самое неудобное для исполнителя время, и качать права по максимуму. На месте потребителя можете оказаться Вы, и не обязательно в ЖКХ. Это ваши коммерческие риски. Решите проблему потребителя и будет вам покой. Если, конечно, жалоба обоснована! |
||||
Сейчас на форуме никого нет :(
Сейчас на форуме никого нет :(
|
Цитата |
---|
Клабер написал: Договориться на утро не получается, |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!