Добрый день, все мы прекрасно знаем, что первая опломбировка ПУ БЕСплатная. Но наша УК ищет любые способы, чтобы копеечку с этого поиметь. В прейскуранте платных услуг населения прописано черным по белому: выход специалиста для определения правильности установки, соблюдения тех условий установки приборов учета ХВС и ГВС стоит допустим 500 р. Когда нам звонят и спрашиваю опломбировать ПУ мы говорим, да, это бесплатно в первый раз, но вызов мастера стоит 500 р. Законно ли это? Если да, на какой нормативный акт можно опираться?
burmistr пишет: Ну заработав 500 рублей получите штраф от ФАС тысяч так в 600...
Ерундой занимаетесь... Сто раз обсуждали, что это незаконно...
Да, в силу моего молодого возраста я устала доказывать тоже самое, что не имеем права. А вот БЛИН, выпишут штраф, так будет юр отдел виноват, потому что не предусмотрел такой исход.. Аж бесит.
Осваивайте такой жанр эпистолярного искусства как "служебная записка". Директору такого-то ООО от начюротдела такого-то. Информирую о рисках привлечения к такой-то ответственности за то-то в связи с тем, что вот так-то. Такие-то органы вправе по заявлению проверить нашу работу в части того-то и выписать штраф такой-то по статье № в сумме ого-го рублей. Перспектива судебного оспаривания такая-то. В связи с тем, что по должностной инструкции в мои обязанности входит то-то, предлагаю немедля принять следующие меры. дата, подпись.
Вам весело? А я привык. Если дело пахнет штрафом в сотню тысяч рублей, я обязан предупредить начальство. Если начальник реально самодур, то после штрафа сам себе дубовый буратинка
Я видимо на генном уровне чиновник. И писать служебки, хранить все визы на не пошедших в дело документах (до момента выдачи на руки трудкнижки), это святое)
Не смейтесь, но когда я на директора что то подобное писала, то получала свою служебку с резолюцией директора: "Главному бухгалтеру на контроль или в работу" Хотя не все так плохо, ингогда служебная спасала при внутренних разборках
Uganda пишет: Практика чего? Наложения штрафа за платную опломбировку? Или судебных разборок оштрафованных директоров с уволенными начальниками юротделов?
Острота превыше всего, но вопрос изначально стоят как вызов мастера - навязчивая услуга при опломбировке
Если нет такой работы для других случаев. Например у меня в услугах есть такая вещь, как "Вызов специалиста без выполнения работ". С такой формулировкой закрывается много нарядов (при условии, что есть сам вызов по журналу). Думаю, если УК сможет доказать, что такая работа многократно встречается и иногда это делается для того, что б провести бесплатную опломбировку ... Вот только я соглашусь с товарищами, что этот риск несоизмерим с размером штрафа и я бы много раз подумал о бренности существования сначала ...
samson22 пишет: Добрый день, все мы прекрасно знаем, что первая опломбировка ПУ БЕСплатная. Но наша УК ищет любые способы, чтобы копеечку с этого поиметь. В прейскуранте платных услуг населения прописано черным по белому: выход специалиста для определения правильности установки, соблюдения тех условий установки приборов учета ХВС и ГВС стоит допустим 500 р. Когда нам звонят и спрашиваю опломбировать ПУ мы говорим, да, это бесплатно в первый раз, но вызов мастера стоит 500 р. Законно ли это?
И что, у Вас кто-то платит за такие услуги!? ))) Господа, опломбировка прибора это для Вас, а не для собственника! ))) Собственнику в принципе плевать, придёте Вы к нему или нет, его задача подать Вам заявление на приёмку и опломбировку установленного прибора учёта (и всё он свои обязательства выполнил), а дальше ваша проблема, будете Вы акт составлять и пломбы ставить или будете так под честное слово показания принимать ))) Он если что, своим заявлением в суде любые Ваши претензии отобьёт! Он вам сообщал - да, приглашал принять - да, Вы не захотели - по факту Да, так какие теперь к нему претензии... ))) Так что не мучьте голову господа... А то не только штрафы будете платить (как вам уже сказали), но ещё и коммуналку за свой счёт оплачивать!
Спасибо коллегам за Вашу "Вангость" (или - "Глобость"), основанную на повсеместной практике. Однако - постановщик вопроса (точнее - его руководитель) по своему прав: - а почему в нашем государстве должны быть двойные стандарты? Я не о политике (упаси боже), я о другом. Поясняю: - нотариусы/государственное тарифное регулирование (госпошлина) нотариальных услуг/ФАС РФ/оплата услуг по подготовке документа/ итого = при (госрегулируемом тарифе) госпошлине на нотариально заверенную копию документа - 10 руб./стр. + стоимость платы за оказание услуг правового и технического характера - 300 руб. (цифры - примерные). ФАС РФ нарушений не видит (все замечательно). Вывод: государство (в отдельных видах деятельности) допускает сочетание фиксированных и нефиксированных стоимостных параметров. А чем ЖКХ хуже? Только не надо давать пояснения, типа: "так было всегда, нас всегда гнобили, так всегда будет". С подобной позицией так всегда и будет. Для обозрения: http://www.notariat.ru/publ/zhurnal-not ... 4609/4616/ "Нотариальная деятельность подлежит оплате. Согласно Основам законодательства о нотариате за совершение нотариальных действий взимается тариф, равный госпошлине за аналогичные действия, совершаемые государственными нотариусами, либо тариф, установленный Основами. Однако законными источниками финансирования нотариальной деятельности признаются также и доходы, полученные в результате взимания платы за оказание услуг правового и технического характера (статьи 22, 22-1, 23 Основ). Таким образом, оплата профессиональной нотариальной деятельности включает в себя суммы согласно тарифу за нотариальное действие (ее размер фиксируется законодательно и не может меняться нотариусом) и суммы, взимаемые за оказание услуг правового и технического характера, размер которых в настоящее время законодательно не установлен. Оказание услуг правового и технического характера является составной частью осуществления нотариусами своей профессиональной деятельности". Автор приводимой статьи тоже не согласен с подобным сочетанием. Но государство смотрит на это иначе (допускает).
AVL пишет: ... Однако - постановщик вопроса (точнее - его руководитель) по своему прав: - а почему в нашем государстве должны быть двойные стандарты? ... Автор приводимой статьи тоже не согласен с подобным сочетанием. Но государство смотрит на это иначе (допускает).
Ещё раз повторю! В случае с нотариусом, его услуги нужны клиенту (поэтому он за них платит)... А пломбировка прибора производится в интересах обслуживающей организации (для защиты прибора от несанкционированного вмешательства), клиенту (по сути) Ваша пломба совсем не нужна (он и без неё прекрасно проживёт, он просто выполняет свои обязанности по сдаче прибора и допуску Вас для приёмки), поэтому взымать с него плату за подобные действия как минимум не логично, а как максимум ещё и не законно!
Исключениями (как и указано в правилах) являются лишь случаи когда пломбы (Ваши пломбы!) нарушаются собственником намеренно (или случайно, по своей неосторожности), вот тогда за повторную пломбировку Вы имеете полное право взять плату!
AVL пишет: ... Однако - постановщик вопроса (точнее - его руководитель) по своему прав: - а почему в нашем государстве должны быть двойные стандарты? ... Автор приводимой статьи тоже не согласен с подобным сочетанием. Но государство смотрит на это иначе (допускает).
Ещё раз повторю! В случае с нотариусом, его услуги нужны клиенту (поэтому он за них платит)... А пломбировка прибора производится в интересах обслуживающей организации (для защиты прибора от несанкционированного вмешательства), клиенту (по сути) Ваша пломба совсем не нужна (он и без неё прекрасно проживёт, он просто выполняет свои обязанности по сдаче прибора и допуску Вас для приёмки), поэтому взымать с него плату за подобные действия как минимум не логично, а как максимум ещё и не законно!
Исключениями (как и указано в правилах) являются лишь случаи когда пломбы (Ваши пломбы!) нарушаются собственником намеренно (или случайно, по своей неосторожности), вот тогда за повторную пломбировку Вы имеете полное право взять плату!
Ещё раз позволю себе не согласиться (и как руководитель и как юрист в прошлом). Услуги нотариуса нужны НЕ КЛИЕНТУ, А - ГОСУДАРСТВУ. Абсолютное большинство из нотариальных действий не несут каких либо дополнительных гарантий для клиентов нотариата, просто это обусловлено Законодателем (практически полная аналогия и с Лицензированием - оно Вам нужно очень?). Я вот что-то не испытал никакой потребности в нотариальном заверении учдоков, подаваемых в пакете на лицензирование (тем более, это просто правовой абсурд - почему это вдруг стало мало заверения Устава самой организацией?). Однако Государство (в лице ГЖИ) - требует. Или другой пример - печати. Кому, например, нужна печать на договоре, векселе и тп??? Сторонам? Вряд ли (особенно учитывая доступность изготовления любой печати). Так что не бывает 2-х разных "правд", или все - влево, или все - вправо. Как там, Бодров, о правде то говорил?
AVL пишет: Ещё раз позволю себе не согласиться (и как руководитель и как юрист в прошлом). Услуги нотариуса нужны НЕ КЛИЕНТУ, А - ГОСУДАРСТВУ. Абсолютное большинство из нотариальных действий не несут каких либо дополнительных гарантий для клиентов нотариата, просто это обусловлено Законодателем (практически полная аналогия и с Лицензированием - оно Вам нужно очень?). ... Так что не бывает 2-х разных "правд", или все - влево, или все - вправо. Как там, Бодров, о правде то говорил?
Э нет коллега! )) Вы просто неверную логику выстраиваете и поэтому у Вас не правда, а кривда выходит )))
Дело в том, что в случае с нотариусом закон обязывает Вас иметь заверенные копии для предоставления в гос. органы (или другие места), поэтому услуга нотариуса нужна именно Вам, а не принимающему органу! В случае же с приборами учёта закон не обязывает Вас иметь пломбу на приборе, закон обязывает Вас "сдать" прибор учёта обслуживающей организации (а её принять у Вас прибор), соответственно платить за пломбировку Вам просто незачем. Пломба же нужна не Вам, а УО для того чтобы иметь возможность контролировать состояние прибора (точнее иметь возможность контроля за невмешательством в его работу), если не хотят, могут не ставить Вам как клиенту это не принципиально. ))
Нам просто позвонили и предупредили, что не вздумайте брать плату за опломбировку. А мы в это время по полной за плату. Прочитали статьи, посмотрели ТВ и всем заявили, что плату не берем (за первый раз). А то очень грамотные уже в прокуратуру пошли. Ладно знакомые оттуда позвонили. А так бы штрафанули. А вообще что искать всякую заковырку (это предыдущим оппонентам). Если обсуждать каждый запятую сума сойдешь. А ваш руководитель пока штраф не словит наверное не поймёт. И как правильно писали, свой зад служебкой прикройте. И это правильно хранить докладные и служебки. Очень часто выручало.
Добрый день, все мы прекрасно знаем, что первая опломбировка ПУ БЕСплатная. Но наша УК ищет любые способы, чтобы копеечку с этого поиметь. В прейскуранте платных услуг населения прописано черным по белому: выход специалиста для определения правильности установки, соблюдения тех условий установки приборов учета ХВС и ГВС стоит допустим 500 р. Когда нам звонят и спрашиваю опломбировать ПУ мы говорим, да, это бесплатно в первый раз, но вызов мастера стоит 500 р. Законно ли это? Если да, на какой нормативный акт можно опираться?
burmistr пишет: Ну заработав 500 рублей получите штраф от ФАС тысяч так в 600...
Ерундой занимаетесь... Сто раз обсуждали, что это незаконно...
Да, в силу моего молодого возраста я устала доказывать тоже самое, что не имеем права. А вот БЛИН, выпишут штраф, так будет юр отдел виноват, потому что не предусмотрел такой исход.. Аж бесит.
Осваивайте такой жанр эпистолярного искусства как "служебная записка". Директору такого-то ООО от начюротдела такого-то. Информирую о рисках привлечения к такой-то ответственности за то-то в связи с тем, что вот так-то. Такие-то органы вправе по заявлению проверить нашу работу в части того-то и выписать штраф такой-то по статье № в сумме ого-го рублей. Перспектива судебного оспаривания такая-то. В связи с тем, что по должностной инструкции в мои обязанности входит то-то, предлагаю немедля принять следующие меры. дата, подпись.
Вам весело? А я привык. Если дело пахнет штрафом в сотню тысяч рублей, я обязан предупредить начальство. Если начальник реально самодур, то после штрафа сам себе дубовый буратинка
Я видимо на генном уровне чиновник. И писать служебки, хранить все визы на не пошедших в дело документах (до момента выдачи на руки трудкнижки), это святое)
Не смейтесь, но когда я на директора что то подобное писала, то получала свою служебку с резолюцией директора: "Главному бухгалтеру на контроль или в работу" Хотя не все так плохо, ингогда служебная спасала при внутренних разборках
Uganda пишет: Практика чего? Наложения штрафа за платную опломбировку? Или судебных разборок оштрафованных директоров с уволенными начальниками юротделов?
Острота превыше всего, но вопрос изначально стоят как вызов мастера - навязчивая услуга при опломбировке
Если нет такой работы для других случаев. Например у меня в услугах есть такая вещь, как "Вызов специалиста без выполнения работ". С такой формулировкой закрывается много нарядов (при условии, что есть сам вызов по журналу). Думаю, если УК сможет доказать, что такая работа многократно встречается и иногда это делается для того, что б провести бесплатную опломбировку ... Вот только я соглашусь с товарищами, что этот риск несоизмерим с размером штрафа и я бы много раз подумал о бренности существования сначала ...
samson22 пишет: Добрый день, все мы прекрасно знаем, что первая опломбировка ПУ БЕСплатная. Но наша УК ищет любые способы, чтобы копеечку с этого поиметь. В прейскуранте платных услуг населения прописано черным по белому: выход специалиста для определения правильности установки, соблюдения тех условий установки приборов учета ХВС и ГВС стоит допустим 500 р. Когда нам звонят и спрашиваю опломбировать ПУ мы говорим, да, это бесплатно в первый раз, но вызов мастера стоит 500 р. Законно ли это?
И что, у Вас кто-то платит за такие услуги!? ))) Господа, опломбировка прибора это для Вас, а не для собственника! ))) Собственнику в принципе плевать, придёте Вы к нему или нет, его задача подать Вам заявление на приёмку и опломбировку установленного прибора учёта (и всё он свои обязательства выполнил), а дальше ваша проблема, будете Вы акт составлять и пломбы ставить или будете так под честное слово показания принимать ))) Он если что, своим заявлением в суде любые Ваши претензии отобьёт! Он вам сообщал - да, приглашал принять - да, Вы не захотели - по факту Да, так какие теперь к нему претензии... ))) Так что не мучьте голову господа... А то не только штрафы будете платить (как вам уже сказали), но ещё и коммуналку за свой счёт оплачивать!
Спасибо коллегам за Вашу "Вангость" (или - "Глобость"), основанную на повсеместной практике. Однако - постановщик вопроса (точнее - его руководитель) по своему прав: - а почему в нашем государстве должны быть двойные стандарты? Я не о политике (упаси боже), я о другом. Поясняю: - нотариусы/государственное тарифное регулирование (госпошлина) нотариальных услуг/ФАС РФ/оплата услуг по подготовке документа/ итого = при (госрегулируемом тарифе) госпошлине на нотариально заверенную копию документа - 10 руб./стр. + стоимость платы за оказание услуг правового и технического характера - 300 руб. (цифры - примерные). ФАС РФ нарушений не видит (все замечательно). Вывод: государство (в отдельных видах деятельности) допускает сочетание фиксированных и нефиксированных стоимостных параметров. А чем ЖКХ хуже? Только не надо давать пояснения, типа: "так было всегда, нас всегда гнобили, так всегда будет". С подобной позицией так всегда и будет. Для обозрения: http://www.notariat.ru/publ/zhurnal-not ... 4609/4616/ "Нотариальная деятельность подлежит оплате. Согласно Основам законодательства о нотариате за совершение нотариальных действий взимается тариф, равный госпошлине за аналогичные действия, совершаемые государственными нотариусами, либо тариф, установленный Основами. Однако законными источниками финансирования нотариальной деятельности признаются также и доходы, полученные в результате взимания платы за оказание услуг правового и технического характера (статьи 22, 22-1, 23 Основ). Таким образом, оплата профессиональной нотариальной деятельности включает в себя суммы согласно тарифу за нотариальное действие (ее размер фиксируется законодательно и не может меняться нотариусом) и суммы, взимаемые за оказание услуг правового и технического характера, размер которых в настоящее время законодательно не установлен. Оказание услуг правового и технического характера является составной частью осуществления нотариусами своей профессиональной деятельности". Автор приводимой статьи тоже не согласен с подобным сочетанием. Но государство смотрит на это иначе (допускает).
AVL пишет: ... Однако - постановщик вопроса (точнее - его руководитель) по своему прав: - а почему в нашем государстве должны быть двойные стандарты? ... Автор приводимой статьи тоже не согласен с подобным сочетанием. Но государство смотрит на это иначе (допускает).
Ещё раз повторю! В случае с нотариусом, его услуги нужны клиенту (поэтому он за них платит)... А пломбировка прибора производится в интересах обслуживающей организации (для защиты прибора от несанкционированного вмешательства), клиенту (по сути) Ваша пломба совсем не нужна (он и без неё прекрасно проживёт, он просто выполняет свои обязанности по сдаче прибора и допуску Вас для приёмки), поэтому взымать с него плату за подобные действия как минимум не логично, а как максимум ещё и не законно!
Исключениями (как и указано в правилах) являются лишь случаи когда пломбы (Ваши пломбы!) нарушаются собственником намеренно (или случайно, по своей неосторожности), вот тогда за повторную пломбировку Вы имеете полное право взять плату!
AVL пишет: ... Однако - постановщик вопроса (точнее - его руководитель) по своему прав: - а почему в нашем государстве должны быть двойные стандарты? ... Автор приводимой статьи тоже не согласен с подобным сочетанием. Но государство смотрит на это иначе (допускает).
Ещё раз повторю! В случае с нотариусом, его услуги нужны клиенту (поэтому он за них платит)... А пломбировка прибора производится в интересах обслуживающей организации (для защиты прибора от несанкционированного вмешательства), клиенту (по сути) Ваша пломба совсем не нужна (он и без неё прекрасно проживёт, он просто выполняет свои обязанности по сдаче прибора и допуску Вас для приёмки), поэтому взымать с него плату за подобные действия как минимум не логично, а как максимум ещё и не законно!
Исключениями (как и указано в правилах) являются лишь случаи когда пломбы (Ваши пломбы!) нарушаются собственником намеренно (или случайно, по своей неосторожности), вот тогда за повторную пломбировку Вы имеете полное право взять плату!
Ещё раз позволю себе не согласиться (и как руководитель и как юрист в прошлом). Услуги нотариуса нужны НЕ КЛИЕНТУ, А - ГОСУДАРСТВУ. Абсолютное большинство из нотариальных действий не несут каких либо дополнительных гарантий для клиентов нотариата, просто это обусловлено Законодателем (практически полная аналогия и с Лицензированием - оно Вам нужно очень?). Я вот что-то не испытал никакой потребности в нотариальном заверении учдоков, подаваемых в пакете на лицензирование (тем более, это просто правовой абсурд - почему это вдруг стало мало заверения Устава самой организацией?). Однако Государство (в лице ГЖИ) - требует. Или другой пример - печати. Кому, например, нужна печать на договоре, векселе и тп??? Сторонам? Вряд ли (особенно учитывая доступность изготовления любой печати). Так что не бывает 2-х разных "правд", или все - влево, или все - вправо. Как там, Бодров, о правде то говорил?
AVL пишет: Ещё раз позволю себе не согласиться (и как руководитель и как юрист в прошлом). Услуги нотариуса нужны НЕ КЛИЕНТУ, А - ГОСУДАРСТВУ. Абсолютное большинство из нотариальных действий не несут каких либо дополнительных гарантий для клиентов нотариата, просто это обусловлено Законодателем (практически полная аналогия и с Лицензированием - оно Вам нужно очень?). ... Так что не бывает 2-х разных "правд", или все - влево, или все - вправо. Как там, Бодров, о правде то говорил?
Э нет коллега! )) Вы просто неверную логику выстраиваете и поэтому у Вас не правда, а кривда выходит )))
Дело в том, что в случае с нотариусом закон обязывает Вас иметь заверенные копии для предоставления в гос. органы (или другие места), поэтому услуга нотариуса нужна именно Вам, а не принимающему органу! В случае же с приборами учёта закон не обязывает Вас иметь пломбу на приборе, закон обязывает Вас "сдать" прибор учёта обслуживающей организации (а её принять у Вас прибор), соответственно платить за пломбировку Вам просто незачем. Пломба же нужна не Вам, а УО для того чтобы иметь возможность контролировать состояние прибора (точнее иметь возможность контроля за невмешательством в его работу), если не хотят, могут не ставить Вам как клиенту это не принципиально. ))
Нам просто позвонили и предупредили, что не вздумайте брать плату за опломбировку. А мы в это время по полной за плату. Прочитали статьи, посмотрели ТВ и всем заявили, что плату не берем (за первый раз). А то очень грамотные уже в прокуратуру пошли. Ладно знакомые оттуда позвонили. А так бы штрафанули. А вообще что искать всякую заковырку (это предыдущим оппонентам). Если обсуждать каждый запятую сума сойдешь. А ваш руководитель пока штраф не словит наверное не поймёт. И как правильно писали, свой зад служебкой прикройте. И это правильно хранить докладные и служебки. Очень часто выручало.
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Спасибо, мы скоро свяжемся с Вами!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Статья 14.1.3. Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными
домами без лицензии
Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением
лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса,
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста
тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти
тысяч до трехсот тысяч рублей.
2.Управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующие виды
информации:
а) общая информация об управляющей организации, товариществе и кооперативе, в том числе об основных
показателях финансово-хозяйственной деятельности (включая сведения о годовой бухгалтерской
отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание
услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а
также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными
домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), сметы доходов и расходов товарищества или
кооператива, отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества или кооператива);
б) перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация,
товарищество и кооператив, с указанием адреса и основания управления по каждому многоквартирному
дому, перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в
предыдущем году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления,
перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых в предыдущем году на общем собрании
приняли решение о прекращении их объединения в товарищества для совместного управления общим
имуществом в многоквартирных домах, а также перечень многоквартирных домов, в которых членами
кооперативов в предыдущем году на их общем собрании приняты решения о преобразовании кооперативов в
товарищества;
в) общая информация о многоквартирных домах, управление которыми осуществляет управляющая
организация, товарищество и кооператив, в том числе характеристика многоквартирного дома (включая
адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых и нежилых
помещений и помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, уровень
благоустройства, серия и тип постройки, кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного
участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, конструктивные и технические
параметры многоквартирного дома), а также информация о системах инженерно-технического обеспечения,
входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;
г) информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в
многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом,
в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг;
д) информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных
ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных
услуг (нормативах накопления твердых коммунальных отходов);
е) информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме;
ж) информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме. Эти сведения
раскрываются управляющей организацией по решению общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме на основании договора управления в случаях, когда управляющей организации
поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, а также товариществом и
кооперативом, за исключением случаев формирования собственниками помещений в многоквартирном доме
фонда капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей
деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в
многоквартирном доме (региональный оператор);
з) информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме,
результатах (решениях) таких собраний;
и) отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, отчет об исполнении смет доходов
и расходов товарищества, кооператива за год;
к) информация о случаях привлечения управляющей организации, товарищества и кооператива, должностного
лица управляющей организации, товарищества и кооператива к административной ответственности за
нарушения в сфере управления многоквартирным домом с приложением копий документов о применении мер
административного воздействия, а также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений,
повлекших применение административных санкций.
Статья 5.62. Дискриминация
3.Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в
зависимости от его пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного,
семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии,
убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным
группам, - влечет наложение административного штрафа на на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до
ста тысяч рублей.
Спасибо!
С вами свяжется наш менеджер и поможет вам в регистрации
Спасибо!
С вами свяжется наш менеджер и поможет вам в регистрации
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено !
Ваша заявка принята!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!