Суть в следующем: на управлении есть многоквартирный дом (передан по ПП №1616). Рядом с этим МКД есть "контейнерная площадка" (де-факто её нет, просто стоит бак на земле) внесённая в муниципальный реестр и находящаяся на территории неразграниченного пользования. Этим контейнером пользуется только вышеуказанный МКД. Прокуратура обязывает нас эту самую площадку сформировать (построить). В обоснование ссылается на: Определение ВС РФ от 28.12.2023 № 301-ЭС23-14417 и на (почему-то) на п. 14 26 Обзора судебной практики по делам, связанным с обращением ТКО от 13.12.2023.
Так, согласно Определения ВС РФ от 28.12.2023 № 301-ЭС23-14417: "В случае, если собственники помещений пользуются для складирования ТКО муниципальной площадкой, включенной в соответствующий реестр, либо место (площадка) накопления ТКО организовано для многоквартирного дома (нескольких многоквартирных домов) на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности, ввиду невозможности его организации с соблюдением санитарно-эпидемиологических и иных требований на придомовой территории, обязанность по содержанию места (площадки) накопления ТКО лежит на управляющей организации или распределяется между управляющими организациями нескольких домов пропорционально общей площади помещений в многоквартирных домах, которыми они управляют (статья 249 Гражданского кодекса)"
Кто-нибудь сталкивался с подобными требованиями? Выходит,, что содержание конт.площадки в данном случае = формирование?
Наши возражения, что утвержденное место (площадка) накопления ТКО изначально не соответствовало требованиям п. 3 СанПиН 2.1.3684-21, а также ссылка на письмо Минстроя России от 03.04.2019 №11696-АО/06, к сожалению, бьются приведённой цитатой Определения ВС
![Грустный :(](/upload/main/smiles/3/icon_e_sad.gif)
Осталась только слабая надежда сослаться на нецелевое расходование средств собственников при строительстве площадки (поскольку естественно никто не захочет включать это в план работ по текущему ремонту)