Уважаемые коллеги! У нас на сегодня высокая доля неоплачиваемых счетов-квитанций. Какой у вас, коллеги, средний % неоплаты? Понятно, что или оплатят, или через суд взыщем. Но для текущей деятельности - насколько у вас руки развязаны? Хотелось бы, если позволите, соотнести насколько мы хорошо поставили работу по сбору оплаты за год. Чтобы не смущать цифрами - лучше, наверное, в % указывать. Спасибо заранее за ответ.
У нас в среднем платят 94-96 процентов. Есть месяца собираемость до 100-102 с учётом просроченной. У меня по УК на данный момент просрочка составляет 3,5 месяца суммарно от начисленного всего.
CaHTeXHuK пишет: У нас в среднем платят 94-96 процентов. Есть месяца собираемость до 100-102 с учётом просроченной. У меня по УК на данный момент просрочка составляет 3,5 месяца суммарно от начисленного всего.
ИгорьЯр, да? с каких пор? знаю практика еще лет 5 назад была. но так как я ленива от природы, то далеко в дебри не полезла. viewtopic.php?f=22&t=537 Юрий выкладывал постановление по делу А56-2611/2012
DiziE пишет: ИгорьЯр, да? с каких пор? знаю практика еще лет 5 назад была. но так как я ленива от природы, то далеко в дебри не полезла. viewtopic.php?f=22&t=537 Юрий выкладывал постановление по делу А56-2611/2012
у меня буквально неделю назад основываясь на решение верховного суда завернули дело.
Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды: DiziE, как раз в выложенной вами ссылке на тему форума Чудо не состоялось, по делу №А19-12940/2013 Верховный суд еще раз сказал:
"Требование истца о взыскании оплаты за оказанные коммунальные услуги с администрации противоречит части 3 статьи 153 Жилищного кодекса, предусматривающей, что органы государственной власти и органы местного самоуправления несут расходы на содержание жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов и коммунальные услуги только до заселения этих жилых помещений. Взыскание названных расходов с администрации фактически направлено на освобождение физических лиц (нанимателей), проживающих в жилом доме, от внесения платы за занимаемые ими помещения, что жилищным законодательством не предусмотрено."
Средний процент платежей - 92-96 процентов. Смету расходов делаем - 90% от доходов (начисленных), а рентабельность закладываем 10% Неплатежи сказываются на уменьшении прибыли, но никак на объемы работ.
Примените мой подход, рассчитайте смету расходов и желаемую (реальную, без фанатизма ) рентабельность в зависимости от Вашего среднего процента платежей
Irina_Trofimova пишет: Уважаемые коллеги! У нас на сегодня высокая доля неоплачиваемых счетов-квитанций. Какой у вас, коллеги, средний % неоплаты? Понятно, что или оплатят, или через суд взыщем. Но для текущей деятельности - насколько у вас руки развязаны? Хотелось бы, если позволите, соотнести насколько мы хорошо поставили работу по сбору оплаты за год. Чтобы не смущать цифрами - лучше, наверное, в % указывать. Спасибо заранее за ответ.
Устроила информация или еще чему научить, рассказать, показать ???
Rembo пишет: Мы с Вами тут уже два дня дежурим, пока все пьют Отвечаем на все вопросы Хоть бы кто поблагодарил )) Чувствую в новичках пару лет придется ходить
С годик подежурите - будет норм))) 21 января форуму 3 года...
Расчетные листы скидываем в последний день месяца. Средний % неплатежей считаю на 30 число, составляет 32% - это стабильно в течении года. Переплату я не считаю, но она реально 10-15%. Вот так недобросовестные собственники(козлы) живут за счет приличных людей. Методы борьбы: поквартирные списки в лифте(действует на тех, кто живет), уговоры по телефону(ответ один- я не получил платежку, отправьте еще раз), СМС в 8 утра и 8 вечера с текстом"оплати..." (дорого, но действует), уведомление об отключении эл.энергии (для не живущих-не действует), далее только суд(действует на время суда и до следующего суда!
Уважаемые коллеги! У нас на сегодня высокая доля неоплачиваемых счетов-квитанций. Какой у вас, коллеги, средний % неоплаты? Понятно, что или оплатят, или через суд взыщем. Но для текущей деятельности - насколько у вас руки развязаны? Хотелось бы, если позволите, соотнести насколько мы хорошо поставили работу по сбору оплаты за год. Чтобы не смущать цифрами - лучше, наверное, в % указывать. Спасибо заранее за ответ.
У нас в среднем платят 94-96 процентов. Есть месяца собираемость до 100-102 с учётом просроченной. У меня по УК на данный момент просрочка составляет 3,5 месяца суммарно от начисленного всего.
CaHTeXHuK пишет: У нас в среднем платят 94-96 процентов. Есть месяца собираемость до 100-102 с учётом просроченной. У меня по УК на данный момент просрочка составляет 3,5 месяца суммарно от начисленного всего.
ИгорьЯр, да? с каких пор? знаю практика еще лет 5 назад была. но так как я ленива от природы, то далеко в дебри не полезла. viewtopic.php?f=22&t=537 Юрий выкладывал постановление по делу А56-2611/2012
DiziE пишет: ИгорьЯр, да? с каких пор? знаю практика еще лет 5 назад была. но так как я ленива от природы, то далеко в дебри не полезла. viewtopic.php?f=22&t=537 Юрий выкладывал постановление по делу А56-2611/2012
у меня буквально неделю назад основываясь на решение верховного суда завернули дело.
Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды: DiziE, как раз в выложенной вами ссылке на тему форума Чудо не состоялось, по делу №А19-12940/2013 Верховный суд еще раз сказал:
"Требование истца о взыскании оплаты за оказанные коммунальные услуги с администрации противоречит части 3 статьи 153 Жилищного кодекса, предусматривающей, что органы государственной власти и органы местного самоуправления несут расходы на содержание жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов и коммунальные услуги только до заселения этих жилых помещений. Взыскание названных расходов с администрации фактически направлено на освобождение физических лиц (нанимателей), проживающих в жилом доме, от внесения платы за занимаемые ими помещения, что жилищным законодательством не предусмотрено."
Средний процент платежей - 92-96 процентов. Смету расходов делаем - 90% от доходов (начисленных), а рентабельность закладываем 10% Неплатежи сказываются на уменьшении прибыли, но никак на объемы работ.
Примените мой подход, рассчитайте смету расходов и желаемую (реальную, без фанатизма ) рентабельность в зависимости от Вашего среднего процента платежей
Irina_Trofimova пишет: Уважаемые коллеги! У нас на сегодня высокая доля неоплачиваемых счетов-квитанций. Какой у вас, коллеги, средний % неоплаты? Понятно, что или оплатят, или через суд взыщем. Но для текущей деятельности - насколько у вас руки развязаны? Хотелось бы, если позволите, соотнести насколько мы хорошо поставили работу по сбору оплаты за год. Чтобы не смущать цифрами - лучше, наверное, в % указывать. Спасибо заранее за ответ.
Устроила информация или еще чему научить, рассказать, показать ???
Rembo пишет: Мы с Вами тут уже два дня дежурим, пока все пьют Отвечаем на все вопросы Хоть бы кто поблагодарил )) Чувствую в новичках пару лет придется ходить
С годик подежурите - будет норм))) 21 января форуму 3 года...
Расчетные листы скидываем в последний день месяца. Средний % неплатежей считаю на 30 число, составляет 32% - это стабильно в течении года. Переплату я не считаю, но она реально 10-15%. Вот так недобросовестные собственники(козлы) живут за счет приличных людей. Методы борьбы: поквартирные списки в лифте(действует на тех, кто живет), уговоры по телефону(ответ один- я не получил платежку, отправьте еще раз), СМС в 8 утра и 8 вечера с текстом"оплати..." (дорого, но действует), уведомление об отключении эл.энергии (для не живущих-не действует), далее только суд(действует на время суда и до следующего суда!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Спасибо, мы скоро свяжемся с Вами!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Статья 14.1.3. Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными
домами без лицензии
Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением
лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса,
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста
тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти
тысяч до трехсот тысяч рублей.
2.Управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующие виды
информации:
а) общая информация об управляющей организации, товариществе и кооперативе, в том числе об основных
показателях финансово-хозяйственной деятельности (включая сведения о годовой бухгалтерской
отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание
услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а
также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными
домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), сметы доходов и расходов товарищества или
кооператива, отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества или кооператива);
б) перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация,
товарищество и кооператив, с указанием адреса и основания управления по каждому многоквартирному
дому, перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в
предыдущем году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления,
перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых в предыдущем году на общем собрании
приняли решение о прекращении их объединения в товарищества для совместного управления общим
имуществом в многоквартирных домах, а также перечень многоквартирных домов, в которых членами
кооперативов в предыдущем году на их общем собрании приняты решения о преобразовании кооперативов в
товарищества;
в) общая информация о многоквартирных домах, управление которыми осуществляет управляющая
организация, товарищество и кооператив, в том числе характеристика многоквартирного дома (включая
адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых и нежилых
помещений и помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, уровень
благоустройства, серия и тип постройки, кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного
участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, конструктивные и технические
параметры многоквартирного дома), а также информация о системах инженерно-технического обеспечения,
входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;
г) информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в
многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом,
в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг;
д) информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных
ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных
услуг (нормативах накопления твердых коммунальных отходов);
е) информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме;
ж) информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме. Эти сведения
раскрываются управляющей организацией по решению общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме на основании договора управления в случаях, когда управляющей организации
поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, а также товариществом и
кооперативом, за исключением случаев формирования собственниками помещений в многоквартирном доме
фонда капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей
деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в
многоквартирном доме (региональный оператор);
з) информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме,
результатах (решениях) таких собраний;
и) отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, отчет об исполнении смет доходов
и расходов товарищества, кооператива за год;
к) информация о случаях привлечения управляющей организации, товарищества и кооператива, должностного
лица управляющей организации, товарищества и кооператива к административной ответственности за
нарушения в сфере управления многоквартирным домом с приложением копий документов о применении мер
административного воздействия, а также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений,
повлекших применение административных санкций.
Статья 5.62. Дискриминация
3.Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в
зависимости от его пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного,
семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии,
убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным
группам, - влечет наложение административного штрафа на на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до
ста тысяч рублей.
Спасибо!
С вами свяжется наш менеджер и поможет вам в регистрации
Спасибо!
С вами свяжется наш менеджер и поможет вам в регистрации
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено !
Ваша заявка принята!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!