crm

До семинара в Сочи осталось

  • 6
  • 7
дней

Форум

Главнаязаявки в службу АДС

заявки в службу АДС

RSS
заявки в службу АДС
 
Здравствуйте. Такой вопрос: в УК есть круглосуточно работающая служба АДС. Если в АДС ведется журнал телефонных заявок, должен ли быть письменный ответ на заявку?
 
АДС должна кого-то по заявке спасти и известить УК об этом, а УК проконтролировать качество спасения. Если спасли плохо, то по заявке собственника в УК провести повторное качественное спасение. АДС если даст по запросу письменный ответ, то УК, но не собственнику.Это если между УК и АДС заключен договор.
Если АДС подразделение УК, то по письменному запросу собственника в УК, УК обязано сообщить о наличии заявке и факте ее выполнения. К сожалению, УК обязано отвечать на любые лягушачьи бумажки,хоть и идиотские.
 
Цитата
нук пишет:
Спасибо за ответ. У нас АДС подразделение УК.
 
Цитата
radistkaket пишет:
Если в АДС ведется журнал телефонных заявок, должен ли быть письменный ответ на заявку?

Ну телефонный звонок просто регистрируется в журнале:

Читаем 416 ПП РФ:
Цитата
17. Аварийно-диспетчерская служба осуществляет прием и выполнение заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах. Заявки принимаются при непосредственном обращении в аварийно-диспетчерскую службу, в том числе посредством телефонной связи, а также с помощью прямой связи по переговорным устройствам, устанавливаемым в подъездах многоквартирных домов и кабинах лифтов, или других возможных средств связи.
Регистрация заявок осуществляется в журнале заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах или в автоматизированной системе учета таких заявок (при ее наличии).

У УК есть обязанность отвечать письменно только на обращения собственников (731 ПП РФ) и потребителей (354 ПП РФ). Обращение должно содержать ФИО (731 ПП РФ). Телефонный звонок ФИО понятное дело не содержит - значит заявка не является обращением - значит не отвечаем...

Если же в диспетчерскую приперли письменную заявку (это не запрещено), то пишем ответ...
 
В своей компании заключил Договор с контакт центром, через который, помимо прочего, принимаю заявки аварийного содержания. При этом автоматически записывается номер телефона, на который отправляю информацию по конкретной заявке - очень удобно, можно распечатать всю историю заявки.
#1
0 0
Здравствуйте. Такой вопрос: в УК есть круглосуточно работающая служба АДС. Если в АДС ведется журнал телефонных заявок, должен ли быть письменный ответ на заявку?
#2
0 0
АДС должна кого-то по заявке спасти и известить УК об этом, а УК проконтролировать качество спасения. Если спасли плохо, то по заявке собственника в УК провести повторное качественное спасение. АДС если даст по запросу письменный ответ, то УК, но не собственнику.Это если между УК и АДС заключен договор.
Если АДС подразделение УК, то по письменному запросу собственника в УК, УК обязано сообщить о наличии заявке и факте ее выполнения. К сожалению, УК обязано отвечать на любые лягушачьи бумажки,хоть и идиотские.
#3
0 0
Цитата
нук пишет:
Спасибо за ответ. У нас АДС подразделение УК.
#4
0 0
Цитата
radistkaket пишет:
Если в АДС ведется журнал телефонных заявок, должен ли быть письменный ответ на заявку?

Ну телефонный звонок просто регистрируется в журнале:

Читаем 416 ПП РФ:
Цитата
17. Аварийно-диспетчерская служба осуществляет прием и выполнение заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах. Заявки принимаются при непосредственном обращении в аварийно-диспетчерскую службу, в том числе посредством телефонной связи, а также с помощью прямой связи по переговорным устройствам, устанавливаемым в подъездах многоквартирных домов и кабинах лифтов, или других возможных средств связи.
Регистрация заявок осуществляется в журнале заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах или в автоматизированной системе учета таких заявок (при ее наличии).

У УК есть обязанность отвечать письменно только на обращения собственников (731 ПП РФ) и потребителей (354 ПП РФ). Обращение должно содержать ФИО (731 ПП РФ). Телефонный звонок ФИО понятное дело не содержит - значит заявка не является обращением - значит не отвечаем...

Если же в диспетчерскую приперли письменную заявку (это не запрещено), то пишем ответ...
#5
0 0
В своей компании заключил Договор с контакт центром, через который, помимо прочего, принимаю заявки аварийного содержания. При этом автоматически записывается номер телефона, на который отправляю информацию по конкретной заявке - очень удобно, можно распечатать всю историю заявки.
Сейчас на форуме: 2 пользователя
2 пользователя сейчас на форуме

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!