17.12.2015 09:16:17
Здравствуйте. Такой вопрос: в УК есть круглосуточно работающая служба АДС. Если в АДС ведется журнал телефонных заявок, должен ли быть письменный ответ на заявку?
|
17.12.2015 10:05:39
АДС должна кого-то по заявке спасти и известить УК об этом, а УК проконтролировать качество спасения. Если спасли плохо, то по заявке собственника в УК провести повторное качественное спасение. АДС если даст по запросу письменный ответ, то УК, но не собственнику.Это если между УК и АДС заключен договор.
Если АДС подразделение УК, то по письменному запросу собственника в УК, УК обязано сообщить о наличии заявке и факте ее выполнения. К сожалению, УК обязано отвечать на любые лягушачьи бумажки,хоть и идиотские. |
17.12.2015 10:24:25
|
17.12.2015 23:28:14
Ну телефонный звонок просто регистрируется в журнале: Читаем 416 ПП РФ:
У УК есть обязанность отвечать письменно только на обращения собственников (731 ПП РФ) и потребителей (354 ПП РФ). Обращение должно содержать ФИО (731 ПП РФ). Телефонный звонок ФИО понятное дело не содержит - значит заявка не является обращением - значит не отвечаем... Если же в диспетчерскую приперли письменную заявку (это не запрещено), то пишем ответ... |
28.12.2015 05:05:03
В своей компании заключил Договор с контакт центром, через который, помимо прочего, принимаю заявки аварийного содержания. При этом автоматически записывается номер телефона, на который отправляю информацию по конкретной заявке - очень удобно, можно распечатать всю историю заявки.
|
||||
Сейчас на форуме:
2 пользователя
2 пользователя
сейчас на форуме
|
Цитата |
---|
radistkaket пишет: Если в АДС ведется журнал телефонных заявок, должен ли быть письменный ответ на заявку? |
Цитата |
---|
17. Аварийно-диспетчерская служба осуществляет прием и выполнение заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах. Заявки принимаются при непосредственном обращении в аварийно-диспетчерскую службу, в том числе посредством телефонной связи, а также с помощью прямой связи по переговорным устройствам, устанавливаемым в подъездах многоквартирных домов и кабинах лифтов, или других возможных средств связи. Регистрация заявок осуществляется в журнале заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах или в автоматизированной системе учета таких заявок (при ее наличии). |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!