Ну вообще у меня большой вопрос относительно обязанности такой передачи.
Читаем 416 ПП РФ:
Цитата |
---|
19. Организация, ранее управлявшая многоквартирным домом и получившая предусмотренное пунктом 18 настоящих Правил уведомление, передает в порядке, предусмотренном пунктом 22 настоящих Правил, техническую документацию на многоквартирный дом, иные документы, связанные с управлением многоквартирным домом, а также сведения, указанные в подпункте "б" пункта 4 настоящих Правил, организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме для управления этим домом |
Открываем подпункт "б" пункта 4 416 ПП РФ:
Цитата |
---|
4. Управление многоквартирным домом обеспечивается выполнением следующих стандартов: б) сбор, обновление и хранение информации о собственниках и нанимателях помещений в многоквартирном доме, а также о лицах, использующих общее имущество в многоквартирном доме на основании договоров (по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме), включая ведение актуальных списков в электронном виде и (или) на бумажных носителях с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных; |
То есть речь идет именно о передачи данных о собственниках, а карточки (если я правильно понимаю) - это Поквартирная карточка (приложение №7), утвержденная Приказом ФМС России от 11.09.2012 N 288 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации"
Если Вы посмотрите эту карточку, то там, кроме сведений о собственнике,
сведения о всех зарегистрированных, которые не являются собственниками, а значит на них не распространяется 416 ПП РФ, да и 152-будет "мешаться", так как прописанные согласия на передачу не давали...
Так что я бы Вам такие данные не дал))))