22.12.2014 22:27:24
Скорее всего в налоговом консалтинге и рассматривали вы вопросы правильного исчисления налогов, а не заполнения формочек по стандартам раскрытия. Поэтому, Кесарю кесарево, а Богу Богово: бухгалтерский и налоговый учет своим чередом, раскрытие информации и отчеты собственникам - своим. Главное, чтобы не мешали друг другу.
|
23.12.2014 06:37:12
Егор, не работал паспортист, потому что не обратились граждане? Ну и что. Какой перерасчет. Или при каждом обращении мы должны паспортиста принять на работу, не обращаются уволить. Ну абсурд же.
|
23.12.2014 08:13:30
По моему скромному, управление мы рассматриваем с 2х позиций: по услугам и по статьям затрат.
731е нас обязывает - раскрывать стоимость услуги управления, которая, в свою очередь, складывается из отдельных статей затрат. И здесь, на мой взгляд - свести к минимуму, как перечень, так и затраты. В основу перечня можно и 416 положить, но вытряхнуть из него все, что позволяется, а именно рассчетно-кассовое (здесь - 491), аварийно-диспетчерское (содержание, по 290). Вот дальше – зависит от структуры УК, наверное… Например, у нас паспортисты - в РКЦ, и предмет договора – «расчетно-кассовое и паспортное обслуживание», плата взимается с лицевого счета. Будем выбрасывать в содержание. Если «проредить» перечень услуг по 416, то станет понятно и с перечнем статей затрат: 1. ФОТ: дир-р, главбух, глав. инженер, экономист, юрист. 2. аренда (+ коммуналка) офис, 3. ПО офис, 4. канцтовары, 5. учёба. Дальше возникает проблема – раскидать полученную стоимость по перечню услуг. Сложность возникает из-за неизмеримости, невозможности хронометрирования и др. Я думаю, что любая услуга из перечня – это функция какого-либо сотрудника. И здесь, хоть и с погрешностью, можно применить функционально-стоимостной анализ. Т.е. исходить из степени задействованности сотрудников в той или иной управленческой функции (услуге для населения). Это – если применить что-то типа обоснования. Другой вопрос – а кому это надо? Не будет ли метод «пол-палец-потолок» менее трудоемким, и в результате – более оправданным? |
23.12.2014 08:30:42
|
23.12.2014 08:30:59
Не понимаю. Зачем вы все на конкретный дом услугу управления пытаетесь расписать. Там, где индивидуальный тариф на дом есть, все чудесно, как договор заключили, как в тарифе прописали, так и будет. На самом деле, он же сложился из фактических затрат.
Там где идем по установленному тарифу будем заниматься чистой математиков и распределять всю сумму управленческих затрат пропорционально площади домов. Но тут опять прибыль.Куда и как ее поставить. Опять же мы исходим из того, что пытаемчя подтвердить все фактическими затратами, как бы этого избежать то. |
23.12.2014 08:35:55
|
23.12.2014 08:40:46
Коллеги. Надо разделять экономику и политику. С точки зрения экономики процесса - любой подход справедлив. Но экономики все меньше и меньше. На первом месте политика, а значит в суде приходится доказывать все с точки зрения затрат... А тут в управлении засада...
|
23.12.2014 08:44:40
Если Вы покажете себестоимость, а не стоимость, так и будет. Финансово-хозяйственная деятельность УО - внутреннее дело УО. |
23.12.2014 08:48:58
Егора в дискуссии не хватает. Вчера с ним до 11 вечера по этому вопросу по скайпу спорили...
|
23.12.2014 09:03:54
|
23.12.2014 09:04:36
Егор , вставай, страна зовет к подвигам! Хватит дрыхнуть!
|
23.12.2014 09:13:08
Я вообще считаю, что плата за управление никак не должна раскрываться. Ересь это...
Ехал вот только что в маршрутке и платил за поездку из точки А в точку Б. Сколько водитель получает мне фиолетово... Думаю аналогия понятна... |
23.12.2014 10:02:47
Я тоже против этого эксгибиционизма
Но людям - нравится))) |
23.12.2014 13:04:51
![]() Вчера до пол пятого писал рецензию на один чудесный документ. Проспал всё на свете. ![]() Ща спою ... Ой. Т.е скажу ... |
23.12.2014 13:27:35
Моя позиция.
Начнем по порядку. 1. Ценообразование - коммерческая тайна. Это вообще моё дело. У нас не регулируемая, договорная форма деятельности на рынке. 2. Любое предприятие оказывающее услуги обязано иметь прайс лист на оказание данных услуг. В старом 731 обратите внимание, это было четко прописано, как элемент раскрытия информации. Если я прихожу постричься, то там висит Прайс и до того как я сяду в кресло я имею право знать сколько я должен буду заплатить. Если в процессе состав работ меняется, то я тоже должен об этом знать заранее. 3. Низкая цена - конкурентное преимущество на реальном рынке. Низкая себестоимость аналогично. Экономия - механизм снижения себестоимости, но никак не стоимости (как происходит в "котловом" жкх). 4. Раскрываем всю информацию только в разрезе цена для потребителя (прайс), сверка расчетов (приход денег / расход денег дома как контрагента). 5. Управление обычная услуга. Обычная себестоимость считается затратным методом (выше приводили точное описание как считать). У меня например сейчас в прайсе две разные услуги: управление для домов с НУ и управления для домов с УК, а ещё будет для ТСЖ (с измененным название конечно) ![]() 6. Делить лучше по частям. Я в перечне даже не суммирую этот раздел. Особенно сейчас актуально, когда при слете с НУ состав работ изменится и доп работы надо четко показать собственнику - показать во сколько обошлись ему законодательные инициативы. Понятие раскрываться для меня не понятно. Раскрываться по составу работы обязаны - ибо 731. А вот цену никто не просит обосновывать (см п.1). Когда просят обосновать стоимость - это можно - берем прайс цена за единицу * на объём * периодичность = К/12/Soбщ И не надо тут высоких материй ни нам, ни собственникам, ни проверяющим. |
23.12.2014 14:10:02
Ну ты спел! Это ж теперь читать надо.
Егор, что берем за единицу? норму времени или что то еще?Мне норма времени не нравится, сразу говорю |
23.12.2014 14:18:15
Единицу чего?
|
24.12.2014 13:17:05
Сам себе отвечу пока ... Раз Ялиса про тему забыла. А тема вроде интересная.
![]() |
24.12.2014 14:15:44
Я тут! Я тоже про эту единицу думаю. Выделить то не проблемма затраты. Мы еще часть на дополнительные доходы сбрасываем. Но все равно на дома как то надо показать, одной суммой с расшифровкой текстовой просто, а вот если заставят по какому то перечню, то я , пожалуй к каждой статье перечня прукрутила бы прибыль, по твоему примеру с техобслуживанием, но это до тех пор,пока не потребуют ( а вдруг) с проложением каких то докУментов.
Видишь ли, рентабельность дело хорошее и в экономические показатели ее запихнуть можно, но вот в бухгалтериии это невозможно. Я даже пямять перетряхнула,чему там в вузе учили по калькулированию( статью затрат "Возвратные отходы " вспомнила и "Брак в производстве", эх хорошо нас учили, неблагодарные мы).но опять же это экономика. |
24.12.2014 14:17:56
Ялиса, ты далеко ушла в мыслях от моего вопроса.
![]() |
24.12.2014 14:22:04
|
24.12.2014 14:20:08
Да я твой ответ глазами пропустила.
Вопрос единица измерения управленческой услуги. |
24.12.2014 14:28:47
Ну не просто так. Боюсь так совсем в лоб не получится. Делим по процессам (с учетом занятости людей/подразделений), а дальше по этим процессам собираем затраты. Затраты снова собираем, добавляем прибыль (на покрытие рисков и развитие) и дальше уже на м.кв.
Делить на процессы полезно для того, что б выявить во первых тех, кто останется вне процессов (оптимизация расходов), а во вторых на случай грамотного увода процесса на аутсорс, при необходимости. |
24.12.2014 14:58:06
подумаю еще. Но я противник аутсорсинга. вот такая штука. Я завтра к Юре на семинар, попробую вечером зайти на форум, если не загуляем
![]() |
24.12.2014 20:15:19
Ушли в сторону немного...
Меня интересовала именно Ваша позиция по структуре платы... Я так вижу: 1) Выделяем те виды услуг в управлении, которые можно легко осметить (паспортист, юристы и т.д.) и прописываем по ним цену. 2) Остальные расходы пишем как прочие... Забрать деньги собственник все равно не сможет - 354-е не даст + приложение №2 к 491му |
29.12.2014 07:23:15
а может быть ее вообще не должно быть.?
|
29.12.2014 14:08:15
Ага))) и лишаемся лицензии, так как доходы и расходы раскрыть не сможем... |
29.12.2014 14:34:22
Я не согласна с позицией выделения юриста, паспотриста. Тогда давай выделять ФОТ, налоги, коммуналку, аренду и прочее в расходах, а в доходах одной строчкой
|
29.12.2014 14:36:03
Я тоже не согласен, но как тогда делать перерасчет платы в те дни, когда эти товарищи отсутствовали? |
29.12.2014 15:09:50
Услуга: заключение договоров и оказание услуг в соответствии с 713 ПП РФ. Причем первую даже в отдельную услугу выделять грешно имхо - просто управление МКД. |
||||
Сейчас на форуме никого нет :(
Сейчас на форуме никого нет :(
|
Цитата |
---|
Mary пишет: а Богу Богово: бухгалтерский и налоговый учет своим чередом, раскрытие информации и отчеты собственникам - своим. |
Цитата |
---|
Mary пишет: Извините, но для обоснования своей позиции я начну с вопроса: при раскрытии доходов и расходов, доходы равны расходам? |
Цитата |
---|
Егор пишет: Я не могу вести амортизацию письменного стола в разрезе договора с каждым домом |
Цитата |
---|
Ялиса пишет: Ну несколько не так. В суд пойдете - запросят бухгалтерские документы, аналитические таблички не проходят. Опыт есть. Поэтому, не что б не мешали друг другу, а чтоб один учет вытекал из другого. иначе, ничего не докажете. |
Цитата |
---|
Ялиса пишет: не равны, а соответствуют друг другу. ПБУ.А в плане 731 получается закладываем прибыль и они равны, вариант Егора, себестоимость равна доходу , вариант Юры, и упремся в управленческую. прибыль. как показывать,что б не вопили. |
Цитата |
---|
Mary пишет: Доброе утро! По поводу чего разбирательство в суде? |
Цитата |
---|
Mary пишет: Кто может предъявить претензии в связи с этим при раскрытии информации и при отчетности УО собственникам? |
Цитата | ||
---|---|---|
Ялиса пишет: Народонаселение оспаривало,что мы что то делали, был вариант с судом, когда должники пытались отстоять свои неплатежи различными заявлениями и суд запрашифал подтверждение затрат.
|
Цитата |
---|
Mary пишет: Финансово-хозяйственная деятельность УО - внутреннее дело УО. |
Цитата |
---|
Ялиса пишет: Егор , вставай, страна зовет к подвигам! Хватит дрыхнуть! |
Цитата |
---|
Егор пишет: 5. Управление обычная услуга. Обычная себестоимость считается затратным методом (выше приводили точное описание как считать). У меня например сейчас в прайсе две разные услуги: управление для домов с НУ и управления для домов с УК, а ещё будет для ТСЖ (с измененным название конечно |
Цитата |
---|
Ялиса пишет: а может быть ее вообще не должно быть.? |
Цитата |
---|
Ялиса пишет: Я не согласна с позицией выделения юриста, паспотриста. Тогда давай выделять ФОТ, налоги, коммуналку, аренду и прочее в расходах, а в доходах одной строчкой |
Цитата |
---|
Ялиса пишет: Я не согласна с позицией выделения юриста, паспотриста. Тогда давай выделять ФОТ, налоги, коммуналку, аренду и прочее в расходах, а в доходах одной строчкой |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!