crm

До семинара в Сочи осталось

  • 6
  • 4
дня

Форум

ГлавнаяОплата от ОМСУ по договору управления

Оплата от ОМСУ по договору управления

RSS
Оплата от ОМСУ по договору управления
 
ну я другого,увы, не предложу
 
Ялиса, я понимаю. Просто второго шанса сделать всё по уму может не быть много лет. Просто получить деньги твой вариант хороший, а вот что б больше не возвращаться, хотелось бы чистый вариант сделать.
 
с бюджетом, ой не получится, пробуй
 
Думаю написать письмо в МинСтрой по этому поводу. Также прошу разместить документы, на основании которых плата за СиР выставляется ОМСУ. У нас что, только Ялиса получает деньги? Народ, помогите хоть статистику собрать. Неужто это сложно кинуть ссылки на свои местные НПА?!
 
Егор, ты пишешь в закрытой ветке... тут не так много народа...
 
Юра, а можно попросить перевести временно тему в открытую? (потом после получения ответов обратно уберем).
 
Можно. На работе перекину
 
Теперь, когда тему перенесли в открытый доступ прошу дать ссылки на ваши документы, в соответствии с которыми вы получаете средства от собственника нежилых помещений ОМСУ.
 
Набросал письмо в МинСтрой по данному поводу.
Помогите подкорректировать.
А то что-то вопрос колом в горле встал уже.
Заранее спасибо:
Текст:
Уважаемый Андрей Владимирович!
При изучении опыта взаимоотношений организаций управляющих многоквартирными домами и органов местного самоуправления выявлены массовые нарушения законодательства в порядке организации оплаты органом местного самоуправления, как собственником нежилых помещений, своей доли в содержании общего имущества. Сложившаяся практика говорит о том, что ОМСУ не столько не знают своих обязанностей возникающих из ст. 153 ЖК РФ, сколько не понимают, как оформить такие платежи. Массово принимаются нормативно-правовые акты не отражающие сущность заложенных в жилищном законодательстве отношений. Наиболее часто встречается следующие ситуации:
1. Понуждение арендаторов нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, к вступлению в договорные отношения с организацией управляющей домом по внесению платы за содержание и ремонт (жилое помещение) вместо собственника такого помещения. Сложившаяся судебная практика говорит об ошибочности такого подхода, однако он активно используется в значительной части субъектов.
2. Оплата услуг организации управляющей домом посредством выделения субсидии. Оплата в такой ситуации производится, но накладывает на получателя субсидии дополнительную (не предусмотренную ЖК РФ) нагрузку по прохождению регулярных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3. ОМСУ требует от организации управляющей домом заключить договор отличающийся от утвержденного на общем собрании собственников.

Просим дать правовую оценку таким практикам реализации жилищного законодательства и указать, как должны быть оформлены взаимоотношения между собственником нежилых помещений ОМСУ и организацией управляющей домом, как должна производиться оплата.
 
Не в его компетенции...
Спорим, в отписке будут слова про муниципальную власть и бюджет, которые не подчиняются Минстрою.
 
А что делать? :)
 
Егор, у нас администрация тоже несет ахинею про отдельный договор и 44-фз. Денььги по суду. Думаю, Андрюшке нужно кроме запроса еще что-то конкретное предложить . Надо подумать.
 
Цитата
Егор пишет:
Набросал письмо в МинСтрой по данному поводу.
Помогите подкорректировать...

Просим дать правовую оценку таким практикам реализации жилищного законодательства и указать, как должны быть оформлены взаимоотношения между собственником нежилых помещений ОМСУ и организацией управляющей домом, как должна производиться оплата.
Егор, мягко говоря странный вопрос вытек из выше сказанного )))
Наш Африканский друг правильно заметил про компетенцию, какое основание давать правовые оценки, да и зачем тебе их оценка (сторонних ситуаций)?
Ты спрашивай то, чего реально нужно узнать ))
Как планирует построить работу ваша администрация (в свете выше сказанного)? Какие они видят приемлемые варианты оформления отношений в рамках правового поля?
 
Они не видят. Они спрашивают как сделать и интересуются практикой. Хотят посмотреть нпа других субъектов.
 
Давайте продумаем, что мы хотим в результате:
моё понимание вопроса мне говорит следующее:
1. Нельзя заключать два договора на один объём работ. Нельзя составлять два акта выполненных работ на один объём работ и тд. А значит и договора второго заключаться не должно.
2. От УК должна быть квитанция, но что требует бюджетный кодекс? Какие там документы прописаны как необходимые для оплаты?
3. Какие НПА должен (или не должен) принять ОМСУ, что б оплату производить.
 
Егор, нельзя. Но...
пришла налоговая с проверкой и один из пунктов проверки был: государственные контракты, заключенные по торгам. мы честно все показали, но, оказалосьб,что мы еще учавствовали в конкурсах(торгах) по договорам управления с бюджетными организациями!. Т.е нас не спрашивая были проведены электронные трги с единственным участником - нами. Мы его выиграли,сами того не подозревая. Потом писали пояснительные, прикладывали договоры управления и прочее. Для бюджета существует один Кодекс - бюджетный. Бюджетные првила учета. ЖК РФ и выбор способа управления для бюджетников ничто!
в твоем случае или заполнять дополнительные отчеты или не получать деньги.
 
Цитата
Егор пишет:
Они не видят. Они спрашивают как сделать и интересуются практикой. Хотят посмотреть нпа других субъектов.
Егор, покажи им наши и поясни, что у других тоже опупевшие ОМСУ, тоже по хорошему не понимают.

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунды:
Цитата
Егор пишет:

2. От УК должна быть квитанция, но что требует бюджетный кодекс? Какие там документы прописаны как необходимые для оплаты?
3. Какие НПА должен (или не должен) принять ОМСУ, что б оплату производить.
А мне (УК) плевать, что требует НЕ от меня БК РФ.
И плевать, какие НПА должен принять НЕ я.

Зайдя в кабинеты ОМСУ сразу говори: я не психиатр, не грузите меня ВАШИМИ проблемами.
 
Приказ Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н
"О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов"

ну это единственное,что я нарыла по формам бюджетных расходов. Вряд ли поможет, но прописано так.
 
Цитата
Uganda пишет:
Цитата
Егор пишет:
2. От УК должна быть квитанция, но что требует бюджетный кодекс? Какие там документы прописаны как необходимые для оплаты?
3. Какие НПА должен (или не должен) принять ОМСУ, что б оплату производить.
А мне (УК) плевать, что требует НЕ от меня БК РФ.
И плевать, какие НПА должен принять НЕ я.

Зайдя в кабинеты ОМСУ сразу говори: я не психиатр, не грузите меня ВАШИМИ проблемами.
Вот это очень близко к сути! ))
Плевать конечно ни в кого не стоит, но для УК есть ЖК и договор управления с собственником, а вот как он по этому договору будут рассчитываться это проблемы собственника (пусть сами то репу почешут, НПА примут необходимые если нужно)...
 
А вот интересное по этой теме:
https://gyazo.com/3ac9388123dd359703e5c3d1b752a8ad
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... V;n=129169
Решение нормально и всё очевидно ... Вот только споткнулся об эту фразу:
Цитата
"Доводы заявителей кассационных жалоб о том, что договорные отношения между сторонами отсутствовали, платежные документы истцом не выставлялись, являются не состоятельными, поскольку выставление счетов на оплату не предусмотрено для такого вида обязательств, а отсутствие договорных правоотношений между сторонами свидетельствует о наличии факта неосновательного обогащения и начислении на эту сумму процентов за пользование чужими денежными средствами."

Цитата
"Доводы администрации Волгограда и департамента финансов администрации Волгограда о том, что договорные отношения между сторонами отсутствовали, платежные документы истцом не выставлялись, не принимаются судом апелляционной инстанции во внимание, поскольку выставление счетов на оплату не предусмотрено для такого вида обязательств, а отсутствие договорных правоотношений между сторонами свидетельствует о наличии факта неосновательного обогащения и начислении на эту сумму процентов за пользование чужими денежными средствами."

Это какой такой вид обязательств они имеют в виду?


Цитата
"По общему правилу плата вносится управляющей организации на основании платежных документов, представленных не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим месяцем."
А что такое платежный документ?
 
Цитата
Егор пишет:
Это какой такой вид обязательств они имеют в виду?

...наверное суд имеет ввиду.....неосновательное обогащение....по нему не предусмотрено выставление счетов..

имеется ввиду -Внедоговорные обязательства возникают из фактов причинения вреда жизни, здоровью гражданина, имуществу любого субъекта гражданского права, а также в результате неосновательного обогащения, т.е. неосновательного получения или сбережения имущества одним лицом за счет другого без установленных законом или сделкой оснований. Они регулируются нормами глав 59,60 ГК РФ.
т.е по Внедоговорным обязательствам выставление счетов не предусмотрено...
 
Продолжим разговоры сам с собой ...
Итак: насколько я понимаю бывает четыре типа платежных документов:
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... AW;n=32449
Цитата
Платежное поручение (Форма 0401060) >>>
Инкассовое поручение (Форма 0401071) >>>
Платежное требование (Форма 0401061) >>>
Платежный ордер (Форма 0401066) >>>

Пока что меня заинтересовал вариант с платежным требованием.
Что мне мешает в силу заключенного договора управления выставлять платежные требования к ОМСУ, а в случае отказа от акцепта тогда уже нести отказ в суд?
Какие будут подводные камни?

Отправлено спустя 32 секунды:
Цитата
den_graf пишет:
Цитата
Егор пишет:
Это какой такой вид обязательств они имеют в виду?

...наверное суд имеет ввиду.....неосновательное обогащение....по нему не предусмотрено выставление счетов..

Нет. Он имеет в виду саму плату за содержание и ремонт. Там прямым текстом это указано.

Ну и естественно интересует, а что будет дальше у ОМСУ? Наличие договора и платежных требований как то их обезопасит?
 
Егор, ты все в кашу намешал... лезешь в расчёты и бухучет...
 
Оснований для безакцептного нет. Но я ещё раз попробую спросить - что такое платежный документ (который не счет), о котором говорит суд? Почему не положено выставлять счет?
 
Цитата
Егор пишет:
Пока что меня заинтересовал вариант с платежным требованием.
Что мне мешает в силу заключенного договора управления выставлять платежные требования к ОМСУ, а в случае отказа от акцепта тогда уже нести отказ в суд?
Какие будут подводные камни?
первое и основное: в платежном требовании ты должен состалься на пункт договора,в котором прописано твое прабо снимать в безакцептном порядке деньги с расчетного счета контрагента ( списание с акцептом то же самое). Кроме того, ни один банк не спишет деньги, если твой контрагент не подпишет с банком соглашение о безакцептном списании с его счета.Кроме того, если это счет в казначействе, то ты туда и не попадешь.
Егор, ты теряешь время, столько его уже убил на поиски несуществующего, Что мог бы уже получить деньги из бджета и заполнить 15 отчетов. ну подумай, что важнее? Фининсовый год в бюджете закончится через 2 месяца. 25 декабря последние платежи.
 
Цитата
Егор пишет:
Оснований для безакцептного нет. Но я ещё раз попробую спросить - что такое платежный документ (который не счет), о котором говорит суд? Почему не положено выставлять счет?
Видимо надо покурить бюджетный кодекс, на предмет оснований (правил) выделения финансирования, на содержание подобной собственности... ;)
 
Продолжение истории:
ОМСУ предлагает заключить контракт в соответствии с п.22 части 1 ст 93 ФЗ РФ 44 :
Статья 93. Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
1. Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в следующих случаях:
22) заключение контракта управления многоквартирным домом на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме или открытого конкурса, проводимого органом местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством, управляющей компанией, если помещения в многоквартирном доме находятся в частной, государственной или муниципальной собственности;

Ссылаются на Письмо МЭР от 21.07.2015 №Д28и-2115

Ну что могу сказать - заманчиво ... Промолчу и сначала ваши комментарии хочу услышать ...
 
Егор, прошло всего 80 дней вокруг света))
Вернулись к началу.
Допёрло до них, наконец.
Вспомни [url:1yl3qopo]http://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?p=43296#p43296[/url:1yl3qopo]
 
Ты как всегда был прав, но им нужно было время. :) Нельзя же знать всё сразу.
 
Цитата
Uganda пишет:
Егор, прошло всего 80 дней вокруг света))
Вернулись к началу.
Допёрло до них, наконец.
Вот тоже всё ждал, когда же решат не придумывать, всякую фигню )))

Егор, по моему абсолютно здравый вариант.
#31
0 0
ну я другого,увы, не предложу
#32
0 0
Ялиса, я понимаю. Просто второго шанса сделать всё по уму может не быть много лет. Просто получить деньги твой вариант хороший, а вот что б больше не возвращаться, хотелось бы чистый вариант сделать.
#33
0 0
с бюджетом, ой не получится, пробуй
#34
0 0
Думаю написать письмо в МинСтрой по этому поводу. Также прошу разместить документы, на основании которых плата за СиР выставляется ОМСУ. У нас что, только Ялиса получает деньги? Народ, помогите хоть статистику собрать. Неужто это сложно кинуть ссылки на свои местные НПА?!
#35
0 0
Егор, ты пишешь в закрытой ветке... тут не так много народа...
#36
0 0
Юра, а можно попросить перевести временно тему в открытую? (потом после получения ответов обратно уберем).
#37
0 0
Можно. На работе перекину
#38
0 0
Теперь, когда тему перенесли в открытый доступ прошу дать ссылки на ваши документы, в соответствии с которыми вы получаете средства от собственника нежилых помещений ОМСУ.
#39
0 0
Набросал письмо в МинСтрой по данному поводу.
Помогите подкорректировать.
А то что-то вопрос колом в горле встал уже.
Заранее спасибо:
Текст:
Уважаемый Андрей Владимирович!
При изучении опыта взаимоотношений организаций управляющих многоквартирными домами и органов местного самоуправления выявлены массовые нарушения законодательства в порядке организации оплаты органом местного самоуправления, как собственником нежилых помещений, своей доли в содержании общего имущества. Сложившаяся практика говорит о том, что ОМСУ не столько не знают своих обязанностей возникающих из ст. 153 ЖК РФ, сколько не понимают, как оформить такие платежи. Массово принимаются нормативно-правовые акты не отражающие сущность заложенных в жилищном законодательстве отношений. Наиболее часто встречается следующие ситуации:
1. Понуждение арендаторов нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, к вступлению в договорные отношения с организацией управляющей домом по внесению платы за содержание и ремонт (жилое помещение) вместо собственника такого помещения. Сложившаяся судебная практика говорит об ошибочности такого подхода, однако он активно используется в значительной части субъектов.
2. Оплата услуг организации управляющей домом посредством выделения субсидии. Оплата в такой ситуации производится, но накладывает на получателя субсидии дополнительную (не предусмотренную ЖК РФ) нагрузку по прохождению регулярных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3. ОМСУ требует от организации управляющей домом заключить договор отличающийся от утвержденного на общем собрании собственников.

Просим дать правовую оценку таким практикам реализации жилищного законодательства и указать, как должны быть оформлены взаимоотношения между собственником нежилых помещений ОМСУ и организацией управляющей домом, как должна производиться оплата.
#40
0 0
Не в его компетенции...
Спорим, в отписке будут слова про муниципальную власть и бюджет, которые не подчиняются Минстрою.
#41
0 0
А что делать? :)
#42
0 0
Егор, у нас администрация тоже несет ахинею про отдельный договор и 44-фз. Денььги по суду. Думаю, Андрюшке нужно кроме запроса еще что-то конкретное предложить . Надо подумать.
#43
0 0
Цитата
Егор пишет:
Набросал письмо в МинСтрой по данному поводу.
Помогите подкорректировать...

Просим дать правовую оценку таким практикам реализации жилищного законодательства и указать, как должны быть оформлены взаимоотношения между собственником нежилых помещений ОМСУ и организацией управляющей домом, как должна производиться оплата.
Егор, мягко говоря странный вопрос вытек из выше сказанного )))
Наш Африканский друг правильно заметил про компетенцию, какое основание давать правовые оценки, да и зачем тебе их оценка (сторонних ситуаций)?
Ты спрашивай то, чего реально нужно узнать ))
Как планирует построить работу ваша администрация (в свете выше сказанного)? Какие они видят приемлемые варианты оформления отношений в рамках правового поля?
#44
0 0
Они не видят. Они спрашивают как сделать и интересуются практикой. Хотят посмотреть нпа других субъектов.
#45
0 0
Давайте продумаем, что мы хотим в результате:
моё понимание вопроса мне говорит следующее:
1. Нельзя заключать два договора на один объём работ. Нельзя составлять два акта выполненных работ на один объём работ и тд. А значит и договора второго заключаться не должно.
2. От УК должна быть квитанция, но что требует бюджетный кодекс? Какие там документы прописаны как необходимые для оплаты?
3. Какие НПА должен (или не должен) принять ОМСУ, что б оплату производить.
#46
0 0
Егор, нельзя. Но...
пришла налоговая с проверкой и один из пунктов проверки был: государственные контракты, заключенные по торгам. мы честно все показали, но, оказалосьб,что мы еще учавствовали в конкурсах(торгах) по договорам управления с бюджетными организациями!. Т.е нас не спрашивая были проведены электронные трги с единственным участником - нами. Мы его выиграли,сами того не подозревая. Потом писали пояснительные, прикладывали договоры управления и прочее. Для бюджета существует один Кодекс - бюджетный. Бюджетные првила учета. ЖК РФ и выбор способа управления для бюджетников ничто!
в твоем случае или заполнять дополнительные отчеты или не получать деньги.
#47
0 0
Цитата
Егор пишет:
Они не видят. Они спрашивают как сделать и интересуются практикой. Хотят посмотреть нпа других субъектов.
Егор, покажи им наши и поясни, что у других тоже опупевшие ОМСУ, тоже по хорошему не понимают.

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунды:
Цитата
Егор пишет:

2. От УК должна быть квитанция, но что требует бюджетный кодекс? Какие там документы прописаны как необходимые для оплаты?
3. Какие НПА должен (или не должен) принять ОМСУ, что б оплату производить.
А мне (УК) плевать, что требует НЕ от меня БК РФ.
И плевать, какие НПА должен принять НЕ я.

Зайдя в кабинеты ОМСУ сразу говори: я не психиатр, не грузите меня ВАШИМИ проблемами.
#48
0 0
Приказ Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н
"О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов"

ну это единственное,что я нарыла по формам бюджетных расходов. Вряд ли поможет, но прописано так.
#49
0 0
Цитата
Uganda пишет:
Цитата
Егор пишет:
2. От УК должна быть квитанция, но что требует бюджетный кодекс? Какие там документы прописаны как необходимые для оплаты?
3. Какие НПА должен (или не должен) принять ОМСУ, что б оплату производить.
А мне (УК) плевать, что требует НЕ от меня БК РФ.
И плевать, какие НПА должен принять НЕ я.

Зайдя в кабинеты ОМСУ сразу говори: я не психиатр, не грузите меня ВАШИМИ проблемами.
Вот это очень близко к сути! ))
Плевать конечно ни в кого не стоит, но для УК есть ЖК и договор управления с собственником, а вот как он по этому договору будут рассчитываться это проблемы собственника (пусть сами то репу почешут, НПА примут необходимые если нужно)...
#50
0 0
А вот интересное по этой теме:
https://gyazo.com/3ac9388123dd359703e5c3d1b752a8ad
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... V;n=129169
Решение нормально и всё очевидно ... Вот только споткнулся об эту фразу:
Цитата
"Доводы заявителей кассационных жалоб о том, что договорные отношения между сторонами отсутствовали, платежные документы истцом не выставлялись, являются не состоятельными, поскольку выставление счетов на оплату не предусмотрено для такого вида обязательств, а отсутствие договорных правоотношений между сторонами свидетельствует о наличии факта неосновательного обогащения и начислении на эту сумму процентов за пользование чужими денежными средствами."

Цитата
"Доводы администрации Волгограда и департамента финансов администрации Волгограда о том, что договорные отношения между сторонами отсутствовали, платежные документы истцом не выставлялись, не принимаются судом апелляционной инстанции во внимание, поскольку выставление счетов на оплату не предусмотрено для такого вида обязательств, а отсутствие договорных правоотношений между сторонами свидетельствует о наличии факта неосновательного обогащения и начислении на эту сумму процентов за пользование чужими денежными средствами."

Это какой такой вид обязательств они имеют в виду?


Цитата
"По общему правилу плата вносится управляющей организации на основании платежных документов, представленных не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим месяцем."
А что такое платежный документ?
#51
0 0
Цитата
Егор пишет:
Это какой такой вид обязательств они имеют в виду?

...наверное суд имеет ввиду.....неосновательное обогащение....по нему не предусмотрено выставление счетов..

имеется ввиду -Внедоговорные обязательства возникают из фактов причинения вреда жизни, здоровью гражданина, имуществу любого субъекта гражданского права, а также в результате неосновательного обогащения, т.е. неосновательного получения или сбережения имущества одним лицом за счет другого без установленных законом или сделкой оснований. Они регулируются нормами глав 59,60 ГК РФ.
т.е по Внедоговорным обязательствам выставление счетов не предусмотрено...
#52
0 0
Продолжим разговоры сам с собой ...
Итак: насколько я понимаю бывает четыре типа платежных документов:
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... AW;n=32449
Цитата
Платежное поручение (Форма 0401060) >>>
Инкассовое поручение (Форма 0401071) >>>
Платежное требование (Форма 0401061) >>>
Платежный ордер (Форма 0401066) >>>

Пока что меня заинтересовал вариант с платежным требованием.
Что мне мешает в силу заключенного договора управления выставлять платежные требования к ОМСУ, а в случае отказа от акцепта тогда уже нести отказ в суд?
Какие будут подводные камни?

Отправлено спустя 32 секунды:
Цитата
den_graf пишет:
Цитата
Егор пишет:
Это какой такой вид обязательств они имеют в виду?

...наверное суд имеет ввиду.....неосновательное обогащение....по нему не предусмотрено выставление счетов..

Нет. Он имеет в виду саму плату за содержание и ремонт. Там прямым текстом это указано.

Ну и естественно интересует, а что будет дальше у ОМСУ? Наличие договора и платежных требований как то их обезопасит?
#53
0 0
Егор, ты все в кашу намешал... лезешь в расчёты и бухучет...
#54
0 0
Оснований для безакцептного нет. Но я ещё раз попробую спросить - что такое платежный документ (который не счет), о котором говорит суд? Почему не положено выставлять счет?
#55
0 0
Цитата
Егор пишет:
Пока что меня заинтересовал вариант с платежным требованием.
Что мне мешает в силу заключенного договора управления выставлять платежные требования к ОМСУ, а в случае отказа от акцепта тогда уже нести отказ в суд?
Какие будут подводные камни?
первое и основное: в платежном требовании ты должен состалься на пункт договора,в котором прописано твое прабо снимать в безакцептном порядке деньги с расчетного счета контрагента ( списание с акцептом то же самое). Кроме того, ни один банк не спишет деньги, если твой контрагент не подпишет с банком соглашение о безакцептном списании с его счета.Кроме того, если это счет в казначействе, то ты туда и не попадешь.
Егор, ты теряешь время, столько его уже убил на поиски несуществующего, Что мог бы уже получить деньги из бджета и заполнить 15 отчетов. ну подумай, что важнее? Фининсовый год в бюджете закончится через 2 месяца. 25 декабря последние платежи.
#56
0 0
Цитата
Егор пишет:
Оснований для безакцептного нет. Но я ещё раз попробую спросить - что такое платежный документ (который не счет), о котором говорит суд? Почему не положено выставлять счет?
Видимо надо покурить бюджетный кодекс, на предмет оснований (правил) выделения финансирования, на содержание подобной собственности... ;)
#57
0 0
Продолжение истории:
ОМСУ предлагает заключить контракт в соответствии с п.22 части 1 ст 93 ФЗ РФ 44 :
Статья 93. Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
1. Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в следующих случаях:
22) заключение контракта управления многоквартирным домом на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме или открытого конкурса, проводимого органом местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством, управляющей компанией, если помещения в многоквартирном доме находятся в частной, государственной или муниципальной собственности;

Ссылаются на Письмо МЭР от 21.07.2015 №Д28и-2115

Ну что могу сказать - заманчиво ... Промолчу и сначала ваши комментарии хочу услышать ...
#58
0 0
Егор, прошло всего 80 дней вокруг света))
Вернулись к началу.
Допёрло до них, наконец.
Вспомни [url:1yl3qopo]http://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?p=43296#p43296[/url:1yl3qopo]
#59
0 0
Ты как всегда был прав, но им нужно было время. :) Нельзя же знать всё сразу.
#60
0 0
Цитата
Uganda пишет:
Егор, прошло всего 80 дней вокруг света))
Вернулись к началу.
Допёрло до них, наконец.
Вот тоже всё ждал, когда же решат не придумывать, всякую фигню )))

Егор, по моему абсолютно здравый вариант.
Сейчас на форуме: 1 пользователь
1 пользователь сейчас на форуме

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!