crm

До слета в Пятигорске осталось

  • 6
  • 2
дня

Форум

ГлавнаяПаспортный стол в МФЦ

Паспортный стол в МФЦ

RSS
Паспортный стол в МФЦ
 
Добрый день! Севастополь на связи!

У нас до недавнего времени любые паспортно-регистрационные действия осуществлялись через паспортный стол. Мы вели картотеку, содержали паспортистку, ругались с ФМС и т.д. Недавно прописка-выписка заработала как гос. услуга в МФЦ.
Собственно, для нас паспортный стол это советский рудимент, на который еще нужно и деньги тратить.
Позвонил в МФЦ они говорят, мол, выпишем-пропишем, но зачем нам Ваша картотека не знаем пишите письма, рассмотрим.

Вопрос вот в чем. Обязано ли МФЦ у нас принять эту мукулатуру? Если да, то на какой ФЗ правильно сослаться?
 
Закон о полиции
 
Как это работает в остальной части РФ?? И главное как это было в момент перестройки/передачи/ликвидации паспортных столов и появления МФЦ.
 
По-прежнему актуально klub
 
Цитата
севжилсервис пишет:
Вопрос вот в чем. Обязано ли МФЦ у нас принять эту мукулатуру? Если да, то на какой ФЗ правильно сослаться?

МФЦ эту функцию передали из ФМС. Ваш паспортист ранее вел картотеку, которая была полным аналогом базы ФМС. Так что смысла передавать я не вижу...
 
Цитата
севжилсервис пишет:
Вопрос вот в чем. Обязано ли МФЦ у нас принять эту мукулатуру? Если да, то на какой ФЗ правильно сослаться?
Никто не обязан у вас их принимать, но и выбрасывать не торопитесь, может еще пригодиться. Ведение карточек регистрации - это как бы ваша гос функция, которая необязательна:
Должностные лица, ответственные за регистрацию, на основании заяв-ления гражданина о регистрации по месту жительства и представленных до-кументов заполняют карточку регистрации по форме № 9 (приложение № 13 к Регламенту), поквартирную карточку по форме № 10 (приложение № 7 к Регламенту) или вносят соответствующие сведения в домовую (поквартир-ную) книгу по форме № 11 (приложение № 8 к Регламенту).
Исходя из указанных положений законодательства, государственная услуга по регистрационному учету граждан осуществляется уполномочен-ными государством органами и организациями, предназначена исключи-тельно для граждан. Сторонами оказания государственной услуги являются государство и гражданин. При этом государство передало часть своих функций по регистрации граждан уполномоченным организациям и долж-ностным лицам (п. 4 Правил регистрации и п. 17 Регламента).
#1
0 0
Добрый день! Севастополь на связи!

У нас до недавнего времени любые паспортно-регистрационные действия осуществлялись через паспортный стол. Мы вели картотеку, содержали паспортистку, ругались с ФМС и т.д. Недавно прописка-выписка заработала как гос. услуга в МФЦ.
Собственно, для нас паспортный стол это советский рудимент, на который еще нужно и деньги тратить.
Позвонил в МФЦ они говорят, мол, выпишем-пропишем, но зачем нам Ваша картотека не знаем пишите письма, рассмотрим.

Вопрос вот в чем. Обязано ли МФЦ у нас принять эту мукулатуру? Если да, то на какой ФЗ правильно сослаться?
#2
0 0
Закон о полиции
#3
0 0
Как это работает в остальной части РФ?? И главное как это было в момент перестройки/передачи/ликвидации паспортных столов и появления МФЦ.
#4
0 0
По-прежнему актуально klub
#5
0 0
Цитата
севжилсервис пишет:
Вопрос вот в чем. Обязано ли МФЦ у нас принять эту мукулатуру? Если да, то на какой ФЗ правильно сослаться?

МФЦ эту функцию передали из ФМС. Ваш паспортист ранее вел картотеку, которая была полным аналогом базы ФМС. Так что смысла передавать я не вижу...
#6
0 0
Цитата
севжилсервис пишет:
Вопрос вот в чем. Обязано ли МФЦ у нас принять эту мукулатуру? Если да, то на какой ФЗ правильно сослаться?
Никто не обязан у вас их принимать, но и выбрасывать не торопитесь, может еще пригодиться. Ведение карточек регистрации - это как бы ваша гос функция, которая необязательна:
Должностные лица, ответственные за регистрацию, на основании заяв-ления гражданина о регистрации по месту жительства и представленных до-кументов заполняют карточку регистрации по форме № 9 (приложение № 13 к Регламенту), поквартирную карточку по форме № 10 (приложение № 7 к Регламенту) или вносят соответствующие сведения в домовую (поквартир-ную) книгу по форме № 11 (приложение № 8 к Регламенту).
Исходя из указанных положений законодательства, государственная услуга по регистрационному учету граждан осуществляется уполномочен-ными государством органами и организациями, предназначена исключи-тельно для граждан. Сторонами оказания государственной услуги являются государство и гражданин. При этом государство передало часть своих функций по регистрации граждан уполномоченным организациям и долж-ностным лицам (п. 4 Правил регистрации и п. 17 Регламента).
Сейчас на форуме: 3 пользователя
3 пользователя сейчас на форуме

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!