Должна ли быть аварийно-диспетчерская служба в управляющей компании?
Номер телефона офиса УК и номер телефона аварийно-диспетчерской службы должен быть разным?
Что является аварийной заявкой от жителя, а что просто заявкой? Нужно записывать только заявки или все звонки жителей?
У нас в рабочее время с 9 до 18 звонки принимает секретарь, в случае каких-либо заявок от жителей передает их слесарям или электрику. В нерабочее время жители звонят по другому телефону в аварийную службу - сторонее юр.лицо с которым у нас заключен договор на аварийное обслуживание.
В данном случае все нововведения по регистрации заявок и т.д. будут относиться только к аварийной службе или и к управляющей компании тоже? Считается ли секретарь сотрудником аварийно-диспетчерской службы, если он только в рабочее время УК принимает звонки?