Вскоре предстоит вновь отчитываться перед Департаментом о начисленных-полученных-потраченных средствах на капремонт.
Я озадачилась следующим вопросом: нигде в отчете не учитываются полученные пени. А они есть.
Раньше этот вопрос меня не волновал, потому что собирали деньги через платежного агента на один р/счет и раз в месяц перечисляли на спец.счет сумму полученных взносов (учет ведется, разумеется). Таким образом сумма полученных пеней оседала на основном р/счете.
Теперь, после смены банка и расторжения договора с платежным агентом, пени идут вместе со взносами сразу на спецсчет.
В методичке ГЖИ сказано, что владалец специального счета обязан представлять в Департамент в порядке и в сроки, которые установлены законом субъекта Российской Федерации:
1) сведения о размере средств, начисленных в качестве взносов на капитальный ремонт;
2) сведения о размере средств, поступивших в качестве взносов на капитальный ремонт;
3) сведения о размере израсходованных средств на капитальный ремонт со специального счета;
4) сведения о размере остатка средств на специальном счете;
5) сведения о заключении договора займа и (или) кредитного договора на проведение капитального ремонта с приложением заверенных копий таких договоров.
Что делать? Уменьшать сумму долга населения на сумму полученных пеней? Увеличивать сведения о начисленных взносах на сумму полученных пеней? Кто как делает?
Всем заранее спасибо за мнения!