"Жители дома не довольны работой уборщицы, которая плохо убирается в подъездах, придомовая территория убирается тоже плохо, на замечания жильцов оговаривается и оргрызается. Обзывает жителей дома, что мы плохие люди, хамки, бессовестные. Просьба разобраться."
Стоит подпись "инициатора", которая собрала еще 25 подписей.
Предыстория такова. Уборщица должна была красить скамейки и попросила "инициатора" - по совместительству любителя кошек, убрать около скамеек кошачьи плошки. Ей это не понравилось и они с уборщицей начали ругаться, "инициатор" звонит мне, мол, придите разберитесь, уборщица достала, я ответила, что не приду, излагайте свои претензии в письменном виде. Вот этот "письменный вид" мне и прилетел. Добавлю, такие перепалки со стороны "инициатора" не редкость.
В самом заявлении конкретных претензий на работу уборщицы не вижу. Лично у меня, как у руководителя, тоже претензий нет, до этого инцидента также на ее работу никто не жаловался, спросила нескольких подписантов, какие претензии к уборщице, замешательство, мол подписали не глядя.
Полагаю, что основная претензия - на замечания жильцов оговаривается и оргрызается. Но, считаю, повлиять на уборщицу не огрызаться, как и на жильцов, если кому вздумается делать замечания уборщице, я не могу.
Вот сижу и думаю, как реагировать, ведь отвечать то надо. Может у кого был подобный опыт, подскажите.