crm

До семинара в Сочи осталось

  • 5
  • 6
дней

Форум

ГлавнаяПроблемный вопрос с провайдром

Проблемный вопрос с провайдром

RSS
Проблемный вопрос с провайдром
 
Добрый день! У меня возникла такая проблема возможно у кого-то была аналогичная помогите. В доме в котором я председатель. был заключен договор с провайдером МТС. На крыше дома была установлена спутниковая тарелка и за неё провайдер дополнительно платил помимо , точек. Летом 2016 года с крыши тарелка была демонтирована, но при демонтаже я поднялась на крышу и увидела еще одну антенну ,которая не была указана ни где в документах, и провайдер за нее не платил. Когда я получила счет , мне предложили подписать дополнительное соглашение, в котором стоимость точки минусовалась из оплаты , и когда я возразила ,что на крыше есть еще одна точка ,ранее не зафиксированная -директор офиса грубо ,бесцеремонно повел себя,и сказал, что платить не будем, Подскажите ,что делать. Кому писать претензии. 88q 88q 88q
 
Для начала обесточите ее. Те у кого пропадет интернет начнут давить на провайдера, а провайдеру объясните, что у вас в договоре нет данного оборудования и доступ к нему вы предоставить не можете. Нам помогло.
 
спасибо. Завтра полезу на крышу.
 
Ну для начала, надеюсь, что у вас есть решение ОСС дающее ТСЖ (председателю) право заключения договоров на использование, передачу в пользование ОИ МКД! ))
Если да, то шлите провайдеру предложение заключить договор (на основании указанного решения), и уведомляйте, что если в течении энного срока договор не будет заключен, то всё незаконно (самовольно) размещённое оборудование будет демонтировано (отключено от эл.питания и т.п.)
 
Решение ОСС есть, договор с провайдером есть, но провайдер хочет уменьшить сумму оплаты на основании того,как это было сказано выше демонтировал часть оборудования ,но на самом деле , другое неучтенное оборудование на крыше осталось.
 
Если у вас на крыше стоит неучтенное оборудование, то вы не обязаны никого к нему допускать, даже если по каким-либо причинам произошел сбой и оборудование перестало работать. Тем более крыша наверняка мягкая, а если так то зимой ее лучше не трогать, а то весной потечет.
Если они к вам обратятся (из-за сбоя), попросите предоставить документы на оборудование и основание для его нахождения на крыше.
 
Цитата
Александр7272 пишет:
Для начала обесточите ее. Те у кого пропадет интернет начнут давить на провайдера, а провайдеру объясните, что у вас в договоре нет данного оборудования и доступ к нему вы предоставить не можете. Нам помогло.
Из собственного опыта: давить будут не на провайдера, а на председателя т.к. провайдер свалит всё на вас. Ещё и скажут вам: мы вас выбрали не для того чтобы мешать нам пользоваться интернетом.
 
Цитата
HouseManager пишет:

Из собственного опыта: давить будут не на провайдера, а на председателя т.к. провайдер свалит всё на вас. Ещё и скажут вам: мы вас выбрали не для того чтобы мешать нам пользоваться интернетом.
Не пугайте коллег! ))
Ещё раз скажу, у нас в доме работает 5 провайдеров и все нормально и культурно на договоре... А те кто не захотел заключать договор, те так же нормально ходят вокруг дома "лесом" )) ...а всем жителям которым они так же пытались "втирать", что услуги им оказать не могут по тому, что у них в доме "злое ТСЖ", спокойно объяснили, что проблема в том, что провайдер не адекватен, по договору и правилам (которые утвердили кстати сами собственники) работать не хочет, а значит такие товарищи нам не товарищи! ))) ...и если они хотят получать их услуги, то пусть внушат им (провайдерам), что надо таки заключить договор и спокойно работать, а не рассказывать сказки про злого серого волка председателя ТСЖ )))

Так, что приводите всех к порядку, а кто не хочет, тот вам не товарищ!
 
Мы пошли другим путем. Мы их пускали к их оборудованию, которое они установили в далёкие 90-е, но по официальному письму т.к. уже готовили компромат к суду. А потом был суд, где все эти письма были представлены и теперь всё ОК, договора заключены со всеми, все платят.
#1
0 0
Добрый день! У меня возникла такая проблема возможно у кого-то была аналогичная помогите. В доме в котором я председатель. был заключен договор с провайдером МТС. На крыше дома была установлена спутниковая тарелка и за неё провайдер дополнительно платил помимо , точек. Летом 2016 года с крыши тарелка была демонтирована, но при демонтаже я поднялась на крышу и увидела еще одну антенну ,которая не была указана ни где в документах, и провайдер за нее не платил. Когда я получила счет , мне предложили подписать дополнительное соглашение, в котором стоимость точки минусовалась из оплаты , и когда я возразила ,что на крыше есть еще одна точка ,ранее не зафиксированная -директор офиса грубо ,бесцеремонно повел себя,и сказал, что платить не будем, Подскажите ,что делать. Кому писать претензии. 88q 88q 88q
#2
0 0
Для начала обесточите ее. Те у кого пропадет интернет начнут давить на провайдера, а провайдеру объясните, что у вас в договоре нет данного оборудования и доступ к нему вы предоставить не можете. Нам помогло.
#3
0 0
спасибо. Завтра полезу на крышу.
#4
0 0
Ну для начала, надеюсь, что у вас есть решение ОСС дающее ТСЖ (председателю) право заключения договоров на использование, передачу в пользование ОИ МКД! ))
Если да, то шлите провайдеру предложение заключить договор (на основании указанного решения), и уведомляйте, что если в течении энного срока договор не будет заключен, то всё незаконно (самовольно) размещённое оборудование будет демонтировано (отключено от эл.питания и т.п.)
#5
0 0
Решение ОСС есть, договор с провайдером есть, но провайдер хочет уменьшить сумму оплаты на основании того,как это было сказано выше демонтировал часть оборудования ,но на самом деле , другое неучтенное оборудование на крыше осталось.
#6
0 0
Если у вас на крыше стоит неучтенное оборудование, то вы не обязаны никого к нему допускать, даже если по каким-либо причинам произошел сбой и оборудование перестало работать. Тем более крыша наверняка мягкая, а если так то зимой ее лучше не трогать, а то весной потечет.
Если они к вам обратятся (из-за сбоя), попросите предоставить документы на оборудование и основание для его нахождения на крыше.
#7
0 0
Цитата
Александр7272 пишет:
Для начала обесточите ее. Те у кого пропадет интернет начнут давить на провайдера, а провайдеру объясните, что у вас в договоре нет данного оборудования и доступ к нему вы предоставить не можете. Нам помогло.
Из собственного опыта: давить будут не на провайдера, а на председателя т.к. провайдер свалит всё на вас. Ещё и скажут вам: мы вас выбрали не для того чтобы мешать нам пользоваться интернетом.
#8
0 0
Цитата
HouseManager пишет:

Из собственного опыта: давить будут не на провайдера, а на председателя т.к. провайдер свалит всё на вас. Ещё и скажут вам: мы вас выбрали не для того чтобы мешать нам пользоваться интернетом.
Не пугайте коллег! ))
Ещё раз скажу, у нас в доме работает 5 провайдеров и все нормально и культурно на договоре... А те кто не захотел заключать договор, те так же нормально ходят вокруг дома "лесом" )) ...а всем жителям которым они так же пытались "втирать", что услуги им оказать не могут по тому, что у них в доме "злое ТСЖ", спокойно объяснили, что проблема в том, что провайдер не адекватен, по договору и правилам (которые утвердили кстати сами собственники) работать не хочет, а значит такие товарищи нам не товарищи! ))) ...и если они хотят получать их услуги, то пусть внушат им (провайдерам), что надо таки заключить договор и спокойно работать, а не рассказывать сказки про злого серого волка председателя ТСЖ )))

Так, что приводите всех к порядку, а кто не хочет, тот вам не товарищ!
#9
0 0
Мы пошли другим путем. Мы их пускали к их оборудованию, которое они установили в далёкие 90-е, но по официальному письму т.к. уже готовили компромат к суду. А потом был суд, где все эти письма были представлены и теперь всё ОК, договора заключены со всеми, все платят.
Сейчас на форуме: 3 пользователя
3 пользователя сейчас на форуме

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!