16.01.2017 16:25:27
Добрый день! У меня возникла такая проблема возможно у кого-то была аналогичная помогите. В доме в котором я председатель. был заключен договор с провайдером МТС. На крыше дома была установлена спутниковая тарелка и за неё провайдер дополнительно платил помимо , точек. Летом 2016 года с крыши тарелка была демонтирована, но при демонтаже я поднялась на крышу и увидела еще одну антенну ,которая не была указана ни где в документах, и провайдер за нее не платил. Когда я получила счет , мне предложили подписать дополнительное соглашение, в котором стоимость точки минусовалась из оплаты , и когда я возразила ,что на крыше есть еще одна точка ,ранее не зафиксированная -директор офиса грубо ,бесцеремонно повел себя,и сказал, что платить не будем, Подскажите ,что делать. Кому писать претензии.
|
16.01.2017 16:30:32
Для начала обесточите ее. Те у кого пропадет интернет начнут давить на провайдера, а провайдеру объясните, что у вас в договоре нет данного оборудования и доступ к нему вы предоставить не можете. Нам помогло.
|
16.01.2017 16:37:11
спасибо. Завтра полезу на крышу.
|
16.01.2017 16:43:31
Ну для начала, надеюсь, что у вас есть решение ОСС дающее ТСЖ (председателю) право заключения договоров на использование, передачу в пользование ОИ МКД! ))
Если да, то шлите провайдеру предложение заключить договор (на основании указанного решения), и уведомляйте, что если в течении энного срока договор не будет заключен, то всё незаконно (самовольно) размещённое оборудование будет демонтировано (отключено от эл.питания и т.п.) |
16.01.2017 18:04:17
Решение ОСС есть, договор с провайдером есть, но провайдер хочет уменьшить сумму оплаты на основании того,как это было сказано выше демонтировал часть оборудования ,но на самом деле , другое неучтенное оборудование на крыше осталось.
|
16.01.2017 18:49:32
Если у вас на крыше стоит неучтенное оборудование, то вы не обязаны никого к нему допускать, даже если по каким-либо причинам произошел сбой и оборудование перестало работать. Тем более крыша наверняка мягкая, а если так то зимой ее лучше не трогать, а то весной потечет.
Если они к вам обратятся (из-за сбоя), попросите предоставить документы на оборудование и основание для его нахождения на крыше. |
16.01.2017 20:26:45
|
16.01.2017 20:47:27
Ещё раз скажу, у нас в доме работает 5 провайдеров и все нормально и культурно на договоре... А те кто не захотел заключать договор, те так же нормально ходят вокруг дома "лесом" )) ...а всем жителям которым они так же пытались "втирать", что услуги им оказать не могут по тому, что у них в доме "злое ТСЖ", спокойно объяснили, что проблема в том, что провайдер не адекватен, по договору и правилам (которые утвердили кстати сами собственники) работать не хочет, а значит такие товарищи нам не товарищи! ))) ...и если они хотят получать их услуги, то пусть внушат им (провайдерам), что надо таки заключить договор и спокойно работать, а не рассказывать сказки про злого Так, что приводите всех к порядку, а кто не хочет, тот вам не товарищ! |
16.01.2017 21:18:13
Мы пошли другим путем. Мы их пускали к их оборудованию, которое они установили в далёкие 90-е, но по официальному письму т.к. уже готовили компромат к суду. А потом был суд, где все эти письма были представлены и теперь всё ОК, договора заключены со всеми, все платят.
|
||||
Сейчас на форуме:
3 пользователя
3 пользователя
сейчас на форуме
|
Цитата |
---|
Александр7272 пишет: Для начала обесточите ее. Те у кого пропадет интернет начнут давить на провайдера, а провайдеру объясните, что у вас в договоре нет данного оборудования и доступ к нему вы предоставить не можете. Нам помогло. |
Цитата |
---|
HouseManager пишет: Из собственного опыта: давить будут не на провайдера, а на председателя т.к. провайдер свалит всё на вас. Ещё и скажут вам: мы вас выбрали не для того чтобы мешать нам пользоваться интернетом. |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!