22.07.2019 10:38:37
Приветствую всех форумчан! На днях от Администрации района пришло письмо по интеграции диспетчерской службы ТСЖ (УО) с ЕИАС. На мой вопрос исполнителю, чем регламентируется данное новшество, услышал лишь про протокол совещаний у Губера и всё, нормативки нет.. Я в целом не до конца уверен, что УК (ТСЖ) должны размещать информацию в ЕИАС, при наличии ГИС, а тут ещё это.. В процессе диалога, мне намекнули, что те кто добровольно не заморочиться с интеграцией, будут испытывать давление ГЖИ. Какие будут соображения, коллеги?)
|
22.07.2019 11:37:49
Могу предположить что таким образом хотят как-то выполнить норму по передаче информации о наличии аварийных ситуаций в органы администрации (т.е. всё это дело автоматизировать). Иного пояснения не могу придумать.
|
22.07.2019 13:17:50
...я то удивлялся, что наш ОМСУ регулярно пытается свои обязанности переложить на управляшки...а тут вон оно че...кстати, а территориально это где такие проворные чиновники?...
|
22.07.2019 14:49:15
Пилотный проект по 9 районам, наш Раменский. По мне, дак это второй ЕИРЦ, тоже загонят туда под предлогом контороля за исполнением, а по факту деньги за предлагаемые/навязываемые услуги по диспетчерской собирать будут. Мне не понятна ситуация с ЕИАС, она разве обязательна, как ресурс для раскрытия? |
23.07.2019 06:16:02
|
23.07.2019 08:41:30
для РСО - да, для поизводителей ком. услуг, устанавливающих тариф через регулятор - тоже да.
|
23.07.2019 11:00:09
Накатал запрос в техподдержку ЕСИА. Ответили, что можно сделать интеграцию вашей информационной системы с ЕСИА.
Нам чтобы проверить что да как - нужен доступ к ЕСИА. Если кому не жалко для тестов нам дать - дайте плиз свой логин и пароль сотрудника))) Если все ОК - интегрируем в СРМку |
23.07.2019 11:01:15
По всей МО области такая фигня,нам ОМСУ настоятельно "рекомендует".
Сдаваться(все лиц счета) МОСОБЛЕРЦ, и заключать договор на ЕДС(почти 50%)забирают из СИР(( Говорят если нет,то ай, яй, яй. компания ЕДС принадлежит.... Мало не покажется........ |
23.07.2019 11:15:58
Сдаетесь? Заключаете? У нас ТСЖ/ЖСК пока не трогают |
23.07.2019 11:29:11
постепенно ,постепенно все..... они умеют убеждать((( ТСЖ вроде стоят в сторонке,пока.... ОМСУ создали чат УК всего округа,72 УК,РО,ресурсники,все в чате ,очень удобная весч) вся инфа от ОМСУ в чате, приглашение на совещание,проверки,фото отчеты о ежедневных работах УК обязаны выкладывать. О всех мероприятиях города,аварийных отключениях,сроках восстановления,проводимых ремонтных работах всего жилого фонда,я узнаю из чата.... РО Хартия создали отдельный чат. Так что вся моя галерея мусорные контейнеры и бункера округа((( задолбался удалять))) |
23.07.2019 12:09:54
|
23.07.2019 12:16:24
Меня убило, что есть масса отличий с ГИС и жуткое количество косяков. Интеграция между ЕИАС и ГИС налажена не по всем параметрам и приходится ручками дублировать.
Даже на законодательном уровне косяки, к примеру данные о платежах в РСО в ЕИАС размещает РСО, а по ГИС ЖКХ УК |
24.07.2019 09:12:46
Мы, как раз ТСН(ТСЖ). Прислали варианты взаимодействия, много букав, но выложу: Тарифы на услуги ЕДС ЖКХ Раменское 1. Экономный. Входящие звонки принимает диспетчер УО на телефоны УО - интеграция данных диспетчерской службы УО с ЕИАС МинЖКХ. - Организация необходимого количества аккаунтов для сотрудников УО/ТСЖ/ТСН/ЖСК в АИС «Едс-регион» (далее АИС); - регистрация заявок от жителей в реестре АИС сотрудниками диспетчерской службы (ДС) УО (работа в электронном журнале); - доступны все сервисы АИС (блок аналитических отчетов, формирование акта выполненных работ по заявке, формирование заказ-наряда для исполнителя, планировщик работ, уведомление об отключениях ресурсов (от РСО) для сотрудников УО); - обратный звонок заявителю оператором колл-центра ЕДС ЖКХ Раменское, подтверждение факта выполнения работ и оценка качества выполненных работ с внесением информации в карточку заявки; - регистрация заявок и подтверждение выполнение заявки заявителем через мобильное приложение или ЛК на сайте едс-раменское.рф; - уведомление через мобильное приложение/ЛК об отключениях ресурсов, (если информация об отключения внесена в реестр отключений). - круглосуточная техподдержка работы сотрудников УО в АИС - модерация заявок зарегистрированных через мобильное приложение и ЛК операторами колл-центра Тариф предусматривает компенсацию затрат на телефонию (исходящие звонки заявителям операторами колл-центра) Размер тарифа – 0,15 руб. на 1 кв. м. площади жилых помещений, обслуживаемых МКД. 2. Оптимальный. Входящие звонки принимает диспетчер УО на телефоны АТС ЕДС ЖКХ Раменское - Все опции тарифа «Экономичный»; Дополнительно: - прием входящих, совершение исходящих звонков через АТС ЕДС ЖКХ Раменское; - выполнение требований ПП РФ №331: запись входящих/исходящих разговоров, хранение записей разговоров с заявителями на сервере ЕДС ЖКХ Раменское в течение 3-х лет,), - прикрепление записи входящих/исходящих разговоров к карточке заявки; - настройка уведомлений о новой заявке исполнителям/руководителям подразделений УО; - отправка зарегистрированным пользователям уведомлений об отключении ресурсов или плановых работах на инженерных сетях в МКД (в данный момент сервис в стадии разработки); - круглосуточная техподдержка IP- телефонии Тариф предусматривает компенсацию затрат на телефонию входящие/исходящие, затраты на обеспечение требований ПП РФ №331. Размер тарифа «Оптимальный» – 0,25 руб на 1 кв. м. площади жилых помещений, обслуживаемых МКД. Примечания: - необходима переадресация (с функцией определения номера) входящего звонка с номера ДС УО на АТС ЕДС ЖКХ Раменское - обучение сотрудников ДС УО для соответствия квалификационным требования и компетенциям оператора информационных систем. 3. Все включено. Входящие звонки принимает диспетчер ЕДС ЖКХ Раменское на телефоны АТС ЕДС ЖКХ Раменское Все опции тарифа «Оптимальный»; Дополнительно: - полный спектр услуг, т.е. делегирование функций диспетчерской службы УО сотрудникам ЕДС ЖКХ Раменское: - прием, регистрация, контроль сроков выполнения заявок операторами колл-центра ЕДС ЖКХ Раменское в режиме 7/24/360, сопровождение аварийный заявок (дублирование информации о аварийных ситуациях в МКД сотрудникам АС УО по телефону, связь с заявителем, информирование о сроках выполнения работ); - мобильное приложение для исполнителей и сотрудников аварийных служб: возможность принятия/закрытия заявок непосредственно исполнителем работ, фото-фиксация было/стало и прикрепление фото заявке, получение подписи заявителя в акте на месте выполненных работ (на экране мобильного устройства), определение локации сотрудника в режиме реального времени; - интеграция с информационной системой ЕДС МО (жалобы и обращения в ГЖИ); Размер тарифа «Все включено» - 0,63 руб. на 1 кв. м. площади жилых помещений, обслуживаемых МКД. Подключение УО к АИС «Едс-регион» подразумевает следующие единовременные затраты: - инсталляция программного продукта, т.е. работы по организации группы аккаутов для сотрудников (количество не ограничено), настройка прав доступа и ролей, согласование регламента взаимодействия с учетом существующих бизнес-процессов и обмена информацией между сотрудниками УО. Стоимость работ по инсталляции (Договор) - 10 000 руб. - обучение сотрудников УО (количество не ограничено) в соответствии с утвержденной договором программой, работе в АИС едс-регион непосредственно на рабочем месте (использование всех сервисов, фильтров, формирование отчетов, работа с тестовыми заявками), тренинг сотрудников ДС УО, предоставление скриптов по принятию заявок и общению с заявителем (при выборе тарифа «Экономичный»/ «Оптимальный»). Стоимость работ по обучению (Договор) - 5 000 руб. Информация: Для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом размер платы за организацию деятельности и информационное взаимодействие с Единой диспетчерской службой муниципального образования по приему и обработке заявок граждан на территории сельских поселений Раменского муниципального района и на территории городского поселения Раменское утверждены решениями Советов Депутатов г.п. Раменское и Раменского м.р. в размере 0,64 руб на 1 кв.м. |
24.07.2019 11:17:58
То есть обычная хата в 40 метров будет обходиться в 10 рублей в месяц?))) Нехилый бизнес люди двигают |
25.07.2019 21:30:34
ЕИАС жкх МО оказалось передаточным звеном платежных документов для МосОблЕирц. На прошлой неделе прислали инструкцию по подготовке данных для размещения в ГИС платежных документов. Наша организация не является поставщиком электроэнергии , у жителей прямые договора с Мосэнерго. Без добавления в договор управления услуги электроснабжение платежные документы в ГИС не передаются. Техподдержка ГИС ЖКХ тоже говорит, что нужно ее ввести в договор управления.Насколько это юридически грамотно? Попробовали загрузить по одному дому прогрузилось только 4 месяца. Поделитесь опытом по загрузке ПД их ЕИАС в ГИС .
|
||||
Сейчас на форуме:
10 пользователей
10 пользователей
сейчас на форуме
|
Цитата |
---|
TPACCEP пишет: ...я то удивлялся, что наш ОМСУ регулярно пытается свои обязанности переложить на управляшки...а тут вон оно че...кстати, а территориально это где такие проворные чиновники?... |
Цитата |
---|
dizelD пишет: Мне не понятна ситуация с ЕИАС, она разве обязательна, как ресурс для раскрытия? |
Цитата |
---|
Лаврентий пишет: Сдаваться(все лиц счета) МОСОБЛЕРЦ, и заключать договор на ЕДС(почти 50%)забирают из СИР(( |
Цитата | ||
---|---|---|
Сибиряк пишет:
Сдаетесь? Заключаете? У нас ТСЖ/ЖСК пока не трогают |
Цитата |
---|
Лавр пишет: ОМСУ создали чат УК всего округа,72 УК,РО,ресурсники,все в чате ,очень удобная весч) вся инфа от ОМСУ в чате, приглашение на совещание,проверки,фото отчеты о ежедневных работах |
Цитата | ||
---|---|---|
Сибиряк пишет:
Сдаетесь? Заключаете? У нас ТСЖ/ЖСК пока не трогают |
Цитата |
---|
dizelD пишет: Размер тарифа «Оптимальный» – 0,25 руб на 1 кв. м. площади жилых помещений, обслуживаемых МКД. |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!