Цитата |
---|
Василиссса пишет: У нас сравнительно новый дом, 2002 года, общая жилая площадь ок 4000 кв.м., все сети в хорошем состоянии. Заключили договор на обслуживание лифта, на вывоз мусора (вывозится по мере наполнения баков). Специфика дома в том, что 90% жильцов приезжают только летом, поэтому, с одной стороны, и хлопот немного, а с другой - дом приходится охранять круглый год, и как раз затраты на охрану занимают львиную долю в бюджете. Поэтому на остальном приходится жестко экономить, люди не готовы платить большие деньги на содержание "летней дачи")). Что значит аварийка? У нас с лифтовой компанией договор обслуживания, электрик с допусками есть, с ним договоренность, если "че" - приходит. Газ - у каждой квартиры свой договор, а на внутридомовой оборудование нам нужно заключать? Кто его должен обслуживать? Вентканалы - ок, нашли компанию с лицензией для проверки три раза в год. Сантехник на подхвате тоже есть. Да, центрального отопления и г/в тоже нет - котлы в квартирах. Я больше всего боюсь проверок - по сути в доме все ок, никто не жалуется, но как по закону всему этому придать правильную форму, я не знаю... |
Интересно, дачный МКД
![Улыбается :)](/upload/main/smiles/3/icon_e_smile.gif)
Охрана дома, это дополнительная услуга, которая никак не может оплачиваться из СиР, решение общего собрания обязательно и отдельной строкой в квитанции, и любой каприз за дополнительную оплату.
Зачем вентканалы чистить 3 раза в год ?
Если центрального отопления нет и ГВС, можно обойтись сантехником на подхвате, без аварийки.
Внутридомовое газовое, как я поняла, обязательно, у нас один раз в три года обслуживание по договору с Горгазом.
Наше ГЖИ сказало так, нет жалоб, нет внеплановых проверок, о плановой обязаны предупредить и дать перечень документов, которые необходимо подготовить.
Не забудьте Реформу и Гис, это нынче важно.
Размер СиР без ТБО какой?