crm

До семинара в Сочи осталось

  • 5
  • 6
дней

Форум

ГлавнаяКуда всунуть зп в перечень

Куда всунуть зп в перечень

RSS
Куда всунуть зп в перечень
 
За основу был взят перечень муниципалитета.При расчете затрат, а в УК основные затраты это фонд ЗП (договорные отношения не в счет),считал, что ЗП включается в статьи СиР. Это статьи: техническое обслуживание инженерного оборудования. техническое обслуживание конструктивных элементов здания, ну и уборка внутри и снаружи. В статье "Управление МКД" закладывается прибыль (вознаграждение) УК(процентов 7).
Был уверен, что это правильно. Но в ГЖИ инспектором было сказано, что ЗП должна быть в статье "Управление МКД".
Если это так,вопрос первый: как отчитываться по статьям СиР за 2015?
Второй вопрос: если перенести затраты по ЗП с СиР в "Управление",то собственники будут верещать, ну не хрена у вас услуги за управление, а на обслуживание нашего дома хапуги оставили пять копеек.Как тут быть?
PS:общая сумма по перечню не меняется. Если что, может вопрос для закрытой ветки?
 
Цитата
нук пишет:
В статье "Управление МКД" закладывается прибыль (вознаграждение) УК(процентов 7).
Цитата
нук пишет:
Но в ГЖИ инспектором было сказано, что ЗП должна быть в статье "Управление МКД".

Мое мнение. Вы оказываете комплекс услуг. По каждой услуге должна быть прибыль. Но ее отдельно не показывайте. В статье Управление ЗП ИТР, кроме тех кто закреплен за конкретным домом. Остальной персонал в ту услугу постатейную, чем занимаются...
 
Правильно ... Но
Сначала разберитесь с понятиями, а то каша в голове (простите)
Перечень у вас - работ и услуг
ФОТ - это не работа и не услуга. В перечне у вас его вообще быть не должно. :) Вы не ТСЖ и у вас не смета доходов и расходов.
Так вот стоимость каждой работы и услуги формируется из себестоимости и прибыли.
К себестоимости отнесите в т.ч и зп персонала необходимого для оказания данной услуги.
Вот теперь думаю станет всё понятнее.
 
Ну есть 2 подхода. Справедливый-Егора и Правильный, когда зарплата ауп и налоги в управлении, а зарплата рабочих в стоимости работ.
С Егором бодаемся давно :) , но его подход очень даже заслуживает внимания
 
Цитата
Ялиса пишет:
когда зарплата ауп и налоги в управлении, а зарплата рабочих в стоимости работ.

Очередной раз рад, что мы с Вами одинаково мыслим Ялиса, не в курсе спора с Егором! Жаль тут нет смайлика - целую :)
 
цЕлую? или по частям?
 
Цитата
Ялиса пишет:
цЕлую? или по частям?

Я за оба смайлика - под настроение :)

Отправлено спустя 14 минуты 10 секунды:
Цитата
Ялиса пишет:
Справедливый-Егора и Правильный

Что то я противоречий не вижу в высказываниях уважаемых коллег! Об одном и том же разными словами.
 
Почитай в старых темах. У нас совершенно разные подходы к этому.
 
Цитата
Егор пишет:
Правильно ... Но
Сначала разберитесь с понятиями, а то каша в голове (простите)
Перечень у вас - работ и услуг
ФОТ - это не работа и не услуга. В перечне у вас его вообще быть не должно. :) Вы не ТСЖ и у вас не смета доходов и расходов.
Так вот стоимость каждой работы и услуги формируется из себестоимости и прибыли.
К себестоимости отнесите в т.ч и зп персонала необходимого для оказания данной услуги.
Вот теперь думаю станет всё понятнее.
ФОТа в перечне естественно нет.Он зашит в статьях СиР. Вопрос от ГЖИ в том,что по их мнению отчитываться по затратам на СиР надо какими-то актами выполненных работ. При этом говорят что ФОТ должен находится в стоимости услуги по управлению.На вопрос-где это сказано, отвечают: да так все делают.Как то все мутно в этой ГЖИ.
 
Цитата
Ялиса пишет:
Ну есть 2 подхода. Справедливый-Егора и Правильный, когда зарплата ауп и налоги в управлении, а зарплата рабочих в стоимости работ.
С Егором бодаемся давно :) , но его подход очень даже заслуживает внимания
Лен,мне конечно в голову не могло придти спорить с такими "Тяжеловесами" как ты и Егор.
Но мне кажется вы говорите о разных вещах.
В перечне работ действительно не может быть ФОТ.
Там работы и услуги возможна цена услуги.
А ЗП ИТР должен быть не в перечне, а в смете расходов
в расходах на Управление.
Лен, поспорь со мной ПЖС
Вы действительно говорите об одном и том же, только по разному формулируете)
 
смета то у тебя из чего состоит? Из перечня расходов. а спор то давний в том, куда поставить ФОТ от управленцев. Егор считает что во все затраты небольшими порциями, я считаю( буду только о себе пока говорить)что этот фот внутри услуги управления. Отдельно он безусловно не показывается.
 
Понятно, и то и другое правильно и имеет право на существование.
 
Как дети малые 10ф

Открывайте 162ю статью ЖК РФ + 882 приказ. Везде есть три группы работ (услуг) - содержание, ремонт и управлени (мне аббревиатура нравится - СРУ) :D

Так вот в каждой из групп есть свои работы и услуги и в каждой из групп есть ФОТ. Вопрос лишь в том, как вы формируете стоимость данных работ...

Тут 2 подхода:
1) СиР формируем по себестоимости, то есть там нет никакой рентабельности, а только голые затраты (в том числе и ФОТ по этим работам (услугам). А в плату за управление включаем затраты на управление (в том числе и затраты на ФОТ АУП) плюс планируемую прибыль.
2) Везде к затратам прибавляем рентабельность (я с этим не согласен - это подход Егора).

Если говорить про плату за управление, то там куча затрат кроме ФОТа... Можно вообще часть затрат перетащить с управления в содержание... (писать тут не буду, чтоб не палить тему)
 
Да, Юра точно определил суть разницы подходов. Так все и было!
 
Даа...Надо становится еще экономистом.Сколько стоит протирка указателей раз в год? Вообще надо ли расписывать каждую стоимость по подразделу услуги,где в услугу включена куча работ. Например, по санитарному содержанию(для примера): подметание лестниц - 10 копеек, мытье коридоров-9 копеек,мытье лифтов-8 копеек и т.д. Сразу определить,что санитарное содержание состоит из таких -то работ и стоит, скажем рубля 3. Правда, тут если кто-то закусится по поводу перерасчета из-за некачественного выполнения одной работы из услуги, то выделить стоимость,а главное доказать эту стоимость будет сложновато.
#1
0 0
За основу был взят перечень муниципалитета.При расчете затрат, а в УК основные затраты это фонд ЗП (договорные отношения не в счет),считал, что ЗП включается в статьи СиР. Это статьи: техническое обслуживание инженерного оборудования. техническое обслуживание конструктивных элементов здания, ну и уборка внутри и снаружи. В статье "Управление МКД" закладывается прибыль (вознаграждение) УК(процентов 7).
Был уверен, что это правильно. Но в ГЖИ инспектором было сказано, что ЗП должна быть в статье "Управление МКД".
Если это так,вопрос первый: как отчитываться по статьям СиР за 2015?
Второй вопрос: если перенести затраты по ЗП с СиР в "Управление",то собственники будут верещать, ну не хрена у вас услуги за управление, а на обслуживание нашего дома хапуги оставили пять копеек.Как тут быть?
PS:общая сумма по перечню не меняется. Если что, может вопрос для закрытой ветки?
#2
0 0
Цитата
нук пишет:
В статье "Управление МКД" закладывается прибыль (вознаграждение) УК(процентов 7).
Цитата
нук пишет:
Но в ГЖИ инспектором было сказано, что ЗП должна быть в статье "Управление МКД".

Мое мнение. Вы оказываете комплекс услуг. По каждой услуге должна быть прибыль. Но ее отдельно не показывайте. В статье Управление ЗП ИТР, кроме тех кто закреплен за конкретным домом. Остальной персонал в ту услугу постатейную, чем занимаются...
#3
0 0
Правильно ... Но
Сначала разберитесь с понятиями, а то каша в голове (простите)
Перечень у вас - работ и услуг
ФОТ - это не работа и не услуга. В перечне у вас его вообще быть не должно. :) Вы не ТСЖ и у вас не смета доходов и расходов.
Так вот стоимость каждой работы и услуги формируется из себестоимости и прибыли.
К себестоимости отнесите в т.ч и зп персонала необходимого для оказания данной услуги.
Вот теперь думаю станет всё понятнее.
#4
0 0
Ну есть 2 подхода. Справедливый-Егора и Правильный, когда зарплата ауп и налоги в управлении, а зарплата рабочих в стоимости работ.
С Егором бодаемся давно :) , но его подход очень даже заслуживает внимания
#5
0 0
Цитата
Ялиса пишет:
когда зарплата ауп и налоги в управлении, а зарплата рабочих в стоимости работ.

Очередной раз рад, что мы с Вами одинаково мыслим Ялиса, не в курсе спора с Егором! Жаль тут нет смайлика - целую :)
#6
0 0
цЕлую? или по частям?
#7
0 0
Цитата
Ялиса пишет:
цЕлую? или по частям?

Я за оба смайлика - под настроение :)

Отправлено спустя 14 минуты 10 секунды:
Цитата
Ялиса пишет:
Справедливый-Егора и Правильный

Что то я противоречий не вижу в высказываниях уважаемых коллег! Об одном и том же разными словами.
#8
0 0
Почитай в старых темах. У нас совершенно разные подходы к этому.
#9
0 0
Цитата
Егор пишет:
Правильно ... Но
Сначала разберитесь с понятиями, а то каша в голове (простите)
Перечень у вас - работ и услуг
ФОТ - это не работа и не услуга. В перечне у вас его вообще быть не должно. :) Вы не ТСЖ и у вас не смета доходов и расходов.
Так вот стоимость каждой работы и услуги формируется из себестоимости и прибыли.
К себестоимости отнесите в т.ч и зп персонала необходимого для оказания данной услуги.
Вот теперь думаю станет всё понятнее.
ФОТа в перечне естественно нет.Он зашит в статьях СиР. Вопрос от ГЖИ в том,что по их мнению отчитываться по затратам на СиР надо какими-то актами выполненных работ. При этом говорят что ФОТ должен находится в стоимости услуги по управлению.На вопрос-где это сказано, отвечают: да так все делают.Как то все мутно в этой ГЖИ.
#10
0 0
Цитата
Ялиса пишет:
Ну есть 2 подхода. Справедливый-Егора и Правильный, когда зарплата ауп и налоги в управлении, а зарплата рабочих в стоимости работ.
С Егором бодаемся давно :) , но его подход очень даже заслуживает внимания
Лен,мне конечно в голову не могло придти спорить с такими "Тяжеловесами" как ты и Егор.
Но мне кажется вы говорите о разных вещах.
В перечне работ действительно не может быть ФОТ.
Там работы и услуги возможна цена услуги.
А ЗП ИТР должен быть не в перечне, а в смете расходов
в расходах на Управление.
Лен, поспорь со мной ПЖС
Вы действительно говорите об одном и том же, только по разному формулируете)
#11
0 0
смета то у тебя из чего состоит? Из перечня расходов. а спор то давний в том, куда поставить ФОТ от управленцев. Егор считает что во все затраты небольшими порциями, я считаю( буду только о себе пока говорить)что этот фот внутри услуги управления. Отдельно он безусловно не показывается.
#12
0 0
Понятно, и то и другое правильно и имеет право на существование.
#13
0 0
Как дети малые 10ф

Открывайте 162ю статью ЖК РФ + 882 приказ. Везде есть три группы работ (услуг) - содержание, ремонт и управлени (мне аббревиатура нравится - СРУ) :D

Так вот в каждой из групп есть свои работы и услуги и в каждой из групп есть ФОТ. Вопрос лишь в том, как вы формируете стоимость данных работ...

Тут 2 подхода:
1) СиР формируем по себестоимости, то есть там нет никакой рентабельности, а только голые затраты (в том числе и ФОТ по этим работам (услугам). А в плату за управление включаем затраты на управление (в том числе и затраты на ФОТ АУП) плюс планируемую прибыль.
2) Везде к затратам прибавляем рентабельность (я с этим не согласен - это подход Егора).

Если говорить про плату за управление, то там куча затрат кроме ФОТа... Можно вообще часть затрат перетащить с управления в содержание... (писать тут не буду, чтоб не палить тему)
#14
0 0
Да, Юра точно определил суть разницы подходов. Так все и было!
#15
0 0
Даа...Надо становится еще экономистом.Сколько стоит протирка указателей раз в год? Вообще надо ли расписывать каждую стоимость по подразделу услуги,где в услугу включена куча работ. Например, по санитарному содержанию(для примера): подметание лестниц - 10 копеек, мытье коридоров-9 копеек,мытье лифтов-8 копеек и т.д. Сразу определить,что санитарное содержание состоит из таких -то работ и стоит, скажем рубля 3. Правда, тут если кто-то закусится по поводу перерасчета из-за некачественного выполнения одной работы из услуги, то выделить стоимость,а главное доказать эту стоимость будет сложновато.
Сейчас на форуме: 4 пользователя
4 пользователя сейчас на форуме

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!