Коллеги, необходима помощь/консультация "зубастого" юриста, который за свою профессиональную карьеру "съел" не мало ресурсников.... отпишитесь в личные кто готов помочь (обсуждать саму тему разборок с РСО публично нет желания)...в долгу не останусь
если кто, располагает (знает где взять) судебной практикой по расчетам между УК и РСО при отсутствии утвержденного тарифа на комм.ресурс, поделитесь....от меня сотни плюсов в карму
OE77OE пишет: если кто, располагает (знает где взять) судебной практикой по расчетам между УК и РСО при отсутствии утвержденного тарифа на комм.ресурс, поделитесь....от меня сотни плюсов в карму
И мне и Мне и От меня +100 Мне тоже надо, а то сделали запрос в Комитет по ценам и тарифам, а нам в ответ ересь такую прислали: Сообщаем, что отсутствие нормативного правового акта, устанавливающего регулируемую цену, не является основанием для отказа в исполнении обязательств стороной, заключившей договор теплоснабжения и получившей коммунальные ресурсы. В соответствии со статьей 424 Гражданского кодекса Российской Федерации договор, по которому сторона должна получить плату или иное встречное предоставление за исполнение своих обязанностей, является возмездным. Исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами. Если в такой ситуации отсутствует нормативный правовой акт, который определяет регулируемую цену, но законодательство достаточно определенно указывает на обстоятельства, которые должны быть учтены компетентным органом при установлении регулируемой цены, размер обязательств может быть рассчитан исходя из регулируемой цены, которая была бы установлена регулирующим органом с учетом названных обстоятельств при соблюдении требований законодательства. В период подготовки подтверждающих документов для установления тарифов на тепловую энергию до момента установления тарифов теплоснабжающая организация и исполнитель коммунальных услуг могут производить расчеты по согласованному обеими сторонами тарифу.
ресурсники поздно заявились в одном из судебных решений это было обозначено как "неосмотрительное поведение ответчика"
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунды:
Цитата
Rembo пишет: А соглашение сторон по стоимости было?
не было и до сих пор нет ничего в том числе и договора ресурсоснабжения...от слова совсем в спорный период ресурсники отказывались считать себя таковыми сейчас передумали
спасибо...время есть еще хотелось бы узнать практику по разным судам и регионам... что то "наш" судья похоже настроен против УК и у меня юрист "поплыла"...хотя пару лет назад ресурсникам не получилось выбить начисления за комм.ресурс пока не утвердили тариф, но там немного по другому ситуевина развивалась какой то пленум накопали сегодня и сникла моя защита, вот я и в впала в отчаянье...
OE77OE пишет: "наш" судья похоже настроен против УК
Ну это не удивительно. Думаю, что если тариф был не утвержден в какой-то период, то до утверждения нового действует старый. Но если орган утвердил тариф например в мае, но действие с 1 января, то тут косяк, но отбиться будет сложновато, практически не возможно. Тут бы подробнее посмотреть. Скиньте исковое narod-dom@inbox.ru
Владимир васильев пишет: тариф был не утвержден в какой-то период,
менялась РСО, была одна со своим тарифом, пришла другая, и тариф ей утвердили только через три месяца, отменив тариф предыдущей...одной бумажкой исковое у юриста, а она "не под рукой"...
OE77OE пишет: ..если кто, располагает (знает где взять) судебной практикой по расчетам между УК и РСО при отсутствии утвержденного тарифа на комм.ресурс, поделитесь....от меня сотни плюсов в карму
у Вас задача-то какая отбиться вообще не платить или что-то и иное?? а так: http://www.consultant.ru/law/hotdocs/35398.html Информационное письмо ФСТ России от 07.07.2014 N СЗ-7270/5 "По вопросу применения тарифов в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в порядке правопреемства" ...в отношении организации-правопреемника, которая в текущем периоде регулирования в полном объеме приобрела права и обязанности регулируемой организации, ранее осуществлявшей регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, применяются тарифы, установленные для указанной организации-предшественника, до утверждения для организации-правопреемника тарифов в установленном порядке
Таким образом, организацией-правопреемником при соблюдении указанных в пункте 34 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения условий применяются тарифы, установленные для организации-предшественника, с момента приобретения в полном объеме прав и обязанностей регулируемой организации. В иных случаях применение тарифов, установленных в отношении лиц, ранее осуществлявших эксплуатацию систем водоснабжения и (или) водоотведения, не представляется возможным.
http://domovodstvo.ru/fas/a0d8ed558d3b6 ... 2c6b9.html В соответствии с пунктом 5.1 заключенного сторонами договора энергоснабжения N 11736-С/1Т от 01.06.2006 г. сторонами предусмотрено, что расчеты с абонентом за отпущенную тепловую энергию и теплоноситель производятся по действующим тарифам, утвержденным согласно действующему законодательству. В силу ст. 2 Федерального закона "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" государственное регулирование названных тарифов осуществляется на основе принципов, изложенных в указанном Федеральном законе, посредством установления экономически обоснованных тарифов (цен, платы за услуги) на электрическую и тепловую энергию и (или) их предельных уровней.
При этом отсутствие утвержденного регулирующим органом тарифа на тепловую энергию в случаях, когда законом установлена необходимость применения регулируемых цен, не может освобождать от исполнения обязательства по оплате фактически принятого количества энергии и само по себе не является основанием для отказа в иске о взыскании такой платы.
Поскольку в спорный период с января 2006 г. по октябрь 2006 г. тариф на тепловую энергию, вырабатываемую ОАО "Территориальная генерирующая компания N 9", для граждан утвержден не был, суд первой инстанции обоснованно, в соответствии с условиями заключенного сторонами договора энергоснабжения N 11736-С/1Т от 01.06.2006 г., для определения стоимости поставленной (потребленной) тепловой энергииприменил нормативы, утвержденные Постановлением Главы г. Екатеринбурга N 1276 от 23.12.2005 г. "Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг в жилых помещениях в г. Екатеринбурге" (393,33 руб./Гкал).
не плохое решение с выводами: http://www.resheniya-sudov.ru/2009/19729/ В связи с чем суд первой инстанции сделал вывод, что так как стороны были не вправе применять при расчетах спорный тариф, то у ответчика не возникло денежное обязательство по оплате услуг с 01.01.2008. При этом отсутствие утвержденного регулирующим органом тарифа на тепловую энергию в случаях, когда законом установлена необходимость применения регулируемых цен, не может освобождать от исполнения обязательства по оплате фактически принятого количества энергии и само по себе не является основанием для отказа в иске о взыскании такой платы. Суд кассационной инстанции в своем постановлении указал, что вопрос о размере платы за переданную энергию при отсутствии утвержденного в установленном порядке тарифа может быть разрешен с учетом результатов экспертизы, проведенной специалистами регулирующего органа или независимой экспертной организации, либо заключений, представленных специалистами регулирующего органа.
!!!! http://fasuo.arbitr.ru/nks/rekom/2338.html Научно- консультативный совет при Федеральном арбитражном суде Уральского округа в целях обеспечения единообразия в толковании и применении арбитражными судами Уральского округа норм права РЕКОМЕНДУЕТ при рассмотрении споров, связанных с применением законодательства о снабжении энергией и энергоресурсами, и споров, связанных с применением законодательства о перевозке, исходить из следующих положений. п.11 ....При этом отсутствие утвержденного регулирующим органом тарифа на тепловую, электрическую энергию в случаях, когда законом установлена необходимость применения регулируемых цен, не может освобождать от исполнения обязательства по оплате фактически принятого количества энергии и само по себе не является основанием для отказа в иске о взыскании такой платы.
Вопрос о размере платы за переданную энергию при отсутствии утвержденного в установленном порядке тарифа может быть разрешен с учетом результатов экспертизы, проведенной специалистами регулирующего органа или независимой экспертной организации, либо заключений, представленных специалистами регулирующего органа.
den_graf пишет: у Вас задача-то какая отбиться вообще не платить или что-то и иное??
вообще не платить...из принципа мы за ними весь "спорный период" бегали, чтобы деньги отдать...они отпинывались со словами "мы не поставщик у нас тарифа нет" а через год передумали....и тариф у них "появился"
Цитата
den_graf пишет: Таким образом, организацией-правопреемником
не наш вариант
Цитата
den_graf пишет: с условиями заключенного сторонами договора энергоснабжения N 11736-С/1Т от 01.06.2006
нет вообще никаких договоров, договоренностей и т.д....так скажем...ресурсники после утверждения тарифа перешли с населением на прямые договоры, нас игнорировали до момента подачи в суд
Цитата
den_graf пишет: с учетом результатов экспертизы, проведенной специалистами регулирующего органа или независимой экспертной организации
регулятора точно подтягивать будем, но пока только для того, чтобы подтвердил/опроверг законность применения тарифа
OE77OE т.е пока нет тарифа РСО взыскивает с УК, с населением не хочет связываться, а как тариф утв...то прямые договора ?? А какой способ управления--через УК ??
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71177396/ Между тем, суды не учли следующее: Управляющая организация как лицо, предоставляющие потребителям коммунальные услуги, является исполнителем коммунальных услуг, статус которого обязывает ее заключать с РСО Таким образом, из названных правовых норм следует, что при наличии в многоквартирном доме управляющей организации в правоотношениях по поставке коммунальных ресурсов в этот дом участвуют эта управляющая организация как исполнитель коммунальных услуг и ресурсоснабжающая организация как поставщик
den_graf пишет: т.е пока нет тарифа РСО взыскивает с УК
да...они профукали три месяца, по своей же самоуверенности, что они не поставщик пока нет тарифа
Цитата
den_graf пишет: а как тариф утв...то прямые договора ??
да...начисления производит агент - расчетный центр, денег мы не видим, как и данных о показаниях ИПУ, объемах потребления, суммах и т.д....они даже ИПУ в домах сами пломбируют (мы пока молчим, ждем исхода текущей ситуевины) на заявку от нас о заключении договора ресурсоснабжения ни ответа ни привета (готовимся в суд о понуждении)
Цитата
den_graf пишет: А какой способ управления--через УК ??
способ управления - УК, решение о прямых платежах в РСО
вообще не платить...из принципа мы за ними весь "спорный период" бегали, чтобы деньги отдать...они отпинывались со словами "мы не поставщик у нас тарифа нет" а через год передумали....и тариф у них "появился"
Извините, я правильно понимаю, что Вы хотите, чтобы Вам тут помогли обосновать Ваше неосновательное обогащение от фактически собранной с населения платы за теплоэнергию? По мне, так это не совсем корректно. Один момент доказать, что за спорный период Вы должны отдать им собранные деньги по последним действующим тарифам, и совсем другое дело, присвоить деньги за коммуналку себе. Возможно я не правильно трактовал Ваш комментарий, поэтому заранее приношу извинения.
OE77OE пишет: менялась РСО, была одна со своим тарифом, пришла другая, и тариф ей утвердили только через три месяца, отменив тариф предыдущей...одной бумажкой
У нас в похожей ситуации новая РСО (тепловая энергия) не выставляла счетов, соответственно и население не получало платежек, пока не утвердили тариф. Но там всего 1,5 месяца они давали тепло населению без оплаты. И им повезло, что было начало отопительного сезона и всего 7 небольших домов.
Rembo пишет: Какой то посредник что ли продает ресурс?
отсутствовал утвержденный регулятором тариф для населения
Расчет или калькуляция РСО к чему можно придраться?
Ревазик, миленький, именно, посредник получается наваривается не по детски! Стоимость не чем не обосновывая, просто выбрали себе из утверждённых в городском округе чужой самый высокий тариф и нагло в договоре прописали "применению подлежит тариф утверждённый для ООО "РСО" и всё... Ситуация следующая [spoil:26wgg56b]Новострой в квартале незавершённой застройки, застройщик сети в город не передал, а сдал в аренду вместе с котельной своей ООО, тариф не утвердили и даже не направляли заявку регулятору Дом заселили, а тепло не дают, жители очередью в УК (МКД по конкурсу) Через административный ресурс вынудили заключить договор ни о чём на 3 листах, что бы только тепло в дом дали Всем было всё равно пока не начались проблемы: - заселились интересные личности и начали наезжать на УК, что работаем не в интересах жителей и невыгодные условия по цене т.д. - температура скакала и непрогревов за зиму дофига, этим "арендатарам РСО" всё по барабану (мы им письма и акты, они в ответ не подтверждено при проверке, всё в норм) - при плановом отключении ГВС срок превысили в 3 раза, "арендатары РСО" вопят что они красавчиги, а вот Газпром застройщику газ за долги отключил - в счётах за период пока на поверке был ОДПУ по нормативу насчитали на площадь дома, а не помещений (еле объяснила в чём не правы), про средний расчёт не прокатило вообще т.к. в договоре прописали условие без счётчика только норматив применяется (а там ещё у жителей ИПУ по теплу - нам в расчётах сложнее) - прочие весёлые моменты
Судиться с ними пока начальство не решается, манипуляторы они завязанные с верхушками
И даже в борьбе за корректность тарифа для населения меня уже почти обошли, т.к. на штраф от регулятора спихнули вину на застройщика, что документы и схемы необходимые для заявки не переданы, а застройщик отмазался тем что не завершено строительство квартала и срок инвест-контракта не истёк, значит обязанности что то передать нет и т.д.[/spoil:26wgg56b] Хочу откровенно с ними со ссылками на судебную практику пообщаться
Элина пишет: Хочу откровенно с ними со ссылками на судебную практику пообщаться
Вы прямо написали, что руководство Ваше в суд идти не желает. Так толку с ними общаться? Вы думаете переговоры со ссылками на закон и СП что-то даст, если они уверены, что Вы, извините, бесхребетные? Вы только не обижайтесь, но в перечисленных Вами проблемах помог бы антимонопольный в два счета. Вы ведете переписку в регулятором? смысл? думаете, что они Вам напишут - не платите? глупость несусветная. регулятор и так знает, что данная ситуация законом не урегулирована и решается только по соглашению сторон или по решению суда, о чем Вам русским по-белому написали. А вариант выбирать Вам.
Коллеги, необходима помощь/консультация "зубастого" юриста, который за свою профессиональную карьеру "съел" не мало ресурсников.... отпишитесь в личные кто готов помочь (обсуждать саму тему разборок с РСО публично нет желания)...в долгу не останусь
если кто, располагает (знает где взять) судебной практикой по расчетам между УК и РСО при отсутствии утвержденного тарифа на комм.ресурс, поделитесь....от меня сотни плюсов в карму
OE77OE пишет: если кто, располагает (знает где взять) судебной практикой по расчетам между УК и РСО при отсутствии утвержденного тарифа на комм.ресурс, поделитесь....от меня сотни плюсов в карму
И мне и Мне и От меня +100 Мне тоже надо, а то сделали запрос в Комитет по ценам и тарифам, а нам в ответ ересь такую прислали: Сообщаем, что отсутствие нормативного правового акта, устанавливающего регулируемую цену, не является основанием для отказа в исполнении обязательств стороной, заключившей договор теплоснабжения и получившей коммунальные ресурсы. В соответствии со статьей 424 Гражданского кодекса Российской Федерации договор, по которому сторона должна получить плату или иное встречное предоставление за исполнение своих обязанностей, является возмездным. Исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами. Если в такой ситуации отсутствует нормативный правовой акт, который определяет регулируемую цену, но законодательство достаточно определенно указывает на обстоятельства, которые должны быть учтены компетентным органом при установлении регулируемой цены, размер обязательств может быть рассчитан исходя из регулируемой цены, которая была бы установлена регулирующим органом с учетом названных обстоятельств при соблюдении требований законодательства. В период подготовки подтверждающих документов для установления тарифов на тепловую энергию до момента установления тарифов теплоснабжающая организация и исполнитель коммунальных услуг могут производить расчеты по согласованному обеими сторонами тарифу.
ресурсники поздно заявились в одном из судебных решений это было обозначено как "неосмотрительное поведение ответчика"
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунды:
Цитата
Rembo пишет: А соглашение сторон по стоимости было?
не было и до сих пор нет ничего в том числе и договора ресурсоснабжения...от слова совсем в спорный период ресурсники отказывались считать себя таковыми сейчас передумали
спасибо...время есть еще хотелось бы узнать практику по разным судам и регионам... что то "наш" судья похоже настроен против УК и у меня юрист "поплыла"...хотя пару лет назад ресурсникам не получилось выбить начисления за комм.ресурс пока не утвердили тариф, но там немного по другому ситуевина развивалась какой то пленум накопали сегодня и сникла моя защита, вот я и в впала в отчаянье...
OE77OE пишет: "наш" судья похоже настроен против УК
Ну это не удивительно. Думаю, что если тариф был не утвержден в какой-то период, то до утверждения нового действует старый. Но если орган утвердил тариф например в мае, но действие с 1 января, то тут косяк, но отбиться будет сложновато, практически не возможно. Тут бы подробнее посмотреть. Скиньте исковое narod-dom@inbox.ru
Владимир васильев пишет: тариф был не утвержден в какой-то период,
менялась РСО, была одна со своим тарифом, пришла другая, и тариф ей утвердили только через три месяца, отменив тариф предыдущей...одной бумажкой исковое у юриста, а она "не под рукой"...
OE77OE пишет: ..если кто, располагает (знает где взять) судебной практикой по расчетам между УК и РСО при отсутствии утвержденного тарифа на комм.ресурс, поделитесь....от меня сотни плюсов в карму
у Вас задача-то какая отбиться вообще не платить или что-то и иное?? а так: http://www.consultant.ru/law/hotdocs/35398.html Информационное письмо ФСТ России от 07.07.2014 N СЗ-7270/5 "По вопросу применения тарифов в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в порядке правопреемства" ...в отношении организации-правопреемника, которая в текущем периоде регулирования в полном объеме приобрела права и обязанности регулируемой организации, ранее осуществлявшей регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, применяются тарифы, установленные для указанной организации-предшественника, до утверждения для организации-правопреемника тарифов в установленном порядке
Таким образом, организацией-правопреемником при соблюдении указанных в пункте 34 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения условий применяются тарифы, установленные для организации-предшественника, с момента приобретения в полном объеме прав и обязанностей регулируемой организации. В иных случаях применение тарифов, установленных в отношении лиц, ранее осуществлявших эксплуатацию систем водоснабжения и (или) водоотведения, не представляется возможным.
http://domovodstvo.ru/fas/a0d8ed558d3b6 ... 2c6b9.html В соответствии с пунктом 5.1 заключенного сторонами договора энергоснабжения N 11736-С/1Т от 01.06.2006 г. сторонами предусмотрено, что расчеты с абонентом за отпущенную тепловую энергию и теплоноситель производятся по действующим тарифам, утвержденным согласно действующему законодательству. В силу ст. 2 Федерального закона "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" государственное регулирование названных тарифов осуществляется на основе принципов, изложенных в указанном Федеральном законе, посредством установления экономически обоснованных тарифов (цен, платы за услуги) на электрическую и тепловую энергию и (или) их предельных уровней.
При этом отсутствие утвержденного регулирующим органом тарифа на тепловую энергию в случаях, когда законом установлена необходимость применения регулируемых цен, не может освобождать от исполнения обязательства по оплате фактически принятого количества энергии и само по себе не является основанием для отказа в иске о взыскании такой платы.
Поскольку в спорный период с января 2006 г. по октябрь 2006 г. тариф на тепловую энергию, вырабатываемую ОАО "Территориальная генерирующая компания N 9", для граждан утвержден не был, суд первой инстанции обоснованно, в соответствии с условиями заключенного сторонами договора энергоснабжения N 11736-С/1Т от 01.06.2006 г., для определения стоимости поставленной (потребленной) тепловой энергииприменил нормативы, утвержденные Постановлением Главы г. Екатеринбурга N 1276 от 23.12.2005 г. "Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг в жилых помещениях в г. Екатеринбурге" (393,33 руб./Гкал).
не плохое решение с выводами: http://www.resheniya-sudov.ru/2009/19729/ В связи с чем суд первой инстанции сделал вывод, что так как стороны были не вправе применять при расчетах спорный тариф, то у ответчика не возникло денежное обязательство по оплате услуг с 01.01.2008. При этом отсутствие утвержденного регулирующим органом тарифа на тепловую энергию в случаях, когда законом установлена необходимость применения регулируемых цен, не может освобождать от исполнения обязательства по оплате фактически принятого количества энергии и само по себе не является основанием для отказа в иске о взыскании такой платы. Суд кассационной инстанции в своем постановлении указал, что вопрос о размере платы за переданную энергию при отсутствии утвержденного в установленном порядке тарифа может быть разрешен с учетом результатов экспертизы, проведенной специалистами регулирующего органа или независимой экспертной организации, либо заключений, представленных специалистами регулирующего органа.
!!!! http://fasuo.arbitr.ru/nks/rekom/2338.html Научно- консультативный совет при Федеральном арбитражном суде Уральского округа в целях обеспечения единообразия в толковании и применении арбитражными судами Уральского округа норм права РЕКОМЕНДУЕТ при рассмотрении споров, связанных с применением законодательства о снабжении энергией и энергоресурсами, и споров, связанных с применением законодательства о перевозке, исходить из следующих положений. п.11 ....При этом отсутствие утвержденного регулирующим органом тарифа на тепловую, электрическую энергию в случаях, когда законом установлена необходимость применения регулируемых цен, не может освобождать от исполнения обязательства по оплате фактически принятого количества энергии и само по себе не является основанием для отказа в иске о взыскании такой платы.
Вопрос о размере платы за переданную энергию при отсутствии утвержденного в установленном порядке тарифа может быть разрешен с учетом результатов экспертизы, проведенной специалистами регулирующего органа или независимой экспертной организации, либо заключений, представленных специалистами регулирующего органа.
den_graf пишет: у Вас задача-то какая отбиться вообще не платить или что-то и иное??
вообще не платить...из принципа мы за ними весь "спорный период" бегали, чтобы деньги отдать...они отпинывались со словами "мы не поставщик у нас тарифа нет" а через год передумали....и тариф у них "появился"
Цитата
den_graf пишет: Таким образом, организацией-правопреемником
не наш вариант
Цитата
den_graf пишет: с условиями заключенного сторонами договора энергоснабжения N 11736-С/1Т от 01.06.2006
нет вообще никаких договоров, договоренностей и т.д....так скажем...ресурсники после утверждения тарифа перешли с населением на прямые договоры, нас игнорировали до момента подачи в суд
Цитата
den_graf пишет: с учетом результатов экспертизы, проведенной специалистами регулирующего органа или независимой экспертной организации
регулятора точно подтягивать будем, но пока только для того, чтобы подтвердил/опроверг законность применения тарифа
OE77OE т.е пока нет тарифа РСО взыскивает с УК, с населением не хочет связываться, а как тариф утв...то прямые договора ?? А какой способ управления--через УК ??
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71177396/ Между тем, суды не учли следующее: Управляющая организация как лицо, предоставляющие потребителям коммунальные услуги, является исполнителем коммунальных услуг, статус которого обязывает ее заключать с РСО Таким образом, из названных правовых норм следует, что при наличии в многоквартирном доме управляющей организации в правоотношениях по поставке коммунальных ресурсов в этот дом участвуют эта управляющая организация как исполнитель коммунальных услуг и ресурсоснабжающая организация как поставщик
den_graf пишет: т.е пока нет тарифа РСО взыскивает с УК
да...они профукали три месяца, по своей же самоуверенности, что они не поставщик пока нет тарифа
Цитата
den_graf пишет: а как тариф утв...то прямые договора ??
да...начисления производит агент - расчетный центр, денег мы не видим, как и данных о показаниях ИПУ, объемах потребления, суммах и т.д....они даже ИПУ в домах сами пломбируют (мы пока молчим, ждем исхода текущей ситуевины) на заявку от нас о заключении договора ресурсоснабжения ни ответа ни привета (готовимся в суд о понуждении)
Цитата
den_graf пишет: А какой способ управления--через УК ??
способ управления - УК, решение о прямых платежах в РСО
вообще не платить...из принципа мы за ними весь "спорный период" бегали, чтобы деньги отдать...они отпинывались со словами "мы не поставщик у нас тарифа нет" а через год передумали....и тариф у них "появился"
Извините, я правильно понимаю, что Вы хотите, чтобы Вам тут помогли обосновать Ваше неосновательное обогащение от фактически собранной с населения платы за теплоэнергию? По мне, так это не совсем корректно. Один момент доказать, что за спорный период Вы должны отдать им собранные деньги по последним действующим тарифам, и совсем другое дело, присвоить деньги за коммуналку себе. Возможно я не правильно трактовал Ваш комментарий, поэтому заранее приношу извинения.
OE77OE пишет: менялась РСО, была одна со своим тарифом, пришла другая, и тариф ей утвердили только через три месяца, отменив тариф предыдущей...одной бумажкой
У нас в похожей ситуации новая РСО (тепловая энергия) не выставляла счетов, соответственно и население не получало платежек, пока не утвердили тариф. Но там всего 1,5 месяца они давали тепло населению без оплаты. И им повезло, что было начало отопительного сезона и всего 7 небольших домов.
Rembo пишет: Какой то посредник что ли продает ресурс?
отсутствовал утвержденный регулятором тариф для населения
Расчет или калькуляция РСО к чему можно придраться?
Ревазик, миленький, именно, посредник получается наваривается не по детски! Стоимость не чем не обосновывая, просто выбрали себе из утверждённых в городском округе чужой самый высокий тариф и нагло в договоре прописали "применению подлежит тариф утверждённый для ООО "РСО" и всё... Ситуация следующая [spoil:26wgg56b]Новострой в квартале незавершённой застройки, застройщик сети в город не передал, а сдал в аренду вместе с котельной своей ООО, тариф не утвердили и даже не направляли заявку регулятору Дом заселили, а тепло не дают, жители очередью в УК (МКД по конкурсу) Через административный ресурс вынудили заключить договор ни о чём на 3 листах, что бы только тепло в дом дали Всем было всё равно пока не начались проблемы: - заселились интересные личности и начали наезжать на УК, что работаем не в интересах жителей и невыгодные условия по цене т.д. - температура скакала и непрогревов за зиму дофига, этим "арендатарам РСО" всё по барабану (мы им письма и акты, они в ответ не подтверждено при проверке, всё в норм) - при плановом отключении ГВС срок превысили в 3 раза, "арендатары РСО" вопят что они красавчиги, а вот Газпром застройщику газ за долги отключил - в счётах за период пока на поверке был ОДПУ по нормативу насчитали на площадь дома, а не помещений (еле объяснила в чём не правы), про средний расчёт не прокатило вообще т.к. в договоре прописали условие без счётчика только норматив применяется (а там ещё у жителей ИПУ по теплу - нам в расчётах сложнее) - прочие весёлые моменты
Судиться с ними пока начальство не решается, манипуляторы они завязанные с верхушками
И даже в борьбе за корректность тарифа для населения меня уже почти обошли, т.к. на штраф от регулятора спихнули вину на застройщика, что документы и схемы необходимые для заявки не переданы, а застройщик отмазался тем что не завершено строительство квартала и срок инвест-контракта не истёк, значит обязанности что то передать нет и т.д.[/spoil:26wgg56b] Хочу откровенно с ними со ссылками на судебную практику пообщаться
Элина пишет: Хочу откровенно с ними со ссылками на судебную практику пообщаться
Вы прямо написали, что руководство Ваше в суд идти не желает. Так толку с ними общаться? Вы думаете переговоры со ссылками на закон и СП что-то даст, если они уверены, что Вы, извините, бесхребетные? Вы только не обижайтесь, но в перечисленных Вами проблемах помог бы антимонопольный в два счета. Вы ведете переписку в регулятором? смысл? думаете, что они Вам напишут - не платите? глупость несусветная. регулятор и так знает, что данная ситуация законом не урегулирована и решается только по соглашению сторон или по решению суда, о чем Вам русским по-белому написали. А вариант выбирать Вам.
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Спасибо, мы скоро свяжемся с Вами!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Статья 14.1.3. Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными
домами без лицензии
Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением
лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса,
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста
тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти
тысяч до трехсот тысяч рублей.
2.Управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующие виды
информации:
а) общая информация об управляющей организации, товариществе и кооперативе, в том числе об основных
показателях финансово-хозяйственной деятельности (включая сведения о годовой бухгалтерской
отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание
услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а
также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными
домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), сметы доходов и расходов товарищества или
кооператива, отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества или кооператива);
б) перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация,
товарищество и кооператив, с указанием адреса и основания управления по каждому многоквартирному
дому, перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в
предыдущем году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления,
перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых в предыдущем году на общем собрании
приняли решение о прекращении их объединения в товарищества для совместного управления общим
имуществом в многоквартирных домах, а также перечень многоквартирных домов, в которых членами
кооперативов в предыдущем году на их общем собрании приняты решения о преобразовании кооперативов в
товарищества;
в) общая информация о многоквартирных домах, управление которыми осуществляет управляющая
организация, товарищество и кооператив, в том числе характеристика многоквартирного дома (включая
адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых и нежилых
помещений и помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, уровень
благоустройства, серия и тип постройки, кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного
участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, конструктивные и технические
параметры многоквартирного дома), а также информация о системах инженерно-технического обеспечения,
входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;
г) информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в
многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом,
в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг;
д) информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных
ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных
услуг (нормативах накопления твердых коммунальных отходов);
е) информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме;
ж) информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме. Эти сведения
раскрываются управляющей организацией по решению общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме на основании договора управления в случаях, когда управляющей организации
поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, а также товариществом и
кооперативом, за исключением случаев формирования собственниками помещений в многоквартирном доме
фонда капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей
деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в
многоквартирном доме (региональный оператор);
з) информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме,
результатах (решениях) таких собраний;
и) отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, отчет об исполнении смет доходов
и расходов товарищества, кооператива за год;
к) информация о случаях привлечения управляющей организации, товарищества и кооператива, должностного
лица управляющей организации, товарищества и кооператива к административной ответственности за
нарушения в сфере управления многоквартирным домом с приложением копий документов о применении мер
административного воздействия, а также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений,
повлекших применение административных санкций.
Статья 5.62. Дискриминация
3.Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в
зависимости от его пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного,
семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии,
убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным
группам, - влечет наложение административного штрафа на на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до
ста тысяч рублей.
Спасибо!
С вами свяжется наш менеджер и поможет вам в регистрации
Спасибо!
С вами свяжется наш менеджер и поможет вам в регистрации
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено !
Ваша заявка принята!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!