12.07.2016 13:32:43
Вот так как-то получилось)
|
12.07.2016 13:35:53
Смешались в кучу кони, люди )) Непосредственное управление и управление УО: двойной коктейль непонятного правового содержания ))
Уважаемый [ref:11qfb8yr]Doc[/ref:11qfb8yr], а какие же условия договора вы определили в договоре на тех обслуживание , если в нем нет главного - цены и услуг ?? Может, по-быстрому, другой протокол родится??? |
12.07.2016 13:36:18
|
12.07.2016 13:40:09
Сколько квартир в доме, может до кучи ко всему и НУ не пройдет.
|
12.07.2016 13:46:11
В том то и проблема, с одной стороны по существенным условиям договора нет согласия. С другой, можно привязаться к 290 ПП и п. 4 ст 158 ЖК Отправлено спустя 53 секунды:
|
12.07.2016 13:46:58
|
12.07.2016 13:48:45
|
12.07.2016 14:03:38
Либо считать договор незаключённым по причине того, что существенные условия не утверждены со всеми вытекающими. Или переделывать протокол. |
12.07.2016 19:47:39
То есть дуете в муниципалит и пусть они рожают размер платы по этому дому. О "муниципальном тарифе" речь не идет, говорится именно о размере платы установленном муниципалитетом на КОНКРЕТНЫЙ дом... |
20.07.2016 09:34:11
|
20.07.2016 09:39:01
А что это кроме геморроя даст? Перечень работ в договоре никак не влияет на предписания ГЖИ |
20.07.2016 14:31:24
|
20.07.2016 14:48:07
Сергей, ну тут у Вас одно, другие - влетят... |
20.07.2016 15:23:45
Ну тогда только 290 ПП и выполнять по полной, то тогда и собственники должны платить по полной.
|
13.02.2018 15:37:24
у нас ситуация следующая: у тсж заключен договор управления с ук
ук выставляет начисления по коммунальным услугам, тсж решило поживиться и не расторгнув договор управления с ук, продублировало начисления за коммуналку в своих платежках на свой р/с по сути тсж требует деньги с жителей без заключения договора с рсо вопрос - как прижучить тсж по-крупному и возбудить уголовное дело по статье мошенничество и присвоение, хищение? |
13.02.2018 15:41:06
а 354 ПП РФ и 124 ПП РФ почитать не судьба? Тут войны не обсуждаются... |
19.03.2018 22:57:12
а у нас обратная ситуация. в январе 2017г. провели ОСС, МКД включили в реестр лицензий нашей УК. 08.02.17 подали заявки в РСО на заключение договоров. 15.02.17 уведомили РСО о приостановлении рассмотрения заявки, т.к. протокол ОСС был оспорен. 02.03.17 судом наложены обеспечительные меры.13.04.17 обеспечительные меры отменены, но суды продолжались. Только в июле вступило в законную силу решение суда, которое подтвердило законность протокола ОСС. 17.07.17 дом повторно внесен в реестр нашей УК. и с 01.08.17 мы фактически приступили к управлению домом. При этом с 2 РСО договоры подписаны с 01.08.17, а вот 1 РСО направила в наш адрес договор в феврале, и все это время выставляла в наш адрес платежные документы. Хоть мы и договор, и все счета возвращали с письмами,что не управляем МКД, не выставляем квитанции и не получаем денег, в сентябре РСО подала в арбитраж на взыскание с нас долгов за период с февраля по июль 2017г. В суд принесли и квитанции от населения, что деньги оплачивались другой УК, и копии тепловых отчетов, которые "старая" УК сдавала ресурсникам... Не помогает. Очередное заседание суда в апреле. Может у кого-то были подобные ситуации?
|
20.03.2018 08:28:38
Затребовать через суд от хитрожопой РСО все платежи за спорный период со сверкой их со старой УК. На худой конец это неосновательное обогащение.
|
21.03.2018 09:39:54
УК не собирает бабло за КУ и не делала этого никогда, договор с РСО - не заключала (мало того, само РСО написало в УК письмо, мол, не буду заключать договор так как я есмь ИСПОЛНИТЕЛЬ... и счетов от меня за квартирный ресурс не получите). Что в итоге: суд говорит - ты УК - значит ИСПОЛНИТЕЛЬ, а 14 и 17 п.п. я не вижу и знать не хочу... [url:1rp8lbiy]http://kad.arbitr.ru/Card/dc83d2c9-db02-4de1-bda7-7494055279bc[/url:1rp8lbiy] - это один из примеров (только первую инстанцию убедили..., обрадовались помню тогда, мол, есть справедливость на белом свете ... а вот хрена лысого... нет её ). Вот что ироды глаголят:
Да, я знаю, что есть положительная воронежская практика... но, по-крайней мере, у нас в СЗО это не прокатывает, как бы нам это не хотелось... Будем сами собирать. Иначе через полгода дружно напишем соответствующее заявление в арбитраж... по ст.9... |
|||||
Сейчас на форуме:
1 пользователь
1 пользователь
сейчас на форуме
|
Цитата |
---|
Doc пишет: 3. утвердили условия договора 4. НЕ утвердили перечень работ, услуг и размер платы за содержание общего имущества |
Цитата | ||
---|---|---|
Jaoso пишет:
|
Цитата |
---|
Леший пишет: Сколько квартир в доме, может до кучи ко всему и НУ не пройдет. |
Цитата |
---|
Doc пишет: вопросы шли раздельно. В том то и проблема, с одной стороны по существенным условиям договора нет согласия. С другой, можно привязаться к 290 ПП и п. 4 ст 158 ЖК |
Цитата | ||
---|---|---|
Jaoso пишет:
|
Цитата |
---|
Doc пишет: Дом не интересен, но бросить его не дадут, влияние муниципалитета велико |
Цитата |
---|
Doc пишет: Вот так как-то получилось) |
Цитата |
---|
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕШЕНИЕ от 26 ноября 2012 г. N АКПИ12-1337 В пункте 36 Правил определен случай, когда собственники помещений на общем собрании выбрали способ непосредственного управления многоквартирным домом, но не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения. Тогда органы местного самоуправления, не имея оснований для проведения открытого конкурса по выбору управляющей организации, на основании части 4 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации вправе установить размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в таком многоквартирном доме. |
Цитата |
---|
ПРАВИЛА СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 36. В случае если собственники помещений на общем собрании выбрали способ непосредственного управления многоквартирным домом, но не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, органы местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органы государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации) в соответствии с частью 4 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации устанавливают размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, вносимой собственниками помещений, исходя из стоимости услуг и работ, входящих в утвержденные решением общего собрания собственников помещений перечни услуг и работ, выполняемых лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности. |
Цитата |
---|
Doc пишет: Дом не интересен, но бросить его не дадут, влияние муниципалитета велико |
Цитата |
---|
Sergey пишет: Вы можете взять дом на аварийное обслуживание, если дом не интересен, а муниципалитету, если дом попадает под расселение на конкурс выставлять нет резона. Но если давят на вас, то можно ведь и заключить договор обслуживания с минимальным перечнем работ, утверждённым ОС, а соответственно и с утверждённой суммой. |
Цитата |
---|
burmistr пишет: А что это кроме геморроя даст? Перечень работ в договоре никак не влияет на предписания ГЖИ |
Цитата |
---|
Sergey пишет: У нас ГЖН смотрит на договора и не лютует, во всяком случае пока. И даёт, но при наличие протокола ОС, который мы предоставляем им обслуживать и аварийно и по малому перечню работ. |
Цитата |
---|
Len пишет: у нас ситуация следующая: у тсж заключен договор управления с ук ук выставляет начисления по коммунальным услугам, тсж решило поживиться и не расторгнув договор управления с ук, продублировало начисления за коммуналку в своих платежках на свой р/с по сути тсж требует деньги с жителей без заключения договора с рсо вопрос - как прижучить тсж по-крупному и возбудить уголовное дело по статье мошенничество и присвоение, хищение? |
Цитата |
---|
burmistr пишет: Rembo, Андрей_ptz, не пишите ерунды... |
Цитата |
---|
Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для освобождения от оплаты поставленного ресурса ответчика, являющегося в силу закона исполнителем коммунальных услуг, обязанным заключить договор с истцом и оплатить стоимость этого ресурса. При этом отсутствие письменного договора не освобождает Общество от обязанности оплатить поставленный в многоквартирные дома коммунальный ресурс. Иное толкование примененных судом норм противоречило бы статьям 161, 162 ЖК РФ и давало бы Обществу возможность, не заключая договор с ресурсоснабжающей организацией, уклоняться от своих обязанностей по договору управления многоквартирным домом. |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!