16.09.2014 08:10:21
Здравствуйте. В домах, обслуживаемых нашей управляющей компанией есть подобные помещения:1) в которых техничка набирает воду для мытья подъезда и моет руки после уборки и 2) помещение, в которых обслуживающий персонал (дворники, электрики, сантехники) моют руки после работы, выполняемой по договору выполнения работ и оказания услуг по содержанию общего имущества, а также электроэнергию, используемую для собственных нужд. Так вот вопрос, куда относит расходы по 1 и 2 ситуации, на расходы управляющей компании или на ОДН дома?
|
17.09.2014 01:09:45
1) ОДН
2) Тоже ОДН. Во-первых, не думаю что там колоссальные объёмы, а во-вторых, это связано с содержанием ОИМКД |
17.09.2014 05:35:55
спасибо, мы так и делали, но внезапно засомневались, вдруг что неправильно делаем, решили посоветоваться с Вами.
|
17.09.2014 07:38:23
Просто если объёмы по 2 пункту большие могут быть претензии, так как тут спорное отнесение в состав ОДН немного...
|
17.09.2014 11:27:55
тут возникли еще вопросы.... как быть с расходами по ком.услугам, используемыми нашей диспетчерской службой, которая находится в помещении в одном из домов (без договора аренды), т.е. обслуживает круглосуточно то все дома (принимает заявки), а расходы по ком.услугам используемые в процессе работы относить на ОДН того дома где она находится? и второй вопрос такой: куда относить объемы воды при сбросе по стояку, ну, например, для установки полотенцесушителя собственнику квартиры, проживающего на 5 этаже необходимо оставить заявку в диспетчерской, оплатить в кассе за сброс воды ... рублей по стояку и после чего ему сбрасывают воду. Куда отновить объемы этой "сброшенной" воды, на ОДН дома?
|
17.09.2014 11:34:07
Относите на все дома. Отнести к одному дому их нельзя... Я бы распределял пропорционально площади.
Осмечивайте объем воды, сбрасываемый для этого собственника. Причем считайте именно кубометры (тариф может меняться). Делается один раз (мы подключали при сливе счетчик и смотрели сколько с стояке кубов). Потом 2 варианта: 1) выставляйте собственнику отдельной строкой сумму за слив (кубометры умножайте на действующий тариф). Но порядок нужно по сути прописывать в договоре управления. Добавляйте к этой сумме стоимость самой работы. Получаете сумму 2) выставляйте собственнику одной суммой, в которую входит и работа и кубы. И там и там может докопаться ФАС, так как могут посчитать, что цена определяется УК и собственник не может отказаться от ее услуг... |
17.09.2014 11:55:16
после того как мы посчитаем по одному из вариантов сумму за сброс воды по стояку и выставим ее собственнику, этот объем слитой воды надо ли отнимать от показаний ОПУ при начислении за текущий месяц?
|
17.09.2014 11:58:30
354-е такой порядок не предусматривает, но если вы отнимете, то пострадавших жителей точно не прибавится. Мы отнимаем... |
||||
Сейчас на форуме:
5 пользователей
5 пользователей
сейчас на форуме
|
Цитата |
---|
yulishna пишет: ак быть с расходами по ком.услугам, используемыми нашей диспетчерской службой, которая находится в помещении в одном из домов (без договора аренды), т.е. обслуживает круглосуточно то все дома (принимает заявки), а расходы по ком.услугам используемые в процессе работы относить на ОДН того дома где она находится? |
Цитата |
---|
yulishna пишет: второй вопрос такой: куда относить объемы воды при сбросе по стояку, ну, например, для установки полотенцесушителя собственнику квартиры, проживающего на 5 этаже необходимо оставить заявку в диспетчерской, оплатить в кассе за сброс воды ... рублей по стояку и после чего ему сбрасывают воду. Куда отновить объемы этой "сброшенной" воды, на ОДН дома? |
Цитата |
---|
yulishna пишет: после того как мы посчитаем по одному из вариантов сумму за сброс воды по стояку и выставим ее собственнику, этот объем слитой воды надо ли отнимать от показаний ОПУ при начислении за текущий месяц? |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!