crm

До семинара в Сочи осталось

  • 5
  • 6
дней

Форум

ГлавнаяРасходы по ком.услугам, используемым для обслуживания дома

Расходы по ком.услугам, используемым для обслуживания дома

RSS
Расходы по ком.услугам, используемым для обслуживания дома
 
Здравствуйте. В домах, обслуживаемых нашей управляющей компанией есть подобные помещения:1) в которых техничка набирает воду для мытья подъезда и моет руки после уборки и 2) помещение, в которых обслуживающий персонал (дворники, электрики, сантехники) моют руки после работы, выполняемой по договору выполнения работ и оказания услуг по содержанию общего имущества, а также электроэнергию, используемую для собственных нужд. Так вот вопрос, куда относит расходы по 1 и 2 ситуации, на расходы управляющей компании или на ОДН дома?
 
1) ОДН
2) Тоже ОДН. Во-первых, не думаю что там колоссальные объёмы, а во-вторых, это связано с содержанием ОИМКД
 
спасибо, мы так и делали, но внезапно засомневались, вдруг что неправильно делаем, решили посоветоваться с Вами.
 
Просто если объёмы по 2 пункту большие могут быть претензии, так как тут спорное отнесение в состав ОДН немного...
 
тут возникли еще вопросы.... как быть с расходами по ком.услугам, используемыми нашей диспетчерской службой, которая находится в помещении в одном из домов (без договора аренды), т.е. обслуживает круглосуточно то все дома (принимает заявки), а расходы по ком.услугам используемые в процессе работы относить на ОДН того дома где она находится? и второй вопрос такой: куда относить объемы воды при сбросе по стояку, ну, например, для установки полотенцесушителя собственнику квартиры, проживающего на 5 этаже необходимо оставить заявку в диспетчерской, оплатить в кассе за сброс воды ... рублей по стояку и после чего ему сбрасывают воду. Куда отновить объемы этой "сброшенной" воды, на ОДН дома?
 
Цитата
yulishna пишет:
ак быть с расходами по ком.услугам, используемыми нашей диспетчерской службой, которая находится в помещении в одном из домов (без договора аренды), т.е. обслуживает круглосуточно то все дома (принимает заявки), а расходы по ком.услугам используемые в процессе работы относить на ОДН того дома где она находится?

Относите на все дома. Отнести к одному дому их нельзя... Я бы распределял пропорционально площади.

Цитата
yulishna пишет:
второй вопрос такой: куда относить объемы воды при сбросе по стояку, ну, например, для установки полотенцесушителя собственнику квартиры, проживающего на 5 этаже необходимо оставить заявку в диспетчерской, оплатить в кассе за сброс воды ... рублей по стояку и после чего ему сбрасывают воду. Куда отновить объемы этой "сброшенной" воды, на ОДН дома?

Осмечивайте объем воды, сбрасываемый для этого собственника. Причем считайте именно кубометры (тариф может меняться). Делается один раз (мы подключали при сливе счетчик и смотрели сколько с стояке кубов).

Потом 2 варианта:

1) выставляйте собственнику отдельной строкой сумму за слив (кубометры умножайте на действующий тариф). Но порядок нужно по сути прописывать в договоре управления. Добавляйте к этой сумме стоимость самой работы. Получаете сумму

2) выставляйте собственнику одной суммой, в которую входит и работа и кубы.

И там и там может докопаться ФАС, так как могут посчитать, что цена определяется УК и собственник не может отказаться от ее услуг...
 
после того как мы посчитаем по одному из вариантов сумму за сброс воды по стояку и выставим ее собственнику, этот объем слитой воды надо ли отнимать от показаний ОПУ при начислении за текущий месяц?
 
Цитата
yulishna пишет:
после того как мы посчитаем по одному из вариантов сумму за сброс воды по стояку и выставим ее собственнику, этот объем слитой воды надо ли отнимать от показаний ОПУ при начислении за текущий месяц?

354-е такой порядок не предусматривает, но если вы отнимете, то пострадавших жителей точно не прибавится. Мы отнимаем...
#1
0 0
Здравствуйте. В домах, обслуживаемых нашей управляющей компанией есть подобные помещения:1) в которых техничка набирает воду для мытья подъезда и моет руки после уборки и 2) помещение, в которых обслуживающий персонал (дворники, электрики, сантехники) моют руки после работы, выполняемой по договору выполнения работ и оказания услуг по содержанию общего имущества, а также электроэнергию, используемую для собственных нужд. Так вот вопрос, куда относит расходы по 1 и 2 ситуации, на расходы управляющей компании или на ОДН дома?
#2
0 0
1) ОДН
2) Тоже ОДН. Во-первых, не думаю что там колоссальные объёмы, а во-вторых, это связано с содержанием ОИМКД
#3
0 0
спасибо, мы так и делали, но внезапно засомневались, вдруг что неправильно делаем, решили посоветоваться с Вами.
#4
0 0
Просто если объёмы по 2 пункту большие могут быть претензии, так как тут спорное отнесение в состав ОДН немного...
#5
0 0
тут возникли еще вопросы.... как быть с расходами по ком.услугам, используемыми нашей диспетчерской службой, которая находится в помещении в одном из домов (без договора аренды), т.е. обслуживает круглосуточно то все дома (принимает заявки), а расходы по ком.услугам используемые в процессе работы относить на ОДН того дома где она находится? и второй вопрос такой: куда относить объемы воды при сбросе по стояку, ну, например, для установки полотенцесушителя собственнику квартиры, проживающего на 5 этаже необходимо оставить заявку в диспетчерской, оплатить в кассе за сброс воды ... рублей по стояку и после чего ему сбрасывают воду. Куда отновить объемы этой "сброшенной" воды, на ОДН дома?
#6
0 0
Цитата
yulishna пишет:
ак быть с расходами по ком.услугам, используемыми нашей диспетчерской службой, которая находится в помещении в одном из домов (без договора аренды), т.е. обслуживает круглосуточно то все дома (принимает заявки), а расходы по ком.услугам используемые в процессе работы относить на ОДН того дома где она находится?

Относите на все дома. Отнести к одному дому их нельзя... Я бы распределял пропорционально площади.

Цитата
yulishna пишет:
второй вопрос такой: куда относить объемы воды при сбросе по стояку, ну, например, для установки полотенцесушителя собственнику квартиры, проживающего на 5 этаже необходимо оставить заявку в диспетчерской, оплатить в кассе за сброс воды ... рублей по стояку и после чего ему сбрасывают воду. Куда отновить объемы этой "сброшенной" воды, на ОДН дома?

Осмечивайте объем воды, сбрасываемый для этого собственника. Причем считайте именно кубометры (тариф может меняться). Делается один раз (мы подключали при сливе счетчик и смотрели сколько с стояке кубов).

Потом 2 варианта:

1) выставляйте собственнику отдельной строкой сумму за слив (кубометры умножайте на действующий тариф). Но порядок нужно по сути прописывать в договоре управления. Добавляйте к этой сумме стоимость самой работы. Получаете сумму

2) выставляйте собственнику одной суммой, в которую входит и работа и кубы.

И там и там может докопаться ФАС, так как могут посчитать, что цена определяется УК и собственник не может отказаться от ее услуг...
#7
0 0
после того как мы посчитаем по одному из вариантов сумму за сброс воды по стояку и выставим ее собственнику, этот объем слитой воды надо ли отнимать от показаний ОПУ при начислении за текущий месяц?
#8
0 0
Цитата
yulishna пишет:
после того как мы посчитаем по одному из вариантов сумму за сброс воды по стояку и выставим ее собственнику, этот объем слитой воды надо ли отнимать от показаний ОПУ при начислении за текущий месяц?

354-е такой порядок не предусматривает, но если вы отнимете, то пострадавших жителей точно не прибавится. Мы отнимаем...
Сейчас на форуме: 5 пользователей
5 пользователей сейчас на форуме

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!