crm

До семинара в Сочи осталось

  • 5
  • 6
дней

Форум

ГлавнаяПисьмо Козаку по ГИС ЖКХ

Письмо Козаку по ГИС ЖКХ

RSS
Письмо Козаку по ГИС ЖКХ
 
Отправим обязательно
 
отправили заказным с уведомлением
 
Юра! молодец, от двоих завтра отправлю, давно не писали.
 
И письмо отправили, и в ГИСе работать таки будем.
И деньги за софт уплочены, и домов немного, и единица в штат введена.
У нас контингент жильцов сильно продвинутый им бы всё на айфоны чёб приходило.
Но в том виде как это сделано в ГИС ЖКХ это ...CENSORED...
Полгода только адресную информацию вводили и лицевые счета.
Чисто за солидарность.
 
Отправлю обязательно, постараюсь от 4-х ТСЖ
 
Письмо отправим обязательно, а может копию этого письма направить еще кому-нибудь
 
+2 письма
 
Мы отправим 26.04.17.
 
Отправили от трех компаний
 
Отправили от 3 ТСЖ в Екатеринбурге. Свяжусь ещё с 5 председателями.
 
Отправили
 
Спасибо!
Отправим 26.04.
Ждем семинар в Сургуте.
 
Сегодня отправлю от ТСЖ.
 
Присоеденимся 2 УК и ТСЖ. Там говорят "травокуры" опять что-то придумали - Минстрой России подготовил проект постановления, определяющего перечень обязательных требований, которым должна соответствовать каждая управляющая компания. По сообщению ведомства, проект документа уже проходит процедуры согласования.
Согласно инициативе, управляющие компании будут обязаны выполнить заявки жителей в установленное время. Так, на локализацию аварийных повреждений внутридомовых сетей будет отведено полчаса, а на устранение засоров – два часа. Также каждой управляющей компании необходимо будет обеспечить работу круглосуточной аварийно-диспетчерской службы.
Одновременно предлагается установить специальные требования к организации центра обслуживания клиентов в управляющей компании. Речь идет об оборудовании таких центров вентиляцией и туалетами, терминалами для оплаты услуг и стендами с доступом в ГИС "ЖКХ" и на сайт компании. Глава Минстроя России Михаил Мень считает, что указанные центры должны иметь гибкий график работы, чтобы жители могли решить возникающие вопросы по управлению своим жильем не только по будням в рабочее время, но и вечером после работы и в субботу.
________________________________________
Особенно радостно про "Терминал с вентиляцией и туалетом" dash2 rev
 
Распечатала,подписала,запаковала,после работы пойду отправлю))))
 
Завтра отправим от 2-х организаций
 
Да, завтра отправлю.
Разослал по знакомым ТСЖ/ЖСК. Таковых в рассылке более 10.
Кто-нибудь откликнется.
 
Отправляет от 3-х УК
 
Сегодня-завтра отправим.
 
Да, письмо отправим!
 
Я бы еще добавила про некомпетентность теподдержки, которые только и могут сказать, пишите письма и прикладывайте скрины. Ошибки их, а исправлять и время свое терять нам. Недавно общалась с одной такой. Она сказала, что компетентна только в вопросах данных для размещения. Один вопрос про внесение в справочник платы за СОИ и она сдулась
 
6 компаний, завтра отправим
 
Завтра отправим письмо Козаку.
 
Отправим завтра, спасибо, Юрий Владимирович!
 
1) Вопросы по работе Технической поддержки ГИС ЖКХ.
Так как вопросов по работе с порталом ГИС ЖКХ после каждого обновления системы становится только больше, хотелось бы знать на сколько компетентны в данной сфере сотрудники технической поддержки ГИС ЖКХ?
Очень часто наши специалисты сталкиваются с тем что, тех. поддержка не может дать внятный ответ на поставленный вопрос, так как не понимают о чём идёт речь и в таком случае чаще всего просят оформить письменное обращение. Ответ на это обращение, в 80 % случаев не содержит решения ранее озвученной проблемы. Также хочу отметить, что входе телефонных разговоров специалисты технической поддержки ГИС ЖКХ могут ответить на один и тот же вопрос по разному. Предлагаю ввести административную ответственность для специалистов технической поддержки за неправильно предоставленную или недостоверную информацию, а также за нежелание помочь в решении проблем связанных с работой портала ГИС ЖКХ. Сейчас работа технической поддержки выстроена следующим образом: если операторы портала не знают как ответить на вопрос , то они передают информацию специалистам технического отдела и просят подождать несколько минут, после чего специалисты присылают им ответ, а операторы зачитывают итог человеку на другом конце провода. Чаще всего полученной информации не хватает для решения проблемы, в очередной раз задаём вопрос оператору и он опять начинает уточнять информацию у специалистов. После 2-3 уточнений становится понятно, что проблему не решить и оператор как всегда просит оформить письменное обращение. Это уже означает, что вашу проблему в ближайший момент решить не получится, т.е. ни специалисты, ни операторы не знают что делать. Соответственно назревает вопрос, а нужны ли вообще в этой цепочке операторы тех. поддержки? Так как их работу можно назвать не работой технической поддержки, а работой «службы переадресации входящих звонков».
 
Цитата
burmistr пишет:
Цитата
Holms пишет:
1) Вопросы по работе Технической поддержки ГИС ЖКХ.

Это к чему?))
пытался ответить про компетентность ТП Ptichka10
 
Отправляем от двух УК
 
Цитата
Holms пишет:
1) Вопросы по работе Технической поддержки ГИС ЖКХ.

Это к чему?))
 
https://www.kommersant.ru/doc/3281397
 
Цитата
Bigbill пишет:
https://www.kommersant.ru/doc/3281397

Я как раз принимал участие в подготовке этого письма в РСПП в пятницу...
#31
0 0
Отправим обязательно
#32
0 0
отправили заказным с уведомлением
#33
0 0
Юра! молодец, от двоих завтра отправлю, давно не писали.
#34
0 0
И письмо отправили, и в ГИСе работать таки будем.
И деньги за софт уплочены, и домов немного, и единица в штат введена.
У нас контингент жильцов сильно продвинутый им бы всё на айфоны чёб приходило.
Но в том виде как это сделано в ГИС ЖКХ это ...CENSORED...
Полгода только адресную информацию вводили и лицевые счета.
Чисто за солидарность.
#35
0 0
Отправлю обязательно, постараюсь от 4-х ТСЖ
#36
0 0
Письмо отправим обязательно, а может копию этого письма направить еще кому-нибудь
#37
0 0
+2 письма
#38
0 0
Мы отправим 26.04.17.
#39
0 0
Отправили от трех компаний
#40
0 0
Отправили от 3 ТСЖ в Екатеринбурге. Свяжусь ещё с 5 председателями.
#41
0 0
Отправили
#42
0 0
Спасибо!
Отправим 26.04.
Ждем семинар в Сургуте.
#43
0 0
Сегодня отправлю от ТСЖ.
#44
0 0
Присоеденимся 2 УК и ТСЖ. Там говорят "травокуры" опять что-то придумали - Минстрой России подготовил проект постановления, определяющего перечень обязательных требований, которым должна соответствовать каждая управляющая компания. По сообщению ведомства, проект документа уже проходит процедуры согласования.
Согласно инициативе, управляющие компании будут обязаны выполнить заявки жителей в установленное время. Так, на локализацию аварийных повреждений внутридомовых сетей будет отведено полчаса, а на устранение засоров – два часа. Также каждой управляющей компании необходимо будет обеспечить работу круглосуточной аварийно-диспетчерской службы.
Одновременно предлагается установить специальные требования к организации центра обслуживания клиентов в управляющей компании. Речь идет об оборудовании таких центров вентиляцией и туалетами, терминалами для оплаты услуг и стендами с доступом в ГИС "ЖКХ" и на сайт компании. Глава Минстроя России Михаил Мень считает, что указанные центры должны иметь гибкий график работы, чтобы жители могли решить возникающие вопросы по управлению своим жильем не только по будням в рабочее время, но и вечером после работы и в субботу.
________________________________________
Особенно радостно про "Терминал с вентиляцией и туалетом" dash2 rev
#45
0 0
Распечатала,подписала,запаковала,после работы пойду отправлю))))
#46
0 0
Завтра отправим от 2-х организаций
#47
0 0
Да, завтра отправлю.
Разослал по знакомым ТСЖ/ЖСК. Таковых в рассылке более 10.
Кто-нибудь откликнется.
#48
0 0
Отправляет от 3-х УК
#49
0 0
Сегодня-завтра отправим.
#50
0 0
Да, письмо отправим!
#51
0 0
Я бы еще добавила про некомпетентность теподдержки, которые только и могут сказать, пишите письма и прикладывайте скрины. Ошибки их, а исправлять и время свое терять нам. Недавно общалась с одной такой. Она сказала, что компетентна только в вопросах данных для размещения. Один вопрос про внесение в справочник платы за СОИ и она сдулась
#52
0 0
6 компаний, завтра отправим
#53
0 0
Завтра отправим письмо Козаку.
#54
0 0
Отправим завтра, спасибо, Юрий Владимирович!
#55
0 0
1) Вопросы по работе Технической поддержки ГИС ЖКХ.
Так как вопросов по работе с порталом ГИС ЖКХ после каждого обновления системы становится только больше, хотелось бы знать на сколько компетентны в данной сфере сотрудники технической поддержки ГИС ЖКХ?
Очень часто наши специалисты сталкиваются с тем что, тех. поддержка не может дать внятный ответ на поставленный вопрос, так как не понимают о чём идёт речь и в таком случае чаще всего просят оформить письменное обращение. Ответ на это обращение, в 80 % случаев не содержит решения ранее озвученной проблемы. Также хочу отметить, что входе телефонных разговоров специалисты технической поддержки ГИС ЖКХ могут ответить на один и тот же вопрос по разному. Предлагаю ввести административную ответственность для специалистов технической поддержки за неправильно предоставленную или недостоверную информацию, а также за нежелание помочь в решении проблем связанных с работой портала ГИС ЖКХ. Сейчас работа технической поддержки выстроена следующим образом: если операторы портала не знают как ответить на вопрос , то они передают информацию специалистам технического отдела и просят подождать несколько минут, после чего специалисты присылают им ответ, а операторы зачитывают итог человеку на другом конце провода. Чаще всего полученной информации не хватает для решения проблемы, в очередной раз задаём вопрос оператору и он опять начинает уточнять информацию у специалистов. После 2-3 уточнений становится понятно, что проблему не решить и оператор как всегда просит оформить письменное обращение. Это уже означает, что вашу проблему в ближайший момент решить не получится, т.е. ни специалисты, ни операторы не знают что делать. Соответственно назревает вопрос, а нужны ли вообще в этой цепочке операторы тех. поддержки? Так как их работу можно назвать не работой технической поддержки, а работой «службы переадресации входящих звонков».
#56
0 0
Цитата
burmistr пишет:
Цитата
Holms пишет:
1) Вопросы по работе Технической поддержки ГИС ЖКХ.

Это к чему?))
пытался ответить про компетентность ТП Ptichka10
#57
0 0
Отправляем от двух УК
#58
0 0
Цитата
Holms пишет:
1) Вопросы по работе Технической поддержки ГИС ЖКХ.

Это к чему?))
#59
0 0
https://www.kommersant.ru/doc/3281397
#60
0 0
Цитата
Bigbill пишет:
https://www.kommersant.ru/doc/3281397

Я как раз принимал участие в подготовке этого письма в РСПП в пятницу...
Сейчас на форуме: 1 пользователь
1 пользователь сейчас на форуме

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!