25.04.2017 15:39:52
А вот то, что ГИС насильно превращают в платежную систему - процесс естественный для капиталистического государства, но крайне не конструктивный. Уверен, что сам ГИС нужен, но не заточенный на платежи, а заточенный на техническую и экономическую стороны управления жильём.
|
25.04.2017 16:25:43
Для меня очевидна бессмысленность ГИС ЖКХ, хотя бы по нескольким самым простым причинам (исключая "сырость" самой системы и крайне низкую производительность).
1. Адреса. Отсутствует порядок в ФИАС (дубли домов, произвольная нумерация). Отсутствие строгой классификации в адресных компонентах. 2. "Эталонные" государственные ИС. Связь жилых домов и помещений в них с базой Росреестра практически отсутствует. Львиная доля домов и помещений просто напросто не описана в базе Росреестра либо описано "коряво". Аналогичная ситуация наверняка наблюдается и с данными других государственных ИС. Пока "Эталонные" ИС не станут действительно Эталонными и эталонно не будут интегрированы с ГИСом, остальные телодвижения по заполнению прочей информации в ГИС приводят только к геометрически возрастающей куче проблем. 3. Автоматизация отсутствует. Занесение любой информации в ГИС производится практически вручную (шаблоны-это не вариант для ежемесячного обновления информации по десяткам и сотням тысяч лицевых счетов). Нет простого, универсального и удобного в настройке интеграционного механизма для обмена данными между базами поставщиков информации (РСО, УК, ТСЖ) и ГИСом. 4. Особенности биллинга. Никак не учтены особенности осуществления биллинга и сбора платежей различными субъектами ЖКХ. Где-то биллинг осуществляют муниципальные РКЦ, где-то коммерческие расчетные центры, кто-то имеет собственный биллинг и т.д. Со сборщиками платежей ситуация ещё сложнее. Собрать всю необходимую информацию в одном месте или скоординировать её корректную заливку в ГИС ЖКХ зачастую просто невозможно. |
25.04.2017 16:28:51
Проспамила всех знакомых и соседние города прихватила.
![]() |
25.04.2017 16:49:26
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
|
25.04.2017 16:52:30
Показательна реакция Минкомсвязи:
"Система отличная, это всё плохие лоббисты, которые не хотят раскрывать информацию". |
25.04.2017 16:54:15
ГИС тут наоборот УКАЗАЛ всем. даже тем кто не хотел слышать, что эти системы - туфта и мозговтирательство. |
25.04.2017 16:54:51
Утром уйдет с первым почтальоном
|
25.04.2017 17:08:53
Отправлю обязательно, и еще гадостей от себя напишу. Мои три попытки добавить дом и устав Тсж так и не увенчались успехом. Пусть горят в аду и Чибис и Евраев, великие осваиватели бюджетных денюжек!
|
25.04.2017 17:27:58
Но то, что у значительного количества участников рынка (и особенно крупных РСО-монополистов) есть нежелание раскрывать информацию и подчиняться общим правилам - отрицать глупо. |
25.04.2017 17:36:26
А вот как РСО может автоматизировать обмен с ГИС ЖКХ при текущем положении дел -большой вопрос. Очередная отмазка от Евраева. |
25.04.2017 18:01:51
Сейчас этой мотивации нет - и, например, ст.198 ЖК РФ соблюдается очень условно. Жилищная инспекция за этим не уследит и в идеале. Но вводить экономическую мотивацию на мой взгляд реально - только по шагам. А не откладывая "на год, два, десять.." обязанности по размещению в ГИС всего объема информации (действительного большого объема, который еще и собрать/инвентаризировать нужно), так и через 10 лет все будут не готовы. Примерно так: - начать с домов и договоров (и управления, и ресурсоснабжения): "нет дома/договора - нет оплаты"; - с определенного срока "нет помещения - нет оплаты"; - затем "нет лицевого счета - нет оплаты"; - затем "нет прибора учета - нет оплаты"; - и только затем "нет платежного документа - нет оплаты". Отправлено спустя 6 минуты 34 секунды:
|
25.04.2017 18:08:41
Отправлять только почтой России или можно на электронку правительства с уведомлением?
|
25.04.2017 18:40:28
Отправлено спустя 37 секунды: Re: RE: Письмо Козаку по ГИС ЖКХ
|
25.04.2017 18:40:28
|
25.04.2017 19:26:22
Да, поддерживаю
|
25.04.2017 21:50:32
В одной из групп вконтакте, посвящённых теме жкх...
"Гладко было на бумаге... Участники рынка коммунальных услуг раскритиковали ГИС ЖКХ — систему, в которой они обязаны раскрывать все данные о себе и состоянии расчетов с жильцами. Представители Минкомсвязи обиделись. Говорят, что критика связана с недовольством компаний отрасли необходимостью раскрывать данные о себе. На заседании в РСПП (Российского союза промышленников и предпринимателей) участники отрасли сообщали, что эксперимент по загрузке в систему 140 тыс. лицевых счетов показал, что процесс займет три года. «С учетом того что в систему сейчас уже внесено 35 млн лицевых счетов, из представления коллег следует, что участники рынка начали размещать информацию в ГИС ЖКХ примерно 750 лет назад, в 1267 году, еще задолго до правления Ивана Грозного»,— прокомментировал заключение РСПП Михаил Евраев, замглавы Минкомсвязи." |
25.04.2017 22:08:02
![]() |
25.04.2017 22:46:42
Отправлено спустя 19 минуты 7 секунды:
|
26.04.2017 02:35:15
А где найти график размещения информации в ГИС ЖКХ по субъектам РФ , указанный в письме Минстроя №40370-ОД/04 от 30.11.2016 г.? Все-таки непонятно с какого срока наступает ответственность УК - по ТВ действительно сказали с 1.01.2018г., а не с 1.07.2017 г. Где найти правду?
|
26.04.2017 04:13:51
Отправили
|
26.04.2017 04:41:53
Сегодня отправили
|
26.04.2017 06:24:04
Сегодня отправили!
|
26.04.2017 06:49:36
Отправим сегодня от 4 УК
|
26.04.2017 07:49:28
отправили!
|
26.04.2017 08:32:37
оправили с уведомлением
|
26.04.2017 08:59:54
2 письма подготовили, сегодня-завтра отправим
|
26.04.2017 09:05:45
ушло от 4 УК
|
26.04.2017 09:16:50
Я с ГИС-ЖКХ у нас не работаю, но спросив у сотрудников, мне сообщили что у нас с квитанциями нет проблем. Что-то я не догоняю?
|
26.04.2017 09:55:22
Обязательно отправим!!!
|
26.04.2017 09:57:32
Темой интересовался и ранее: сопровождал несколько УК и ТСЖ, пару раз пересекался с РСО. Ну и как у потребителя, конечно, определенная картина мира сложилась. |
||||
Сейчас на форуме:
3 пользователя
3 пользователя
сейчас на форуме
|
Цитата |
---|
Holms пишет: Соответственно назревает вопрос, а нужны ли вообще в этой цепочке операторы тех. поддержки? |
Цитата |
---|
Jim пишет: Адреса. Отсутствует порядок в ФИАС (дубли домов, произвольная нумерация). Отсутствие строгой классификации в адресных компонентах |
Цитата |
---|
Ptichka10 пишет: Да, и адреса введены как попало. У нас есть дома, где дом, корпус, а на ГИСе просто дробь. И в характеристике не всегда верные данные. |
Цитата |
---|
elena42 пишет: Показательна реакция Минкомсвязи: "Система отличная, это всё плохие лоббисты, которые не хотят раскрывать информацию". |
Цитата |
---|
Andrey_S пишет: Но то, что у значительного количества участников рынка (и особенно крупных РСО-монополистов) есть нежелание раскрывать информацию и подчиняться общим правилам - отрицать глупо. |
Цитата |
---|
Егор пишет: А вот то, что ГИС насильно превращают в платежную систему - процесс естественный для капиталистического государства, но крайне не конструктивный. Уверен, что сам ГИС нужен, но не заточенный на платежи, а заточенный на техническую и экономическую стороны управления жильём. |
Цитата |
---|
Jim пишет: Не очень понимаю, какую это информацию РСО раскрывать не хотят? Все открыто, отчеты каждый месяц сдаются. |
Цитата |
---|
nagagrinskoy пишет: Отправлять только почтой России или можно на электронку правительства с уведомлением? |
Цитата | ||||
---|---|---|---|---|
Andrey_S пишет:
Сейчас этой мотивации нет - и, например, ст.198 ЖК РФ соблюдается очень условно. Жилищная инспекция за этим не уследит и в идеале. Но вводить экономическую мотивацию на мой взгляд реально - только по шагам. А не откладывая "на год, два, десять.." обязанности по размещению в ГИС всего объема информации (действительного большого объема, который еще и собрать/инвентаризировать нужно), так и через 10 лет все будут не готовы. Примерно так: - начать с домов и договоров (и управления, и ресурсоснабжения): "нет дома/договора - нет оплаты"; - с определенного срока "нет помещения - нет оплаты"; - затем "нет лицевого счета - нет оплаты"; - затем "нет прибора учета - нет оплаты"; - и только затем "нет платежного документа - нет оплаты". Отправлено спустя 6 минуты 34 секунды:
|
Цитата | ||||
---|---|---|---|---|
Andrey_S пишет:
Сейчас этой мотивации нет - и, например, ст.198 ЖК РФ соблюдается очень условно. Жилищная инспекция за этим не уследит и в идеале. Но вводить экономическую мотивацию на мой взгляд реально - только по шагам. А не откладывая "на год, два, десять.." обязанности по размещению в ГИС всего объема информации (действительного большого объема, который еще и собрать/инвентаризировать нужно), так и через 10 лет все будут не готовы. Примерно так: - начать с домов и договоров (и управления, и ресурсоснабжения): "нет дома/договора - нет оплаты"; - с определенного срока "нет помещения - нет оплаты"; - затем "нет лицевого счета - нет оплаты"; - затем "нет прибора учета - нет оплаты"; - и только затем "нет платежного документа - нет оплаты". Отправлено спустя 6 минуты 34 секунды:
|
Цитата |
---|
predsedatel' пишет: эксперимент по загрузке в систему 140 тыс. лицевых счетов показал, что процесс займет три года |
Цитата |
---|
Sergey_P пишет: туфта и мозговтирательство. |
Цитата |
---|
predsedatel' пишет: 35 млн лицевых счетов |
Цитата |
---|
burmistr пишет: Вы чьих будете?))) Явно не УК... |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!