Проблема долгов за жилые помещения муниципального жилищного фонда стоит перед УО уже давно. Зачастую, собственник (ОМСУ) не исполняет обязанность по внесению платы за ЖКУ, ссылаясь на то, что помещение передано в пользование иным лицам и обязанность по оплате лежит на последних.
Кто же нас судит!!!! Прямо так просится на язык - "а судьи - кто?". Недоучки и невежды, неспособные дочитать и понять судебный акт в целом. Поднял это постановление - там до смешного все торобоан! Иск был подан к арендатору, а президиум ВАС РФ указал, что условия договора аренды не создают права и обязанности для сторон договора управления МКД. И никакого даже намека на установление обязанности оплачивать содержание жилого помещения самим фактом заключения договора аренды в этом постановлении Президиума ВАС РФ нет. ЧТО ОНИ КУРЯТ!?
Игорь Матвеев, суть дела такая. ПТЖХ-17 подает в горсуд Нижнекамска на гражданку СССР за не уплату за услуги ЖКХ. Гражданка пишет ответ на повестку явится в суд и получает ответ от исполняющего обязанности мирового судьи. Как видим судья не стала рассматривать из-за того что Ответчица является гражданкой СССР, то есть на лицо две разные юрисдикции. И еще, РФ живет по законам СССР, по Конституции 1977 года, а в СССР граждане не платили на ресурсы, только за услуги. А в РФ имеются межбюджетные трансферты на оплату услуг ЖКХ всем гражданам СССР. Пишите свои вопросы.
Длительное время у нас складывалась практика по заключению договоров техобслуживания с арендаторами. Долги также взыскивали успешно с арендатором на основании этих договоров.
Сейчас есть желание уйти от этого и выставлять все собственнику, да доводов (силёнок) не хватает.
Наш учредитель (застройщик) настаивает на том, чтобы мы (УО) заключали договоры техобслуживания с их арендаторами нежилых помещений.
Условиями их договора аренды на арендатора возложена обязанность в трехдневный срок заключить с управляющей организацией договор технического обслуживания нежилого помещения.
Мы пытаемся отбиться от арендаторов, ссылаясь на то, что незаконно возложение на арендатора обязанности по оплате расходов, связанных не с содержанием арендованного имущества, а с эксплуатацией и содержанием мест общего пользования или земельного участка под зданием. Да и УО заключает договор управления по 162 ЖК, а не договоры техобслуживания и договоры эксплуатационных услуг.
Застройщик же ссылается на то, что допустимо взыскание УО с арендатора расходов на содержании при наличии договора между УО и арендатором (Обзором судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2015)) и направляет к нам арендаторов для заключения таких договоров.
Есть арендаторы, которые не против заключить договор техобслуживания для оплаты за содержание. Застройщик в свою очередь тоже желает избавиться от обязанности контролировать оплату.
Практика, в том числе и наша, говорит о том, что такой договор может быть.
Пунктом 2 ст. 616 ГК РФ предусмотрено, что арендатор обязан нести расходы на содержание арендуемого имущества. Однако закон не устанавливает, что является такими расходами для каждого определенного вида имущества.
В наших старых договорах было указано следующее:
Управляющая организация в течение согласованного настоящим договором срока, принимает на себя обязательства оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту инженерных систем и оборудования, мест общего пользования, и обеспечивает предоставление Потребителю коммунальных и иных услуг в соответствии с условиями настоящего договора.
Адрес дома, в отношении которого будет осуществляться управление и техническое обслуживание: _______________
Состав работ (услуг) включает в себя:
- содержание жилищного фонда, включая работы аварийного характера;
- техническое обслуживание общих коммуникаций технических устройств, а также технических помещений жилого дома;
Некоторые арендаторы требуют услуг «непосредственно в адрес помещения» и не могут понять, почему мы «оказываем услуги дому в целом», ведь они то арендуют нежилое помещение и общим имуществом не пользуются.
У меня возник вопрос, что же писать в предмет договора техобслуживания между УО и арендатором, какой перечень работ, неустойку, чтобы было меньше было претензий и вопросов.
Можете скинуть вариант договора между УО и арендатором (собственник и арендаторы согласны)?
Лина написал: Можете скинуть вариант договора между УО и арендатором (собственник и арендаторы согласны)?
Ст. 162 (и не только) говорит нам, что есть только одни договор - договор управления. Договоры техобслуживания и чего-бы там ни было законодательством не предусмотрены. Часть 4 ст. 162 говорит о том условия договора управления одинаковы для всех собственников. Т.е. образец договора у Вас есть. Он заключен с жителями. Арендатор же выполняет обязанности ВМЕСТО собственника, на основании заключенного между ними договора аренды. Это можно отразить в шапке. И, как ни странно , арендодатель в подавляющем большинстве случаев почему-то не прописывает санкцию за незаключение договора "управления" с УК в виде расторжения договора аренды. Типичное: "должен, но не обязан". А если санкция есть, как у некоторых муниципалов, то почему то она не применяется. Есть у наших УК родовая травма - воспринимать нежилье, как собственника иного порядка. Вот и заключают договора техобслуживания, договора по форме данного гос учреждения, договора в свободной форме, договора по закону о госзакупках. Все что угодно, кроме ЖК РФ. В большинстве случаев оно работает. И так гораздо проще. Согласен. А бывает, что и нет - тогда юристы УК в судах выглядят идиотами, когда в иске цитируют ЖК и договор управления, хотя к самому иску приложили непонятно что. И как правило, непонятно с какой ценой. А потом суд еще пеню режет: "Вы идиоты сами в полном размере не выставляли. Чего вы пеню требуете?". И в жилнадзоре каждый раз объяснять, зачем УК нарушает законодательство, тоже не доставляет удовольствия. Потому что очередного собственника или арендатора рано или поздно "перемкнет" и он напишет жалобу "деньги берут, ничего не делают".
Лина написал: Можете скинуть вариант договора между УО и арендатором (собственник и арендаторы согласны)?
Ст. 162 (и не только) говорит нам, что есть только одни договор - договор управления. Договоры техобслуживания и чего-бы там ни было законодательством не предусмотрены. Часть 4 ст. 162 говорит о том условия договора управления одинаковы для всех собственников. Т.е. образец договора у Вас есть. Он заключен с жителями. Арендатор же выполняет обязанности ВМЕСТО собственника, на основании заключенного между ними договора аренды. Это можно отразить в шапке. И, как ни странно , арендодатель в подавляющем большинстве случаев почему-то не прописывает санкцию за незаключение договора "управления" с УК в виде расторжения договора аренды. Типичное: "должен, но не обязан". А если санкция есть, как у некоторых муниципалов, то почему то она не применяется. Есть у наших УК родовая травма - воспринимать нежилье, как собственника иного порядка. Вот и заключают договора техобслуживания, договора по форме данного гос учреждения, договора в свободной форме, договора по закону о госзакупках. Все что угодно, кроме ЖК РФ. В большинстве случаев оно работает. И так гораздо проще. Согласен. А бывает, что и нет - тогда юристы УК в судах выглядят идиотами, когда в иске цитируют ЖК и договор управления, хотя к самому иску приложили непонятно что. И как правило, непонятно с какой ценой. А потом суд еще пеню режет: "Вы идиоты сами в полном размере не выставляли. Чего вы пеню требуете?". И в жилнадзоре каждый раз объяснять, зачем УК нарушает законодательство, тоже не доставляет удовольствия. Потому что очередного собственника или арендатора рано или поздно "перемкнет" и он напишет жалобу "деньги берут, ничего не делают".
Соглашусь, заключение договора с арендатором - попытка натянуть сову на глобус, но в данном случае, воля хозяина - закон. Порылась в консультанте в путеводителе судебной практики. Там ссылка на две позиции: старая позиция - собственник платит, новая после 15 года - может при наличии какого-то договора платить арендатор. "деньги берут, ничего не делают" - арендаторы в этом году начали))с криками а чего Вы нам кран,унитаз и т.д. не ремонтируете.
Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 08.07.2016 N Ф02-2372/2016 по делу N А33-1239/2015 Как предусмотрено абзацем вторым пункта 3 статьи 308 Гражданского кодекса Российской Федерации, обязательство может создавать права для третьих лиц в отношении одной или обеих его сторон в случаях, предусмотренных законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
По общему правилу обязанность арендатора состоит в поддержании имущества в исправном состоянии и несении расходов на его содержание (пункт 2 статьи 616 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Поэтому при отсутствии договора между арендатором нежилого помещения и исполнителем услуг, заключенного в соответствии с действующим законодательством и условиями договора аренды, обязанность по оплате таких услуг лежит на собственнике (арендодателе) нежилого помещения.
Вместе с тем, при наличии такого договора, заключенного между арендатором и исполнителем, обязанность оплачивать услуги лежит на арендаторе, как на стороне обязательства - договора об оказании услуг, заключенного между арендатором и исполнителем, что имеет место в данном случае.
Установив наличие заключенного между ООО "Программа техно "А", являющегося арендатором нежилого помещения, и ООО УК "Жилкоммунхоз", оказавшего услуги по управлению многоквартирным домом, в котором расположено нежилое помещение, договора на оказание услуг N 20-1-6 от 01.04.2010, суды первой и апелляционной инстанций правомерно пришли к выводу об отсутствии оснований для взыскания с МО г. Ачинска платы на содержание общего имущества многоквартирного дом, в связи с чем отказали в удовлетворении исковых требований.
Лина написал: Можете скинуть вариант договора между УО и арендатором (собственник и арендаторы согласны)?
Ст. 162 (и не только) говорит нам, что есть только одни договор - договор управления. Договоры техобслуживания и чего-бы там ни было законодательством не предусмотрены. Часть 4 ст. 162 говорит о том условия договора управления одинаковы для всех собственников. Т.е. образец договора у Вас есть. Он заключен с жителями. Арендатор же выполняет обязанности ВМЕСТО собственника, на основании заключенного между ними договора аренды. Это можно отразить в шапке. И, как ни странно , арендодатель в подавляющем большинстве случаев почему-то не прописывает санкцию за незаключение договора "управления" с УК в виде расторжения договора аренды. Типичное: "должен, но не обязан". А если санкция есть, как у некоторых муниципалов, то почему то она не применяется. Есть у наших УК родовая травма - воспринимать нежилье, как собственника иного порядка. Вот и заключают договора техобслуживания, договора по форме данного гос учреждения, договора в свободной форме, договора по закону о госзакупках. Все что угодно, кроме ЖК РФ. В большинстве случаев оно работает. И так гораздо проще. Согласен. А бывает, что и нет - тогда юристы УК в судах выглядят идиотами, когда в иске цитируют ЖК и договор управления, хотя к самому иску приложили непонятно что. И как правило, непонятно с какой ценой. А потом суд еще пеню режет: "Вы идиоты сами в полном размере не выставляли. Чего вы пеню требуете?". И в жилнадзоре каждый раз объяснять, зачем УК нарушает законодательство, тоже не доставляет удовольствия. Потому что очередного собственника или арендатора рано или поздно "перемкнет" и он напишет жалобу "деньги берут, ничего не делают".
Нашла лохматый вариант "Примерный договор
о долевом участии арендатора нежилого помещения в расходах по
управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту
общего имущества в многоквартирном доме". Видимо придется делать коктейль из договора управления и договора об участии в расходах)
Лина написал: Соглашусь, заключение договора с арендатором - попытка натянуть сову на глобус,
Вы не поняли. Заключать можно. И по суду взыщите. Тут все норм. Но это должен быть договор УПРАВЛЕНИЯ и с ТЕМ ЖЕ тарифом что и в доме. В шапке пишите что вместо собственника -арендатор на основании договора. Вы же со школой или детсадиком (или кто там еще) договор управления заключаете. Хотя они, между прочем, не собственники - на оперативном управлении в чужом помещении сидят. И ничего. Так и с арендатором...
Цитата
Лина написал: "деньги берут, ничего не делают" - арендаторы в этом году начали))с криками а чего Вы нам кран,унитаз и т.д. не ремонтируете.
А вот приложат Ваш договор не пойми и о чем, и напишут "правильную" кляузу:
Цитата
тут УК какую-то бумагу нам навязывает, не предусмотренную законодательством РФ (прилагается) без каких-либо законных оснований. Тариф там другой. Ай ай яй. Нарушено то, нарушено это. Прошу эту самую УК того-этого по статье ___ за за нарушение ________ и директора ее, тоже, того-этого по статье ___ за нарушение ________. Прошу признать меня потерпевшим.. Мотивированный отказ прошу выслать...
И будете Вы инспектору объяснять, что
Цитата
на самом деле наша лягушачья бумага, по-сути договор управления. Называется по другому.. Бывает.. Надо в суть глядеть. Но тариф там другой и перечень работ не совпадает. Ну да. Так вышло. Потому что.. шеф у меня так договорился. А я что? Вы же понимаете, Сотрудник Батькович, что у нас с нежильем так исторически сложилось. Все же так делают.. Давайте без штрафа..Пожалуйста...
Игорь Матвеев, дядь ты не шаришь в праве. Перед тем как рот открывать нужно внимательнее ознакомиться с общей частью ГК. Договор не может создавать обязанности для лиц в нем не участвующих. Почему УО должна бегать и искать этого арендатора как должника если собственник поназаключал договоры? С какого перепуга договор между другими лицами будет создавать обязанности для лица который не является участником такого договора?
Проблема долгов за жилые помещения муниципального жилищного фонда стоит перед УО уже давно. Зачастую, собственник (ОМСУ) не исполняет обязанность по внесению платы за ЖКУ, ссылаясь на то, что помещение передано в пользование иным лицам и обязанность по оплате лежит на последних.
Кто же нас судит!!!! Прямо так просится на язык - "а судьи - кто?". Недоучки и невежды, неспособные дочитать и понять судебный акт в целом. Поднял это постановление - там до смешного все торобоан! Иск был подан к арендатору, а президиум ВАС РФ указал, что условия договора аренды не создают права и обязанности для сторон договора управления МКД. И никакого даже намека на установление обязанности оплачивать содержание жилого помещения самим фактом заключения договора аренды в этом постановлении Президиума ВАС РФ нет. ЧТО ОНИ КУРЯТ!?
Игорь Матвеев, суть дела такая. ПТЖХ-17 подает в горсуд Нижнекамска на гражданку СССР за не уплату за услуги ЖКХ. Гражданка пишет ответ на повестку явится в суд и получает ответ от исполняющего обязанности мирового судьи. Как видим судья не стала рассматривать из-за того что Ответчица является гражданкой СССР, то есть на лицо две разные юрисдикции. И еще, РФ живет по законам СССР, по Конституции 1977 года, а в СССР граждане не платили на ресурсы, только за услуги. А в РФ имеются межбюджетные трансферты на оплату услуг ЖКХ всем гражданам СССР. Пишите свои вопросы.
Длительное время у нас складывалась практика по заключению договоров техобслуживания с арендаторами. Долги также взыскивали успешно с арендатором на основании этих договоров.
Сейчас есть желание уйти от этого и выставлять все собственнику, да доводов (силёнок) не хватает.
Наш учредитель (застройщик) настаивает на том, чтобы мы (УО) заключали договоры техобслуживания с их арендаторами нежилых помещений.
Условиями их договора аренды на арендатора возложена обязанность в трехдневный срок заключить с управляющей организацией договор технического обслуживания нежилого помещения.
Мы пытаемся отбиться от арендаторов, ссылаясь на то, что незаконно возложение на арендатора обязанности по оплате расходов, связанных не с содержанием арендованного имущества, а с эксплуатацией и содержанием мест общего пользования или земельного участка под зданием. Да и УО заключает договор управления по 162 ЖК, а не договоры техобслуживания и договоры эксплуатационных услуг.
Застройщик же ссылается на то, что допустимо взыскание УО с арендатора расходов на содержании при наличии договора между УО и арендатором (Обзором судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2015)) и направляет к нам арендаторов для заключения таких договоров.
Есть арендаторы, которые не против заключить договор техобслуживания для оплаты за содержание. Застройщик в свою очередь тоже желает избавиться от обязанности контролировать оплату.
Практика, в том числе и наша, говорит о том, что такой договор может быть.
Пунктом 2 ст. 616 ГК РФ предусмотрено, что арендатор обязан нести расходы на содержание арендуемого имущества. Однако закон не устанавливает, что является такими расходами для каждого определенного вида имущества.
В наших старых договорах было указано следующее:
Управляющая организация в течение согласованного настоящим договором срока, принимает на себя обязательства оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту инженерных систем и оборудования, мест общего пользования, и обеспечивает предоставление Потребителю коммунальных и иных услуг в соответствии с условиями настоящего договора.
Адрес дома, в отношении которого будет осуществляться управление и техническое обслуживание: _______________
Состав работ (услуг) включает в себя:
- содержание жилищного фонда, включая работы аварийного характера;
- техническое обслуживание общих коммуникаций технических устройств, а также технических помещений жилого дома;
Некоторые арендаторы требуют услуг «непосредственно в адрес помещения» и не могут понять, почему мы «оказываем услуги дому в целом», ведь они то арендуют нежилое помещение и общим имуществом не пользуются.
У меня возник вопрос, что же писать в предмет договора техобслуживания между УО и арендатором, какой перечень работ, неустойку, чтобы было меньше было претензий и вопросов.
Можете скинуть вариант договора между УО и арендатором (собственник и арендаторы согласны)?
Лина написал: Можете скинуть вариант договора между УО и арендатором (собственник и арендаторы согласны)?
Ст. 162 (и не только) говорит нам, что есть только одни договор - договор управления. Договоры техобслуживания и чего-бы там ни было законодательством не предусмотрены. Часть 4 ст. 162 говорит о том условия договора управления одинаковы для всех собственников. Т.е. образец договора у Вас есть. Он заключен с жителями. Арендатор же выполняет обязанности ВМЕСТО собственника, на основании заключенного между ними договора аренды. Это можно отразить в шапке. И, как ни странно , арендодатель в подавляющем большинстве случаев почему-то не прописывает санкцию за незаключение договора "управления" с УК в виде расторжения договора аренды. Типичное: "должен, но не обязан". А если санкция есть, как у некоторых муниципалов, то почему то она не применяется. Есть у наших УК родовая травма - воспринимать нежилье, как собственника иного порядка. Вот и заключают договора техобслуживания, договора по форме данного гос учреждения, договора в свободной форме, договора по закону о госзакупках. Все что угодно, кроме ЖК РФ. В большинстве случаев оно работает. И так гораздо проще. Согласен. А бывает, что и нет - тогда юристы УК в судах выглядят идиотами, когда в иске цитируют ЖК и договор управления, хотя к самому иску приложили непонятно что. И как правило, непонятно с какой ценой. А потом суд еще пеню режет: "Вы идиоты сами в полном размере не выставляли. Чего вы пеню требуете?". И в жилнадзоре каждый раз объяснять, зачем УК нарушает законодательство, тоже не доставляет удовольствия. Потому что очередного собственника или арендатора рано или поздно "перемкнет" и он напишет жалобу "деньги берут, ничего не делают".
Лина написал: Можете скинуть вариант договора между УО и арендатором (собственник и арендаторы согласны)?
Ст. 162 (и не только) говорит нам, что есть только одни договор - договор управления. Договоры техобслуживания и чего-бы там ни было законодательством не предусмотрены. Часть 4 ст. 162 говорит о том условия договора управления одинаковы для всех собственников. Т.е. образец договора у Вас есть. Он заключен с жителями. Арендатор же выполняет обязанности ВМЕСТО собственника, на основании заключенного между ними договора аренды. Это можно отразить в шапке. И, как ни странно , арендодатель в подавляющем большинстве случаев почему-то не прописывает санкцию за незаключение договора "управления" с УК в виде расторжения договора аренды. Типичное: "должен, но не обязан". А если санкция есть, как у некоторых муниципалов, то почему то она не применяется. Есть у наших УК родовая травма - воспринимать нежилье, как собственника иного порядка. Вот и заключают договора техобслуживания, договора по форме данного гос учреждения, договора в свободной форме, договора по закону о госзакупках. Все что угодно, кроме ЖК РФ. В большинстве случаев оно работает. И так гораздо проще. Согласен. А бывает, что и нет - тогда юристы УК в судах выглядят идиотами, когда в иске цитируют ЖК и договор управления, хотя к самому иску приложили непонятно что. И как правило, непонятно с какой ценой. А потом суд еще пеню режет: "Вы идиоты сами в полном размере не выставляли. Чего вы пеню требуете?". И в жилнадзоре каждый раз объяснять, зачем УК нарушает законодательство, тоже не доставляет удовольствия. Потому что очередного собственника или арендатора рано или поздно "перемкнет" и он напишет жалобу "деньги берут, ничего не делают".
Соглашусь, заключение договора с арендатором - попытка натянуть сову на глобус, но в данном случае, воля хозяина - закон. Порылась в консультанте в путеводителе судебной практики. Там ссылка на две позиции: старая позиция - собственник платит, новая после 15 года - может при наличии какого-то договора платить арендатор. "деньги берут, ничего не делают" - арендаторы в этом году начали))с криками а чего Вы нам кран,унитаз и т.д. не ремонтируете.
Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 08.07.2016 N Ф02-2372/2016 по делу N А33-1239/2015 Как предусмотрено абзацем вторым пункта 3 статьи 308 Гражданского кодекса Российской Федерации, обязательство может создавать права для третьих лиц в отношении одной или обеих его сторон в случаях, предусмотренных законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
По общему правилу обязанность арендатора состоит в поддержании имущества в исправном состоянии и несении расходов на его содержание (пункт 2 статьи 616 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Поэтому при отсутствии договора между арендатором нежилого помещения и исполнителем услуг, заключенного в соответствии с действующим законодательством и условиями договора аренды, обязанность по оплате таких услуг лежит на собственнике (арендодателе) нежилого помещения.
Вместе с тем, при наличии такого договора, заключенного между арендатором и исполнителем, обязанность оплачивать услуги лежит на арендаторе, как на стороне обязательства - договора об оказании услуг, заключенного между арендатором и исполнителем, что имеет место в данном случае.
Установив наличие заключенного между ООО "Программа техно "А", являющегося арендатором нежилого помещения, и ООО УК "Жилкоммунхоз", оказавшего услуги по управлению многоквартирным домом, в котором расположено нежилое помещение, договора на оказание услуг N 20-1-6 от 01.04.2010, суды первой и апелляционной инстанций правомерно пришли к выводу об отсутствии оснований для взыскания с МО г. Ачинска платы на содержание общего имущества многоквартирного дом, в связи с чем отказали в удовлетворении исковых требований.
Лина написал: Можете скинуть вариант договора между УО и арендатором (собственник и арендаторы согласны)?
Ст. 162 (и не только) говорит нам, что есть только одни договор - договор управления. Договоры техобслуживания и чего-бы там ни было законодательством не предусмотрены. Часть 4 ст. 162 говорит о том условия договора управления одинаковы для всех собственников. Т.е. образец договора у Вас есть. Он заключен с жителями. Арендатор же выполняет обязанности ВМЕСТО собственника, на основании заключенного между ними договора аренды. Это можно отразить в шапке. И, как ни странно , арендодатель в подавляющем большинстве случаев почему-то не прописывает санкцию за незаключение договора "управления" с УК в виде расторжения договора аренды. Типичное: "должен, но не обязан". А если санкция есть, как у некоторых муниципалов, то почему то она не применяется. Есть у наших УК родовая травма - воспринимать нежилье, как собственника иного порядка. Вот и заключают договора техобслуживания, договора по форме данного гос учреждения, договора в свободной форме, договора по закону о госзакупках. Все что угодно, кроме ЖК РФ. В большинстве случаев оно работает. И так гораздо проще. Согласен. А бывает, что и нет - тогда юристы УК в судах выглядят идиотами, когда в иске цитируют ЖК и договор управления, хотя к самому иску приложили непонятно что. И как правило, непонятно с какой ценой. А потом суд еще пеню режет: "Вы идиоты сами в полном размере не выставляли. Чего вы пеню требуете?". И в жилнадзоре каждый раз объяснять, зачем УК нарушает законодательство, тоже не доставляет удовольствия. Потому что очередного собственника или арендатора рано или поздно "перемкнет" и он напишет жалобу "деньги берут, ничего не делают".
Нашла лохматый вариант "Примерный договор
о долевом участии арендатора нежилого помещения в расходах по
управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту
общего имущества в многоквартирном доме". Видимо придется делать коктейль из договора управления и договора об участии в расходах)
Лина написал: Соглашусь, заключение договора с арендатором - попытка натянуть сову на глобус,
Вы не поняли. Заключать можно. И по суду взыщите. Тут все норм. Но это должен быть договор УПРАВЛЕНИЯ и с ТЕМ ЖЕ тарифом что и в доме. В шапке пишите что вместо собственника -арендатор на основании договора. Вы же со школой или детсадиком (или кто там еще) договор управления заключаете. Хотя они, между прочем, не собственники - на оперативном управлении в чужом помещении сидят. И ничего. Так и с арендатором...
Цитата
Лина написал: "деньги берут, ничего не делают" - арендаторы в этом году начали))с криками а чего Вы нам кран,унитаз и т.д. не ремонтируете.
А вот приложат Ваш договор не пойми и о чем, и напишут "правильную" кляузу:
Цитата
тут УК какую-то бумагу нам навязывает, не предусмотренную законодательством РФ (прилагается) без каких-либо законных оснований. Тариф там другой. Ай ай яй. Нарушено то, нарушено это. Прошу эту самую УК того-этого по статье ___ за за нарушение ________ и директора ее, тоже, того-этого по статье ___ за нарушение ________. Прошу признать меня потерпевшим.. Мотивированный отказ прошу выслать...
И будете Вы инспектору объяснять, что
Цитата
на самом деле наша лягушачья бумага, по-сути договор управления. Называется по другому.. Бывает.. Надо в суть глядеть. Но тариф там другой и перечень работ не совпадает. Ну да. Так вышло. Потому что.. шеф у меня так договорился. А я что? Вы же понимаете, Сотрудник Батькович, что у нас с нежильем так исторически сложилось. Все же так делают.. Давайте без штрафа..Пожалуйста...
Игорь Матвеев, дядь ты не шаришь в праве. Перед тем как рот открывать нужно внимательнее ознакомиться с общей частью ГК. Договор не может создавать обязанности для лиц в нем не участвующих. Почему УО должна бегать и искать этого арендатора как должника если собственник поназаключал договоры? С какого перепуга договор между другими лицами будет создавать обязанности для лица который не является участником такого договора?
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Спасибо, мы скоро свяжемся с Вами!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Статья 14.1.3. Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными
домами без лицензии
Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением
лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса,
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста
тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти
тысяч до трехсот тысяч рублей.
2.Управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующие виды
информации:
а) общая информация об управляющей организации, товариществе и кооперативе, в том числе об основных
показателях финансово-хозяйственной деятельности (включая сведения о годовой бухгалтерской
отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание
услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а
также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными
домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), сметы доходов и расходов товарищества или
кооператива, отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества или кооператива);
б) перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация,
товарищество и кооператив, с указанием адреса и основания управления по каждому многоквартирному
дому, перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в
предыдущем году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления,
перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых в предыдущем году на общем собрании
приняли решение о прекращении их объединения в товарищества для совместного управления общим
имуществом в многоквартирных домах, а также перечень многоквартирных домов, в которых членами
кооперативов в предыдущем году на их общем собрании приняты решения о преобразовании кооперативов в
товарищества;
в) общая информация о многоквартирных домах, управление которыми осуществляет управляющая
организация, товарищество и кооператив, в том числе характеристика многоквартирного дома (включая
адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых и нежилых
помещений и помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, уровень
благоустройства, серия и тип постройки, кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного
участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, конструктивные и технические
параметры многоквартирного дома), а также информация о системах инженерно-технического обеспечения,
входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;
г) информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в
многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом,
в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг;
д) информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных
ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных
услуг (нормативах накопления твердых коммунальных отходов);
е) информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме;
ж) информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме. Эти сведения
раскрываются управляющей организацией по решению общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме на основании договора управления в случаях, когда управляющей организации
поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, а также товариществом и
кооперативом, за исключением случаев формирования собственниками помещений в многоквартирном доме
фонда капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей
деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в
многоквартирном доме (региональный оператор);
з) информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме,
результатах (решениях) таких собраний;
и) отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, отчет об исполнении смет доходов
и расходов товарищества, кооператива за год;
к) информация о случаях привлечения управляющей организации, товарищества и кооператива, должностного
лица управляющей организации, товарищества и кооператива к административной ответственности за
нарушения в сфере управления многоквартирным домом с приложением копий документов о применении мер
административного воздействия, а также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений,
повлекших применение административных санкций.
Статья 5.62. Дискриминация
3.Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в
зависимости от его пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного,
семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии,
убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным
группам, - влечет наложение административного штрафа на на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до
ста тысяч рублей.
Спасибо!
С вами свяжется наш менеджер и поможет вам в регистрации
Спасибо!
С вами свяжется наш менеджер и поможет вам в регистрации
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено !
Ваша заявка принята!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!