Принятый в 2014 году Федеральный закон от 21.07.2014 №255-ФЗ с длинным названием «О внесении изменений в ЖК РФ и отдельные законодательные акты….» среди ученых и практиков получил неофициальное название «Закона о лицензировании управляющих компаний (УК)», поскольку им было введено лицензирование исключительно предпринимательской деятельности по управлению МКД (некоммерческая деятельность ТСЖ, ЖСК и т.п. не лицензировалась), а также установлена специальная «лицензионная» административная ответственность управляющих компаний (ст. 14.1.3 КоАП РФ).
"«рабочий» вариант этого реестра Минстрой РФ обязан разместить на официальном сайте ФГИС «Реестр обязательных требований» по адресу: https://ot.gov.ru. Срок исполнения: до 30.04.2021. По состоянию на начало этого года (01.01.2022) Минстрой РФ сформировал на официальном сайте реестр обязательных требований в сфере управления МКД, содержащий 105 требований (можно скачать файл в формате «Excel»)."
Зашел на сайт и по ОКВЭД "68.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе" скачался файлик со списком из 8694 пунктов ....
Правительством Российской Федерации до 1 января 2021 года в соответствии с определенным им перечнем видов государственного контроля (надзора) обеспечиваются признание утратившими силу, не действующими на территории Российской Федерации и отмена нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, правовых актов исполнительных и распорядительных органов государственной власти РСФСР и Союза ССР, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении государственного контроля (надзора).
Распоряжение Правительства РФ от 15.12.2020 N 3340-р (ред. от 24.12.2021) <Об утверждении перечня видов государственного контроля (надзора), в рамках которых обеспечиваются признание утратившими силу, не действующими на территории Российской Федерации и отмена нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, правовых актов исполнительных и распорядительных органов государственной власти РСФСР и Союза ССР, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении государственного контроля (надзора)>
И вот что то в этом перечне я не нашел, может конечно ошибаюсь но все таки
olegkriv, ОКВЭД сразу не надо вбивать. Инструкция: 1. Спускаемся чуть вниз: "Обязательные требования. База требований для всех видов бизнеса". 2. Смотрим "Фильтры". Нажимаем "Расширенные фильтры". Ставим галочки по показателям: - Вид экономической деятельности: 68.32.1 "Управление эксплуатацией жилого фонда"; - Орган власти: Минстрой России; - Сферы общественных отношений: Управление многоквартирными домами - Вид контроля (надзора): Лицензионный контроль в отношении лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами. 3. Смотрим чуть вверх: Найдено: 2113 требований. Нажимаем "Скачать". ПРИМЕЧАНИЕ: - По состоянию на 08.01.2022 скачанный файл ЕХЕЛ по этим параметрам - 105 трубоений (прилагается - см. файл "Список..... от 08.01.2022) - По состоянию на 21.01.2022 скачанный файл ЕХЕЛ по ТЕМ же параметрам - 2113 требований (прилагается - см. файл "Список....от 21.01.2022). Выводы: после праздников чиновники Минстроя работали в усиленном режиме и заполняли РЕЕСТР требований
sych2000, см. мой комменарий ниже. На сайте "Обязательные требования" есть специальная вкладка: - Вид контроля (надзора): Лицензионный контроль в отношении лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами. Для вас достаточно, что Правительство РФ само признало этот вид контроля попадающим под действие к нового ФЗ "Об обязательных требованиях"?
Но очень слабо верится что на время "переходного" периода орган жилищного надзора фактически не сможет привлечь управляющую компанию. Суды перевернут непосредственно все в пользу гос органа
Позвольте мне как автору данной статьи дать некоторые пояснения по обстоятельствам ее написания и опубликования на Бурмистре.
ПОЯСНЕНИЕ К ПУБЛИКАЦИИ СТАТЬИ
7 января 2022 (на Рождество) я сделал для себя юридическое открытие о наличии «регуляторной гильотины» для УК. Написал две жалобы в суд по оспариванию постановлений о привлечении меня как должностного лица УК по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ (о результатах сообщу - как будет решение суда).
12 января я отправил эту статью на публикацию в электронный журнал «Управление МКД» (на два адреса эл. почты – редактора этого журнала и откуда приходит рассылка от журнала). Вот текст сопроводительного письма (без купюр): «Здравствуйте! Я пишу магистерскую диссертацию по теме «Административная ответственность за нарушение лицензионных требований к деятельности по управлению МКД» (защита – в начале февраля, в авральном режиме заканчиваю писать теорию). В конце декабря 2021 подписался на журнал «Управление МКД» (на полгода) – срочно нужно было две статьи за 2014 год (их нет в архиве на сайте). Спасибо, статьи нашли и прислали (очень нужно для теоретической части). Также я с 2014 г. работаю в трех УК как зам. директора (до этого преподавал философию и др. дисциплины в вузах) – меня как должностное лицо УК постоянно привлекают к адм. ответственности по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ. 7 января 2022 мне нужно было по работе оспорить очередное постановление ГЖИ по административке. Неожиданно для себя сделал открытие – с 01.01.2021 года ГЖИ незаконно привлекают УК к административной ответственности, поскольку введен механизм «регуляторной гильотины» (ст. 15 Федерального закона N 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в РФ»). По этому «юридическому» открытию – написал две жалобы в суд (в апелляцию и в первую инстанцию) – прилагаю. После этого не смог удержаться – написал практическую статью, поскольку с удивлением обнаружил, что кроме меня на это, похоже, никто не обратил внимание (может я ошибаюсь и все об этом знают?). Прошу рассмотреть вопрос о публикации моей статьи в журнале «Управление МКД». P.S. Если примите решение о публикации статьи – то можно в качестве приложения выложить образец(-ы) жалоб для УК об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности, незаконности предписания в рамках лицензионного контроля. Думаю, что вашим юристам не составит труда составить такие образцы – в моих жалобах «полуофициальный авторский» стиль, а нужен официальный. Дмитрий Теплых».
С 12 по 20 января никакого ответа от журнала не было. 20 января я написал короткий запрос с просьбой дать короткий ответ – будет ли статья опубликована: да или нет? Ответа опять не последовало. 21 января попытался дозвониться до редакции журнала, но по указанным телефонам попадаешь на издательство, где отвечают, что «у нас нет телефона(-ов) редактора (редакции) журнала, пишите им на электронную почту».
В этот же день 21 января (т.е. сегодня) я направляю эту статью на публикацию в «БУРМИСТР.РУ». Мне отписались через 15 минут, что статья будет опубликована, попросили прислать фото и зарегистрироваться на сайте (я уже был ранее зарегистрирован, но не пользовался – просто восстановил пароль). Результат – настоящая опубликованная статья.
А ТЕПЕРЬ ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИМ ЗА РУКАМИ...
08 января я скачал с сайта «Обязательные требования» файл ЕХЕЛ, содержащий 105 требований Минстроя к деятельности по управлению МКД (см. этот файл «Список… от 08.01.2022» – выше на форуме).
12 января я направляю статью в журнал «Управление МКД». В статье имеются критические замечания в адрес Минстроя РФ, что по состоянию на 01.01.2022 перечень «сырой» - в нем 105 требований и не все атрибуты в таблице заполнены (см. текст настоящей статьи).
С 12 по 21 января журнал игнорирует автора, приславшего статью на публикацию.
21 января (благодаря замечанию форумчанина olegkriv ) я захожу на сайт «Обязательные требования», скачиваю новый список требований ПО ТЕМ ЖЕ ФИЛЬТРАМ (см. этот файл «Список… от 22.01.2022) и обнаруживаю, что на сайте Минстрой выложил уже не 105, а 2133 требований (при этом атрибуты по ним заполнены - сравните два файла от 08.01.2022 и от 21.01.2022).
Выводы: за период с 12 по 21 января (7 рабочих дней) сотрудники Минстроя в усиленном режиме дополнили реестр требований к деятельности по управлению МКД на более чем 2 тысячи требований.
sych2000, как должностное лицо УК я уже написал две жалобы в суд на привлечение меня по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ с требованием прекратить дело об административном правонарушении со ссылкой на п. 5.1 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ (см. P.S. к настоящей статье). Буду создавать судебный прецедент, к чему и других призываю. Есть новый закон, он применим при рассмотрении дел об АП в суде. Напомню, что под лежащий камень вода не течет.
sych2000 пишет: Правительством Российской Федерации до 1 января 2021 года в соответствии с определенным им перечнем видов государственного контроля (надзора) обеспечиваются признание утратившими силу, не действующими на территории Российской Федерации и отмена нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, правовых актов исполнительных и распорядительных органов государственной власти РСФСР и Союза ССР, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении государственного контроля (надзора).
Распоряжение Правительства РФ от 15.12.2020 N 3340-р (ред. от 24.12.2021)
И вот что то в этом перечне я не нашел, может конечно ошибаюсь но все таки
Да, вы ошибаетесь. В цитируете часть1 ст. 15 Закона N 247-ФЗ - она, действительно, не имеет отношения к деятельности по управлению МКД (поэтому в моей статье и нет ссылки на эту часть 1 - я ссылаюсь на части 1 и 2 ст. 15 Закона - они имеют отношение к деятельности УК. Прочитайте еще раз все части статьи 15 (части 1, 2, 3) повнимательнее в их взаимосвязи. Там все понятно написано.
sych2000 пишет: конечно интересно, но что то я не увидел, что в перечень входит лицензионный контроль за деятельностью управляющих организаций
ОТ АВТОРА. ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ В СТАТЬЕ. Уважаемые форумчане! Благодарю форумчанина sych2000 за то, что указал на принципиальную ошибку автора. Разобрался, был не прав. Исправления в тест статьи. Со слов: «Применительно к ситуации по привлечению УК к административной ответственности (в том числе по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ)…» до конца текста – НЕ ЧИТАТЬ (ошибка автора). ЧИТАТЬ: «Однако, к ситуации по привлечению УК к административной ответственности (в том числе по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ) этот механизм «регуляторной гильотины», к сожалению, не применяется. Дело в том, что согласно ч. 1 ст. 15 Закона об обязательных требованиях «регуляторная гильотина» действует только в отношении тех видов государственного контроля (надзора), который утвержден Правительством РФ. Распоряжением Правительства РФ от 15.12.2020 №3340-р был утвержден соответствующий перечень, в который вошли 132 вида государственного контроля (надзора). К сожалению, в нем не нашлось места для контроля за осуществлением деятельности по управлению МКД. Иными словами, «Хатхи объявил закон водяного перемирия. Но не для всех…»
Принятый в 2014 году Федеральный закон от 21.07.2014 №255-ФЗ с длинным названием «О внесении изменений в ЖК РФ и отдельные законодательные акты….» среди ученых и практиков получил неофициальное название «Закона о лицензировании управляющих компаний (УК)», поскольку им было введено лицензирование исключительно предпринимательской деятельности по управлению МКД (некоммерческая деятельность ТСЖ, ЖСК и т.п. не лицензировалась), а также установлена специальная «лицензионная» административная ответственность управляющих компаний (ст. 14.1.3 КоАП РФ).
"«рабочий» вариант этого реестра Минстрой РФ обязан разместить на официальном сайте ФГИС «Реестр обязательных требований» по адресу: https://ot.gov.ru. Срок исполнения: до 30.04.2021. По состоянию на начало этого года (01.01.2022) Минстрой РФ сформировал на официальном сайте реестр обязательных требований в сфере управления МКД, содержащий 105 требований (можно скачать файл в формате «Excel»)."
Зашел на сайт и по ОКВЭД "68.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе" скачался файлик со списком из 8694 пунктов ....
Правительством Российской Федерации до 1 января 2021 года в соответствии с определенным им перечнем видов государственного контроля (надзора) обеспечиваются признание утратившими силу, не действующими на территории Российской Федерации и отмена нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, правовых актов исполнительных и распорядительных органов государственной власти РСФСР и Союза ССР, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении государственного контроля (надзора).
Распоряжение Правительства РФ от 15.12.2020 N 3340-р (ред. от 24.12.2021) <Об утверждении перечня видов государственного контроля (надзора), в рамках которых обеспечиваются признание утратившими силу, не действующими на территории Российской Федерации и отмена нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, правовых актов исполнительных и распорядительных органов государственной власти РСФСР и Союза ССР, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении государственного контроля (надзора)>
И вот что то в этом перечне я не нашел, может конечно ошибаюсь но все таки
olegkriv, ОКВЭД сразу не надо вбивать. Инструкция: 1. Спускаемся чуть вниз: "Обязательные требования. База требований для всех видов бизнеса". 2. Смотрим "Фильтры". Нажимаем "Расширенные фильтры". Ставим галочки по показателям: - Вид экономической деятельности: 68.32.1 "Управление эксплуатацией жилого фонда"; - Орган власти: Минстрой России; - Сферы общественных отношений: Управление многоквартирными домами - Вид контроля (надзора): Лицензионный контроль в отношении лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами. 3. Смотрим чуть вверх: Найдено: 2113 требований. Нажимаем "Скачать". ПРИМЕЧАНИЕ: - По состоянию на 08.01.2022 скачанный файл ЕХЕЛ по этим параметрам - 105 трубоений (прилагается - см. файл "Список..... от 08.01.2022) - По состоянию на 21.01.2022 скачанный файл ЕХЕЛ по ТЕМ же параметрам - 2113 требований (прилагается - см. файл "Список....от 21.01.2022). Выводы: после праздников чиновники Минстроя работали в усиленном режиме и заполняли РЕЕСТР требований
sych2000, см. мой комменарий ниже. На сайте "Обязательные требования" есть специальная вкладка: - Вид контроля (надзора): Лицензионный контроль в отношении лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами. Для вас достаточно, что Правительство РФ само признало этот вид контроля попадающим под действие к нового ФЗ "Об обязательных требованиях"?
Но очень слабо верится что на время "переходного" периода орган жилищного надзора фактически не сможет привлечь управляющую компанию. Суды перевернут непосредственно все в пользу гос органа
Позвольте мне как автору данной статьи дать некоторые пояснения по обстоятельствам ее написания и опубликования на Бурмистре.
ПОЯСНЕНИЕ К ПУБЛИКАЦИИ СТАТЬИ
7 января 2022 (на Рождество) я сделал для себя юридическое открытие о наличии «регуляторной гильотины» для УК. Написал две жалобы в суд по оспариванию постановлений о привлечении меня как должностного лица УК по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ (о результатах сообщу - как будет решение суда).
12 января я отправил эту статью на публикацию в электронный журнал «Управление МКД» (на два адреса эл. почты – редактора этого журнала и откуда приходит рассылка от журнала). Вот текст сопроводительного письма (без купюр): «Здравствуйте! Я пишу магистерскую диссертацию по теме «Административная ответственность за нарушение лицензионных требований к деятельности по управлению МКД» (защита – в начале февраля, в авральном режиме заканчиваю писать теорию). В конце декабря 2021 подписался на журнал «Управление МКД» (на полгода) – срочно нужно было две статьи за 2014 год (их нет в архиве на сайте). Спасибо, статьи нашли и прислали (очень нужно для теоретической части). Также я с 2014 г. работаю в трех УК как зам. директора (до этого преподавал философию и др. дисциплины в вузах) – меня как должностное лицо УК постоянно привлекают к адм. ответственности по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ. 7 января 2022 мне нужно было по работе оспорить очередное постановление ГЖИ по административке. Неожиданно для себя сделал открытие – с 01.01.2021 года ГЖИ незаконно привлекают УК к административной ответственности, поскольку введен механизм «регуляторной гильотины» (ст. 15 Федерального закона N 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в РФ»). По этому «юридическому» открытию – написал две жалобы в суд (в апелляцию и в первую инстанцию) – прилагаю. После этого не смог удержаться – написал практическую статью, поскольку с удивлением обнаружил, что кроме меня на это, похоже, никто не обратил внимание (может я ошибаюсь и все об этом знают?). Прошу рассмотреть вопрос о публикации моей статьи в журнале «Управление МКД». P.S. Если примите решение о публикации статьи – то можно в качестве приложения выложить образец(-ы) жалоб для УК об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности, незаконности предписания в рамках лицензионного контроля. Думаю, что вашим юристам не составит труда составить такие образцы – в моих жалобах «полуофициальный авторский» стиль, а нужен официальный. Дмитрий Теплых».
С 12 по 20 января никакого ответа от журнала не было. 20 января я написал короткий запрос с просьбой дать короткий ответ – будет ли статья опубликована: да или нет? Ответа опять не последовало. 21 января попытался дозвониться до редакции журнала, но по указанным телефонам попадаешь на издательство, где отвечают, что «у нас нет телефона(-ов) редактора (редакции) журнала, пишите им на электронную почту».
В этот же день 21 января (т.е. сегодня) я направляю эту статью на публикацию в «БУРМИСТР.РУ». Мне отписались через 15 минут, что статья будет опубликована, попросили прислать фото и зарегистрироваться на сайте (я уже был ранее зарегистрирован, но не пользовался – просто восстановил пароль). Результат – настоящая опубликованная статья.
А ТЕПЕРЬ ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИМ ЗА РУКАМИ...
08 января я скачал с сайта «Обязательные требования» файл ЕХЕЛ, содержащий 105 требований Минстроя к деятельности по управлению МКД (см. этот файл «Список… от 08.01.2022» – выше на форуме).
12 января я направляю статью в журнал «Управление МКД». В статье имеются критические замечания в адрес Минстроя РФ, что по состоянию на 01.01.2022 перечень «сырой» - в нем 105 требований и не все атрибуты в таблице заполнены (см. текст настоящей статьи).
С 12 по 21 января журнал игнорирует автора, приславшего статью на публикацию.
21 января (благодаря замечанию форумчанина olegkriv ) я захожу на сайт «Обязательные требования», скачиваю новый список требований ПО ТЕМ ЖЕ ФИЛЬТРАМ (см. этот файл «Список… от 22.01.2022) и обнаруживаю, что на сайте Минстрой выложил уже не 105, а 2133 требований (при этом атрибуты по ним заполнены - сравните два файла от 08.01.2022 и от 21.01.2022).
Выводы: за период с 12 по 21 января (7 рабочих дней) сотрудники Минстроя в усиленном режиме дополнили реестр требований к деятельности по управлению МКД на более чем 2 тысячи требований.
sych2000, как должностное лицо УК я уже написал две жалобы в суд на привлечение меня по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ с требованием прекратить дело об административном правонарушении со ссылкой на п. 5.1 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ (см. P.S. к настоящей статье). Буду создавать судебный прецедент, к чему и других призываю. Есть новый закон, он применим при рассмотрении дел об АП в суде. Напомню, что под лежащий камень вода не течет.
sych2000 пишет: Правительством Российской Федерации до 1 января 2021 года в соответствии с определенным им перечнем видов государственного контроля (надзора) обеспечиваются признание утратившими силу, не действующими на территории Российской Федерации и отмена нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, правовых актов исполнительных и распорядительных органов государственной власти РСФСР и Союза ССР, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении государственного контроля (надзора).
Распоряжение Правительства РФ от 15.12.2020 N 3340-р (ред. от 24.12.2021)
И вот что то в этом перечне я не нашел, может конечно ошибаюсь но все таки
Да, вы ошибаетесь. В цитируете часть1 ст. 15 Закона N 247-ФЗ - она, действительно, не имеет отношения к деятельности по управлению МКД (поэтому в моей статье и нет ссылки на эту часть 1 - я ссылаюсь на части 1 и 2 ст. 15 Закона - они имеют отношение к деятельности УК. Прочитайте еще раз все части статьи 15 (части 1, 2, 3) повнимательнее в их взаимосвязи. Там все понятно написано.
sych2000 пишет: конечно интересно, но что то я не увидел, что в перечень входит лицензионный контроль за деятельностью управляющих организаций
ОТ АВТОРА. ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ В СТАТЬЕ. Уважаемые форумчане! Благодарю форумчанина sych2000 за то, что указал на принципиальную ошибку автора. Разобрался, был не прав. Исправления в тест статьи. Со слов: «Применительно к ситуации по привлечению УК к административной ответственности (в том числе по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ)…» до конца текста – НЕ ЧИТАТЬ (ошибка автора). ЧИТАТЬ: «Однако, к ситуации по привлечению УК к административной ответственности (в том числе по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ) этот механизм «регуляторной гильотины», к сожалению, не применяется. Дело в том, что согласно ч. 1 ст. 15 Закона об обязательных требованиях «регуляторная гильотина» действует только в отношении тех видов государственного контроля (надзора), который утвержден Правительством РФ. Распоряжением Правительства РФ от 15.12.2020 №3340-р был утвержден соответствующий перечень, в который вошли 132 вида государственного контроля (надзора). К сожалению, в нем не нашлось места для контроля за осуществлением деятельности по управлению МКД. Иными словами, «Хатхи объявил закон водяного перемирия. Но не для всех…»
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Спасибо, мы скоро свяжемся с Вами!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Статья 14.1.3. Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными
домами без лицензии
Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением
лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса,
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста
тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти
тысяч до трехсот тысяч рублей.
2.Управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующие виды
информации:
а) общая информация об управляющей организации, товариществе и кооперативе, в том числе об основных
показателях финансово-хозяйственной деятельности (включая сведения о годовой бухгалтерской
отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание
услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а
также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными
домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), сметы доходов и расходов товарищества или
кооператива, отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества или кооператива);
б) перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация,
товарищество и кооператив, с указанием адреса и основания управления по каждому многоквартирному
дому, перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в
предыдущем году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления,
перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых в предыдущем году на общем собрании
приняли решение о прекращении их объединения в товарищества для совместного управления общим
имуществом в многоквартирных домах, а также перечень многоквартирных домов, в которых членами
кооперативов в предыдущем году на их общем собрании приняты решения о преобразовании кооперативов в
товарищества;
в) общая информация о многоквартирных домах, управление которыми осуществляет управляющая
организация, товарищество и кооператив, в том числе характеристика многоквартирного дома (включая
адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых и нежилых
помещений и помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, уровень
благоустройства, серия и тип постройки, кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного
участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, конструктивные и технические
параметры многоквартирного дома), а также информация о системах инженерно-технического обеспечения,
входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;
г) информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в
многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом,
в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг;
д) информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных
ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных
услуг (нормативах накопления твердых коммунальных отходов);
е) информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме;
ж) информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме. Эти сведения
раскрываются управляющей организацией по решению общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме на основании договора управления в случаях, когда управляющей организации
поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, а также товариществом и
кооперативом, за исключением случаев формирования собственниками помещений в многоквартирном доме
фонда капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей
деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в
многоквартирном доме (региональный оператор);
з) информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме,
результатах (решениях) таких собраний;
и) отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, отчет об исполнении смет доходов
и расходов товарищества, кооператива за год;
к) информация о случаях привлечения управляющей организации, товарищества и кооператива, должностного
лица управляющей организации, товарищества и кооператива к административной ответственности за
нарушения в сфере управления многоквартирным домом с приложением копий документов о применении мер
административного воздействия, а также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений,
повлекших применение административных санкций.
Статья 5.62. Дискриминация
3.Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в
зависимости от его пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного,
семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии,
убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным
группам, - влечет наложение административного штрафа на на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до
ста тысяч рублей.
Спасибо!
С вами свяжется наш менеджер и поможет вам в регистрации
Спасибо!
С вами свяжется наш менеджер и поможет вам в регистрации
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено !
Ваша заявка принята!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!