Как-то NickMinister, мутно подходит к обозначению проблемы... "какой-то суд", в "каком-то месте" "чего-то" решил...
Если опираться только на статью, то получается, что 53% собственников дали согласие на перепланировку и на пропил отверстия (которая не является перепланировкой)... и при чем здесь разрешение ОМСУ, если перепланировки не было (так понятно из статьи)? И, хотя суд указал, что на уменьшение ОИ надо 100% собственников, нигде не написано, что выпиленный кусок плиты суд признал уменьшением ОИ...
Частично - из ст. 26 ЖК. Только там речь идёт о перепланировке "помещения".
Посмотрел дело... Вижу у нем несколько составляющих о которых хотел-бы сказать раздельно.
1. пропилили межэтажную плиту между 1-м этажом и подвалом. Получается, что объединили помещения разного функционального назначения. С точки зрения противопожарной безопасности, это - запретный запрет.
2. пропилили межэтажную плиту между 1-м этажом и подвалом без получения согласования на пропил, без проекта усиления, без внесения изменений в БТИ. В Москве это -незаконная перепланировка (дело серьезное -межэтажная плита) с выдачей самых пилюлиских пи...люль.
3. уменьшили ОИ на размер выпиленного куска плиты... а, вот тут есть где порассуждать. В настоящее время отношение к ОИ очень упрощено: "вбил в наружную стену гвоздь -использовал ОИ без решения ОСС". В принципе, общий подход понятен: лучше огульно запретить, что-бы потом расслабить или "просмотреть" где нужно и можно... Но, если исходить из этой логики, то: для замены стояка из стали на стояки из полипропилена -это тоже уменьшение ОИ (сталь-то дороже ПП). Вот и получается, что для замены стояков на ПП надо 100%, что нереально. или: было 2 смежных кладовки относящихся к ОИ, снесли между ними перегородку и объединили... "уменьшили ОИ на перегородку"...
Думается мне, что выход в данных ситуациях следующий: ОИ это такое-же имущество как и индивидуальное, и порядок обращения должен быть схожим... т.е. термины "перепланировка" и "переустройство" вполне могут применяться и к ОИ, со всеми схожими процедурами: проект/разрешение/работы/акт завершения/изменение в БТИ (для инженерных систем -изменение в исп. документации).
Остается вопрос о 100% принятии (для случая уменьшения ОИ). Тут надо разделять уменьшение связанное с отторжением объекта владения (кв. метров, или какой-то инженерной системы) и видоизменение этого объекта..
о-хо-хо, соглашусь! в части 100% согласия на уменьшение - абсурд. Нельзя тогда ничего делать, даже дырочку в стене просверлить. Очень неконкретная норма "уменьшение имущества". С большими потенциальными рисками. Суды даже крыльцо приставное на придомовой земле признают уменьшением земельного участка, хотя границы участка не уменьшились. А если урну поставить или машину - то же уменьшиться?
Как-то NickMinister, мутно подходит к обозначению проблемы... "какой-то суд", в "каком-то месте" "чего-то" решил...
Если опираться только на статью, то получается, что 53% собственников дали согласие на перепланировку и на пропил отверстия (которая не является перепланировкой)... и при чем здесь разрешение ОМСУ, если перепланировки не было (так понятно из статьи)? И, хотя суд указал, что на уменьшение ОИ надо 100% собственников, нигде не написано, что выпиленный кусок плиты суд признал уменьшением ОИ...
Частично - из ст. 26 ЖК. Только там речь идёт о перепланировке "помещения".
Посмотрел дело... Вижу у нем несколько составляющих о которых хотел-бы сказать раздельно.
1. пропилили межэтажную плиту между 1-м этажом и подвалом. Получается, что объединили помещения разного функционального назначения. С точки зрения противопожарной безопасности, это - запретный запрет.
2. пропилили межэтажную плиту между 1-м этажом и подвалом без получения согласования на пропил, без проекта усиления, без внесения изменений в БТИ. В Москве это -незаконная перепланировка (дело серьезное -межэтажная плита) с выдачей самых пилюлиских пи...люль.
3. уменьшили ОИ на размер выпиленного куска плиты... а, вот тут есть где порассуждать. В настоящее время отношение к ОИ очень упрощено: "вбил в наружную стену гвоздь -использовал ОИ без решения ОСС". В принципе, общий подход понятен: лучше огульно запретить, что-бы потом расслабить или "просмотреть" где нужно и можно... Но, если исходить из этой логики, то: для замены стояка из стали на стояки из полипропилена -это тоже уменьшение ОИ (сталь-то дороже ПП). Вот и получается, что для замены стояков на ПП надо 100%, что нереально. или: было 2 смежных кладовки относящихся к ОИ, снесли между ними перегородку и объединили... "уменьшили ОИ на перегородку"...
Думается мне, что выход в данных ситуациях следующий: ОИ это такое-же имущество как и индивидуальное, и порядок обращения должен быть схожим... т.е. термины "перепланировка" и "переустройство" вполне могут применяться и к ОИ, со всеми схожими процедурами: проект/разрешение/работы/акт завершения/изменение в БТИ (для инженерных систем -изменение в исп. документации).
Остается вопрос о 100% принятии (для случая уменьшения ОИ). Тут надо разделять уменьшение связанное с отторжением объекта владения (кв. метров, или какой-то инженерной системы) и видоизменение этого объекта..
о-хо-хо, соглашусь! в части 100% согласия на уменьшение - абсурд. Нельзя тогда ничего делать, даже дырочку в стене просверлить. Очень неконкретная норма "уменьшение имущества". С большими потенциальными рисками. Суды даже крыльцо приставное на придомовой земле признают уменьшением земельного участка, хотя границы участка не уменьшились. А если урну поставить или машину - то же уменьшиться?
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Спасибо, мы скоро свяжемся с Вами!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Статья 14.1.3. Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными
домами без лицензии
Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением
лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса,
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста
тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти
тысяч до трехсот тысяч рублей.
2.Управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующие виды
информации:
а) общая информация об управляющей организации, товариществе и кооперативе, в том числе об основных
показателях финансово-хозяйственной деятельности (включая сведения о годовой бухгалтерской
отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание
услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а
также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными
домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), сметы доходов и расходов товарищества или
кооператива, отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества или кооператива);
б) перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация,
товарищество и кооператив, с указанием адреса и основания управления по каждому многоквартирному
дому, перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в
предыдущем году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления,
перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых в предыдущем году на общем собрании
приняли решение о прекращении их объединения в товарищества для совместного управления общим
имуществом в многоквартирных домах, а также перечень многоквартирных домов, в которых членами
кооперативов в предыдущем году на их общем собрании приняты решения о преобразовании кооперативов в
товарищества;
в) общая информация о многоквартирных домах, управление которыми осуществляет управляющая
организация, товарищество и кооператив, в том числе характеристика многоквартирного дома (включая
адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых и нежилых
помещений и помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, уровень
благоустройства, серия и тип постройки, кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного
участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, конструктивные и технические
параметры многоквартирного дома), а также информация о системах инженерно-технического обеспечения,
входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;
г) информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в
многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом,
в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг;
д) информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных
ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных
услуг (нормативах накопления твердых коммунальных отходов);
е) информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме;
ж) информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме. Эти сведения
раскрываются управляющей организацией по решению общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме на основании договора управления в случаях, когда управляющей организации
поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, а также товариществом и
кооперативом, за исключением случаев формирования собственниками помещений в многоквартирном доме
фонда капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей
деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в
многоквартирном доме (региональный оператор);
з) информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме,
результатах (решениях) таких собраний;
и) отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, отчет об исполнении смет доходов
и расходов товарищества, кооператива за год;
к) информация о случаях привлечения управляющей организации, товарищества и кооператива, должностного
лица управляющей организации, товарищества и кооператива к административной ответственности за
нарушения в сфере управления многоквартирным домом с приложением копий документов о применении мер
административного воздействия, а также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений,
повлекших применение административных санкций.
Статья 5.62. Дискриминация
3.Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в
зависимости от его пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного,
семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии,
убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным
группам, - влечет наложение административного штрафа на на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до
ста тысяч рублей.
Спасибо!
С вами свяжется наш менеджер и поможет вам в регистрации
Спасибо!
С вами свяжется наш менеджер и поможет вам в регистрации
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено !
Ваша заявка принята!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!