RSS
Затраты на управление
 
Привет коллеги!
Поделитесь, пожалуйста, сколько вы закладываете на управление в тариф на СЖ на 1 кв.м. ?
 
Не больше 2.30 у нас так распорядились в администрации
 
Варианта всего два.
1. Делаешь расчет и сама устанавливаешь, скажем - с дома Х - 20 000 руб, что в переводе в удельное значение - 3 рубля с м2
2. Процент от тарифа (от 15 до 20 процентов)
Размер платы УУ в пределах от 2 до 5 руб с м2
 
Цитата
пишет:
Варианта всего два.
1. Делаешь расчет и сама устанавливаешь, скажем - с дома Х - 20 000 руб, что в переводе в удельное значение - 3 рубля с м2
2. Процент от тарифа (от 15 до 20 процентов)
Размер платы УУ в пределах от 2 до 5 руб с м2
да,я сделала расчет - у меня от 6 до 7 руб на 1кв.м. - мне интересно у кого как обстоят дела
 
Цитата
пишет:
Цитата
пишет:
Варианта всего два.
1. Делаешь расчет и сама устанавливаешь, скажем - с дома Х - 20 000 руб, что в переводе в удельное значение - 3 рубля с м2
2. Процент от тарифа (от 15 до 20 процентов)
Размер платы УУ в пределах от 2 до 5 руб с м2
да,я сделала расчет - у меня от 6 до 7 руб на 1кв.м. - мне интересно у кого как обстоят дела
Тебе нужен твой регион, конкуренция у Вас своя. В принципе не много :) В процентах от тарифа это сколько?
 
Цитата
пишет:
Варианта всего два.
2. Процент от тарифа (от 15 до 20 процентов)
Покритикую.
Первый вариант странный и тяжко объясняемый собственникам. Проще собрать все расходы по управлению и их уже спокойно поделить на весь фонд получив значение на метр.
Второй вариант считаю не приемлемым, т.к объём обязательств по управлению не зависит напрямую от согласия собственников платить больше или меньше. Я бы на месте ФАС заинтересовался, на каком основании УК берет у различных собственников (например в доме с лифтом и без) разные деньги за одинаковую работу по управлению.
 
Цитата
Егор пишет:
Цитата
пишет:
Варианта всего два.
2. Процент от тарифа (от 15 до 20 процентов)
Покритикую.
Первый вариант странный и тяжко объясняемый собственникам. Проще собрать все расходы по управлению и их уже спокойно поделить на весь фонд получив значение на метр.
Второй вариант считаю не приемлемым, т.к объём обязательств по управлению не зависит напрямую от согласия собственников платить больше или меньше. Я бы на месте ФАС заинтересовался, на каком основании УК берет у различных собственников (например в доме с лифтом и без) разные деньги за одинаковую работу по управлению.
Егор, ФАС идёт лесом, так как тут нет монополии. Это рыночная цена - смог протолкнуть - красавчик...
 
Цитата
пишет:
Варианта всего два.
1. Делаешь расчет и сама устанавливаешь, скажем - с дома Х - 20 000 руб, что в переводе в удельное значение - 3 рубля с м2
2. Процент от тарифа (от 15 до 20 процентов)
Размер платы УУ в пределах от 2 до 5 руб с м2
эх... а у нас целых 22%
целых 1,5 руб за кв.м!
 
Цитата
Егор пишет:
вариант странный и тяжко объясняемый собственникам.
Это не единственная странность в нашем деле :)
Как бы мы не считали, ориентир у нас один - рыночная стоимость :)
Критерий у собственников тоже единственный - минимальный размер платы :)
 
Если в услугу по управлению входит вознаграждение УК то полтора рубля чтото маловато будет.Ведь в эту услугу входит ЗП административному персоналу, затраты на оргтехнику, бумагу, письма и прочее, прочее.
 
Цена на услуги управления оч зависит от площади обслуживаемого фонда. У нас около 5 руб., при общей площади МКД,примерно, 130 тыс.к в.м.
 
Цитата
Леший пишет:
Если в услугу по управлению входит вознаграждение УК то полтора рубля чтото маловато будет.Ведь в эту услугу входит ЗП административному персоналу, затраты на оргтехнику, бумагу, письма и прочее, прочее.
маловато будет однозначно! и без вознаграждения естественно! в марте 2016 г. пробовали поднять тариф - выходили на собрания, объясняли: что тариф не поднимался 3,5 года, дополнительная нагрузка за ВДПО, и все по полочкам разложили... итог - проверку ОБЭП на нас жЫтели наслали!
 
И чо ОБЭП делал?
 
Цитата
Леший пишет:
И чо ОБЭП делал?
изъяли всю кассу, все акты выполненных работ, договора на все работы, все платежки, лицевые счета сотрудников, приказы, колдоговор, короче: весь приход и весь расход...
затем эксперты проверяли наличие кранов, метров труб, кв. метры цементной стяжки и кровельного покрытия - вдруг мы что то приписали или тупо отписались! короче - проверяли соответствие списанного материала и денежных средств!
конечно вердикт ОБЭП - для привлечения меня к уголовной ответственности нет оснований!
жЫтели обвиняли меня в воровстве и приписках!
больше всего интересовало - соответствие з/пл!!!
 
Да-а-а-а! И как у Вас со здоровьем после этого? Так собственники приняли или не приняли Ваш тариф, основания для проверки какие?
 
Цитата
g8MF пишет:
Да-а-а-а! И как у Вас со здоровьем после этого? Так собственники приняли или не приняли Ваш тариф, основания для проверки какие?
тариф не приняли, основание - жалоба г-жи Петушковой, уведомляла что директор, то есть я - вор, и главная цитата: наши денюжки уходят не по назначению...
здоровье как? местами глазной тик то на одну сторону, то на другую - так что полный баланс и гармония!
и после всех нововведений Правительства с 01.01.2017 года и раздачи ПД собственникам уже пошла на нас буря - опять расшевелили осиное гнездо, что спало спокойно год!
для всех вывод один - это Управляющая Компания хочет КР на СОИ себя прикарманить - не допустим!
так что ждемс...
 
Ну, здоровья Вам и терпения! Держитесь!
 
Молодцы! Маски - шоу это нечто! УК может окучить целый сонм госорганизаций.
 
Цитата
Егор пишет:
Цитата
пишет:
Варианта всего два.
2. Процент от тарифа (от 15 до 20 процентов)
Покритикую.
Первый вариант странный и тяжко объясняемый собственникам. Проще собрать все расходы по управлению и их уже спокойно поделить на весь фонд получив значение на метр.
Второй вариант считаю не приемлемым, т.к объём обязательств по управлению не зависит напрямую от согласия собственников платить больше или меньше. Я бы на месте ФАС заинтересовался, на каком основании УК берет у различных собственников (например в доме с лифтом и без) разные деньги за одинаковую работу по управлению.
И я так делаю
 
Цитата
Егор пишет:
Цитата
пишет:
Варианта всего два.
2. Процент от тарифа (от 15 до 20 процентов)
Покритикую.
Первый вариант странный и тяжко объясняемый собственникам. Проще собрать все расходы по управлению и их уже спокойно поделить на весь фонд получив значение на метр.
Второй вариант считаю не приемлемым, т.к объём обязательств по управлению не зависит напрямую от согласия собственников платить больше или меньше. Я бы на месте ФАС заинтересовался, на каком основании УК берет у различных собственников (например в доме с лифтом и без) разные деньги за одинаковую работу по управлению.

А можно ли к примеру вывести стоимость определенной услуги по управлению с одного лицевого счета?
 
Цитата
Lizaveta пишет:
Цитата
Егор пишет:
Цитата
пишет:
Варианта всего два.
2. Процент от тарифа (от 15 до 20 процентов)
Покритикую.
Первый вариант странный и тяжко объясняемый собственникам. Проще собрать все расходы по управлению и их уже спокойно поделить на весь фонд получив значение на метр.
Второй вариант считаю не приемлемым, т.к объём обязательств по управлению не зависит напрямую от согласия собственников платить больше или меньше. Я бы на месте ФАС заинтересовался, на каком основании УК берет у различных собственников (например в доме с лифтом и без) разные деньги за одинаковую работу по управлению.

А можно ли к примеру вывести стоимость определенной услуги по управлению с одного лицевого счета?
Нельзя, т.к управление - жилищная услуга, а жилищные на м.кв.
 
Цитата
пишет:
Привет коллеги!
Поделитесь, пожалуйста, сколько вы закладываете на управление в тариф на СЖ на 1 кв.м. ?
4тр ...
 
Цитата
Егор пишет:
Нельзя, т.к управление - жилищная услуга, а жилищные на м.кв.
Егор я имела ввиду
есть некий прайс по управлению с лицевого счета
типа: выдача справок - 50 руб
расечт квитанций - 75 руб
получим некую сумму на управление и пересчитаем ее на квадратные метры
 
Не мучайтесь. Считайте затратным методом управление. Ваш вариант красив в теории, очень трудозатратен и совершенно нереален на практике. Вам одних регламентов деятельности по управлению писать тут на пару лет работы.
 
Цитата
Егор пишет:
Не мучайтесь. Считайте затратным методом управление. Ваш вариант красив в теории, очень трудозатратен и совершенно нереален на практике. Вам одних регламентов деятельности по управлению писать тут на пару лет работы.

ну я не думаю что так сложно посчитать
взять ФОТ +накладные расходы+% рентабельности
и разбить по услугам
все лучше чем ФОТ собственникам показывать когда обосновывать.
а так показать некий прайс услуг, или не прокатит?
 
Цитата
Lizaveta пишет:
а так показать некий прайс услуг, или не прокатит?
утомитесь доказывать каждую позицию.
 
Цитата
Sergey_P пишет:
Цитата
Lizaveta пишет:
а так показать некий прайс услуг, или не прокатит?
утомитесь доказывать каждую позицию.

а надо доказывать?
УК коммерческая организация, у нее на свои услуги есть прайс
это как в магазине телевизор стоит 25000 и никто не доказывает что в его стоимости
или я не права?
 
Цитата
Lizaveta пишет:
а надо доказывать?
а зачем вам что-то считать. если не как доказательную базу для собственников?
очень не правы. в ЖКХ все считают, что все вокруг их пытаюцца наобмануть. и как только вы выложите разверную калькуляцию любой услуги к ней сразу прицепятся как собственники. так и потом проверяющие. и если первых вы сможете кое как послать. то для ГЖИ вам придецца делать полную выкладку. что/откуда/зачем/почему/с хрена ли так дорого ...
То есть поставив что какая то часть управления будет стоить столько то - вам одновременно надо будет привязать это к какой-либо норме. а так как норм общероссийских на сие не существует. то вам придецца расчитывать местную норму. а это регламент - неделя ходьбы с часами и фотоаппаратом.

А в итоге еще и в отчете, а также при подписании актов выполненных работ. вам будут тыкать каждой строчкой и спрашивать подтверждение оной, по типу
А вот вы выдали справок 85 штук. а в управлении забили 90. пересчитайте!
Да и каждую справку потом еще и придецца актировать )
 
не ну количество справок не буду считать

допустим расчетная площадь - 15000 кв.м, квартир 300
обслуживание лицевого счета (услуги управления) в месяц стоит - 5 р. с кв.м
в разрезе услуг
начисление платы (квитанций) - 50 р с лицевого счета (на 1 кв.м -1 руб)
работа с должниками - 65 р с лиц счета (на 1 кв. м 1,3 руб)
ну и т.д
 
а от куда цифры в стоимости? с потолка будете брать? )

как посчитаете затраты на бухучет? на юриста, не того что с должниками работает. а того что от ГЖИ отбивается? на электроэнергию и другие хознужды? на ремонты техники? закупку канцтоваров? на посещение семинаров? на булку с икрой директору? (шутка)
Чтобы из затратного метода перейти в предложенный вами. необходимо учесть ВСЕ, от технички. что моет полы и туалетной бумаги до бензина и зарплаты КАЖДОГО работника и каким то макаром это все прописать в отдельные строки расходов.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!