Цитата |
---|
TPACCEP написал: ...Автоматически сформированный ответ ГИС на запросы соцзащиты будет являться нарушением сроков ответа?...Какова норма закона?...Позицию нашей ГЖИ знаю!... |
20.01.2022 14:32:59
|
21.01.2022 13:41:33
"организация включается в число адресатов запроса ... если выполняются следующие условия: 1. В системе размещен договор, в соответствии с которым организация осуществляла поставку ресурсов в объект жилищного фонда из запроса хотя бы один день из периода, за которых осуществляется запрос информации. Я не понимаю почему нам прилетают эти запросы и где нужно поставить нужную галочку в договоре. Галочка, что "Размещение информации о начислениях за коммунальные услуги осуществляет исполнитель коммунальных услуг" стоит. |
21.01.2022 13:43:11
если у вас прямые договора, то вы отвечаете только по своей задолженности, по жилищным услугам, ресурсникам одновременно пришел такой же запрос по коммуналке.
|
24.01.2022 14:39:46
|
24.01.2022 16:00:48
Если их нет - направляйте обращение в саппорт с приложением этих скриншотов, номер обращения можете дополнительно скинуть мне - постараюсь обратить на него внимание разработчиков. |
25.01.2022 09:10:42
|
25.01.2022 09:15:43
Кто как решил вопрос при проссссроченных сроках? инфу все равно же нужно подавать, иначе сейчас всем субсидию начислят по умолчанию.
|
25.01.2022 14:52:52
|
25.01.2022 15:49:08
А мы только что по РСО прокачали порядка 60 000 запросов за 3 минуты))) В обе стороны...
|
27.01.2022 05:38:33
Вчера был последний день ответа на запросы, ГИС ЖКХ весь день парил мозг с "переходом ГИС ЖКХ на использование стандарта OAuth/OpenID Connect при взаимодействии с ЕСИА."( т.е. не работал совсем). Сегодня все запросы в статусе "Ответ сформирован автоматически Результат запроса: Информация о задолженности отсутствует в ГИС ЖКХ". Возможности исправить этот ответ нет. Повезло должникам ))
|
27.01.2022 06:34:55
|
27.01.2022 08:45:09
|
27.01.2022 09:10:09
С юристами общался - УК может тупо ссылку на судебное решение отправить (ГИС это позволяет), а соцзащита пусть сама качает и смотрит. Доходит до маразма. Позавчера к нам обратился департамент ЖКХ крупного города с просьбой "прокачать" их запросы, коих аж 9600 штук. Думаешь они заморачиваются актами судов или сверками???))) Ответ ушел в ГИС по всем 9600 запросам за 2 минуты. Всем глубоко насрать на эти запросы и делается всё на отвали... Денег государства никому не жалко, так как ранее УКшка получила бы льготу, а теперь хрен УКшка что получит вне зависимости от варианта ответа. |
27.01.2022 09:14:44
|
27.01.2022 09:28:13
|
27.01.2022 09:34:08
|
27.01.2022 09:38:39
Да как-то ГИС в последнее время радовал, не было сбоев )) Расслабились
|
27.01.2022 09:44:54
|
27.01.2022 11:36:34
|
27.01.2022 12:04:08
![]() |
31.01.2022 20:56:19
Поделитесь, как у кого за январь 2022 |
01.02.2022 16:06:19
|
01.02.2022 16:09:04
|
01.02.2022 16:11:30
Попрошу прогеров вывести статистику, чтобы понимать будет ли "волна", но по мне, так цикличность должна быть 100%, так как субсидии ежемесячные и соцзащита обязана мониторить есть долги или нет. |
01.02.2022 16:17:52
ХА!
По одной организации вовремя не ответили на запрос. Читайте скрин: Получается, если нет долга, то можно ничего и не отвечать?! |
01.02.2022 16:21:47
январь прошел без единого запроса |
01.02.2022 16:25:56
А вот Вам за это прилетит - если, конечно, в свою очередь, под наплывом жалоб соцзащиты не "ляжет" ГЖИ. |
01.02.2022 16:35:23
Судя по письму, полученному сегодня, у соцзащиты график по запросам. И первый запрос должен прийти 04.02.2022 г.
|
01.02.2022 16:42:04
|
02.02.2022 04:51:00
Уважаемый пользователь! Если ответ на запрос о подтвержденной судебным актом задолженности не будет дан в установленный срок, то автоматически будет установлен результат запроса: "Информация о задолженности отсутствует в ГИС ЖКХ". Обращаем внимание, что статус "Информация о задолженности отсутствует в ГИС ЖКХ" не означает, что фактически задолженности нет, а лишь фиксирует отсутствие ответа.
В этом случае, организация, направившая запрос, имеет возможность направить жалобу на отсутствие ответа в установленный срок в адрес органов государственного жилищного надзора. Ответ на запрос о наличии или отсутствии задолженности за жилищно-коммунальные услуги можно предоставить только в течение регламентного срока. После завершения этого срока предоставить информацию можно только по повторному запросу от уполномоченного органа на предоставление мер социальной поддержки. Подробная информация приведена в Руководстве пользователя, размещенном на официальном сайте ГИС ЖКХ в разделе " |
||||
Сейчас на форуме:
1 пользователь
1 пользователь
сейчас на форуме
|
Цитата |
---|
TPACCEP написал: ...Автоматически сформированный ответ ГИС на запросы соцзащиты будет являться нарушением сроков ответа?...Какова норма закона?...Позицию нашей ГЖИ знаю!... |
Цитата |
---|
Татьяна Батьковна написал: Подскажите, как вы отвечаете за ресурсников, если вы на прямых договорах Мы на прямых, собираем только содержание и ремонт, а запрос по всем коммунальным услугам |
1. В системе размещен договор, в соответствии с которым организация осуществляла поставку ресурсов в объект жилищного фонда из запроса хотя бы один день из периода, за которых осуществляется запрос информации.
2. В соответствии с этим договором потребители осуществляют расчеты за поставленные ресурсы напрямую с ресурсоснабжающей организацией, даже если договор заключен с исполнителем коммунальных услуг."
Я не понимаю почему нам прилетают эти запросы и где нужно поставить нужную галочку в договоре. Галочка, что "Размещение информации о начислениях за коммунальные услуги осуществляет исполнитель коммунальных услуг" стоит.
Цитата | ||
---|---|---|
Andrey_S написал:
|
Цитата |
---|
Калина написал: Может укажите где делаю ошибку. |
Цитата | ||
---|---|---|
LSS написал:
|
Цитата |
---|
Джули написал: иначе сейчас всем субсидию начислят по умолчанию. |
Цитата |
---|
Кот Дворовый написал: Сегодня все запросы в статусе "Ответ сформирован автоматически Результат запроса: Информация о задолженности отсутствует в ГИС ЖКХ". Возможности исправить этот ответ нет. Повезло должникам )) |
Цитата |
---|
burmistr написал: Ну у вас же не день на ответы был |
Цитата |
---|
Джули написал: как ты решил проблему с актами сверки? |
Цитата | ||
---|---|---|
burmistr написал:
|
Цитата |
---|
Джули написал: Не день, а целых пять. Очень много. |
Цитата |
---|
Кот Дворовый написал: 5 день на ответы в ГИС ЖКХ. |
Цитата |
---|
burmistr написал: Всем глубоко насрать на эти запросы и делается всё на отвали |
Цитата |
---|
Джули написал: Пока остановилась на том, что необходимо акты все-таки направлять и давать 3 дня на подписание. Буду собирать пока, а там будем посмотреть. |
Цитата |
---|
burmistr написал: Думаешь дураков много подписывать |
Цитата | ||
---|---|---|
Andrey_S написал: Поделюсь своими наблюдениями: 1) в запросах встречается довольно много дублирующихся, т.е. на одно помещение - для нас, как получателей эти запросы являются абсолютными дублями (мы же не видим информации о заявителях), т.е. ответы на каждый из дублирующихся запросов так же будут абсолютными дублями (недодумали постановщики ТЗ); 2) в числе поступивших запросов встречаются дома, давно вышедшие из управления в связи с переходом на непосредственный способ управления (следствие архитектурной ошибки реестра лицензий ГИС ЖКХ, проявляется не только в этом) 3) границы периода задолженности в запросах не являются границами расчетных периодов - расчетным периодом в соответствии с ЖК является календарный месяц, т.е. задолженность может появляться только за календарные месяцы, а не за их части (по моему мнению - методологическая ошибка направления запросов, хотел бы знать по этому поводу мнение пользователей форума)
|
Цитата |
---|
Andrey_S написал: Поделитесь, как у кого за январь 2022 |
Цитата |
---|
burmistr написал: Через нас примерно 1200 УК, ТСЖ и РСО отвечают. Самый большое количество запросов было в декабре. В январе не сказать, чтобы много, но постоянно прилетают. |
Цитата |
---|
Andrey_S написал: меня интересует периодичность больших "волн" запросов и от чего это зависит. То есть следует ли и когда ожидать примерно того же, что было в декабре |
Цитата |
---|
burmistr написал: но по мне, так цикличность должна быть 100%, так как субсидии ежемесячные и соцзащита обязана мониторить есть долги или нет |
Цитата |
---|
ТСЖЕлена написал: По одной организации вовремя не ответили на запрос. Читайте скрин:Получается, если нет долга, то можно ничего и не отвечать?! |
Цитата | ||
---|---|---|
Andrey_S написал:
январь прошел без единого запроса |
Цитата |
---|
ТСЖЕлена написал: Судя по письму, полученному сегодня, у соцзащиты график по запросам. И первый запрос должен прийти 04.02.2022 г. |
Цитата |
---|
ТСЖЕлена написал: Получается, если нет долга, то можно ничего и не отвечать?! |
Если ответ на запрос о подтвержденной судебным актом задолженности не будет дан в установленный срок, то автоматически будет установлен результат запроса: "Информация о задолженности отсутствует в ГИС ЖКХ". Обращаем внимание, что статус "Информация о задолженности отсутствует в ГИС ЖКХ" не означает, что фактически задолженности нет, а лишь фиксирует отсутствие ответа.
В этом случае, организация, направившая запрос, имеет возможность направить жалобу на отсутствие ответа в установленный срок в адрес органов государственного жилищного надзора.
Ответ на запрос о наличии или отсутствии задолженности за жилищно-коммунальные услуги можно предоставить только в течение регламентного срока. После завершения этого срока предоставить информацию можно только по повторному запросу от уполномоченного органа на предоставление мер социальной поддержки.
Подробная информация приведена в Руководстве пользователя, размещенном на официальном сайте ГИС ЖКХ в разделе "
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!