У меня одна заявка там висит уже второй месяц и по нескольким особо трудным вопросам ТП мне тоже отписалась что вопрос передан экспертной группе - такое ощущение, что эта экспертная группа это такой долгий ящик, где нет сроков рассмотрения.
19.01.2017 10:56:16
Кто-нибудь что-то получал от рассмотрения экспертной группы? Какие сроки?
У меня одна заявка там висит уже второй месяц и по нескольким особо трудным вопросам ТП мне тоже отписалась что вопрос передан экспертной группе - такое ощущение, что эта экспертная группа это такой долгий ящик, где нет сроков рассмотрения. |
19.01.2017 18:35:37
Если ваш вопрос передан экспертной группе, вы наткнулись на какую-то принципиальную ошибку.
Исправление таких ошибок требует больших ресурсов, скорее всего задтрагивает сразу несколько модулей. К сожалению, никто не может сказать, когда ошибку пофиксят. Главное, сохраняйте скриншоты и всю переписку, чтобы в случае чего, предъявить. |
19.01.2017 18:41:02
Да не, какая принципиальная ошибка? В одном случае я попросил добавить один элемент в справочник, потому что у меея в техпаспорте присутствует параметр, которого нет в справочниках ГИС либо сказать куда его отнести.
В остальных случаях там ошибки но мне кажется не критичные. Хотя конечно я не знаю может мелочь для меня обрушит весь ГИС) |
20.01.2017 08:09:12
Например, у нас в ОМСУ бывает, что письмо адресованное на имя мэра приходит на исполнение в сектор на восьмой день. День регистрируют (распечатывают, кладут в папку мэру, он отписывает сразу же как найдет свободное время), дня три лежит у заместителя (такой вот основательный человек), потом выходные, потом день у начальника отдела, еще день несут нам (в соседний кабинет). Это в одном учреждении, а если участвует несколько учреждений или отправлено Почтой России...
В случае команды, ПО обычно разделено на части(модули) - допустим, сначала исправляется модуль (в котором проявляется ошибка), потом разработчикам модулей нужно собраться и решить повлияет "мелочь" на их модуль (и тоже что-то доработать в модуле либо поставить заглушку) или нет. Затрагивает ли другие модули конечно важно, но даже если не затрагивает это по идее нужно проверить и подтвердить. Это тоже своего рода "экспертная группа(2)". В свою очередь доработка следующего модуля может еще что-то затронуть. Соответственно потом нужно определить в какой версии все эти доработки будут готовы и введены в эксплуатацию. По ходу доработки им тоже может понадобиться одобрение "экспертной группы (1)" или потом допустим Минстрой скажет "зачем эту финтифлюшку сюда добавили, нам она не нужна". Итого, даже если ошибка не обрушит ГИС, всё не так-то просто исправить из-за структуры команды разработчиков. Либо вместо такого совета разработчиков модулей у команды может быть единый координатор (идеолог, системный архитектор как у Майкрософт), отвечающий за ход разработки, согласующий все планируемые изменения, разрешающий противоречия/недостатки модулей, раздающий техзадания ответственным за модули и за тесты модулей. В случае ГИС похоже такого человека нет (слишком много для одного?), поэтому столько ошибок проходит в эксплуатацию. До нуля конечно количество ошибок не сведется (модуль сам по себе почти никогда не будет идеально соответствовать плану и найти это несоответствие работа отладчиков), но планирование вперед может существенно ускорить разработку и снизить количество ошибок между модулями (например, когда 2 модуля реализуют одно и то же, но немного по-разному или пытаются вытащить данные из другого модуля через не предназначенную для этого функцию). |
20.01.2017 08:48:31
я ж не против самой экспертной группы. вопрос в том что ее работа мне непонятна и не прозрачна. если с ТП есть понимание - 6 дней и какой-нить ответ да состряпают. да, иногда это ответ на совсем другой вопрос, но ответ есть и можно дальше писать, а тут - передано в экспертную группу, второй месяц идет и никакой информации сколько еще ждать и ждать ли...
|
20.01.2017 09:54:47
В этом плане мне больше нравится как организовано в ситуационном центре Минкомсвязи - почти на каждый чих по обращению приходит письмо - "Зарегистрировано", "Предсогласование", "Предсогласован", "В работе (2-я линия)", "Зарегистрирован и назначен команде Ростелеком","Выполнено. Доступ предоставлен". То есть несмотря на то, что "по ходу пьесы" передали обращение в другую систему, письма о продвижении дальше все равно пришли. 6 писем за неполные сутки, а обращение где требовалась дополнительная информация закрыли по неактивности только через 9 месяцев. |
14.06.2018 10:09:33
что такое экспертная группа гис жкх ?и где можно проследить обращение напраленое в экспертую группу?
|
14.06.2018 10:31:56
экспертная группа это некий черный ящик, обращения нигде не отслеживаются и по большей части там пропадают, но иногда и рассматривают
|
14.06.2018 19:10:58
Состав экспертной группы - это постановщики задач, представители регуляторов (Минкомсвязи/Минстроя). Мне на одно из обращений пришел ответ за авторством |
15.06.2018 15:08:39
Обычно ответ возвращают стразу после обновления - типо: "ошибка устранена попробуйте еще раз" и ничего не изменяется ошибки как были так и висят. Из 6 ошибок одну через год исправили, одна уже висит полгода, на 4 я забил, больше не отслеживаю.
|
||||
Сейчас на форуме:
1 пользователь
1 пользователь
сейчас на форуме
|
Цитата |
---|
axx пишет: Да не, какая принципиальная ошибка? В одном случае я попросил добавить один элемент в справочник, потому что у меея в техпаспорте присутствует параметр, которого нет в справочниках ГИС либо сказать куда его отнести. |
Цитата |
---|
axx пишет: В остальных случаях там ошибки но мне кажется не критичные. Хотя конечно я не знаю может мелочь для меня обрушит весь ГИС) |
Цитата |
---|
axx пишет: второй месяц идет и никакой информации сколько еще ждать и ждать ли... |
Цитата |
---|
axx пишет: экспертная группа это некий черный ящик, обращения нигде не отслеживаются и по большей части там пропадают, но иногда и рассматривают |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!