new_year

Форум

ГлавнаяЭкспертная группа

Экспертная группа

RSS
Экспертная группа
 
Кто-нибудь что-то получал от рассмотрения экспертной группы? Какие сроки?
У меня одна заявка там висит уже второй месяц и по нескольким особо трудным вопросам ТП мне тоже отписалась что вопрос передан экспертной группе - такое ощущение, что эта экспертная группа это такой долгий ящик, где нет сроков рассмотрения.
 
Если ваш вопрос передан экспертной группе, вы наткнулись на какую-то принципиальную ошибку.
Исправление таких ошибок требует больших ресурсов, скорее всего задтрагивает сразу несколько модулей.
К сожалению, никто не может сказать, когда ошибку пофиксят.
Главное, сохраняйте скриншоты и всю переписку, чтобы в случае чего, предъявить.
 
Да не, какая принципиальная ошибка? В одном случае я попросил добавить один элемент в справочник, потому что у меея в техпаспорте присутствует параметр, которого нет в справочниках ГИС либо сказать куда его отнести.
В остальных случаях там ошибки но мне кажется не критичные. Хотя конечно я не знаю может мелочь для меня обрушит весь ГИС)
 
Цитата
axx пишет:
Да не, какая принципиальная ошибка? В одном случае я попросил добавить один элемент в справочник, потому что у меея в техпаспорте присутствует параметр, которого нет в справочниках ГИС либо сказать куда его отнести.
Я так понимаю, техподдержка - по большей части программисты, по сайту они ответят, а в вопросах ЖКХ не очень разбираются. Поэтому (если вопрос редкий) куда отнести отсутствующий параметр они без понятия - нужно получить ответ от кого-то из Минстроя или других идеологов ГИС (читайте "ответ экспертной группы(1)"). А это уже бюрократическая процедура.
Например, у нас в ОМСУ бывает, что письмо адресованное на имя мэра приходит на исполнение в сектор на восьмой день. День регистрируют (распечатывают, кладут в папку мэру, он отписывает сразу же как найдет свободное время), дня три лежит у заместителя (такой вот основательный человек), потом выходные, потом день у начальника отдела, еще день несут нам (в соседний кабинет). Это в одном учреждении, а если участвует несколько учреждений или отправлено Почтой России...
Цитата
axx пишет:
В остальных случаях там ошибки но мне кажется не критичные. Хотя конечно я не знаю может мелочь для меня обрушит весь ГИС)
Тут уже скорее специфика работы в команде разработчиков ПО. Когда один программист за все отвечает, то он может всякие "мелочи" просто "собраться и сделать". Конечно, чтобы сделать "мелочь" нужно хорошо представлять как она повлияет в целом и где еще могут вылезти последствия. Поэтому может потребоваться время подумать.

В случае команды, ПО обычно разделено на части(модули) - допустим, сначала исправляется модуль (в котором проявляется ошибка), потом разработчикам модулей нужно собраться и решить повлияет "мелочь" на их модуль (и тоже что-то доработать в модуле либо поставить заглушку) или нет. Затрагивает ли другие модули конечно важно, но даже если не затрагивает это по идее нужно проверить и подтвердить. Это тоже своего рода "экспертная группа(2)". В свою очередь доработка следующего модуля может еще что-то затронуть. Соответственно потом нужно определить в какой версии все эти доработки будут готовы и введены в эксплуатацию. По ходу доработки им тоже может понадобиться одобрение "экспертной группы (1)" или потом допустим Минстрой скажет "зачем эту финтифлюшку сюда добавили, нам она не нужна". Итого, даже если ошибка не обрушит ГИС, всё не так-то просто исправить из-за структуры команды разработчиков.
Либо вместо такого совета разработчиков модулей у команды может быть единый координатор (идеолог, системный архитектор как у Майкрософт), отвечающий за ход разработки, согласующий все планируемые изменения, разрешающий противоречия/недостатки модулей, раздающий техзадания ответственным за модули и за тесты модулей. В случае ГИС похоже такого человека нет (слишком много для одного?), поэтому столько ошибок проходит в эксплуатацию. До нуля конечно количество ошибок не сведется (модуль сам по себе почти никогда не будет идеально соответствовать плану и найти это несоответствие работа отладчиков), но планирование вперед может существенно ускорить разработку и снизить количество ошибок между модулями (например, когда 2 модуля реализуют одно и то же, но немного по-разному или пытаются вытащить данные из другого модуля через не предназначенную для этого функцию).
 
я ж не против самой экспертной группы. вопрос в том что ее работа мне непонятна и не прозрачна. если с ТП есть понимание - 6 дней и какой-нить ответ да состряпают. да, иногда это ответ на совсем другой вопрос, но ответ есть и можно дальше писать, а тут - передано в экспертную группу, второй месяц идет и никакой информации сколько еще ждать и ждать ли...
 
Цитата
axx пишет:
второй месяц идет и никакой информации сколько еще ждать и ждать ли...
Тут остается только запастись терпением и сохранять переписку. Жаль, что дальнейшие передвижения обращения никак не отслеживаются.
В этом плане мне больше нравится как организовано в ситуационном центре Минкомсвязи - почти на каждый чих по обращению приходит письмо - "Зарегистрировано", "Предсогласование", "Предсогласован", "В работе (2-я линия)", "Зарегистрирован и назначен команде Ростелеком","Выполнено. Доступ предоставлен". То есть несмотря на то, что "по ходу пьесы" передали обращение в другую систему, письма о продвижении дальше все равно пришли. 6 писем за неполные сутки, а обращение где требовалась дополнительная информация закрыли по неактивности только через 9 месяцев.
 
что такое экспертная группа гис жкх ?и где можно проследить обращение напраленое в экспертую группу?
 
экспертная группа это некий черный ящик, обращения нигде не отслеживаются и по большей части там пропадают, но иногда и рассматривают
 
Цитата
axx пишет:
экспертная группа это некий черный ящик, обращения нигде не отслеживаются и по большей части там пропадают, но иногда и рассматривают
Обращения регистрируются роботом, а не экспертной группой, история по ним сохраняется. Но сроков рассмотрения в экспертной группе действительно нет. Мне в среднем ответы по направленным туда обращениям приходят через 6-8 месяцев. При нескольких циклах переписки у меня есть прецедент более 2-летнего ожидания (по вопросу, как возможна работа функционала проведения ОСС, если в ГИС ЖКХ по большей части МКД элементарно нет и не предвидится сведений о долях собственников в праве собственности на общее имущество, т.к. эту информацию просто неоткуда взять).
Состав экспертной группы - это постановщики задач, представители регуляторов (Минкомсвязи/Минстроя). Мне на одно из обращений пришел ответ за авторством А.В. Скоркина.
 
Обычно ответ возвращают стразу после обновления - типо: "ошибка устранена попробуйте еще раз" и ничего не изменяется ошибки как были так и висят. Из 6 ошибок одну через год исправили, одна уже висит полгода, на 4 я забил, больше не отслеживаю.
#1
0 0
Кто-нибудь что-то получал от рассмотрения экспертной группы? Какие сроки?
У меня одна заявка там висит уже второй месяц и по нескольким особо трудным вопросам ТП мне тоже отписалась что вопрос передан экспертной группе - такое ощущение, что эта экспертная группа это такой долгий ящик, где нет сроков рассмотрения.
#2
0 0
Если ваш вопрос передан экспертной группе, вы наткнулись на какую-то принципиальную ошибку.
Исправление таких ошибок требует больших ресурсов, скорее всего задтрагивает сразу несколько модулей.
К сожалению, никто не может сказать, когда ошибку пофиксят.
Главное, сохраняйте скриншоты и всю переписку, чтобы в случае чего, предъявить.
#3
0 0
Да не, какая принципиальная ошибка? В одном случае я попросил добавить один элемент в справочник, потому что у меея в техпаспорте присутствует параметр, которого нет в справочниках ГИС либо сказать куда его отнести.
В остальных случаях там ошибки но мне кажется не критичные. Хотя конечно я не знаю может мелочь для меня обрушит весь ГИС)
#4
0 0
Цитата
axx пишет:
Да не, какая принципиальная ошибка? В одном случае я попросил добавить один элемент в справочник, потому что у меея в техпаспорте присутствует параметр, которого нет в справочниках ГИС либо сказать куда его отнести.
Я так понимаю, техподдержка - по большей части программисты, по сайту они ответят, а в вопросах ЖКХ не очень разбираются. Поэтому (если вопрос редкий) куда отнести отсутствующий параметр они без понятия - нужно получить ответ от кого-то из Минстроя или других идеологов ГИС (читайте "ответ экспертной группы(1)"). А это уже бюрократическая процедура.
Например, у нас в ОМСУ бывает, что письмо адресованное на имя мэра приходит на исполнение в сектор на восьмой день. День регистрируют (распечатывают, кладут в папку мэру, он отписывает сразу же как найдет свободное время), дня три лежит у заместителя (такой вот основательный человек), потом выходные, потом день у начальника отдела, еще день несут нам (в соседний кабинет). Это в одном учреждении, а если участвует несколько учреждений или отправлено Почтой России...
Цитата
axx пишет:
В остальных случаях там ошибки но мне кажется не критичные. Хотя конечно я не знаю может мелочь для меня обрушит весь ГИС)
Тут уже скорее специфика работы в команде разработчиков ПО. Когда один программист за все отвечает, то он может всякие "мелочи" просто "собраться и сделать". Конечно, чтобы сделать "мелочь" нужно хорошо представлять как она повлияет в целом и где еще могут вылезти последствия. Поэтому может потребоваться время подумать.

В случае команды, ПО обычно разделено на части(модули) - допустим, сначала исправляется модуль (в котором проявляется ошибка), потом разработчикам модулей нужно собраться и решить повлияет "мелочь" на их модуль (и тоже что-то доработать в модуле либо поставить заглушку) или нет. Затрагивает ли другие модули конечно важно, но даже если не затрагивает это по идее нужно проверить и подтвердить. Это тоже своего рода "экспертная группа(2)". В свою очередь доработка следующего модуля может еще что-то затронуть. Соответственно потом нужно определить в какой версии все эти доработки будут готовы и введены в эксплуатацию. По ходу доработки им тоже может понадобиться одобрение "экспертной группы (1)" или потом допустим Минстрой скажет "зачем эту финтифлюшку сюда добавили, нам она не нужна". Итого, даже если ошибка не обрушит ГИС, всё не так-то просто исправить из-за структуры команды разработчиков.
Либо вместо такого совета разработчиков модулей у команды может быть единый координатор (идеолог, системный архитектор как у Майкрософт), отвечающий за ход разработки, согласующий все планируемые изменения, разрешающий противоречия/недостатки модулей, раздающий техзадания ответственным за модули и за тесты модулей. В случае ГИС похоже такого человека нет (слишком много для одного?), поэтому столько ошибок проходит в эксплуатацию. До нуля конечно количество ошибок не сведется (модуль сам по себе почти никогда не будет идеально соответствовать плану и найти это несоответствие работа отладчиков), но планирование вперед может существенно ускорить разработку и снизить количество ошибок между модулями (например, когда 2 модуля реализуют одно и то же, но немного по-разному или пытаются вытащить данные из другого модуля через не предназначенную для этого функцию).
#5
0 0
я ж не против самой экспертной группы. вопрос в том что ее работа мне непонятна и не прозрачна. если с ТП есть понимание - 6 дней и какой-нить ответ да состряпают. да, иногда это ответ на совсем другой вопрос, но ответ есть и можно дальше писать, а тут - передано в экспертную группу, второй месяц идет и никакой информации сколько еще ждать и ждать ли...
#6
0 0
Цитата
axx пишет:
второй месяц идет и никакой информации сколько еще ждать и ждать ли...
Тут остается только запастись терпением и сохранять переписку. Жаль, что дальнейшие передвижения обращения никак не отслеживаются.
В этом плане мне больше нравится как организовано в ситуационном центре Минкомсвязи - почти на каждый чих по обращению приходит письмо - "Зарегистрировано", "Предсогласование", "Предсогласован", "В работе (2-я линия)", "Зарегистрирован и назначен команде Ростелеком","Выполнено. Доступ предоставлен". То есть несмотря на то, что "по ходу пьесы" передали обращение в другую систему, письма о продвижении дальше все равно пришли. 6 писем за неполные сутки, а обращение где требовалась дополнительная информация закрыли по неактивности только через 9 месяцев.
#7
0 0
что такое экспертная группа гис жкх ?и где можно проследить обращение напраленое в экспертую группу?
#8
0 0
экспертная группа это некий черный ящик, обращения нигде не отслеживаются и по большей части там пропадают, но иногда и рассматривают
#9
0 0
Цитата
axx пишет:
экспертная группа это некий черный ящик, обращения нигде не отслеживаются и по большей части там пропадают, но иногда и рассматривают
Обращения регистрируются роботом, а не экспертной группой, история по ним сохраняется. Но сроков рассмотрения в экспертной группе действительно нет. Мне в среднем ответы по направленным туда обращениям приходят через 6-8 месяцев. При нескольких циклах переписки у меня есть прецедент более 2-летнего ожидания (по вопросу, как возможна работа функционала проведения ОСС, если в ГИС ЖКХ по большей части МКД элементарно нет и не предвидится сведений о долях собственников в праве собственности на общее имущество, т.к. эту информацию просто неоткуда взять).
Состав экспертной группы - это постановщики задач, представители регуляторов (Минкомсвязи/Минстроя). Мне на одно из обращений пришел ответ за авторством А.В. Скоркина.
#10
0 0
Обычно ответ возвращают стразу после обновления - типо: "ошибка устранена попробуйте еще раз" и ничего не изменяется ошибки как были так и висят. Из 6 ошибок одну через год исправили, одна уже висит полгода, на 4 я забил, больше не отслеживаю.
Сейчас на форуме: 2 пользователя
2 пользователя сейчас на форуме

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!