Два удалых жителя произвели оплату через ГИС. Никаких начислений пока нет по их л/с. Квитирование проводить или нет? Как лучше поступить?
Подскажите, есть ли способ узнать о количестве собственников, подключившихся к своим л/с.?
09.05.2017 18:05:01
Приветствую, коллеги!
Два удалых жителя произвели оплату через ГИС. Никаких начислений пока нет по их л/с. Квитирование проводить или нет? Как лучше поступить? Подскажите, есть ли способ узнать о количестве собственников, подключившихся к своим л/с.? |
09.05.2017 21:25:12
Ох уж эти собственники, экспериментаторы чертовы, когда не надо везде и всюду влезут
|
10.05.2017 09:27:21
Раз начислений нет, то и квитировать не с чем. Узнать о подключении к л/с можно только по косвенным признакам, например, при появлении показаний прибора учета, внесенных собственником. Понятно, что при этом ПУ тоже должны быть заведены. |
10.05.2017 09:55:23
У нас Сбербанк вовсю размещает оплаты. Причем по большей части без указания назначения платежей и лицевых счетов. Хрен знает, что с этим делать.
|
10.05.2017 11:23:59
Согласен. Иногда разобраться очень не просто. |
23.09.2017 20:56:13
У меня вопрос, через сколько часов поступают платежки из Сбербанка в ГИС ЖКХ? Или это зависит от очередности и объема запросов в банке?
|
26.09.2017 13:17:13
Конкретно про Сбербанк прокомментировать не могу, но как понимаю банки стараются не в режиме реального времени каждый платеж отправлять, а в конце операционного дня все скопом. Судя потому что вижу в ГИС ГМП, Сбербанк тоже к этому склонен - обычно видны вчерашние платежи, но сегодняшних не замечал. И уж точно маловероятно, что информация уйдет менее чем через 2 часа.
|
26.09.2017 14:16:24
У меня по банку платежи приходят рано утром, затем в обед и вечером целым блоком.
А вообще количество платежей зависит от даты. ![]() Отправлено спустя 2 минуты 27 секунды: Через день-два после фактической оплаты в терминале |
03.10.2017 21:50:01
Ура!!! Товарищи!!!
![]() ![]() пока не работают. ждем версию 11.5 кто слышал когда выходит? |
04.10.2017 08:11:48
|
21.11.2017 11:45:52
Добрый день! Просвятите, пожалуйста))) с 01.01.2018 наступает ответственность за не заполнение ГИС ЖКХ, в т.ч. по размещению ПД. Вопрос: УК обязана размещать в январе`18 платежки за декабрь`17? или УК может разместить платежки за янв.18 в фев.18?
|
21.11.2017 13:55:32
|
21.11.2017 13:47:57
|
19.02.2018 22:35:19
Подскажите пожалуйста как с помощью шаблона выгрузить оплату через кассу в ГИС.
|
10.04.2018 05:02:03
Здравствуйте. Пришло Заявление через ГИС ЖКХ:
Почему была аннулирована оплата в размере 6000 руб? Дата платежа 04.04.2018 Номер оплаты на портале _______ Организация, через которую внесена оплата ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПОЧТА БАНК" Номер платежного документа __________ Номер лицевого счета _______ Сумма платежа, руб. 6 000.00 Статус Аннулирован Проверила ПД, он размещен, вроде все нормально. Почему платеж аннулирован? Это у нас где-то ошибка или в ГИС ЖКХ ? |
10.04.2018 12:35:42
Мне вчера звонил должник. Платил долги 4 апреля с.г. через ГИС ЖКХ с использованием карты Сбера. С карты Сбера деньги сняли, но на р/с ТСЖ деньги от Почта банка не пришли до сих пор.
|
10.04.2018 12:41:00
![]() |
10.04.2018 13:15:37
Отправлено спустя 5 минуты 5 секунды:
|
10.04.2018 20:30:33
Сегодня деньги из Почта банка поступили. Итого платеж от 4 апреля пришел на р/с 10 апреля.
|
11.04.2018 04:56:47
![]() |
11.04.2018 08:57:04
В смысле административной ответственности - это проблема не Ваша, с этой стороны для Вас рисков нет. Но нужно понимать и быть готовым, что при обнаружении плательщиком в ГИС ЖКХ к оплате в ГИС ЖКХ фактически оплаченных платежных документов, у него вопросы к Вам вполне естественно появятся. Поэтому взаимодействовать в организациями, обязанными размещать в ГИС ЖКХ платежи за ЖКУ в Вашу пользу нужно - выявлять ошибки, выяснять причины и указывать на необходимость их устранения. |
11.04.2018 09:05:42
У нас платеж для этого ЛС размещен. Житель оплатил через ГИС ЖКХ денежку, к нам она не пришла, и у него в ЛК статус "платеж аннулирован" . Это значит, мне с такими заявлениями отправлять
![]() |
11.04.2018 11:15:17
Отправлено спустя 9 минуты 48 секунды:
Если деньги с плательщика банком были списаны, то банк в 2-часовой срок обязан разместить сведения о платеже в ГИС ЖКХ. Для аннулирования размещенных сведений о платеже у банка так же должны быть основания (ошибочно размещенные сведения или отмена платежной операции по каким либо причинам, например по заявлению плательщика). Выясните фактуру и отправьте запрос в банк, чего гадать. |
11.04.2018 11:50:19
|
04.05.2018 14:32:34
Подскажите, не могу сделать квитирование, т.к. Платежное поручения меньше чем оплата!!! Что делать в этом случае??? (выгружаю начисления через шаблоны, т.к. работаем в 1С и 9000 лс)
|
24.04.2018 20:38:47
|
24.04.2018 15:09:40
Здравствуйте! Мы РСО - Водоканал, к нам приходят люди и оплачивают по "старинки" непосредственно в кассу! Как нам быть с информацией о внесенной плате? нам ее вносить в ГИС ЖКХ? Работаем в 1С, и у нас 9000 лс. Заранее благодарна.
|
24.04.2018 15:10:27
|
24.04.2018 15:19:31
|
25.12.2018 13:00:55
Коснулись обсуждения
Новость
|
|||||||
Сейчас на форуме:
1 пользователь
1 пользователь
сейчас на форуме
|
Цитата |
---|
УК-64 пишет: Приветствую, коллеги! Два удалых жителя произвели оплату через ГИС. Никаких начислений пока нет по их л/с. Квитирование проводить или нет? Как лучше поступить? Подскажите, есть ли способ узнать о количестве собственников, подключившихся к своим л/с.? |
Цитата |
---|
min6666 пишет: У нас Сбербанк вовсю размещает оплаты. Причем по большей части без указания назначения платежей и лицевых счетов. Хрен знает, что с этим делать. |
Цитата |
---|
Andrey_S пишет: а так же с возможностью привлечения к ответственности только после "повторного" обнаружения нарушений - то есть на первый раз будет положено "предупреждать"). |
Цитата |
---|
NatalyayB пишет: с 01.01.2018 наступает ответственность за не заполнение ГИС ЖКХ, в т.ч. по размещению ПД. |
Цитата |
---|
NatalyayB пишет: Вопрос: УК обязана размещать в январе`18 платежки за декабрь`17? или УК может разместить платежки за янв.18 в фев.18? |
Цитата |
---|
Анимаиса пишет: Мне вчера звонил должник. Платил долги 4 апреля с.г. через ГИС ЖКХ с использованием карты Сбера. С карты Сбера деньги сняли, но на р/с ТСЖ деньги от Почта банка не пришли до сих пор. |
Цитата |
---|
Кот Дворовый пишет: Статус Аннулирован Проверила ПД, он размещен, вроде все нормально. Почему платеж аннулирован? Это у нас где-то ошибка или в ГИС ЖКХ ? |
Цитата |
---|
Анимаиса пишет: Мне вчера звонил должник. Платил долги 4 апреля с.г. через ГИС ЖКХ с использованием карты Сбера. С карты Сбера деньги сняли, но на р/с ТСЖ деньги от Почта банка не пришли до сих пор. |
Цитата | ||
---|---|---|
Andrey_S пишет:
|
Цитата |
---|
Кот Дворовый пишет: Так аннулировали не мы. Я думала, может платеж завернули так-как у нас где-то ошибка, проверила, все норм. Вопрос в ТП отправила сразу же, может у кого-то уже была такая ситуация и подскажут быстрее ТП ГИСа ![]() |
Цитата |
---|
Анимаиса пишет: Сегодня деньги из Почта банка поступили. Итого платеж от 4 апреля пришел на р/с 10 апреля. |
Цитата |
---|
Кот Дворовый пишет: У нас платеж для этого ЛС размещен. Житель оплатил через ГИС ЖКХ денежку, к нам она не пришла, и у него в ЛК статус "платеж аннулирован" . Это значит, мне с такими заявлениями отправлять ![]() |
Цитата |
---|
Не понял фразу "У нас платеж для этого ЛС размещен". |
Цитата |
---|
Ludmila83 пишет: А обязательно ли это делать? Ведь я в начале месяца вношу платежные поручения и там есть остаток на начало периода если не оплатили ? |
Цитата |
---|
Ludmila83 пишет: Здравствуйте! Мы РСО - Водоканал, к нам приходят люди и оплачивают по "старинки" непосредственно в кассу! Как нам быть с информацией о внесенной плате? нам ее вносить в ГИС ЖКХ? Работаем в 1С, и у нас 9000 лс. Заранее благодарна. |
Цитата | ||
---|---|---|
Sergey_P пишет:
|
Цитата | ||
---|---|---|
Andrey_S пишет:
|
Цитата |
---|
Национальная система платежных карт (НСПК, оператор карты «Мир») запускает собственную систему оценки состоятельности клиентов, рассказали «Известиям» в организации. Банки при принятии решения о выдаче займа смогут анализировать не только кредитную историю граждан, но и другую информацию об их платежеспособности. Например, насколько дисциплинированно они платят за услуги ЖКХ или сотовую связь. К базе будут иметь доступ 323 банка. |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!