Пы.Сы. В бумажном виде обращение я во вторую РСО отправила, собственнику ответ отправила.
28.05.2018 09:04:57
Столкнулись с такой ситуацией. Собственник прислал в адрес УО обращение по вопросу несоответствия показаний ИПУ, передаваемых им через ГИС тем, что указаны в его квитанциях. У жильцов прямые договора с РСО, т.е. управляйка физически не "видит" показания в своем личном кабинете. Воспользовавшись кнопкой "перенаправить" переслали обращение одной из РСО. При этом статус заявления принял вид "перенаправлено". Но мне нужно переслать сообщение не в одну организацию, а в две (ХВС и ГВС). При этом такой возможности в ГИСе не нашла. Возможность перенаправить у первого обращения исчезла, а у второго ее вообще нет. Может кто-то подскажет - как в такой ситуации правильно поступить?
Пы.Сы. В бумажном виде обращение я во вторую РСО отправила, собственнику ответ отправила. |
30.05.2018 07:36:46
Получила ответ от ТП ГИСа по данному вопросу: Уважаемый пользователь! Сообщаем, что функциональная возможность перенаправления обращения сразу в несколько организаций будет реализована в ближайших версиях системы (11.14.0 - плановый выход : середина июля). В качестве обходного пути до реализации доработки Вы можете направить новое обращение в адрес ресурсоснабжающей организации с подробным описанием возникшей ситуации. После выхода каждой новой версии Системы на официальном сайте ГИС ЖКХ публикуется информация о реализованных функциональных возможностях Системы в соответствии с номером версии. Отслеживать изменения возможно в разделе "Регламенты и инструкции" в подразделе "Журнал версий". |
30.05.2018 08:30:29
А у меня другой вопрос... Если житель создал обращение в ГИСе - кто нить реализовал автоматическое отслеживание, чтобы не лазить каждый день в гИС
|
30.05.2018 08:33:57
Да и проблема минимальна, мы и так из ГИС не вылезаем. ) |
30.05.2018 08:39:35
Пришло обращение в ГИС, мы его выгрузили в СРМ, там назначили ответственного и прочее. Потом через АПИ отправили обратно в ГИС ответ |
30.05.2018 08:41:30
|
30.05.2018 08:46:17
|
30.05.2018 08:51:06
|
30.05.2018 08:52:35
|
30.05.2018 08:56:55
|
30.05.2018 09:15:17
|
06.09.2018 14:09:18
ГИС прислал уведомление сейчас:
В личном кабинете ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ХХХХХХХХХХХ» государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства размещено оповещение. Уважаемый пользователь! В версии 12.2.0.0 ГИС ЖКХ появится возможность в личном кабинете организации назначить сотрудника по исполнению поступающих обращений. Данная возможность будет доступна пользователю с правом <Распределение обращений по исполнителям>. После выпуска версии 12.2.0.0 все необработанные обращения, имеющие статус "Получено", будут доступны только пользователю с этим правом. Исполнителям будет доступен просмотр только назначенных на них обращений. Таким образом, для корректной работы с обращениями Администратору организации необходимо назначить право "Распределение обращений по исполнителям" пользователю, за которым будет закреплена обязанность по распределению обращений между исполнителями организации. После выпуска версии 12.2.0.0 пользователю с правом <Распределение обращений по исполнителям> необходимо назначить исполнителя для каждого необработанного обращения (статус обращения "получено") и указать плановую дату исполнения обращения. Для сохранения информации о текущей плановой дате исполнения рекомендуем выгрузить обращения в статусе "Получено".. Период актуальности: действует в определенный период с 06.09.2018 11:57 по 09.09.2018 11:57. |
06.09.2018 14:11:09
|
06.09.2018 14:18:43
|
06.09.2018 14:39:38
Нереализуемо с работоспособностью ГИСа... Надо будет глянуть можно ли это автоматизировать, чтобы решать вопросы не заходя в ГИС... |
|||||
Сейчас на форуме никого нет :(
Сейчас на форуме никого нет :(
|
Цитата |
---|
Шла_мимо пишет: Столкнулись с такой ситуацией. Собственник прислал в адрес УО обращение по вопросу несоответствия показаний ИПУ, передаваемых им через ГИС тем, что указаны в его квитанциях. У жильцов прямые договора с РСО, т.е. управляйка физически не "видит" показания в своем личном кабинете. Воспользовавшись кнопкой "перенаправить" переслали обращение одной из РСО. При этом статус заявления принял вид "перенаправлено". Но мне нужно переслать сообщение не в одну организацию, а в две (ХВС и ГВС). При этом такой возможности в ГИСе не нашла. Возможность перенаправить у первого обращения исчезла, а у второго ее вообще нет. Может кто-то подскажет - как в такой ситуации правильно поступить? Пы.Сы. В бумажном виде обращение я во вторую РСО отправила, собственнику ответ отправила. |
Цитата |
---|
burmistr пишет: А у меня другой вопрос... Если житель создал обращение в ГИСе - кто нить реализовал автоматическое отслеживание, чтобы не лазить каждый день в гИС |
Цитата |
---|
Sergey_P пишет: эммм а как ты это представляешь? вообще по уму должно бы приходить оповещение на почту как по системкам, но это же ГИС. Да и проблема минимальна, мы и так из ГИС не вылезаем. ) |
Цитата | ||
---|---|---|
burmistr пишет:
Пришло обращение в ГИС, мы его выгрузили в СРМ, там назначили ответственного и прочее. Потом через АПИ отправили обратно в ГИС ответ |
Цитата |
---|
burmistr пишет: кто нить реализовал автоматическое отслеживание, чтобы не лазить каждый день в гИС |
Цитата | ||
---|---|---|
Sergey_P пишет:
Да и проблема минимальна, мы и так из ГИС не вылезаем. ) |
Цитата | ||||
---|---|---|---|---|
Шла_мимо пишет:
|
Цитата |
---|
Sergey_P пишет: Да и проблема минимальна, мы и так из ГИС не вылезаем. ) |
Цитата | ||
---|---|---|
Юлия Т. пишет:
|
Цитата |
---|
Шла_мимо пишет: ГИС прислал уведомление сейчас: В личном кабинете ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ХХХХХХХХХХХ» государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства размещено оповещение. Уважаемый пользователь! В версии 12.2.0.0 ГИС ЖКХ появится возможность в личном кабинете организации назначить сотрудника по исполнению поступающих обращений. Данная возможность будет доступна пользователю с правом <Распределение обращений по исполнителям>. После выпуска версии 12.2.0.0 все необработанные обращения, имеющие статус "Получено", будут доступны только пользователю с этим правом. Исполнителям будет доступен просмотр только назначенных на них обращений. Таким образом, для корректной работы с обращениями Администратору организации необходимо назначить право "Распределение обращений по исполнителям" пользователю, за которым будет закреплена обязанность по распределению обращений между исполнителями организации. После выпуска версии 12.2.0.0 пользователю с правом <Распределение обращений по исполнителям> необходимо назначить исполнителя для каждого необработанного обращения (статус обращения "получено") и указать плановую дату исполнения обращения. Для сохранения информации о текущей плановой дате исполнения рекомендуем выгрузить обращения в статусе "Получено".. Период актуальности: действует в определенный период с 06.09.2018 11:57 по 09.09.2018 11:57. |
Цитата |
---|
Sergey_P пишет: угу видел, зачем это в ГИС я так и не понял, они из него что систему документооборота решили сделать? |
Цитата | ||
---|---|---|
Шла_мимо пишет:
|
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!