До семинара в Cочи осталось:

Форум

ГлавнаяОтчет о проделанной работе

Отчет о проделанной работе

RSS
Отчет о проделанной работе
 
Если отчет о проделанной работе по итогам года будем представлять в натуральных показателях, то как в единице измерения отобразить накладные расходы (заплата и отчисл АУП, услуги ОСБ и почтамта по сбору платежей, затраты на обслуживание и ремонт оргтехники, аренда автотранспорта, затраты по охр. труда и т.д.). Если только перевести фактические расходы в руб.
на 1 м2 площади многоквартирного дома. Я так думаю или это неправильно.
Поделитесь, пожалуйста, формой отчетности по итогам года (образец).
 
я уже где то выкладывала. Поищите
 
Возможно ли, что бы все документы (формы, приложения), по форуму автоматом выкладывались на отдельную страницу (тему) форума????
 
Цитата
ktm пишет:
автоматом
вряд ли...ручной труд
ведь не только файл ценен сам по себе, но и краткий комментарий к нему
 
Цитата
ktm пишет:
Возможно ли, что бы все документы (формы, приложения), по форуму автоматом выкладывались на отдельную страницу (тему) форума????
Нет. Есть же тема образцы документов... Считаете документ важным - пишите мне или модераторам
 
Отсутствовал на форуме несколько дней и соответственно пропустил самое важное, а где оно это самое важное я уже и не знаю. Нужна систематизация тем в том числе и закрытая. Согласен это ручной труд, но без него можно потерять принцип форума. Труд должен быть оплаченным - да. Время - деньги.
 
Что пропустили то? Есть такая штука на форуме подписываться на темы и ставить закладки
 
Ок. пробую.
 
Цитата
OE77OE пишет:
Цитата
ktm пишет:
автоматом
вряд ли...ручной труд
ведь не только файл ценен сам по себе, но и краткий комментарий к нему
При большом желании - никакого ручного труда...автоматическая проверка сообщения на присутствие вложений (читай, файлов) - автоматическое копирование самого сообщения в отдельную тему форума (можно назвать как-угодно, в программировании чаще всего зовется Репозиторием)...так что и файлы сохранятся, и ссылки на оригинальные темы, и комментарии - вопрос в целесообразности такого...на откуп администраторам и модераторам форума...
 
Цитата
Арон Мульман пишет:

При большом желании - никакого ручного труда...автоматическая проверка сообщения на присутствие вложений (читай, файлов) - автоматическое копирование самого сообщения в отдельную тему форума (можно назвать как-угодно, в программировании чаще всего зовется Репозиторием)...так что и файлы сохранятся, и ссылки на оригинальные темы, и комментарии - вопрос в целесообразности такого...на откуп администраторам и модераторам форума...
а потом все на прополку Репозитория
выкарчивать дубли, не действующие (но обсуждаемые) законопроекты и сканы писем, например

уж лучше изначально ручками и осознанно
 
и прополки тоже можно избежать :) но опять же...вопрос в целесообразности...коей я. например, не вижу...но если возникнет желание - детали продумать легко, реализовать - не намного сложнее ;)
 
Цитата
bykova-svetlana пишет:
Если отчет о проделанной работе по итогам года будем представлять в натуральных показателях, то как в единице измерения отобразить накладные расходы (заплата и отчисл АУП, услуги ОСБ и почтамта по сбору платежей, затраты на обслуживание и ремонт оргтехники, аренда автотранспорта, затраты по охр. труда и т.д.). Если только перевести фактические расходы в руб.
на 1 м2 площади многоквартирного дома. Я так думаю или это неправильно.
Я так понял вы ТСЖ?
 
Цитата
Егор пишет:
Цитата
bykova-svetlana пишет:
Если отчет о проделанной работе по итогам года будем представлять в натуральных показателях, то как в единице измерения отобразить накладные расходы (заплата и отчисл АУП, услуги ОСБ и почтамта по сбору платежей, затраты на обслуживание и ремонт оргтехники, аренда автотранспорта, затраты по охр. труда и т.д.). Если только перевести фактические расходы в руб.
на 1 м2 площади многоквартирного дома. Я так думаю или это неправильно.
Я так понял вы ТСЖ?


Нет. У нас заключен с собственниками жилья договор оказания услуг и работ. Мы обслуживающая организация. Дома находятся пока на непосредственном управлении.
 
Цитата
Ялиса пишет:
я уже где то выкладывала. Поищите



Конечно, огромное спасибо. Нашла отчет, но дело в том, что отчет представлен опять- таки в денежной единице, а хотелось бы в натур. показ.
 
Всем огромное спасибо за обсуждение тем. Очень поучительно и постараемся применить на практике, хотя это очень сложно сделать. Теория теорией ...
 
Ну зря вы про теорию теорией... УК сами с дури в своё время перестарались с отчетами перед жителями в рублях. Теперь собирают урожай...
 
Цитата
burmistr пишет:
Ну зря вы про теорию теорией... УК сами с дури в своё время перестарались с отчетами перед жителями в рублях. Теперь собирают урожай...


Это точно...
 
Цитата
burmistr пишет:
Ну зря вы про теорию теорией... УК сами с дури в своё время перестарались с отчетами перед жителями в рублях. Теперь собирают урожай...

Обрано вернуться по времени не возможно, и жители уже разошлись - перед выполнением работ, согласуйте, дайте смету, а кто принял работу, а кто заказал, а это много и т.д.
 
Здравствуйте! Такой вопрос, у нас в договоре есть пункт согласно которого, мы (Управляющая компания) обязана в течении 1 квартала представить жителям отчет о проделанной работе и они (жители) утверждают представленный отчет или направляют в адрес УК претензию по отчету. Жители претензию написали мы им ответили, но они не довольны данным ответом и началась долгая переписка. ВОПРОС! Какая ответсвенность у УК в случае не утверждения годового отчета?
 
если в договоре никакая ответственность не прописана, то и нет ее.
 
Так и отчет нечего давать.За его отсутствие ответственности тоже нет. Желающие его увидеть побухтят и отстанут. Лучшее решение проблемы - не создавать ее.
 
Цитата
Сеня пишет:
Жители претензию написали мы им ответили,
Чем недовольны жЫтели? Отчеты нужно делать по Фрейду, или в середине зимы, или поздней весной.
#1
0 0
Если отчет о проделанной работе по итогам года будем представлять в натуральных показателях, то как в единице измерения отобразить накладные расходы (заплата и отчисл АУП, услуги ОСБ и почтамта по сбору платежей, затраты на обслуживание и ремонт оргтехники, аренда автотранспорта, затраты по охр. труда и т.д.). Если только перевести фактические расходы в руб.
на 1 м2 площади многоквартирного дома. Я так думаю или это неправильно.
Поделитесь, пожалуйста, формой отчетности по итогам года (образец).
#2
0 0
я уже где то выкладывала. Поищите
#3
0 0
Возможно ли, что бы все документы (формы, приложения), по форуму автоматом выкладывались на отдельную страницу (тему) форума????
#4
0 0
Цитата
ktm пишет:
автоматом
вряд ли...ручной труд
ведь не только файл ценен сам по себе, но и краткий комментарий к нему
#5
0 0
Цитата
ktm пишет:
Возможно ли, что бы все документы (формы, приложения), по форуму автоматом выкладывались на отдельную страницу (тему) форума????
Нет. Есть же тема образцы документов... Считаете документ важным - пишите мне или модераторам
#6
0 0
Отсутствовал на форуме несколько дней и соответственно пропустил самое важное, а где оно это самое важное я уже и не знаю. Нужна систематизация тем в том числе и закрытая. Согласен это ручной труд, но без него можно потерять принцип форума. Труд должен быть оплаченным - да. Время - деньги.
#7
0 0
Что пропустили то? Есть такая штука на форуме подписываться на темы и ставить закладки
#8
0 0
Ок. пробую.
#9
0 0
Цитата
OE77OE пишет:
Цитата
ktm пишет:
автоматом
вряд ли...ручной труд
ведь не только файл ценен сам по себе, но и краткий комментарий к нему
При большом желании - никакого ручного труда...автоматическая проверка сообщения на присутствие вложений (читай, файлов) - автоматическое копирование самого сообщения в отдельную тему форума (можно назвать как-угодно, в программировании чаще всего зовется Репозиторием)...так что и файлы сохранятся, и ссылки на оригинальные темы, и комментарии - вопрос в целесообразности такого...на откуп администраторам и модераторам форума...
#10
0 0
Цитата
Арон Мульман пишет:

При большом желании - никакого ручного труда...автоматическая проверка сообщения на присутствие вложений (читай, файлов) - автоматическое копирование самого сообщения в отдельную тему форума (можно назвать как-угодно, в программировании чаще всего зовется Репозиторием)...так что и файлы сохранятся, и ссылки на оригинальные темы, и комментарии - вопрос в целесообразности такого...на откуп администраторам и модераторам форума...
а потом все на прополку Репозитория
выкарчивать дубли, не действующие (но обсуждаемые) законопроекты и сканы писем, например

уж лучше изначально ручками и осознанно
#11
0 0
и прополки тоже можно избежать :) но опять же...вопрос в целесообразности...коей я. например, не вижу...но если возникнет желание - детали продумать легко, реализовать - не намного сложнее ;)
#12
0 0
Цитата
bykova-svetlana пишет:
Если отчет о проделанной работе по итогам года будем представлять в натуральных показателях, то как в единице измерения отобразить накладные расходы (заплата и отчисл АУП, услуги ОСБ и почтамта по сбору платежей, затраты на обслуживание и ремонт оргтехники, аренда автотранспорта, затраты по охр. труда и т.д.). Если только перевести фактические расходы в руб.
на 1 м2 площади многоквартирного дома. Я так думаю или это неправильно.
Я так понял вы ТСЖ?
#13
0 0
Цитата
Егор пишет:
Цитата
bykova-svetlana пишет:
Если отчет о проделанной работе по итогам года будем представлять в натуральных показателях, то как в единице измерения отобразить накладные расходы (заплата и отчисл АУП, услуги ОСБ и почтамта по сбору платежей, затраты на обслуживание и ремонт оргтехники, аренда автотранспорта, затраты по охр. труда и т.д.). Если только перевести фактические расходы в руб.
на 1 м2 площади многоквартирного дома. Я так думаю или это неправильно.
Я так понял вы ТСЖ?


Нет. У нас заключен с собственниками жилья договор оказания услуг и работ. Мы обслуживающая организация. Дома находятся пока на непосредственном управлении.
#14
0 0
Цитата
Ялиса пишет:
я уже где то выкладывала. Поищите



Конечно, огромное спасибо. Нашла отчет, но дело в том, что отчет представлен опять- таки в денежной единице, а хотелось бы в натур. показ.
#15
0 0
Всем огромное спасибо за обсуждение тем. Очень поучительно и постараемся применить на практике, хотя это очень сложно сделать. Теория теорией ...
#16
0 0
Ну зря вы про теорию теорией... УК сами с дури в своё время перестарались с отчетами перед жителями в рублях. Теперь собирают урожай...
#17
0 0
Цитата
burmistr пишет:
Ну зря вы про теорию теорией... УК сами с дури в своё время перестарались с отчетами перед жителями в рублях. Теперь собирают урожай...


Это точно...
#18
0 0
Цитата
burmistr пишет:
Ну зря вы про теорию теорией... УК сами с дури в своё время перестарались с отчетами перед жителями в рублях. Теперь собирают урожай...

Обрано вернуться по времени не возможно, и жители уже разошлись - перед выполнением работ, согласуйте, дайте смету, а кто принял работу, а кто заказал, а это много и т.д.
#19
0 0
Здравствуйте! Такой вопрос, у нас в договоре есть пункт согласно которого, мы (Управляющая компания) обязана в течении 1 квартала представить жителям отчет о проделанной работе и они (жители) утверждают представленный отчет или направляют в адрес УК претензию по отчету. Жители претензию написали мы им ответили, но они не довольны данным ответом и началась долгая переписка. ВОПРОС! Какая ответсвенность у УК в случае не утверждения годового отчета?
#20
0 0
если в договоре никакая ответственность не прописана, то и нет ее.
#21
0 0
Так и отчет нечего давать.За его отсутствие ответственности тоже нет. Желающие его увидеть побухтят и отстанут. Лучшее решение проблемы - не создавать ее.
#22
0 0
Цитата
Сеня пишет:
Жители претензию написали мы им ответили,
Чем недовольны жЫтели? Отчеты нужно делать по Фрейду, или в середине зимы, или поздней весной.
Сейчас на форуме никого нет :(
Сейчас на форуме никого нет :(

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!