RSS
Вопросы по работе в CRM системе
 
Вопрос такой. У Нас бухгалтерия в Домовладельце и возможно ли систему как-то подвязать, чтобы хотя бы квитанции выгружать собственникам в личный кабинет?
 
Цитата
zom2000 пишет:
Вопрос такой. У Нас бухгалтерия в Домовладельце и возможно ли систему как-то подвязать, чтобы хотя бы квитанции выгружать собственникам в личный кабинет?

Неа. У них насколько я знаю никакого API нет, так как там все на убогом Access написано.
 
У меня СРМ уже второй день тупит. Какая причина? (у меня или у вас)

И еще: Сделайте, пожалуйста, возможным в бухгалтерии привязывать к дому свой отдельный расчетный счет для оплаты
 
модуль "Должники" не обновился еще? можно будет там сразу на судебный приказ писать?
а то сейчас кучу ввела, и все досудебная претензия висит.
 
вопрос по общим собраниям:
можно ли как-то сделать так, чтоб была возможность откорректировать бюллетень перед формированием его для собственников. У нас вот получилось много вопросов в повестке получилось и бюллетень не "влезает" на одну страницу. Гляжу на бюллетень и понимаю, что можно было бы где-то пробелы убрать, где-то строку в таблице вопросов уменьшить...
Второй вопрос: при выгрузке бюллетеней список идет по алфавиту (по фамилиям). надо бы по квартирам.
Ну и вообще было бы здорово, чтоб печатать можно было не по одному, а сразу запускать все...
 
Цитата
burmistr пишет:
Цитата
unionof3 пишет:


И радостная новость - в понедельник с вероятностью в 99% мы включим полноценную интеграцию с ГИС. Новую ЭЦП 2012 мы все таки прикрутили)))
Очень хорошо.)) Подгружать шаблоны не очень хочется.
 
очень хочется график дежурств. чтоб в заявку исполнитель подтягивался автоматом по дате из графика. или хотя бы диспетчер видел кого можно назначить из исполнителей в какой день
 
Поддерживаю предыдущего оратора!
 
Цитата
Гость с Урала пишет:
Поддерживаю предыдущего оратора!
будет это. Но потом сами будете писать, что неудобно))
 
Цитата
burmistr пишет:
Цитата
Гость с Урала пишет:
Поддерживаю предыдущего оратора!
будет это. Но потом сами будете писать, что неудобно))
Так не привязывайте жёстко, сделайте типа кнопку «использовать график» кому надо жмякнет и фамилия подтянется из него автоматически. Плюс сделайте возможность выбора из графика в ручную (всплывающий график), кнопка типа "посмотреть график" (или всплывающее контекстное, как при выборе дат, рядом с полем ввода) чтобы была возможность его глянуть и выбрать фамилию не поднимая бумаг. Ну и естественно оставить возможность самостоятельного (свободного) ввода...

Как-то так ))
 
Присоединяюсь к ораторам. У нас в рабочее время за определенным слесарем закреплен дом, в ночь и на выходные - график аварийщиков. Еще могут быть замены из-за болезни или отпуска.
 
Цитата
пишет:
Присоединяюсь к ораторам. У нас в рабочее время за определенным слесарем закреплен дом, в ночь и на выходные - график аварийщиков. Еще могут быть замены из-за болезни или отпуска.

То есть графики нужны по датам и времени?
 
Цитата
burmistr пишет:
Цитата
пишет:
Присоединяюсь к ораторам. У нас в рабочее время за определенным слесарем закреплен дом, в ночь и на выходные - график аварийщиков. Еще могут быть замены из-за болезни или отпуска.

То есть графики нужны по датам и времени?
получается что да
 
1. Хочется видеть запись звонков привязанную к диспетчерской, в управляшках. иначе не получается прикрепить запись к обращению.(это про мультиаккаунт)
2. В диспетчерской не работает поиск записи разговора по лицевым счетам. Что очень странно, ведь заявки по лицевым счетам ищутся, значит эти данные управляшкой в диспетчерскую отдаются.(это тоже про мультиаккаунт)
3. Приложение для жителей отвратительное. Его надо полностью перелопатить. Такое ощущение что оно писалось под древние коммуникаторы на виндовс со стилусом. Разработчик приложения не использует плюсы современных мобильных операционных систем. Да, оно позволяет реализовать заявленные возможности, только это делается как операция на гландах проктологом. Юра, зайди в аппстор и в поиске вбей жкх, не надо даже скачивать приложения, просто посмотри скрины. Бери пример с конкурентов, копируй у них удачные идеи. В противном случае мы лишаемся большой части контента СРМ в виде пользователей мобильного приложения.
 
куда тыкаться в тинькоффе?
 
Цитата
пишет:
куда тыкаться в тинькоффе?

Пиши в чате Лере... Она все подскажет.
 
еще по собраниям (мелочь, а неудобно) - на странице "редактирование собрания" можно ли адрес еще прописывать (Собрания - список собраний - редактирование собрания вот тут)
а то сейчас голосование у нас, два собрания сразу, между вкладками скачу - пытаюсь по фамилиям дом определить...
 
Сайт - Вопросы - Рубрики. Нужно или в алфавитном порядке "Рубрики" сделать" или возможность ставить приоритет, а то не красиво получается
 
спасибо за обновления по собраниям. Только вот сейчас решила посмотреть сокращенный вариант бюллетеня - а там повестка чужая :-)
 
Цитата
unionof3 пишет:
спасибо за обновления по собраниям. Только вот сейчас решила посмотреть сокращенный вариант бюллетеня - а там повестка чужая :-)
сейчас проверим
 
Цитата
unionof3 пишет:
спасибо за обновления по собраниям. Только вот сейчас решила посмотреть сокращенный вариант бюллетеня - а там повестка чужая :-)

напишите в личку инн компании, проверим
 
Цитата
unionof3 пишет:
спасибо за обновления по собраниям. Только вот сейчас решила посмотреть сокращенный вариант бюллетеня - а там повестка чужая :-)

Нашли косяк, сейчас поправим и зальем.

В целом то как новый бюллетень?
 
А не планируется ли случайно интеграция с IP телефонией Tele2 ?
 
Цитата
Saggitar пишет:
А не планируется ли случайно интеграция с IP телефонией Tele2 ?

Все зависит от из API.

В выходные интегрируем еще 2 телефонии - Деловая Сеть Иркутск (ДСИ) - vats.dsi.ru, Энфорта - enforta.ru.

По Теле2 - нужно смотреть на то есть ли вообще техническая возможность по интеграции с их стороны.
 
Цитата
burmistr пишет:
Цитата
unionof3 пишет:
спасибо за обновления по собраниям. Только вот сейчас решила посмотреть сокращенный вариант бюллетеня - а там повестка чужая :-)

Нашли косяк, сейчас поправим и зальем.

В целом то как новый бюллетень?

да все ничего :-) но нашим уже точно такой давать нельзя... наставят просто галочки... я-то думала, чтоб сделали возможность отредактировать самим шаблон, а то может выйти так, что повестка останется на одном листе, а подпись на другом... наши жители не соизволят страницу перевернуть даже...
 
Цитата
unionof3 пишет:
да все ничего :-) но нашим уже точно такой давать нельзя... наставят просто галочки... я-то думала, чтоб сделали возможность отредактировать самим шаблон, а то может выйти так, что повестка останется на одном листе, а подпись на другом... наши жители не соизволят страницу перевернуть даже...

На вас не угодишь...

На 2х сторонах печатайте
 
Цитата
burmistr пишет:
Цитата
unionof3 пишет:
да все ничего :-) но нашим уже точно такой давать нельзя... наставят просто галочки... я-то думала, чтоб сделали возможность отредактировать самим шаблон, а то может выйти так, что повестка останется на одном листе, а подпись на другом... наши жители не соизволят страницу перевернуть даже...

На вас не угодишь...

На 2х сторонах печатайте


:-)) на двух и печатала сейчас... с одной стороны заполняют, с другой (где подпись ) - пустота... Просто в одном собрании можно было бы это поправить, если б была возможность сузить строки в таблице и убрать лишние пробелы между строк...

а так все ОК, собрания провели (правда еще протокол не печатала)

ну и сортировку в списке бюллетеней для печати все-таки по квартирам бы... cvc
 
Уважаемые коллеги! Есть вопросы.
1. Вы, наверное, замечали такой нюанс... к примеру поступает в диспетчерскую заявка по не очень важному вопросу, "сломалась штакетина в заборе, ограждающего клумбу." Заявку принимаем, выставляем срок устранения 3 недели. И если зайти в модуль Аналитика, далее в Календарь, то эта заявка будет видна все 3 недели. всё норм.
Но так получается, что если заявка выполняется на 8 день, но в календаре она висит все 3 недели, может лучше чтоб она заканчивалась тем днем, которым она выполнена? А то, немного на мой взгляд не удобно, заходишь в календарь, и как будто на следующей неделе у работников есть несколько заявок, а по факту они могут быть уже закрыты..что скажете?
2. В Диспетчерской... когда находишься внутри заявки, можно добавить дату когда она выполнена, а то я или плохо искал, или её там нет.. добавит удобства, чтоб не искать эту заявку в общем журнале заявок, ради одной даты..
3. Очень ждем, добавления возможности, создавать 2-ой/3-ий этап работ по заявке (к примеру поступила заявка в ночное время, что порыв, сантехник приехал и локализовал, отчитался, фото приложил, заявка закрылась. но её же требуется доделать, применить сварку, нужно ли дублировать заявку/создавать новую или можно сделать этап 2, с тем же номером???) ну или создание дочерней заявки на основе первой заявки. я обращался в чат. пару недель назад, если не больше, сказали, что планируется... )))

P.S. а ещё в Аналитике странная штука происходит, пока заявка в работе её там видно, например на доме № 1 - 3 активных заявки... но стоит им "выполниться", то всё... в этом доме всё по 000-лям
я просто думал, ведётся статистика "Закрытых" заявок и т.д.. а её нет ((
А можно было бы добавить разными цветами, какая квартира самая активная в доме. т.е. когда находишься в Аналитике, нажимаешь на дом №..., перед тобой все квартиры и видно, что в квартире № 5 - 20 закрытых заявок, 5 активных, 1 новая, 4 обращения , и эти циферки в цветных кружочках )))), нуу, вообщем вашим дизайнерам виднее
Было бы классно ))
 
Цитата
sergej@ooo-domino пишет:
Уважаемые коллеги! Есть вопросы.
1. Вы, наверное, замечали такой нюанс... к примеру поступает в диспетчерскую заявка по не очень важному вопросу, "сломалась штакетина в заборе, ограждающего клумбу." Заявку принимаем, выставляем срок устранения 3 недели. И если зайти в модуль Аналитика, далее в Календарь, то эта заявка будет видна все 3 недели. всё норм.
Но так получается, что если заявка выполняется на 8 день, но в календаре она висит все 3 недели, может лучше чтоб она заканчивалась тем днем, которым она выполнена? А то, немного на мой взгляд не удобно, заходишь в календарь, и как будто на следующей неделе у работников есть несколько заявок, а по факту они могут быть уже закрыты..что скажете?
2. В Диспетчерской... когда находишься внутри заявки, можно добавить дату когда она выполнена, а то я или плохо искал, или её там нет.. добавит удобства, чтоб не искать эту заявку в общем журнале заявок, ради одной даты..
3. Очень ждем, добавления возможности, создавать 2-ой/3-ий этап работ по заявке (к примеру поступила заявка в ночное время, что порыв, сантехник приехал и локализовал, отчитался, фото приложил, заявка закрылась. но её же требуется доделать, применить сварку, нужно ли дублировать заявку/создавать новую или можно сделать этап 2, с тем же номером???) ну или создание дочерней заявки на основе первой заявки. я обращался в чат. пару недель назад, если не больше, сказали, что планируется... )))

1. В работе
2. Сделаем
3. Будут не этапы, а дочерние заявки
 
п. 1 ст. 46 ЖК РФ "за исключением предусмотренных пунктами 1.1, 4.2 части 2 статьи 44 настоящего Кодекса решений, которые принимаются более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме".
В Собраниях в Списке вопросов в строке Критерий принятия решения (доля проголосовавших) нет варианта более 50%.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!