RSS
Вопросы по работе в CRM системе
 
если в заявке изначально было указано два исполнителя, то при создании дочерней заявки в поле "Существующие заявки в диспетчерскую" заявка "задваивается" с тем же номером и датой
 
Цитата
OE77OE пишет:
если в заявке изначально было указано два исполнителя, то при создании дочерней заявки в поле "Существующие заявки в диспетчерскую" заявка "задваивается" с тем же номером и датой

Сейчас проверим. Кинь в чате номер дочерней заявки. Я к тебе зайду и гляну
 
Здравствуйте. Подскажите в чем может быть причина ошибки.
 
Цитата
mars2106 пишет:
Здравствуйте. Подскажите в чем может быть причина ошибки.

вам лучше написать в чат техподдержки.
 
Приветики всем! Столкнулся с тем, что не могу сформировать жилищные услуги для квитанции исходя из конкурсной документации. В других конкурсных документациях четко прописаны жилищные услуги, а в той, с которой сейчас работаю они как бы есть, но названы они так, что в квитанцию не поместятся. Может кто уже с таким сталкивался. Лен. область
 
Добрый день! Начала смотреть CRM систему, и у меня возник ряд вопросов. Извиняюсь, если они глупые :roll: но по поиску форума и FAQ я их не нашла:
1. Не нашла волшебной кнопки "выписка из лицевого счета". У нас много льготников, и за этими выписками они ходят как на работу. Экспорт в CSV файл вроде бы нашла, но там форма исключительно техническая, а не печатная.
2. Туда же выписка из домовой книги. Мы архаичны, и у нас свой паспортный стол :lol: Раз уж мы все равно заполняем в ЛС статус регистрации для проживающих, то можно было бы и выписку давать сразу.
3. И вопрос наобум - в Московской области кто-нибудь уже взаимодействовал с соцзащитой в плане выгрузки информации? Я пока не уверена, какой они требуют формат выгрузки, но вдруг кто-то уже пробовал :oops:
 
Цитата
Прасковья пишет:
Добрый день! Начала смотреть CRM систему, и у меня возник ряд вопросов. Извиняюсь, если они глупые :roll: но по поиску форума и FAQ я их не нашла:
1. Не нашла волшебной кнопки "выписка из лицевого счета". У нас много льготников, и за этими выписками они ходят как на работу. Экспорт в CSV файл вроде бы нашла, но там форма исключительно техническая, а не печатная.
2. Туда же выписка из домовой книги. Мы архаичны, и у нас свой паспортный стол :lol: Раз уж мы все равно заполняем в ЛС статус регистрации для проживающих, то можно было бы и выписку давать сразу.
3. И вопрос наобум - в Московской области кто-нибудь уже взаимодействовал с соцзащитой в плане выгрузки информации? Я пока не уверена, какой они требуют формат выгрузки, но вдруг кто-то уже пробовал :oops:

1. Нет у нас такого пока, так как не делали паспортный стол.
2. Аналогично.
3. Не выгружается
 
кстати да. можно сделать выгрузку информации для соцзащиты?
И хорошо бы сделать волшебную галочку для таких людей.
могу для примера скинуть запрос нашей соцзащиты.

И еще хочу иметь возможность загрузки информаци об оплатах не только Сбера, но и других банков
 
Цитата
burmistr пишет:

1. Нет у нас такого пока, так как не делали паспортный стол.
2. Аналогично.
3. Не выгружается
Печалька :roll:
 
Цитата
DiziE пишет:
кстати да. можно сделать выгрузку информации для соцзащиты?
И хорошо бы сделать волшебную галочку для таких людей.
могу для примера скинуть запрос нашей соцзащиты.

И еще хочу иметь возможность загрузки информаци об оплатах не только Сбера, но и других банков

Запросы у всех разные.

По загрузки с банков - сделаем новую реализацию бЮстхальтерии - сделаем загрузки...
 
Юра, можно сделать чтоб переключение между аккаунтами было в два клика? А то не получается переключаться на устройствах с сенсорным экраном.
 
доброе утро, коллеги. Хотел уточнить по вопросу ЭЦП по госту 2012 года - ГИС стал их принимать ?
 
Цитата
virus_mvs пишет:
доброе утро, коллеги. Хотел уточнить по вопросу ЭЦП по госту 2012 года - ГИС стал их принимать ?

Добрый день! Стал.

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунды:
Цитата
viking пишет:
Юра, можно сделать чтоб переключение между аккаунтами было в два клика? А то не получается переключаться на устройствах с сенсорным экраном.

В мобильной версии?
 
Нет. Планшет на винде. В простом хроме. Чтоб переключить аккаунт надо навести мышку в правый верхний угол чтоб вылезло окошко выбора. А на планшетах мышку двигать проблемно)
 
буду на днях пробовать бесплатно вашу CRM
вопрос со стека можно как то импортировать лицевые счета с ИПУ и прочими данными
 
можно через эксельку
 
звуковое оповещение к мобильной версии не прикрепляли?
 
Цитата
Клабер пишет:
звуковое оповещение к мобильной версии не прикрепляли?

Привет. Пока нет.

Вчера на бой залили, сейчас сидим баги отлавливаем и оперативно правим, так как переделали там кучу всего.
 
1.вот вы обновили приложение пишете.
Название его вы поменяете наконец, чтобы привязки к форуму не было. Какойнибудб "Моя УК", "Ваш ЖКХ", "Диспетчерская ЖКХ" и другое.

2. тестировать чтобы надо с вашим менеджером созвониться обязательно?! который звонил предлагал. Он логин и пароль выдаст?
 
Цитата
talon пишет:
1.вот вы обновили приложение пишете.
Название его вы поменяете наконец, чтобы привязки к форуму не было. Какойнибудб "Моя УК", "Ваш ЖКХ", "Диспетчерская ЖКХ" и другое.

2. тестировать чтобы надо с вашим менеджером созвониться обязательно?! который звонил предлагал. Он логин и пароль выдаст?

1. Пока так. Потом будет возможность свое название прицепить.
2. Если тестировать приложение/десктоп - есть тестовый логин и пароль diseas87@gmail.com пароль 000000
 
Меня Юра проклянет наверное. Спасибо, приложение стало удобнее, на самую малость)))) Юр, я тебе ещё на первых тестах говорил, не используют твои прогеры возможностей операционных систем. Где свайпы в мобильном с любой страницы? Где красивые иконки вместо текста на рабочем столе? Говорил же, скачай приложения конкурентов, сделай выводы. Да даже в браузере на десктопе не могут сделать, чтоб ф5 не жмякать постоянно. Зачем привязываться к моим печенькам? Ведь вся инфа у вас на серверах.(((
 
Цитата
burmistr пишет:
Цитата
talon пишет:
1.вот вы обновили приложение пишете.
Название его вы поменяете наконец, чтобы привязки к форуму не было. Какойнибудб "Моя УК", "Ваш ЖКХ", "Диспетчерская ЖКХ" и другое.

2. тестировать чтобы надо с вашим менеджером созвониться обязательно?! который звонил предлагал. Он логин и пароль выдаст?

1. Пока так. Потом будет возможность свое название прицепить.
2. Если тестировать приложение/десктоп - есть тестовый логин и пароль diseas87@gmail.com пароль 000000
нее я хотел месяц тестовый попробовать.. поставить позаливать юзеров лицевые счета и прочее.. а там сами понимаете персональные данные.
 
Цитата
talon пишет:

нее я хотел месяц тестовый попробовать.. поставить позаливать юзеров лицевые счета и прочее.. а там сами понимаете персональные данные.

Заявку нам подайте по ссылке https://burmistr.ru/services/crm-sistem ... uk-i-tszh/

Мы зарегим и пришлем доступ первому юзеру
 
Добрый день! Рассматриваем возможность использования СРМ-системы Бурмистра. В управлении больше 150 МКД. Если есть управляйки с подобным объемом жилфонда, которые используют СРМ, откликнитесь пож-та. Хотелось бы узнать мнение. Надеюсь, препятствий для обмена мнениями со стороны модерации не последует?)))
 
можно ругать)))
 
Юра, очень ждем блок по начислениям... Приходится пока работать в двух программах.
 
Цитата
bokman пишет:
Юра, очень ждем блок по начислениям... Приходится пока работать в двух программах.

Пилим аки пчелы... Тут жеж надо еще задел сделать на интеграцию с онлайн-кассами...

Сейчас бойцы параллельно геолокацию сотрудников делают и еще 100500 крутых вещей
 
Цитата
Шла_мимо пишет:
Добрый день! Рассматриваем возможность использования СРМ-системы Бурмистра. В управлении больше 150 МКД. Если есть управляйки с подобным объемом жилфонда, которые используют СРМ, откликнитесь пож-та. Хотелось бы узнать мнение. Надеюсь, препятствий для обмена мнениями со стороны модерации не последует?)))
Как по мне, дело не в количестве домов или лицевых счетов, а в распределении обязанностей между сотрудниками, которые будут работать в СРМ. Самое громозкое - это первоначально загрузить всю информацию в программу - с шаблонами все просто и ясно, главное выполнять все последовательно. Если будут вопросы обращайтесь, Саратовский метод "на п@зд@л@х" опробованы уже на Рязани и Заречном - руководители компаний счастливы klub
 
Цитата
пишет:
Цитата
Шла_мимо пишет:
Добрый день! Рассматриваем возможность использования СРМ-системы Бурмистра. В управлении больше 150 МКД. Если есть управляйки с подобным объемом жилфонда, которые используют СРМ, откликнитесь пож-та. Хотелось бы узнать мнение. Надеюсь, препятствий для обмена мнениями со стороны модерации не последует?)))
Как по мне, дело не в количестве домов или лицевых счетов, а в распределении обязанностей между сотрудниками, которые будут работать в СРМ. Самое громозкое - это первоначально загрузить всю информацию в программу - с шаблонами все просто и ясно, главное выполнять все последовательно. Если будут вопросы обращайтесь, Саратовский метод "на п@зд@л@х" опробованы уже на Рязани и Заречном - руководители компаний счастливы klub
Нас интересует полный вариант программного обеспечения: бухгалтерия и квартплата (самые основные). Поэтому и задаем много вопросов))
 
Цитата
Шла_мимо пишет:

Нас интересует полный вариант программного обеспечения: бухгалтерия и квартплата (самые основные). Поэтому и задаем много вопросов))

Ну полностью 1С в части обычной бухгалтерии мы точно не заменим. Квартплата - да, остальное - нЭт

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!