Цитата |
---|
Клабер пишет: Ростелеком. В CRM показывает не все звонки |
05.11.2019 09:36:54
|
01.11.2019 11:26:09
Нам Мегафон сказал, что не сможет забрать городской шестизнак Ростелекома (номер нашей диспетчерской). Только в федеральном формате. Как быть? И ещё- как писать на свои локальные диски все эти разговоры (хотя бы 3 года)?
|
01.11.2019 12:02:49
|
01.11.2019 15:34:15
У вас и был городской - короткий изначально? Но год хранения это почти нисколько. По нашей практике, мы поднимали записи и даже 2011-го года. А остальные номера? Бухгалтерия или техотдел - они в этой системе? Диспетчер может переключить звонок собственника на другие отделы? Шлюзы+ тел.аппараты используете или сматфоны?
|
01.11.2019 16:39:49
|
01.11.2019 17:01:43
Вот повезло-то! Изначально с Мегафона зашли! Поздравляю!
|
05.11.2019 08:18:10
Однако.. и Ростелеком все то же и так же даёт, один-в-один (!). Но вот главный вопрос- цена? Исходящие звонки, как и прежде 1р/мин на городские номера и 2р/мин на мобильные. Входящие-многоканально-SIP в моём случае 250р/мес за основной номер и по +100р/мес за каждый доп.номер к основному. Мы (пока) платим 250+100.
Т.е. пока диспетчер занял линию, он видит, что звонят по второй линии и либо заканчивает беседу и берёт второй звонок, либо потом перезванивает на пропущенный номер. Плюс к тому прослушивает сообщения от тех, кто не дождался ответа. А как у вас? И ещё - диспетчер у вас один или несколько? Дополнительных диспетчеров подключаете в авральные дни? Например у нас при авариях на линиях ТЭЦ шквально звонки идут. Ещё вопрос - звонки внутри конторы (между отделами и сотрудниками) у вас бесплатны? Пишутся? |
05.11.2019 09:13:41
Ростелеком. В CRM показывает не все звонки
|
05.11.2019 11:27:32
|
05.11.2019 13:11:22
2. Цена вопроса, если не пользовать Астериск? 250+100+*+* ? |
05.11.2019 17:27:25
|
04.12.2019 09:05:30
У меня вопрос к тем кто пользуется атс от ростелекома . Надо ли поключать доп. функции : запись телефонных разговоров и интеграцию с CRM ? Я к тому что запись разговоров производится как я понимаю именно CRM системой Бурмистр , по идее зачем мне дополнительно за это платить ростелекому ... И вообще что нужно подключать у них для нормальной интеграции с CRM Бурмистр ?
|
04.12.2019 10:04:37
Сейчас РТ выпустил обновленное API. Мы же с нуля фактически переписываем телефонию, чтобы было стабильнее и было больше плюшек. Для пользователей РТ станет гораздо удобнее. |
04.12.2019 10:11:34
|
16.06.2020 16:22:59
Коллеги, посоветуйте какая телефония подешевле будет?
|
16.06.2020 17:12:08
|
10.02.2024 02:26:41
Чтобы сохранять разговоры на свои локальные диски, вам нужно будет регулярно создавать резервные копии записанных файлов на вашем телефоне или другом устройстве. Можете также использовать облачные сервисы для хранения бэкапов. Так же можно заливать в облако, но лучше сразу
|
||||
Сейчас на форуме:
4 пользователя
4 пользователя
сейчас на форуме
|
Цитата |
---|
Клабер пишет: Ростелеком. В CRM показывает не все звонки |
Цитата |
---|
alexnasa пишет: Нам Мегафон сказал, что не сможет забрать городской шестизнак Ростелекома (номер нашей диспетчерской). Только в федеральном формате. Как быть? И ещё- как писать на свои локальные диски все эти разговоры (хотя бы 3 года)? |
Цитата |
---|
alexnasa пишет: У вас и был городской - короткий изначально? Но год хранения это почти нисколько. По нашей практике, мы поднимали записи и даже 2011-го года. А остальные номера? Бухгалтерия или техотдел - они в этой системе? Диспетчер может переключить звонок собственника на другие отделы? Шлюзы+ тел.аппараты используете или сматфоны? |
Цитата |
---|
burmistr пишет: он практически ни с чем не интегрируется ибо гимор, а народа пользуется мало |
Цитата |
---|
Saggitar написал: Я к тому что запись разговоров производится как я понимаю именно CRM системой Бурмистр , по идее зачем мне дополнительно за это платить ростелекому ... |
Цитата | ||
---|---|---|
burmistr написал:
Сейчас РТ выпустил обновленное API. Мы же с нуля фактически переписываем телефонию, чтобы было стабильнее и было больше плюшек. Для пользователей РТ станет гораздо удобнее. |
Цитата |
---|
zom2000 написал: Коллеги, посоветуйте какая телефония подешевле будет? |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!