Форум

ГлавнаяIP-телефония для УК и ТСЖ в нашей СРМ

IP-телефония для УК и ТСЖ в нашей СРМ

RSS
IP-телефония для УК и ТСЖ в нашей СРМ
 
Цитата
Клабер пишет:
Ростелеком. В CRM показывает не все звонки
Поэтому (и по причине цены вопроса) у нас бесплатный Астериск.
 
Нам Мегафон сказал, что не сможет забрать городской шестизнак Ростелекома (номер нашей диспетчерской). Только в федеральном формате. Как быть? И ещё- как писать на свои локальные диски все эти разговоры (хотя бы 3 года)?
 
Цитата
alexnasa пишет:
Нам Мегафон сказал, что не сможет забрать городской шестизнак Ростелекома (номер нашей диспетчерской). Только в федеральном формате. Как быть? И ещё- как писать на свои локальные диски все эти разговоры (хотя бы 3 года)?
мы изначально были на мегафоне, поэтому перехода не было, все записи хранятся в мегафоне 1 год
 
У вас и был городской - короткий изначально? Но год хранения это почти нисколько. По нашей практике, мы поднимали записи и даже 2011-го года. А остальные номера? Бухгалтерия или техотдел - они в этой системе? Диспетчер может переключить звонок собственника на другие отделы? Шлюзы+ тел.аппараты используете или сматфоны?
 
Цитата
alexnasa пишет:
У вас и был городской - короткий изначально? Но год хранения это почти нисколько. По нашей практике, мы поднимали записи и даже 2011-го года. А остальные номера? Бухгалтерия или техотдел - они в этой системе? Диспетчер может переключить звонок собственника на другие отделы? Шлюзы+ тел.аппараты используете или сматфоны?
У нас на аварийной службе и у секретаря изначально был и есть - короткий номер и федеральный. В АТС от мегафон вы можете добавлять сколько угодно номеров, есть возможность настроить тел. аппараты через шлюзы и переключать. Все разговоры можно скачивать и хранить сколько вам угодно. Для более подробной технической информации вам лучше связаться с мегафоном, на сколько я знаю, они даже выезжают чтобы помочь настроить оборудование. Вы можете использовать один номер для всех входящих, а потом уже переключение между сотрудниками, все настраивается в личном кабинете.
 
Вот повезло-то! Изначально с Мегафона зашли! Поздравляю!
 
Однако.. и Ростелеком все то же и так же даёт, один-в-один (!). Но вот главный вопрос- цена? Исходящие звонки, как и прежде 1р/мин на городские номера и 2р/мин на мобильные. Входящие-многоканально-SIP в моём случае 250р/мес за основной номер и по +100р/мес за каждый доп.номер к основному. Мы (пока) платим 250+100.
Т.е. пока диспетчер занял линию, он видит, что звонят по второй линии и либо заканчивает беседу и берёт второй звонок, либо потом перезванивает на пропущенный номер. Плюс к тому прослушивает сообщения от тех, кто не дождался ответа. А как у вас? И ещё - диспетчер у вас один или несколько? Дополнительных диспетчеров подключаете в авральные дни? Например у нас при авариях на линиях ТЭЦ шквально звонки идут.
Ещё вопрос - звонки внутри конторы (между отделами и сотрудниками) у вас бесплатны? Пишутся?
 
Ростелеком. В CRM показывает не все звонки
 
Цитата
alexnasa пишет:
Цитата
Клабер пишет:
Ростелеком. В CRM показывает не все звонки
Поэтому (и по причине цены вопроса) у нас бесплатный Астериск.
он практически ни с чем не интегрируется ибо гимор, а народа пользуется мало
 
Цитата
burmistr пишет:
он практически ни с чем не интегрируется ибо гимор, а народа пользуется мало
1. Кто не интегрируется?
2. Цена вопроса, если не пользовать Астериск? 250+100+*+* ?
 
Цитата
alexnasa пишет:
Цитата
burmistr пишет:
он практически ни с чем не интегрируется ибо гимор, а народа пользуется мало
1. Кто не интегрируется?
2. Цена вопроса, если не пользовать Астериск? 250+100+*+* ?
99% срм завязаны на операторов связи, а не на АТС на базе Астерикса
 
У меня вопрос к тем кто пользуется атс от ростелекома . Надо ли поключать доп. функции : запись телефонных разговоров и интеграцию с CRM ? Я к тому что запись разговоров производится как я понимаю именно CRM системой Бурмистр , по идее зачем мне дополнительно за это платить ростелекому ... И вообще что нужно подключать у них для нормальной интеграции с CRM Бурмистр ?
 
Цитата
Saggitar написал:
Я к тому что запись разговоров производится как я понимаю именно CRM системой Бурмистр , по идее зачем мне дополнительно за это платить ростелекому ...
Мы разговоры не пишем.

Сейчас РТ выпустил обновленное API. Мы же с нуля фактически переписываем телефонию, чтобы было стабильнее и было больше плюшек.

Для пользователей РТ станет гораздо удобнее.
 
Цитата
burmistr написал:
Цитата
Saggitar написал:
Я к тому что запись разговоров производится как я понимаю именно CRM системой Бурмистр , по идее зачем мне дополнительно за это платить ростелекому ...
Мы разговоры не пишем.

Сейчас РТ выпустил обновленное API. Мы же с нуля фактически переписываем телефонию, чтобы было стабильнее и было больше плюшек.

Для пользователей РТ станет гораздо удобнее.
То есть , мне надо подключить обе вышеперечисленные доп. услуги ? А еще что нибудь необходимо подключать для полноценной интеграции с CRM ?
#31
0 0
Цитата
Клабер пишет:
Ростелеком. В CRM показывает не все звонки
Поэтому (и по причине цены вопроса) у нас бесплатный Астериск.
#32
0 0
Нам Мегафон сказал, что не сможет забрать городской шестизнак Ростелекома (номер нашей диспетчерской). Только в федеральном формате. Как быть? И ещё- как писать на свои локальные диски все эти разговоры (хотя бы 3 года)?
#33
0 0
Цитата
alexnasa пишет:
Нам Мегафон сказал, что не сможет забрать городской шестизнак Ростелекома (номер нашей диспетчерской). Только в федеральном формате. Как быть? И ещё- как писать на свои локальные диски все эти разговоры (хотя бы 3 года)?
мы изначально были на мегафоне, поэтому перехода не было, все записи хранятся в мегафоне 1 год
#34
0 0
У вас и был городской - короткий изначально? Но год хранения это почти нисколько. По нашей практике, мы поднимали записи и даже 2011-го года. А остальные номера? Бухгалтерия или техотдел - они в этой системе? Диспетчер может переключить звонок собственника на другие отделы? Шлюзы+ тел.аппараты используете или сматфоны?
#35
0 0
Цитата
alexnasa пишет:
У вас и был городской - короткий изначально? Но год хранения это почти нисколько. По нашей практике, мы поднимали записи и даже 2011-го года. А остальные номера? Бухгалтерия или техотдел - они в этой системе? Диспетчер может переключить звонок собственника на другие отделы? Шлюзы+ тел.аппараты используете или сматфоны?
У нас на аварийной службе и у секретаря изначально был и есть - короткий номер и федеральный. В АТС от мегафон вы можете добавлять сколько угодно номеров, есть возможность настроить тел. аппараты через шлюзы и переключать. Все разговоры можно скачивать и хранить сколько вам угодно. Для более подробной технической информации вам лучше связаться с мегафоном, на сколько я знаю, они даже выезжают чтобы помочь настроить оборудование. Вы можете использовать один номер для всех входящих, а потом уже переключение между сотрудниками, все настраивается в личном кабинете.
#36
0 0
Вот повезло-то! Изначально с Мегафона зашли! Поздравляю!
#37
0 0
Однако.. и Ростелеком все то же и так же даёт, один-в-один (!). Но вот главный вопрос- цена? Исходящие звонки, как и прежде 1р/мин на городские номера и 2р/мин на мобильные. Входящие-многоканально-SIP в моём случае 250р/мес за основной номер и по +100р/мес за каждый доп.номер к основному. Мы (пока) платим 250+100.
Т.е. пока диспетчер занял линию, он видит, что звонят по второй линии и либо заканчивает беседу и берёт второй звонок, либо потом перезванивает на пропущенный номер. Плюс к тому прослушивает сообщения от тех, кто не дождался ответа. А как у вас? И ещё - диспетчер у вас один или несколько? Дополнительных диспетчеров подключаете в авральные дни? Например у нас при авариях на линиях ТЭЦ шквально звонки идут.
Ещё вопрос - звонки внутри конторы (между отделами и сотрудниками) у вас бесплатны? Пишутся?
#38
0 0
Ростелеком. В CRM показывает не все звонки
#39
0 0
Цитата
alexnasa пишет:
Цитата
Клабер пишет:
Ростелеком. В CRM показывает не все звонки
Поэтому (и по причине цены вопроса) у нас бесплатный Астериск.
он практически ни с чем не интегрируется ибо гимор, а народа пользуется мало
#40
0 0
Цитата
burmistr пишет:
он практически ни с чем не интегрируется ибо гимор, а народа пользуется мало
1. Кто не интегрируется?
2. Цена вопроса, если не пользовать Астериск? 250+100+*+* ?
#41
0 0
Цитата
alexnasa пишет:
Цитата
burmistr пишет:
он практически ни с чем не интегрируется ибо гимор, а народа пользуется мало
1. Кто не интегрируется?
2. Цена вопроса, если не пользовать Астериск? 250+100+*+* ?
99% срм завязаны на операторов связи, а не на АТС на базе Астерикса
#42
0 0
У меня вопрос к тем кто пользуется атс от ростелекома . Надо ли поключать доп. функции : запись телефонных разговоров и интеграцию с CRM ? Я к тому что запись разговоров производится как я понимаю именно CRM системой Бурмистр , по идее зачем мне дополнительно за это платить ростелекому ... И вообще что нужно подключать у них для нормальной интеграции с CRM Бурмистр ?
#43
1 0
Цитата
Saggitar написал:
Я к тому что запись разговоров производится как я понимаю именно CRM системой Бурмистр , по идее зачем мне дополнительно за это платить ростелекому ...
Мы разговоры не пишем.

Сейчас РТ выпустил обновленное API. Мы же с нуля фактически переписываем телефонию, чтобы было стабильнее и было больше плюшек.

Для пользователей РТ станет гораздо удобнее.
#44
0 0
Цитата
burmistr написал:
Цитата
Saggitar написал:
Я к тому что запись разговоров производится как я понимаю именно CRM системой Бурмистр , по идее зачем мне дополнительно за это платить ростелекому ...
Мы разговоры не пишем.

Сейчас РТ выпустил обновленное API. Мы же с нуля фактически переписываем телефонию, чтобы было стабильнее и было больше плюшек.

Для пользователей РТ станет гораздо удобнее.
То есть , мне надо подключить обе вышеперечисленные доп. услуги ? А еще что нибудь необходимо подключать для полноценной интеграции с CRM ?
Сейчас на форуме: 6 пользователей
6 пользователей сейчас на форуме

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!