До двухдневного семинара в Шерегеше осталось:

Форум

ГлавнаяУ кого на чем сделан подомовой учет?

У кого на чем сделан подомовой учет?

RSS
У кого на чем сделан подомовой учет?
 
Планирую писать ТЗ по подомовому учету в СРМ.

Если у кого глянуть как реализовано?

Не хочется изобретать велосипед и грех не посмотреть конкурентов, чтобы сделать лучше)))
 
Тебя работы интересуют?
я показывал тебе вроде, у нас тупо в екселе все считаецца.
 
Цитата
Sergey_P пишет:
Тебя работы интересуют?
я показывал тебе вроде, у нас тупо в екселе все считаецца.

А кинь мне плиз на burmistr@burmistr.ru
 
Цитата
burmistr пишет:
Цитата
Sergey_P пишет:
Тебя работы интересуют?
я показывал тебе вроде, у нас тупо в екселе все считаецца.

А кинь мне плиз на burmistr@burmistr.ru
лови, если будут вопросы, в личку пиши.
 
Цитата
Sergey_P пишет:
Цитата
burmistr пишет:
Цитата
Sergey_P пишет:
Тебя работы интересуют?
я показывал тебе вроде, у нас тупо в екселе все считаецца.

А кинь мне плиз на burmistr@burmistr.ru
лови, если будут вопросы, в личку пиши.

ОК. Спасиб
 
Юра, у нас ексель огроменная таблица а составляется из кучи маленьких. Но у меня только режим просмотра, я не смогу отправить :oops:
 
Цитата
Анимаиса пишет:
Программа собственной разработки.

На базе чего-то делали или с нуля писали?
 
Всё своё. С нуля.
 
Цитата
Анимаиса пишет:
Всё своё. С нуля.

Красавцы...
 
Программа собственной разработки.
 
Кратко сделано так. Все начисления и оплату по видам начислений по всем л/с дома за один календарный месяц складываем. Получается как бы один дом - это один укрупненный л/с. Затем учитываем предъявленные счета РСО по каждому дому за месяц. Содержание разбиваем по статья по %% согласно смете. Учитываем выполнение работ по этим статьям. В итоге по каждому дому имеем картину по финансам и выполнению работ.
 
У меня подомовой учет в 1С ведется. Сначала на год забиваю перечень работ (план). Потом разношу туда акты выполненных работ по дому и формирую отчет План-фактный анализ. По нему вижу сколько денег на доме осталось или ушла ли я в минус. И с него же забиваю проводку на 76.00 в бух.учете -затраты по дому. Единственное еще ведем для фин.отчета таблицу ехеlе, т.к. в 1с ее нет.
Если надо скину скриншеты и табличку. Только напиши мне на эл.почту, а то сейчас не часто захожу сюда, лялька всё время занимает.
 
Добрый день!! Вопрос по домовому учету актуален еще???
#1
0 0
Планирую писать ТЗ по подомовому учету в СРМ.

Если у кого глянуть как реализовано?

Не хочется изобретать велосипед и грех не посмотреть конкурентов, чтобы сделать лучше)))
#2
0 0
Тебя работы интересуют?
я показывал тебе вроде, у нас тупо в екселе все считаецца.
#3
0 0
Цитата
Sergey_P пишет:
Тебя работы интересуют?
я показывал тебе вроде, у нас тупо в екселе все считаецца.

А кинь мне плиз на burmistr@burmistr.ru
#4
0 0
Цитата
burmistr пишет:
Цитата
Sergey_P пишет:
Тебя работы интересуют?
я показывал тебе вроде, у нас тупо в екселе все считаецца.

А кинь мне плиз на burmistr@burmistr.ru
лови, если будут вопросы, в личку пиши.
#5
0 0
Цитата
Sergey_P пишет:
Цитата
burmistr пишет:
Цитата
Sergey_P пишет:
Тебя работы интересуют?
я показывал тебе вроде, у нас тупо в екселе все считаецца.

А кинь мне плиз на burmistr@burmistr.ru
лови, если будут вопросы, в личку пиши.

ОК. Спасиб
#6
0 0
Юра, у нас ексель огроменная таблица а составляется из кучи маленьких. Но у меня только режим просмотра, я не смогу отправить :oops:
#7
0 0
Цитата
Анимаиса пишет:
Программа собственной разработки.

На базе чего-то делали или с нуля писали?
#8
0 0
Всё своё. С нуля.
#9
0 0
Цитата
Анимаиса пишет:
Всё своё. С нуля.

Красавцы...
#10
0 0
Программа собственной разработки.
#11
0 0
Кратко сделано так. Все начисления и оплату по видам начислений по всем л/с дома за один календарный месяц складываем. Получается как бы один дом - это один укрупненный л/с. Затем учитываем предъявленные счета РСО по каждому дому за месяц. Содержание разбиваем по статья по %% согласно смете. Учитываем выполнение работ по этим статьям. В итоге по каждому дому имеем картину по финансам и выполнению работ.
#12
0 0
У меня подомовой учет в 1С ведется. Сначала на год забиваю перечень работ (план). Потом разношу туда акты выполненных работ по дому и формирую отчет План-фактный анализ. По нему вижу сколько денег на доме осталось или ушла ли я в минус. И с него же забиваю проводку на 76.00 в бух.учете -затраты по дому. Единственное еще ведем для фин.отчета таблицу ехеlе, т.к. в 1с ее нет.
Если надо скину скриншеты и табличку. Только напиши мне на эл.почту, а то сейчас не часто захожу сюда, лялька всё время занимает.
#13
0 0
Добрый день!! Вопрос по домовому учету актуален еще???
Сейчас на форуме: 4 пользователя
4 пользователя сейчас на форуме

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!