RSS
CRM система Бурмистр.ру запущена)))
 
Ну что))

На дворе 21 августа и начался новый ЖКХшный год, который начинается сразу после слета форумчан.

А на новый год нужно начинать новые великие дела))

Мы полгода занимались СRM-системой для УК и ТСЖ "Квартира.Бурмистр.ру", делали мобильные приложения, вылавливали БАГи и прочее.

Ну теперь то ее можно и представить...

Официальный сайт системы (больше для презентаций) http://kvartira.burmistr.ru (сайт адаптирован под мобильные телефоны)

На этом сайте в разделе FAQ я постарался описать полный принцип работы системы (писал сам), как подключиться и подключить жителей.

Прочитать можно тут http://kvartira.burmistr.ru/faq/ (раздел буду дополнять после ваших вопросов).

Для того, чтобы подать заявку на подключение - заполните заявку (нужно чуть пролистать сайт вниз, найти карту РФ и там тыкнуть кнопку подключиться).

Сегодня вечером и завтра мы будем вас подключать (вам придет ссылка с логином и паролем на электронку).

Важно: подключается ОДИН сотрудник, который потом сможет подключать неограниченное количество сотрудников организации

Система БЕСПЛАТНА до 01.02.2018 года. Потом при активном пользовании она будет оставаться бесплатной или очень дешевой.

Не понравится - пишите нам в этой ветке и мы будем развивать, править и извиняться (это маловероятно).

На подходе - сайты для УК с интеграцией с реформой ЖКХ, в течение месяца - блок оплаты (1% за транзакцию или с УК или с жителя - сами выберете).

До конца года - еще 25 модулей и доработок.

ИИИИИИИИИХАААААААА,.... Понеслась)))

P/S По персональным данным все ОК - мы в реестре Роскомнадзора. Пользовательское соглашение допишем (надо от слета отойти).
 
Цитата
burmistr пишет:


ИИИИИИИИИХАААААААА,.... Понеслась)))
ну понеслисЯ))) klub
 
идея интересна и полезна)) пошли смотреть что к чему. спасибо Юрий!! cvc
 
Цитата
burmistr пишет:
Ну что))

Сегодня вечером и завтра мы будем вас подключать (вам придет ссылка с логином и паролем на электронку).
Выдержит система наплыв "страждующих"?))
Сервер готов к космическим нагрузкам ?
 
У нас выделенные серваки. Если надо - возьмем более мощные...
 
простие,, но как карту найти чтоб регистрацию пройти.. ??
 
Цитата
Обычная пишет:
простие,, но как карту найти чтоб регистрацию пройти.. ??
Чуть ниже опуститесь скроллингом по главной странице))
Не совсем удобно для новичков, жалуюсь...
 
Цитата
Шла_мимо пишет:
Цитата
Обычная пишет:
простие,, но как карту найти чтоб регистрацию пройти.. ??
Чуть ниже опуститесь скроллингом по главной странице))
Не совсем удобно для новичков, жалуюсь...
нашла и зарегистрировалась. жду пароли,явки малограмотным плохо со словами скроллинг ...
 
а я не нашла, ткните получше))
 
Цитата
ALENKA пишет:
а я не нашла, ткните получше))

 
Цитата
ALENKA пишет:
а я не нашла, ткните получше))
там надо курсором вести вниз не обращая внимания на наложенный свеху телефон.. и там в самом низу есть эта карта
 
Ну что же... Будем пробовать :D
 
Цитата
burmistr пишет:
Цитата
ALENKA пишет:
а я не нашла, ткните получше))
Все же лучше разместить понятную и однозначно трактуемую кнопку "Регистрация" где-нить вверху старнице (возле кнопки "Личный кабинет", например), а с нее уже перенаправить предварительно на выбор региона.
 
Кто то смог зарегистрировать работника в мобильном приложении? Юра, там так все и осталось раком((( Какой может быть лицевой счет у работника?
 
Ну шо, поехали....
 
Цитата
viking пишет:
Кто то смог зарегистрировать работника в мобильном приложении? Юра, там так все и осталось раком((( Какой может быть лицевой счет у работника?

Вова, не раком... ты как истинный россиянин инструкцию не читаешь...

Почитай FAQ на сайте...

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунды:
Цитата
Шла_мимо пишет:
Цитата
burmistr пишет:
Цитата
ALENKA пишет:
а я не нашла, ткните получше))
Все же лучше разместить понятную и однозначно трактуемую кнопку "Регистрация" где-нить вверху старнице (возле кнопки "Личный кабинет", например), а с нее уже перенаправить предварительно на выбор региона.

Ща сделаем...
 
Честно, споткнулся на ровном месте. Может из-за того что первый раз.
Пожелания:
1. Между "Правилами сервиса" и "Личным кабинетом", было бы удобно, чтоб была кнопка "Карта России".
нажав на кнопку сайт сам сдвигается на эту карту.
2. Для получения единообразия и правильности заполнения все данные (большинство) заполнялись автоматически.
Ввёл ИНН данные на организацию заполнились автоматически из базы налоговой.
Ввёл БИК заполнились данные (часть данных) по банку.
С "Адресом" так тут вообще нужно привязять к общероссийской базе адресов, как в 1С. В дальнейшем, если понадобиться, легче работать с РосРеестром.

"Проблемы" при заполнении:
При заполнении "Адреса" ввело в заблуждение графа "Город". Так как программа расчитана на Россию вцелом, то под "адресом" возникает понятие в написании - Индекс, Область, Город, Улица, Дом". Начинаешь задумываться - "Зачем два раза заполнять "Город"?.
Вот здесь помогла бы общероссийская база адресов.
 
Цитата
viking пишет:
Там ни чего нет, Юра. Если ткнешь носом в нормальную пошаговую инструкцию по которой можно все сделать, с меня коньяк.

С тебя коньяк))) Я только что это написал...

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунды:
Цитата
ПАРКОВЫЙ пишет:
Честно, споткнулся на ровном месте. Может из-за того что первый раз.
Пожелания:
1. Между "Правилами сервиса" и "Личным кабинетом", было бы удобно, чтоб была кнопка "Карта России".
нажав на кнопку сайт сам сдвигается на эту карту.
2. Для получения единообразия и правильности заполнения все данные (большинство) заполнялись автоматически.
Ввёл ИНН данные на организацию заполнились автоматически из базы налоговой.
Ввёл БИК заполнились данные (часть данных) по банку.
С "Адресом" так тут вообще нужно привязять к общероссийской базе адресов, как в 1С. В дальнейшем, если понадобиться, легче работать с РосРеестром.

"Проблемы" при заполнении:
При заполнении "Адреса" ввело в заблуждение графа "Город". Так как программа расчитана на Россию вцелом, то под "адресом" возникает понятие в написании - Индекс, Область, Город, Улица, Дом". Начинаешь задумываться - "Зачем два раза заполнять "Город"?.
Вот здесь помогла бы общероссийская база адресов.

Это учтем))) Спасибо...

Со стороны пользователя этот сайт посещается один раз.

Потом можно входить через kv.burmisr.ru
 
В Мобильном приложении зарегались? Проблемы именно с мобильным приложением, конкретно из аппстор.
Ну вот у вас и начались мои проблемы))))
 
Там ни чего нет, Юра. Если ткнешь носом в нормальную пошаговую инструкцию по которой можно все сделать, с меня коньяк.
 
Что у вас за проблемы? У меня всё прошло на ура, за две минуты зарегилась, а я не великий спец по этим делам. Жду пароли доступа.

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунды:
Вот только не поняла какой пароль вводить для установки мобильного приложения, тот который пришлют на почту или ...?
 
Вопрос про "Номер лицевого счёта":
№ л/с вбивать тот который присвоила УО или сразу, который присваивает ГИС ЖКХ?
 
Коньяк за ссылку обещал. А я сам нашел)))
 
Цитата
ПАРКОВЫЙ пишет:
Вопрос про "Номер лицевого счёта":
№ л/с вбивать тот который присвоила УО или сразу, который присваивает ГИС ЖКХ?

Номер лицевого вам не нужен. Это для житетей... Мы лицевик сделали тот который загрузит сама УК.

Ваши заявки сейчас на премодерации. Мы их вносим в систему и вам после премодерации придет инфа на почту.

Потом уже сможете залезть вовнутрь...

Утром он будет у всех.
 
Юра надо добавить в мобильном приложении возможность руководителю рассылать уведомления.
 
Цитата
viking пишет:
Юра надо добавить в мобильном приложении возможность руководителю рассылать уведомления.

Нафиг? Специально тему заблочили...
 
Хочу иметь возможность оперативно рассылать уведомления.
Удалил сотрудника из за прошлых глюков. Не мог войти. Новый пароль не приходит. Хорошо было бы иметь возможность менять пароли.
 
Цитата
viking пишет:
Хочу иметь возможность оперативно рассылать уведомления

Сделаем чуть позже...
 
С новыми регистрациями про меня не забудь пожалуйста. Город не добавлен))) И поправь Ларису. Пароль не приходит
 
Отзывы пользователей.
Зачем цифры перед фамилией?

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!