Цитата |
---|
Аркадий.Н пишет: Юрий, повторно подымаю вопрос... |
В чем вопрос? Нормальное обращение...
У меня просто в работе 100500 дел не помню что спрашивали.
19.12.2017 14:43:34
В чем вопрос? Нормальное обращение... У меня просто в работе 100500 дел не помню что спрашивали. |
19.12.2017 14:46:07
ссори...
регистрация одного собственника с одним телефонным номером и одним мэейлом на несколько лицевых счетов (адресов) |
19.12.2017 14:50:55
Пока это нереально, так как придется переписать всю СРМ... Чуть позже к этому вопросу вернемся |
19.12.2017 14:52:56
понял, отстал)), позже вспомню... |
21.12.2017 08:01:19
Юр, возможно ли добавить "Редактирование показаний счетчика" и возможность редактирования самого ПУ (добавление номера пломбы) в мобильную версию?
|
21.12.2017 14:28:59
Можно, позже сделаем... Поставил в доработки Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды: Щерт))) Доделываем IP телефонию в CRM. (звонки, запись разговоров и прочие плюшки) Круто получается... Скоро выкатим... Пропустить звонок просто нереально. Он висит на рабочем столе... |
14.02.2018 10:34:34
А регистрация быстро происходит??? ООО"УК"Корсаковское жкх"
|
14.02.2018 10:36:52
Быстро. Минут 5 и придет письмо на почту)) После регистрации - пишите, звоните, если не понятно. Все расскажем и покажем)) P/S Лицевики мы сами можем загрузить по вашим данным. |
23.03.2018 11:04:48
Юрий, а вебинар 12 марта 2018 года «Как настроить и пользоваться CRM-системой КВАРТИРА.БУРМИСТР.РУ» где видео взять???
|
23.03.2018 11:09:09
Вжух...))) Тут выложили всё |
23.03.2018 11:20:35
|
04.04.2018 11:58:34
Добрый день, что делать если написано "ваша управляющая компания заблокирована"?
|
04.04.2018 12:26:33
СРМ автоматом блокируется через месяц после начала тестового периода... Тут варианта 2: 1) пишете нам и мы даем еще время на тестирование 2) оплачиваете счет и система разблокируется после зачисления средств Если забыли оплатить (хотя сделать это трудно) - мы зачисляем "доверительный" платеж. А когда приходят реальные деньги - доверительный обнуляем |
04.04.2018 13:06:11
Мои Бухи хотят акты выполненных работ за СРМ
|
04.04.2018 13:11:29
Лера, на прошлой неделе отправили все закрывашки по 22 марта включительно. Ждите по почте |
04.04.2018 13:14:02
Оплатить готовы, а где взять счет? Была бы кнопочка)))), нажали-оплатили. И документы, кстати придут потом? За прошлый год по двум счетам так и нет. Меня бухгалтер уже пилит каждый день.Писала на почту сто раз-говорят отправили, вот как быть? |
04.04.2018 13:17:35
Напишите в личку ИНН подключу. У вас необходимость оплатить вылазит в правом верхнем углу за 5 дней до отключения)) По докам - в личку тоже. У нас дебил сотрудник (сегодня уволил) накосячила с доками... Разгребаем... Все продублируем... |
31.05.2018 12:34:06
А какая цена CRM сейчас? Что-то не нашел на сайте цен...
|
31.05.2018 13:20:53
А все цифры есть в презентации |
31.05.2018 17:59:29
презентации недолюбливаю - там много воды всегда.
спасибо, ушел листать |
06.06.2018 08:56:44
Доброе утро! Юрий, нас заблокировали пока занимались организацией диспетчерского отдела, сейчас все готово, НО система недоступна, диспетчеров обучать не на чем))) Куда нам писать для возобновления пробного периода??? Спасибо!
|
06.06.2018 09:55:35
|
13.07.2018 13:08:33
Ну, вот мы и сделали
Приобрели, установили и запустили ip-телефонию от Телфина. Сидим, такие, перезваниваемся теперь в офисе ))) Настройки виртуальной АТС простые. По возникшим трудностям девочка-оператор вчера быстренько проконсультировала. В чем прелесть собственной диспетчерской, в данном случае от Бурмистра: переадресация вызова на аварийку в выходные и праздничные дни идёт через наш номер, соответственно, запись заявки будет храниться у нас. Наша аварийка не готова еще локализовывать аварии в течение 30 мин, а мы уже можем контролировать их время реагирования на заявки наших собственников ) Единственный минус такой схемы: мы платим за переадресацию вызова на аварийку. А, как известно, собственники могут часами пытаться объяснить простые действия кучей бестолковых слов. Ждём-с с нетерпением блок "Бухгалтерия", хотим начать работать по-новому) |
13.07.2018 13:12:30
В понедельник будет доступна на боевом сервере для бетатестирования. Квитанцию новую я все таки мог запихать на 1 лист формата А4. Сейчас ее отверстаем и она тоже будет доступна в бухгалтерии. |
13.07.2018 14:07:16
|
13.07.2018 14:14:45
[/quote] Я проще сделал - выкинул все ненужное... Выложу позже, сама форма на ноуте... |
||||
Сейчас на форуме:
3 пользователя
3 пользователя
сейчас на форуме
|
Цитата |
---|
Аркадий.Н пишет: Юрий, повторно подымаю вопрос... |
Цитата |
---|
Аркадий.Н пишет: ссори... регистрация одного собственника с одним телефонным номером и одним мэейлом на несколько лицевых счетов (адресов) |
Цитата |
---|
burmistr пишет: Пока это нереально, так как придется переписать всю СРМ... Чуть позже к этому вопросу вернемся |
Цитата |
---|
Аркадий.Н пишет: Юр, возможно ли добавить "Редактирование показаний счетчика" и возможность редактирования самого ПУ (добавление номера пломбы) в мобильную версию? |
Цитата |
---|
Larionov_n пишет: А регистрация быстро происходит??? ООО"УК"Корсаковское жкх" |
Цитата |
---|
Аркадий.Н пишет: Юрий, а вебинар 12 марта 2018 года «Как настроить и пользоваться CRM-системой КВАРТИРА.БУРМИСТР.РУ» где видео взять??? |
Цитата | ||
---|---|---|
burmistr пишет:
Вжух...))) Тут выложили всё |
Цитата |
---|
Евгеша пишет: Добрый день, что делать если написано "ваша управляющая компания заблокирована"? |
Цитата |
---|
УК-64 пишет: Мои Бухи хотят акты выполненных работ за СРМ |
Цитата | ||
---|---|---|
burmistr пишет:
СРМ автоматом блокируется через месяц после начала тестового периода... Тут варианта 2: 1) пишете нам и мы даем еще время на тестирование 2) оплачиваете счет и система разблокируется после зачисления средств Если забыли оплатить (хотя сделать это трудно) - мы зачисляем "доверительный" платеж. А когда приходят реальные деньги - доверительный обнуляем |
Цитата |
---|
Евгеша пишет: Оплатить готовы, а где взять счет? Была бы кнопочка)))), нажали-оплатили. И документы, кстати придут потом? За прошлый год по двум счетам так и нет. Меня бухгалтер уже пилит каждый день.Писала на почту сто раз-говорят отправили, вот как быть? |
Цитата |
---|
axx пишет: А какая цена CRM сейчас? Что-то не нашел на сайте цен... |
Цитата |
---|
Оксана УК пишет: Доброе утро! Юрий, нас заблокировали пока занимались организацией диспетчерского отдела, сейчас все готово, НО система недоступна, диспетчеров обучать не на чем))) Куда нам писать для возобновления пробного периода??? Спасибо! |
Цитата |
---|
Воль де Мар пишет: Ждём-с с нетерпением блок "Бухгалтерия", хотим начать работать по-новому) |
Цитата | ||
---|---|---|
burmistr пишет:
Квитанцию новую я все таки мог запихать на 1 лист формата А4. Сейчас ее отверстаем и она тоже будет доступна в бухгалтерии. |
Цитата |
---|
Sasha-kag пишет: Квитанцию новую я все таки мог запихать на 1 лист формата А4. Сейчас ее отверстаем и она тоже будет доступна в бухгалтерии. |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!