crm

До слета в Пятигорске осталось

  • 8
дней

Форум

ГлавнаяСт 4.5 КоАП РФ Срок привлечения к административной ответственности

Ст 4.5 КоАП РФ Срок привлечения к административной ответственности

RSS
Ст 4.5 КоАП РФ Срок привлечения к административной ответственности
 
Доброго времени суток. Почитала статью 4.5 КоАП РФ, срок давности привлечения к АО.
Вопрос: где в ч 1 стоят точное разграничение за какие дела срок давности составляет 2 месяца (три по суду) за какие год и так далее. Текст читаешь и не могу понять где край ответственности по тем или иным статьям? Суд по факту из этого списка может выбрать любой срок, а нам где смотреть точку с запятой-ибо ее там нет вообще. Ребят помогите разобраться, я бодаюсь по административу, вот умом понимаю, что они пропустили срок, но млин КОАП мудреный так написал, что не могу понять где разграничение. 88q
 
1) Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения
2)за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, о геодезии и картографии, о наименованиях географических объектов, патентного, антимонопольного, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и природопользования, законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.8, 12.24, 12.26, частью 3 статьи 12.27, частью 2 статьи 12.30 настоящего Кодекса), об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, законодательства Российской Федерации в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, о потребительском кредите (займе), о кредитных историях, о государственном регулировании цен (тарифов), о естественных монополиях, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о рекламе, об электроэнергетике, о лотереях, законодательства о физической культуре и спорте (в части, касающейся нарушения требований к положениям (регламентам) об официальных спортивных соревнованиях), о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр (в части, касающейся нарушения требований к организаторам азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах при заключении пари на официальные спортивные соревнования и проведении иных азартных игр), о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, об организации и о проведении азартных игр, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг, страхового законодательства, законодательства о клиринговой деятельности, об организованных торгах, об инвестиционных фондах, о негосударственных пенсионных фондах, законодательства Российской Федерации о кредитной кооперации, о сельскохозяйственной кооперации, о микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях, о ломбардах, законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, законодательства Российской Федерации о национальной платежной системе, а также за нарушение трудового законодательства, иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников), законодательства о несостоятельности (банкротстве), в сфере государственного оборонного заказа (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.1, частями 1, 2 и 2.1 статьи 14.55, статьями 14.55.1, 14.55.2, 15.37, 15.40, 19.4.2, частью 7.1 статьи 19.5, частью 2 статьи 19.7.2 настоящего Кодекса), о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29 - 7.32, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса), законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса), об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о пожарной безопасности, о промышленной безопасности, о безопасности гидротехнических сооружений, о градостроительной деятельности, о техническом регулировании, о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, об исполнительном производстве, об иностранных инвестициях на территории Российской Федерации, о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также за административные правонарушения против порядка управления (в части непредставления или несвоевременного представления в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган по их требованию сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, либо представления в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа) по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения,
3)за нарушение таможенного законодательства Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС (далее - Таможенный союз) и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном деле, за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, по истечении двух лет со дня совершения административного правонарушения,
4)за нарушение законодательства Российской Федерации о политических партиях (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 5.64 - 5.68 настоящего Кодекса) по истечении трех лет со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации о противодействии терроризму (в части административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.27.1 настоящего Кодекса) и законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции - по истечении шести лет со дня совершения административного правонарушения. 99a
 
Отправлено спустя 47 секунды:
Цитата
zanoza пишет:
Доброго времени суток. Почитала статью 4.5 КоАП РФ, срок давности привлечения к АО.
Вопрос: где в ч 1 стоят точное разграничение за какие дела срок давности составляет 2 месяца (три по суду) за какие год и так далее. Текст читаешь и не могу понять где край ответственности по тем или иным статьям? Суд по факту из этого списка может выбрать любой срок, а нам где смотреть точку с запятой-ибо ее там нет вообще. Ребят помогите разобраться, я бодаюсь по административу, вот умом понимаю, что они пропустили срок, но млин КОАП мудреный так написал, что не могу понять где разграничение. 88q


Нашел вот такую статью, она правда годчной давности, но тем не менее:

Срок давности по умолчанию: 2 месяца

Срок давности по делу, рассматриваемому судьей: 3 месяца

Срок давности за отдельные нарушения — исключение № 1: 1 год


За нарушение законодательства Российской Федерации:


об экспортном контроле,
о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации,
патентного,
антимонопольного,
валютного и актов органов валютного регулирования,
об охране окружающей среды,
об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности,
об охране здоровья граждан, в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения,
о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию,
о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.8, 12.24, 12.26, частью 3 статьи 12.27, частью 2 статьи 12.30 КоАП РФ),
об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров,
об использовании атомной энергии,
о налогах и сборах,
о защите прав потребителей,
о государственном регулировании цен (тарифов),
о естественных монополиях,
об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса,
о рекламе,
об электроэнергетике,
о лотереях,
о физической культуре и спорте (в части, касающейся нарушения требований к положениям (регламентам) об официальных спортивных соревнованиях),
о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр (в части, касающейся нарушения требований к организаторам азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах при заключении пари на официальные спортивные соревнования и проведении иных азартных игр),
о выборах и референдумах,
об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости,
об организации и о проведении азартных игр,
о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма,
об акционерных обществах,
об обществах с ограниченной ответственностью,
о рынке ценных бумаг,
страхового законодательства,
о клиринговой деятельности,
об организованных торгах,
об инвестиционных фондах,
о негосударственных пенсионных фондах,
о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком,
за нарушение иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства,
правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников),
о несостоятельности (банкротстве),
о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29 — 7.32, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 КоАП РФ),
об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках,
в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции,
о пожарной безопасности,
о промышленной безопасности,
о безопасности гидротехнических сооружений,
о градостроительной деятельности,
о техническом регулировании,
о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях,
об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации,
об исполнительном производстве,
об иностранных инвестициях на территории Российской Федерации,
за административные правонарушения против порядка управления (в части непредставления или несвоевременного представления в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган по их требованию сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, либо представления в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа)

Срок давности за отдельные нарушения — исключение № 2: 1 год

За административные правонарушения, влекущие применение административного наказания в виде дисквалификации.

Срок давности за отдельные нарушения — исключение № 3: 2 года

За нарушение таможенного законодательства Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном деле,

за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Срок давности за отдельные нарушения — исключение № 4: 6 лет

За нарушение законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции.

Может я где не прав, поправьте.
 
zanoza, может дадите статью к которой пытаются привлечь?

Просто в 2013 году родилась до сих пор обескураживающая практика. Согласно которой нарушения по 7.22 не относятся к нарушениям в сфере защиты прав потребителей, а соответственно срок давности 2 месяца (надо - поищу практику)
 
Цитата
DiziE пишет:
zanoza, может дадите статью к которой пытаются привлечь?

Просто в 2013 году родилась до сих пор обескураживающая практика. Согласно которой нарушения по 7.22 не относятся к нарушениям в сфере защиты прав потребителей, а соответственно срок давности 2 месяца (надо - поищу практику)

1. 17.7 коап РФ проверка Роспотребнадзора . Запросила дама документы. На проверку притащила я пакет документов. Она посмотрела и положила на стол. Я на всякий пожарный составила протокол при понятых (свидетелях) что документы были представлены. Затем началась свистопляска. Начала дама эта гнать что я не исполнила предписание и не дала документы. Суд и мировой и районный признал её правоту. Но я документы все представила. Обидно получать административ за то в чем ты не виновата. При этом проверка была 18 Марта а дело в суде в июне рассматривалось. 18 июня блин.
2. Ст 8.28.1 ч 5 провоз лесоматериалов без сопроводительного документа . Протокол составлен в марте . При этом в авто были и ттн и путевой лист и договоры лесобилеты и все что положено. Но водила забыл взять блин бумажку где прописано, что из пункта а в пункт Б везли то то и то то . Блин пипец. Несмотря на то что пакет сопроводительной документации был полный кроме вот этой бумажки. Вот и выписали штраф 45 000₽. Странное государство у нас. Вези лес и возьми такую бумажку, но тогда и ворованный лес можно с такой бумаженцией возить. А тут весь пакет и без 1 бумажки и на тебе штраф. Да сами и провоцирую воровством заниматься народ.
 
zanoza, а при чем тут управление МКД?

и к стати срок привлечения по 17.7 не нарушен. Вас наказали в последний день срока давности привлечения к адмответственности.
 
Цитата
DiziE пишет:
zanoza, а при чем тут управление МКД?

и к стати срок привлечения по 17.7 не нарушен. Вас наказали в последний день срока давности привлечения к адмответственности.
А при том, что древесину я купила для изготовления нижних венцов у дома где живут люди, а также для изготовления доски. Но так как сопроводиловки я по их мнению должна была выписать, блин а я и не знала что у лесников тоже стали по поводу и без привлекать вот и наказали меня а за что не знаю. Ведь пакет документов в машине был. Только не было этой бумажки блин

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунды:
Цитата
zanoza пишет:
Цитата
DiziE пишет:
zanoza, а при чем тут управление МКД?

и к стати срок привлечения по 17.7 не нарушен. Вас наказали в последний день срока давности привлечения к адмответственности.
А при том, что древесину я купила для изготовления нижних венцов у дома где живут люди, а также для изготовления доски. Но так как сопроводиловки я по их мнению должна была выписать, блин а я и не знала что у лесников тоже стали по поводу и без привлекать вот и наказали меня а за что не знаю. Ведь пакет документов в машине был. Только не было этой бумажки блин
Кстати сейчас если ты людям дрова везёшь то тоже такую бумагу писать надо, и елку, и всякую хрень что к лесу относится. Так что самое прямое отношение имеет к управлению

Отправлено спустя 12 минуты 29 секунды:
Цитата
zanoza пишет:
Цитата
DiziE пишет:
zanoza, а при чем тут управление МКД?

и к стати срок привлечения по 17.7 не нарушен. Вас наказали в последний день срока давности привлечения к адмответственности.
А при том, что древесину я купила для изготовления нижних венцов у дома где живут люди, а также для изготовления доски. Но так как сопроводиловки я по их мнению должна была выписать, блин а я и не знала что у лесников тоже стали по поводу и без привлекать вот и наказали меня а за что не знаю. Ведь пакет документов в машине был. Только не было этой бумажки блин
Кстати сейчас если ты людям дрова везёшь то тоже такую бумагу писать надо, и елку, и всякую хрень что к лесу относится. Так что самое прямое отношение имеет к управлению
 
Коллеги по ч. 24 ст. 19.5 КоАП срок 1 год или 3 месяца? запутался чет..
 
:oops: ввела в заблуждение
 
24. Невыполнение или ненадлежащее выполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, в том числе лицензионный контроль в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, об устранении нарушений лицензионных требований -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.


ч.3. ст.4.5. За административные правонарушения, влекущие применение административного наказания в виде дисквалификации, лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, а при длящемся административном правонарушении - одного года со дня его обнаружения.
 
Цитата
АРоманов пишет:
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.


ч.3. ст.4.5. За административные правонарушения, влекущие применение административного наказания в виде дисквалификации, лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, а при длящемся административном правонарушении - одного года со дня его обнаружения.
Вернуться наверх
Дисквалификацию могут применить по отношению к должностному лицу, а если по ст. 24 ГЖИ оформила протокол об административном нарушении на юридическое лицо и направила его в суд, то срок привлечения все равно 1 год или уже 3 месяца?
 
Цитата
человек со стороны пишет:

Дисквалификацию могут применить по отношению к должностному лицу, а если по ст. 24 ГЖИ оформила протокол об административном нарушении на юридическое лицо и направила его в суд, то срок привлечения все равно 1 год или уже 3 месяца?
Насколько я знаю, неважно, главное что по этой статье.
 
Длящееся правонарушение прекращено до момента его обнаружения, какой срок привлечения к АО?
 
ЧЕРЕМУШКИ, а конкретнее?
 
Цитата
человек со стороны пишет:
ч.3. ст.4.5. За административные правонарушения, влекущие применение административного наказания в виде дисквалификации, лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, а при длящемся административном правонарушении - одного года со дня его обнаружения.
Другими словами, может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения ЛИЦО, к которому можно применить административное наказание в виде дисквалификации. Но юридическое лицо к такому наказанию привлечь нельзя. Или у меня нелогичная логика?
 
Цитата
DiziE пишет:
ЧЕРЕМУШКИ, а конкретнее?


тех документация должна быть передана до.23.11.2015
прекращена обязанность в передаче техдокументации (жители вновь избрали нас УК, отбились от рейдеров) с 22.12.2015, акт проверки от 24.12.2015,протокол и постановление от 14.01.2016
 
Срок давности вроде 2 месяца (если не ошибаюсь 7.23.2 - рассматривает гжи)

Срок давности в соответствии с п. 14 постановления пленума ВС #5 от 2005 года - начинает исчисляться с 23.11.2015. Срок давности оканчивается 23.01.2016.
В чем проблема со сроками?

Отправлено спустя 2 минуты :
Срок на обжалование истек. Но я бы в суде продавила тему или малозначки или вообще отсутствия состава.
 
где то встречалась практика что длящееся если прекращено до момента обнаружения то исчисляется как не дляшееся. то есть с 23.11 в моем случае. Последняя практика 7.23.2 -длящееся., то есть с 24.12 не могу найти.
 
Нет срока давности привлечения к административной ответственности 1 месяц... Вообще нет.

И это не ДЛЯЩЕЕСЯ правонарушение. ВС уже давно высказался по этому поводу.
Срок давности исчисляется с 23.11.2015.
В вашем случае.
 
Цитата
DiziE пишет:
Нет срока давности привлечения к административной ответственности 1 месяц... Вообще нет.

И это не ДЛЯЩЕЕСЯ правонарушение. ВС уже давно высказался по этому поводу.
Срок давности исчисляется с 23.11.2015.
В вашем случае.
и пачему меня так тянет всегда тебе возразить?

я прагельно понял, что АП не длящееся потому как окончено?
тогда срок надо начинать считать с момента окончания правонарушения 22.12.2015...

в период с 23.11.2015 по 22.12.2015 общество совершало АП.... и если бы в этот период приперлось гжи то они бы выявили длящееся правонарушение.... так?
 
Цитата
solo пишет:
я прагельно понял, что АП не длящееся потому как окончено?
нет. потому что действующим законодательством установлен срок исполнения обязательства (см. п. 14 Пленума ВС № 5 от 2005года)
Искала я тут свое решение 2005 года - не нашла.
Суть его: организация должна была сдавать декларацию по спирту (в ее случае - это была разовая обязанность). Налоговая в ходе плановой проверки выявила, что декларация не сдана. Рассмотрение дела было в компетенции АС.
Судья на основании % постановления Пленума ВС вынесла решение, что срок давности истек. (Хотя в том случае налоговая реально не могла отследить обязанность по предоставлению декларации в срок)

Урок врезался в память навсегда
 
Цитата
DiziE пишет:
Цитата
solo пишет:
я прагельно понял, что АП не длящееся потому как окончено?
нет. потому что действующим законодательством установлен срок исполнения обязательства (см. п. 14 Пленума ВС № 5 от 2005года)
Искала я тут свое решение 2005 года - не нашла.
Суть его: организация должна была сдавать декларацию по спирту (в ее случае - это была разовая обязанность). Налоговая в ходе плановой проверки выявила, что декларация не сдана. Рассмотрение дела было в компетенции АС.
Судья на основании % постановления Пленума ВС вынесла решение, что срок давности истек. (Хотя в том случае налоговая реально не могла отследить обязанность по предоставлению декларации в срок)

Урок врезался в память навсегда
.... читал такое.... но там про другое)) там не предоставление информации в гос.орган к сроку, гос орган и должен был начинать отсчитывать сроки с даты начала правонарушения ( типа 19.7 КоАП РФ)..., а тут обязанность по передаче документов начала не исполнялась (правонарушение началось) в период с хххх до хххх,
дальше спорить смылса нет, тыкаться решениями судов предлагаю не начинать....
по 7.23.2 - длящееся.... ИХМО,
 
Цитата
solo пишет:
Цитата
DiziE пишет:
Нет срока давности привлечения к административной ответственности 1 месяц... Вообще нет.

И это не ДЛЯЩЕЕСЯ правонарушение. ВС уже давно высказался по этому поводу.
Срок давности исчисляется с 23.11.2015.
В вашем случае.
и пачему меня так тянет всегда тебе возразить?

я прагельно понял, что АП не длящееся потому как окончено?
тогда срок надо начинать считать с момента окончания правонарушения 22.12.2015...

в период с 23.11.2015 по 22.12.2015 общество совершало АП.... и если бы в этот период приперлось гжи то они бы выявили длящееся правонарушение.... так?
да логика такая что правонарушение продолжалась определенный период времени и противоправные дейстсвия окончены до его выявления(пресечения).

Была практика смысл которой длящимся является правонарушение с непрерывным осуществлением единого состава противоправного действия (бездействия), которое пресекается его обнаружением.
Правонарушение оконченное до момента обнаружения не относится к длящимся.
 
Цитата
solo пишет:
Цитата
DiziE пишет:
Цитата
solo пишет:
я прагельно понял, что АП не длящееся потому как окончено?
нет. потому что действующим законодательством установлен срок исполнения обязательства (см. п. 14 Пленума ВС № 5 от 2005года)
Искала я тут свое решение 2005 года - не нашла.
Суть его: организация должна была сдавать декларацию по спирту (в ее случае - это была разовая обязанность). Налоговая в ходе плановой проверки выявила, что декларация не сдана. Рассмотрение дела было в компетенции АС.
Судья на основании % постановления Пленума ВС вынесла решение, что срок давности истек. (Хотя в том случае налоговая реально не могла отследить обязанность по предоставлению декларации в срок)

Урок врезался в память навсегда
.... читал такое.... но там про другое)) там не предоставление информации в гос.орган к сроку, гос орган и должен был начинать отсчитывать сроки с даты начала правонарушения ( типа 19.7 КоАП РФ)..., а тут обязанность по передаче документов начала не исполнялась (правонарушение началось) в период с хххх до хххх,
дальше спорить смылса нет, тыкаться решениями судов предлагаю не начинать....
по 7.23.2 - длящееся.... ИХМО,

может тут что поможет:
http://www.tomsk.arbitr.ru/upload/files ... shenij.pdf
1.5. Поскольку административное правонарушение, предусмотренное статьей
7.23.2 КоАП РФ, является длящимся, и, учитывая, что на дату составления акта
проверки статья 7.23.2 КоАП РФ вступила в действие, доводы общества о
невозможности привлечения его к ответственности на основании указанной нормы
КоАП РФ являются несостоятельными

8 Вместе с тем до вынесения указанного постановления имелся иной подход судов к рассматриваемому
вопросу. Так 7ААС до вынесения судебного акта по делу А67-642/2015, в другом судебном акте указывал на
то, что нарушение, выразившееся в непередаче технической документации на многоквартирный дом в срок,
установленный частью 10 статьи 162 ЖК РФ, не относится к категории длящихся правонарушений
(постановление 7ААС от 18.03.2015 № 07АП-1030/2015 по делу №А67-8153/2014).
В СПС «КонсультантПлюс» содержится 22 постановления 2ААС по рассматриваемому вопросу. При этом
большинство постановлений содержат выводы о том, что административное правонарушение,
предусмотренное ст.7.23.2 КоАП РФ не является длящимся (например, постановления 2ААС: от 27.04.2015
по делу №А28-12345/2014; от 25.03.2015 по делу №А28-14790/2014 и др.). Иная позиция того же 2ААС
выражена в постановлении от 16.07.2015 по делу №А82-3307/2015.
Позиция о том, что административное правонарушение, выразившееся в уклонении передачи технической
документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким многоквартирным домом
документов, является длящимся и срок давности по нему в соответствии с положениями части 2 статьи 4.5
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях начинает течь со дня его
обнаружения отражена в постановлениях: 12ААС от 18.02.2015 по делу №А12-33601/2014; от 03.03.2015
делу №А12-35825/2014 (при этом суды, отклоняя доводы жалобы, указали на то, что одна управляющая
компании не может установить в отношении другой управляющей компании срок исполнения обязанности,
поскольку в соответствии с ответом на 9 вопрос, содержащемся в «Обзоре законодательства и судебной
практики Верховного Суда Российской Федерации за 4 квартал 2007 года», утвержденном Постановлением
Президиума Верховного Суда РФ от 27.02.2008, срок, подлежащий соблюдению, может быть установлен в
одностороннем порядке нормативным или ненормативным актом только лицом, наделенным
соответствующими полномочиями); 17ААС от 28.05.2015 по делу №А71-35/2015.
При этом имеются постановления АС Поволожского округа, отменившие постановления суда
апелляционной инстанции, сделавшего вывод о длящемся характере рассматриваемого правонарушения и
подтвердившем выводы суда первой инстанции о том, что административное правонарушение совершено до
начала действия закона, установившего ответственность за данное правонарушение (постановления от
15.06.2015 по делу№ А12-33152/2014; от 26.05.2015 по делу № А12-33154/2014).
9 Постановление Верховного Суда РФ от 17.07.2015 N 309-АД15-4785 по делу N А71-10677/2014
Требование: Об отмене постановления о привлечении к ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 7.23.2
КоАП РФ, за непередачу технической документации на многоквартирный дом. ВС указал, поскольку днем
обнаружения длящегося административного правонарушения считается день, когда должностное лицо,
уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, выявило факт его
совершения, учитывая, что на дату составления акта проверки - 04.07.2014 статья 7.23.2 КоАП РФ вступила
в действие, доводы общества о невозможности привлечения его к ответственности на основании указанной
нормы КоАП РФ являются несостоятельными
 
:!: :!: :!: Помогите, пожалуйста выяснить сроки давности привлечения к ответственности по ст.19.6.2 КоАП (очень хочу наказать одних "товарищей
")
#1
0 0
Доброго времени суток. Почитала статью 4.5 КоАП РФ, срок давности привлечения к АО.
Вопрос: где в ч 1 стоят точное разграничение за какие дела срок давности составляет 2 месяца (три по суду) за какие год и так далее. Текст читаешь и не могу понять где край ответственности по тем или иным статьям? Суд по факту из этого списка может выбрать любой срок, а нам где смотреть точку с запятой-ибо ее там нет вообще. Ребят помогите разобраться, я бодаюсь по административу, вот умом понимаю, что они пропустили срок, но млин КОАП мудреный так написал, что не могу понять где разграничение. 88q
#2
0 0
1) Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения
2)за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, о геодезии и картографии, о наименованиях географических объектов, патентного, антимонопольного, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и природопользования, законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.8, 12.24, 12.26, частью 3 статьи 12.27, частью 2 статьи 12.30 настоящего Кодекса), об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, законодательства Российской Федерации в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, о потребительском кредите (займе), о кредитных историях, о государственном регулировании цен (тарифов), о естественных монополиях, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о рекламе, об электроэнергетике, о лотереях, законодательства о физической культуре и спорте (в части, касающейся нарушения требований к положениям (регламентам) об официальных спортивных соревнованиях), о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр (в части, касающейся нарушения требований к организаторам азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах при заключении пари на официальные спортивные соревнования и проведении иных азартных игр), о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, об организации и о проведении азартных игр, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг, страхового законодательства, законодательства о клиринговой деятельности, об организованных торгах, об инвестиционных фондах, о негосударственных пенсионных фондах, законодательства Российской Федерации о кредитной кооперации, о сельскохозяйственной кооперации, о микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях, о ломбардах, законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, законодательства Российской Федерации о национальной платежной системе, а также за нарушение трудового законодательства, иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников), законодательства о несостоятельности (банкротстве), в сфере государственного оборонного заказа (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.1, частями 1, 2 и 2.1 статьи 14.55, статьями 14.55.1, 14.55.2, 15.37, 15.40, 19.4.2, частью 7.1 статьи 19.5, частью 2 статьи 19.7.2 настоящего Кодекса), о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29 - 7.32, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса), законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса), об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о пожарной безопасности, о промышленной безопасности, о безопасности гидротехнических сооружений, о градостроительной деятельности, о техническом регулировании, о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, об исполнительном производстве, об иностранных инвестициях на территории Российской Федерации, о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также за административные правонарушения против порядка управления (в части непредставления или несвоевременного представления в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган по их требованию сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, либо представления в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа) по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения,
3)за нарушение таможенного законодательства Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС (далее - Таможенный союз) и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном деле, за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, по истечении двух лет со дня совершения административного правонарушения,
4)за нарушение законодательства Российской Федерации о политических партиях (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 5.64 - 5.68 настоящего Кодекса) по истечении трех лет со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации о противодействии терроризму (в части административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.27.1 настоящего Кодекса) и законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции - по истечении шести лет со дня совершения административного правонарушения. 99a
#3
0 0
Отправлено спустя 47 секунды:
Цитата
zanoza пишет:
Доброго времени суток. Почитала статью 4.5 КоАП РФ, срок давности привлечения к АО.
Вопрос: где в ч 1 стоят точное разграничение за какие дела срок давности составляет 2 месяца (три по суду) за какие год и так далее. Текст читаешь и не могу понять где край ответственности по тем или иным статьям? Суд по факту из этого списка может выбрать любой срок, а нам где смотреть точку с запятой-ибо ее там нет вообще. Ребят помогите разобраться, я бодаюсь по административу, вот умом понимаю, что они пропустили срок, но млин КОАП мудреный так написал, что не могу понять где разграничение. 88q


Нашел вот такую статью, она правда годчной давности, но тем не менее:

Срок давности по умолчанию: 2 месяца

Срок давности по делу, рассматриваемому судьей: 3 месяца

Срок давности за отдельные нарушения — исключение № 1: 1 год


За нарушение законодательства Российской Федерации:


об экспортном контроле,
о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации,
патентного,
антимонопольного,
валютного и актов органов валютного регулирования,
об охране окружающей среды,
об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности,
об охране здоровья граждан, в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения,
о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию,
о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.8, 12.24, 12.26, частью 3 статьи 12.27, частью 2 статьи 12.30 КоАП РФ),
об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров,
об использовании атомной энергии,
о налогах и сборах,
о защите прав потребителей,
о государственном регулировании цен (тарифов),
о естественных монополиях,
об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса,
о рекламе,
об электроэнергетике,
о лотереях,
о физической культуре и спорте (в части, касающейся нарушения требований к положениям (регламентам) об официальных спортивных соревнованиях),
о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр (в части, касающейся нарушения требований к организаторам азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах при заключении пари на официальные спортивные соревнования и проведении иных азартных игр),
о выборах и референдумах,
об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости,
об организации и о проведении азартных игр,
о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма,
об акционерных обществах,
об обществах с ограниченной ответственностью,
о рынке ценных бумаг,
страхового законодательства,
о клиринговой деятельности,
об организованных торгах,
об инвестиционных фондах,
о негосударственных пенсионных фондах,
о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком,
за нарушение иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства,
правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников),
о несостоятельности (банкротстве),
о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29 — 7.32, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 КоАП РФ),
об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках,
в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции,
о пожарной безопасности,
о промышленной безопасности,
о безопасности гидротехнических сооружений,
о градостроительной деятельности,
о техническом регулировании,
о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях,
об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации,
об исполнительном производстве,
об иностранных инвестициях на территории Российской Федерации,
за административные правонарушения против порядка управления (в части непредставления или несвоевременного представления в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган по их требованию сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, либо представления в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа)

Срок давности за отдельные нарушения — исключение № 2: 1 год

За административные правонарушения, влекущие применение административного наказания в виде дисквалификации.

Срок давности за отдельные нарушения — исключение № 3: 2 года

За нарушение таможенного законодательства Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном деле,

за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Срок давности за отдельные нарушения — исключение № 4: 6 лет

За нарушение законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции.

Может я где не прав, поправьте.
#4
0 0
zanoza, может дадите статью к которой пытаются привлечь?

Просто в 2013 году родилась до сих пор обескураживающая практика. Согласно которой нарушения по 7.22 не относятся к нарушениям в сфере защиты прав потребителей, а соответственно срок давности 2 месяца (надо - поищу практику)
#5
0 0
Цитата
DiziE пишет:
zanoza, может дадите статью к которой пытаются привлечь?

Просто в 2013 году родилась до сих пор обескураживающая практика. Согласно которой нарушения по 7.22 не относятся к нарушениям в сфере защиты прав потребителей, а соответственно срок давности 2 месяца (надо - поищу практику)

1. 17.7 коап РФ проверка Роспотребнадзора . Запросила дама документы. На проверку притащила я пакет документов. Она посмотрела и положила на стол. Я на всякий пожарный составила протокол при понятых (свидетелях) что документы были представлены. Затем началась свистопляска. Начала дама эта гнать что я не исполнила предписание и не дала документы. Суд и мировой и районный признал её правоту. Но я документы все представила. Обидно получать административ за то в чем ты не виновата. При этом проверка была 18 Марта а дело в суде в июне рассматривалось. 18 июня блин.
2. Ст 8.28.1 ч 5 провоз лесоматериалов без сопроводительного документа . Протокол составлен в марте . При этом в авто были и ттн и путевой лист и договоры лесобилеты и все что положено. Но водила забыл взять блин бумажку где прописано, что из пункта а в пункт Б везли то то и то то . Блин пипец. Несмотря на то что пакет сопроводительной документации был полный кроме вот этой бумажки. Вот и выписали штраф 45 000₽. Странное государство у нас. Вези лес и возьми такую бумажку, но тогда и ворованный лес можно с такой бумаженцией возить. А тут весь пакет и без 1 бумажки и на тебе штраф. Да сами и провоцирую воровством заниматься народ.
#6
0 0
zanoza, а при чем тут управление МКД?

и к стати срок привлечения по 17.7 не нарушен. Вас наказали в последний день срока давности привлечения к адмответственности.
#7
0 0
Цитата
DiziE пишет:
zanoza, а при чем тут управление МКД?

и к стати срок привлечения по 17.7 не нарушен. Вас наказали в последний день срока давности привлечения к адмответственности.
А при том, что древесину я купила для изготовления нижних венцов у дома где живут люди, а также для изготовления доски. Но так как сопроводиловки я по их мнению должна была выписать, блин а я и не знала что у лесников тоже стали по поводу и без привлекать вот и наказали меня а за что не знаю. Ведь пакет документов в машине был. Только не было этой бумажки блин

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунды:
Цитата
zanoza пишет:
Цитата
DiziE пишет:
zanoza, а при чем тут управление МКД?

и к стати срок привлечения по 17.7 не нарушен. Вас наказали в последний день срока давности привлечения к адмответственности.
А при том, что древесину я купила для изготовления нижних венцов у дома где живут люди, а также для изготовления доски. Но так как сопроводиловки я по их мнению должна была выписать, блин а я и не знала что у лесников тоже стали по поводу и без привлекать вот и наказали меня а за что не знаю. Ведь пакет документов в машине был. Только не было этой бумажки блин
Кстати сейчас если ты людям дрова везёшь то тоже такую бумагу писать надо, и елку, и всякую хрень что к лесу относится. Так что самое прямое отношение имеет к управлению

Отправлено спустя 12 минуты 29 секунды:
Цитата
zanoza пишет:
Цитата
DiziE пишет:
zanoza, а при чем тут управление МКД?

и к стати срок привлечения по 17.7 не нарушен. Вас наказали в последний день срока давности привлечения к адмответственности.
А при том, что древесину я купила для изготовления нижних венцов у дома где живут люди, а также для изготовления доски. Но так как сопроводиловки я по их мнению должна была выписать, блин а я и не знала что у лесников тоже стали по поводу и без привлекать вот и наказали меня а за что не знаю. Ведь пакет документов в машине был. Только не было этой бумажки блин
Кстати сейчас если ты людям дрова везёшь то тоже такую бумагу писать надо, и елку, и всякую хрень что к лесу относится. Так что самое прямое отношение имеет к управлению
#8
0 0
Коллеги по ч. 24 ст. 19.5 КоАП срок 1 год или 3 месяца? запутался чет..
#9
0 0
:oops: ввела в заблуждение
#10
0 0
24. Невыполнение или ненадлежащее выполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, в том числе лицензионный контроль в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, об устранении нарушений лицензионных требований -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.


ч.3. ст.4.5. За административные правонарушения, влекущие применение административного наказания в виде дисквалификации, лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, а при длящемся административном правонарушении - одного года со дня его обнаружения.
#11
0 0
Цитата
АРоманов пишет:
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.


ч.3. ст.4.5. За административные правонарушения, влекущие применение административного наказания в виде дисквалификации, лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, а при длящемся административном правонарушении - одного года со дня его обнаружения.
Вернуться наверх
Дисквалификацию могут применить по отношению к должностному лицу, а если по ст. 24 ГЖИ оформила протокол об административном нарушении на юридическое лицо и направила его в суд, то срок привлечения все равно 1 год или уже 3 месяца?
#12
0 0
Цитата
человек со стороны пишет:

Дисквалификацию могут применить по отношению к должностному лицу, а если по ст. 24 ГЖИ оформила протокол об административном нарушении на юридическое лицо и направила его в суд, то срок привлечения все равно 1 год или уже 3 месяца?
Насколько я знаю, неважно, главное что по этой статье.
#13
0 0
Длящееся правонарушение прекращено до момента его обнаружения, какой срок привлечения к АО?
#14
0 0
ЧЕРЕМУШКИ, а конкретнее?
#15
0 0
Цитата
человек со стороны пишет:
ч.3. ст.4.5. За административные правонарушения, влекущие применение административного наказания в виде дисквалификации, лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, а при длящемся административном правонарушении - одного года со дня его обнаружения.
Другими словами, может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения ЛИЦО, к которому можно применить административное наказание в виде дисквалификации. Но юридическое лицо к такому наказанию привлечь нельзя. Или у меня нелогичная логика?
#16
0 0
Цитата
DiziE пишет:
ЧЕРЕМУШКИ, а конкретнее?


тех документация должна быть передана до.23.11.2015
прекращена обязанность в передаче техдокументации (жители вновь избрали нас УК, отбились от рейдеров) с 22.12.2015, акт проверки от 24.12.2015,протокол и постановление от 14.01.2016
#17
0 0
Срок давности вроде 2 месяца (если не ошибаюсь 7.23.2 - рассматривает гжи)

Срок давности в соответствии с п. 14 постановления пленума ВС #5 от 2005 года - начинает исчисляться с 23.11.2015. Срок давности оканчивается 23.01.2016.
В чем проблема со сроками?

Отправлено спустя 2 минуты :
Срок на обжалование истек. Но я бы в суде продавила тему или малозначки или вообще отсутствия состава.
#18
0 0
где то встречалась практика что длящееся если прекращено до момента обнаружения то исчисляется как не дляшееся. то есть с 23.11 в моем случае. Последняя практика 7.23.2 -длящееся., то есть с 24.12 не могу найти.
#19
0 0
Нет срока давности привлечения к административной ответственности 1 месяц... Вообще нет.

И это не ДЛЯЩЕЕСЯ правонарушение. ВС уже давно высказался по этому поводу.
Срок давности исчисляется с 23.11.2015.
В вашем случае.
#20
0 0
Цитата
DiziE пишет:
Нет срока давности привлечения к административной ответственности 1 месяц... Вообще нет.

И это не ДЛЯЩЕЕСЯ правонарушение. ВС уже давно высказался по этому поводу.
Срок давности исчисляется с 23.11.2015.
В вашем случае.
и пачему меня так тянет всегда тебе возразить?

я прагельно понял, что АП не длящееся потому как окончено?
тогда срок надо начинать считать с момента окончания правонарушения 22.12.2015...

в период с 23.11.2015 по 22.12.2015 общество совершало АП.... и если бы в этот период приперлось гжи то они бы выявили длящееся правонарушение.... так?
#21
0 0
Цитата
solo пишет:
я прагельно понял, что АП не длящееся потому как окончено?
нет. потому что действующим законодательством установлен срок исполнения обязательства (см. п. 14 Пленума ВС № 5 от 2005года)
Искала я тут свое решение 2005 года - не нашла.
Суть его: организация должна была сдавать декларацию по спирту (в ее случае - это была разовая обязанность). Налоговая в ходе плановой проверки выявила, что декларация не сдана. Рассмотрение дела было в компетенции АС.
Судья на основании % постановления Пленума ВС вынесла решение, что срок давности истек. (Хотя в том случае налоговая реально не могла отследить обязанность по предоставлению декларации в срок)

Урок врезался в память навсегда
#22
0 0
Цитата
DiziE пишет:
Цитата
solo пишет:
я прагельно понял, что АП не длящееся потому как окончено?
нет. потому что действующим законодательством установлен срок исполнения обязательства (см. п. 14 Пленума ВС № 5 от 2005года)
Искала я тут свое решение 2005 года - не нашла.
Суть его: организация должна была сдавать декларацию по спирту (в ее случае - это была разовая обязанность). Налоговая в ходе плановой проверки выявила, что декларация не сдана. Рассмотрение дела было в компетенции АС.
Судья на основании % постановления Пленума ВС вынесла решение, что срок давности истек. (Хотя в том случае налоговая реально не могла отследить обязанность по предоставлению декларации в срок)

Урок врезался в память навсегда
.... читал такое.... но там про другое)) там не предоставление информации в гос.орган к сроку, гос орган и должен был начинать отсчитывать сроки с даты начала правонарушения ( типа 19.7 КоАП РФ)..., а тут обязанность по передаче документов начала не исполнялась (правонарушение началось) в период с хххх до хххх,
дальше спорить смылса нет, тыкаться решениями судов предлагаю не начинать....
по 7.23.2 - длящееся.... ИХМО,
#23
0 0
Цитата
solo пишет:
Цитата
DiziE пишет:
Нет срока давности привлечения к административной ответственности 1 месяц... Вообще нет.

И это не ДЛЯЩЕЕСЯ правонарушение. ВС уже давно высказался по этому поводу.
Срок давности исчисляется с 23.11.2015.
В вашем случае.
и пачему меня так тянет всегда тебе возразить?

я прагельно понял, что АП не длящееся потому как окончено?
тогда срок надо начинать считать с момента окончания правонарушения 22.12.2015...

в период с 23.11.2015 по 22.12.2015 общество совершало АП.... и если бы в этот период приперлось гжи то они бы выявили длящееся правонарушение.... так?
да логика такая что правонарушение продолжалась определенный период времени и противоправные дейстсвия окончены до его выявления(пресечения).

Была практика смысл которой длящимся является правонарушение с непрерывным осуществлением единого состава противоправного действия (бездействия), которое пресекается его обнаружением.
Правонарушение оконченное до момента обнаружения не относится к длящимся.
#24
0 0
Цитата
solo пишет:
Цитата
DiziE пишет:
Цитата
solo пишет:
я прагельно понял, что АП не длящееся потому как окончено?
нет. потому что действующим законодательством установлен срок исполнения обязательства (см. п. 14 Пленума ВС № 5 от 2005года)
Искала я тут свое решение 2005 года - не нашла.
Суть его: организация должна была сдавать декларацию по спирту (в ее случае - это была разовая обязанность). Налоговая в ходе плановой проверки выявила, что декларация не сдана. Рассмотрение дела было в компетенции АС.
Судья на основании % постановления Пленума ВС вынесла решение, что срок давности истек. (Хотя в том случае налоговая реально не могла отследить обязанность по предоставлению декларации в срок)

Урок врезался в память навсегда
.... читал такое.... но там про другое)) там не предоставление информации в гос.орган к сроку, гос орган и должен был начинать отсчитывать сроки с даты начала правонарушения ( типа 19.7 КоАП РФ)..., а тут обязанность по передаче документов начала не исполнялась (правонарушение началось) в период с хххх до хххх,
дальше спорить смылса нет, тыкаться решениями судов предлагаю не начинать....
по 7.23.2 - длящееся.... ИХМО,

может тут что поможет:
http://www.tomsk.arbitr.ru/upload/files ... shenij.pdf
1.5. Поскольку административное правонарушение, предусмотренное статьей
7.23.2 КоАП РФ, является длящимся, и, учитывая, что на дату составления акта
проверки статья 7.23.2 КоАП РФ вступила в действие, доводы общества о
невозможности привлечения его к ответственности на основании указанной нормы
КоАП РФ являются несостоятельными

8 Вместе с тем до вынесения указанного постановления имелся иной подход судов к рассматриваемому
вопросу. Так 7ААС до вынесения судебного акта по делу А67-642/2015, в другом судебном акте указывал на
то, что нарушение, выразившееся в непередаче технической документации на многоквартирный дом в срок,
установленный частью 10 статьи 162 ЖК РФ, не относится к категории длящихся правонарушений
(постановление 7ААС от 18.03.2015 № 07АП-1030/2015 по делу №А67-8153/2014).
В СПС «КонсультантПлюс» содержится 22 постановления 2ААС по рассматриваемому вопросу. При этом
большинство постановлений содержат выводы о том, что административное правонарушение,
предусмотренное ст.7.23.2 КоАП РФ не является длящимся (например, постановления 2ААС: от 27.04.2015
по делу №А28-12345/2014; от 25.03.2015 по делу №А28-14790/2014 и др.). Иная позиция того же 2ААС
выражена в постановлении от 16.07.2015 по делу №А82-3307/2015.
Позиция о том, что административное правонарушение, выразившееся в уклонении передачи технической
документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким многоквартирным домом
документов, является длящимся и срок давности по нему в соответствии с положениями части 2 статьи 4.5
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях начинает течь со дня его
обнаружения отражена в постановлениях: 12ААС от 18.02.2015 по делу №А12-33601/2014; от 03.03.2015
делу №А12-35825/2014 (при этом суды, отклоняя доводы жалобы, указали на то, что одна управляющая
компании не может установить в отношении другой управляющей компании срок исполнения обязанности,
поскольку в соответствии с ответом на 9 вопрос, содержащемся в «Обзоре законодательства и судебной
практики Верховного Суда Российской Федерации за 4 квартал 2007 года», утвержденном Постановлением
Президиума Верховного Суда РФ от 27.02.2008, срок, подлежащий соблюдению, может быть установлен в
одностороннем порядке нормативным или ненормативным актом только лицом, наделенным
соответствующими полномочиями); 17ААС от 28.05.2015 по делу №А71-35/2015.
При этом имеются постановления АС Поволожского округа, отменившие постановления суда
апелляционной инстанции, сделавшего вывод о длящемся характере рассматриваемого правонарушения и
подтвердившем выводы суда первой инстанции о том, что административное правонарушение совершено до
начала действия закона, установившего ответственность за данное правонарушение (постановления от
15.06.2015 по делу№ А12-33152/2014; от 26.05.2015 по делу № А12-33154/2014).
9 Постановление Верховного Суда РФ от 17.07.2015 N 309-АД15-4785 по делу N А71-10677/2014
Требование: Об отмене постановления о привлечении к ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 7.23.2
КоАП РФ, за непередачу технической документации на многоквартирный дом. ВС указал, поскольку днем
обнаружения длящегося административного правонарушения считается день, когда должностное лицо,
уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, выявило факт его
совершения, учитывая, что на дату составления акта проверки - 04.07.2014 статья 7.23.2 КоАП РФ вступила
в действие, доводы общества о невозможности привлечения его к ответственности на основании указанной
нормы КоАП РФ являются несостоятельными
#25
0 0
:!: :!: :!: Помогите, пожалуйста выяснить сроки давности привлечения к ответственности по ст.19.6.2 КоАП (очень хочу наказать одних "товарищей
")
Сейчас на форуме: 2 пользователя
2 пользователя сейчас на форуме

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!