Продолжение статьи читайте на нашем сайте по ссылке
08.02.2019 09:51:10
Начну с того, что Путин В.В. лихо «задвинул» в очередном по счету послании тему с цифровизацией экономики. Я категорически с ним согласен, так как в стране, в которой всё прекрасно, в которой, по-настоящему, доступная медицина, активно развивается промышленность и т.д., единственное, что не реализовано – это цифровизация экономики. Ну, оставим президента в покое и посмотрим на наш Минстрой, который давно озадачился цифровизацией ЖКХ и активно продвигает эту тему. С 01 марта 2019 года все УК и ТСЖ, по сути, должны решить вопрос с автоматизацией работы аварийно-диспетчерских служб.
Продолжение статьи читайте на нашем сайте по ссылке |
08.02.2019 10:51:19
Да провались оно все с 01.03.19!
|
08.02.2019 11:34:58
"Исходя из вышеперечисленных сроков реагирования (они придуманы дилетантами, для которых «стояк» и «лежак» - это физиологические процессы, а не части инженерных систем)"
Патсталом))) Но в целом все печально капец, как мы наших бабок-диспетчеров будет "оцифровывать" даже не представляю. |
08.02.2019 12:48:35
Программа работает замечательно, получаю огромное удовольствие! Проверка исполнение заявок и обращений за любой период и иные проверки занимают 1 минуту
![]() |
11.02.2019 12:47:42
Сорри, за оффтоп, Вождь, а сколько будет стоить ваша программа только для АДО?
|
11.02.2019 14:27:05
Столько же и будет - 2 рубля за лицевой. У нас нет возможности оплаты отдельно плюс мы не следим чем вы пользуетесь, а чем нет. Обычно все начинают с АДС, потом мы сайты делаем (входят в стоимость) и плавно все больше и больше модулей народ юзает. Есть на рынке конечно и по 1 рублю за лицевой, но там функционал очень урезанный + все доработки как правило платные. А так у нас самая дешевая цена за ту начинку, которую мы даем... |
11.02.2019 14:36:58
![]() |
11.02.2019 14:43:09
1. Цена и так низкая. Сделаем ниже - будем работать в убыток, а это не есть гуд. 2. Кому нужна АДСка приходят и так. |
13.02.2019 14:49:19
Не знаю как это обозвать: то ли я хочу дополнить, то ли обсудить:
1. Относительно сообщения в ОМСУ. если читать дословно, что написано, то получается что должны сообщать сразу. "аварийно-диспетчерская служба также информирует орган местного самоуправления муниципального образования, на территории которого расположен многоквартирный дом, о характере аварийного повреждения и планируемых сроках его устранения". Если свод будет делаться за месяц, то о каких сроках исполнения идет речь? Ну максимум за сутки, тогда упоминание о планируемых сроках выполнения более менее объяснимое. 2. Относительно перезвонов. Я вот не понимаю как это практически осуществить. Даже если диспетчер принял звонок в положенные 5 минут, то в течение 30 минут он должен перезвонить и сказать кто придет, и в какие сроки будет устранена авария. Если это своя диспетчерская служба - это одно (это хорошо, но накладно при маленьких объемах управления). А вот если это подрядная организация, которая будет отвечать только за дозвоны, то выполнить это условие проблематично. Если услуги диспетчеризации подрядчик будет оказывать в ночное время и выходные, то как быть в нумерацией заявок, номер которой диспетчер должен сообщить при подаче заявки?! не вижу способа выполнения (полного выполнения) норм ПП 416 при привлечении подрядчика. 3. Срок хранения. Одно дело, если наказывает УК надзорный орган. Тогда да, три месяца максимум. А если УК наказывают за ненадлежащее выполнение работ и услуг по ФЗ "О защите прав потребителей". Срок исковой давности - три года. Потому считаю лучше перебз* и пусть себе хранится три года на каких-то носителях, которые кушать не попросят. |
15.02.2019 10:15:22
Добрый день! Хотели бы заключить с Вами договор на организацию работы АДС (на "всё изобилие свежести" ), но имеются кое-какие вопросы... По какому контактному телефону можно связаться с Вами и задать свои вопросы? . |
07.04.2019 09:25:23
Я- системный администратор в УК ЖКХ. Как оказалось Астериск тут не подходит - на нашей одной и единственной медной линии он "не видит" тех, кто звонит на эту линию бабушкам в моменты, когда она ими занята. То есть будут пропущенные и наказание за них.. Сменить номер уже не возможно- он расклеен по всему городу. Кто и что сделал у себя? В одноимённой статье я прочёл:
|
08.04.2019 06:26:59
А я для себя еще один вопрос не выяснила: когда чел приходит на прием, то за какой период я должна выгрузить его заявки в АДС? За месяц, год, весь период управления?
|
08.04.2019 11:21:16
|
08.04.2019 14:54:55
|
08.04.2019 15:06:12
Наверное, за год. думаю. Максимальный срок привлечения к ответственности должностного лица - год. От него и отталкиваться. За пределами этого срока привлечь к ответственности невозможно по истечению срока давности. В правилах не видела этого. Год еще потому, что отчет за год делается по договору управления. А вообще не думаю что человек годами пишет заявки, на которые никто не реагирует. Хотя по разному бывает. Но самое оптимальное во всех смыслах - до отчета, например, с 01 января по 31 марта следующего года. |
08.04.2019 18:49:58
|
08.04.2019 20:06:14
|
09.04.2019 22:39:28
|
10.04.2019 21:02:37
друзья ТСЖ же эти штрафы не касаются?
|
10.04.2019 23:15:04
|
11.04.2019 07:42:18
К ТСЖ вроде не применимо. Я от того и спросил. |
11.04.2019 07:53:36
это в 416 ... просто у вас будут штрафы чуток помельче.
|
30.04.2019 20:59:37
Вернусь к теме штрафа за пропущенный и неперезвоненный, входящий звонок в диспетчерскую УК ЖКХ.
Я вспомнил о старом товарище - телефонисте. Позвонил ему. Он говорит- а это как(!?) вы должны принимать звонки тех, кто пытается к вам дозвониться, ведь это невозможно, если и из-за, объективно занятости линии? На медных телефонных линиях её просто нет этой возможности многоканального приёма. И это отсутствие многоканальной телефонии вдруг- наказуемо? Вас обязывают иметь не те- нормальные, привычные, обычные и стандартные, а какие-то супер-пупер-цифровые технологии связи? И отвечать перед законом за то, что чего-то не умеет нормальный проводной телефон? Вы именно законом обязаны содержать колл-центр (это так называется, даже если стул один)? Тогда завтра обяжут содержать спутники, для видео контроля качества состояния ответственной территории? Как можно законно наказывать за то, чего объективно не умеет, и не умел никогда, обычный аппарат? И, погулить ещё такой вопрос и ещё такой: Я стараюсь излагать суть без эмоций, но возможно звучит излишне эмоционально, извините. |
01.05.2019 12:35:22
Стоимость жилищных услуг расти не должна, качество должно расти, зарплата у людей должна расти, современные технологии должны применяться. Как это увязать в одну охапку не очень понятно бывает, но ... Те кто воровал должны перестать и на том сэкономить (ха-ха). Те кто не воровал должны ... ну просто должны ... Добро пожаловать в мир тройных стандартов и клинического безумия под названием ЖКХ по россиянски. |
07.05.2019 13:33:56
По поводу органицации многоканальной телефонии в диспетчерской, телефонии способной отслеживать пропущенные звонки, во время занятости линии разговором (и перезванивать на них потом).
Каким-то чудом позвонила менеджер Ростелекома и переключила номер с физ лица на юр лицо и с одноканальной меди на двухканальный СИП за 1 день. Только что закончил с инженером СИП донастройки Астериска. Всё заработало. Вижу пропущенные и могу перезванивать на эти номера. До этого 2 месяца барышни Ростелекома на "8800" убеждали меня, что "ваш звонок очень важен для нас!", но всё развивалось тупиково. |
07.05.2019 21:52:22
В какой проге заработало? |
19.05.2019 11:15:56
3CXPhone -он очень похож на обычный смартфон и диспетчеры его легко понимают что и как. Но так же заработало и в Phoner Lite.
Вызов- бузер выведен на доп динамик мелкой такой USB колоночки. На полке на случай отключения электричества положил планшет для 4G звонков напрямую (без Астерисков и VPN) программой Zoiper. Симкарта с бесплатным и вечным тарифом от Мегафона "Интернет без забот для планшета". Коллегам раздал на флешки и по почте Phoner Lite (он партебл и конфиг каждого юзера хранит прямо в рабочей папке). Т.е. они уже не правят настройку а просто запускают программу (я сам каждому правлю перед выдачей флешки конфиг). Звоним теперь друг-другу на внутренние номера (ц.офис и все филиалы) без выхода "в город". Ну и на городские и межгород и мобильные через "Задарму". За эту неделю наговорили 40 мин на 50 руб. |
01.10.2019 14:58:30
Почему-то тема телефонизации диспетчерской УК ЖКХ заглохла.. Как внедрили, коллеги? Что применяли?
|
03.10.2019 09:31:02
|
01.11.2019 11:18:37
Нам Мегафон сказал, что не сможет забрать городской шестизнак Ростелекома (номер нашей диспетчерской). Только в федеральном формате. Как удалось вам? И главное- как вы пишете на свои диски все эти разговоры?
|
||||
Сейчас на форуме:
1 пользователь
1 пользователь
сейчас на форуме
|
Цитата |
---|
Оптимист от ЖКХ пишет: Сорри, за оффтоп, Вождь, а сколько будет стоить ваша программа только для АДО? |
Цитата |
---|
burmistr пишет: У нас нет возможности оплаты отдельно |
Цитата |
---|
Джули пишет: Вот как раз и неудобняк. Установили бы абон. плату и пустили в массы АДСку. ![]() |
Цитата |
---|
LeraBurmistr пишет: Начну с того, что Путин В.В. лихо «задвинул» в очередном по счету послании тему с цифровизацией экономики. Я категорически с ним согласен, так как в стране, в которой всё прекрасно, в которой, по-настоящему, доступная медицина, активно развивается промышленность и т.д., единственное, что не реализовано – это цифровизация экономики. Ну, оставим президента в покое и посмотрим на наш Минстрой, который давно озадачился цифровизацией ЖКХ и активно продвигает эту тему. С 01 марта 2019 года все УК и ТСЖ, по сути, должны решить вопрос с автоматизацией работы аварийно-диспетчерских служб. Продолжение статьи читайте на нашем сайте по ссылке |
Цитата |
---|
Оптимист от ЖКХ пишет: Но в целом все печально капец, как мы наших бабок-диспетчеров будет "оцифровывать" даже не представляю. |
Цитата |
---|
Мы на базе нашей CRM реализовали уже достаточно большое количество проектов, которые позволили вести единый журнал учета заявок, в котором отображаются заявки, принятые в офисе управляющей организации, в аварийно-диспетчерской службе и заявки, принятые непосредственно подрядными организациями. Для подрядной организации стоимость системы составляет всего 500 рублей в месяц вне зависимости от количества сотрудников и количества обслуживаемых управляющих организаций и ТСЖ. |
Цитата |
---|
Шла_мимо пишет: А я для себя еще один вопрос не выяснила: когда чел приходит на прием, то за какой период я должна выгрузить его заявки в АДС? За месяц, год, весь период управления? |
Цитата |
---|
Мира Н пишет: Пока период с 01 марта 2019 года. |
Цитата | ||
---|---|---|
Шла_мимо пишет:
|
Цитата |
---|
Мира Н пишет: Наверное, за год. думаю. Максимальный срок привлечения к ответственности должностного лица - год. От него и отталкиваться. За пределами этого срока привлечь к ответственности невозможно по истечению срока давности. В правилах не видела этого. Год еще потому, что отчет за год делается по договору управления. А вообще не думаю что человек годами пишет заявки, на которые никто не реагирует. Хотя по разному бывает. Но самое оптимальное во всех смыслах - до отчета, например, с 01 января по 31 марта следующего года. |
Цитата | ||
---|---|---|
Шла_мимо пишет:
|
Цитата |
---|
Шла_мимо пишет: А я для себя еще один вопрос не выяснила: когда чел приходит на прием, то за какой период я должна выгрузить его заявки в АДС? За месяц, год, весь период управления? |
Цитата |
---|
talon пишет: друзья ТСЖ же эти штрафы не касаются? |
Цитата | ||
---|---|---|
Sasha-kag пишет:
|
Цитата |
---|
alexnasa пишет: Вернусь к теме штрафа за пропущенный и неперезвоненный, входящий звонок в диспетчерскую УК ЖКХ. Я вспомнил о старом товарище - телефонисте. Позвонил ему. Я стараюсь излагать суть без эмоций, но возможно звучит излишне эмоционально, извините. |
Цитата |
---|
alexnasa пишет: Всё заработало. Вижу пропущенные и могу перезванивать на эти номера. |
Цитата |
---|
alexnasa пишет: Почему-то тема телефонизации диспетчерской УК ЖКХ заглохла.. Как внедрили, коллеги? Что применяли? |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!