Продолжение по ссылке
15.03.2019 12:41:23
В работе управляющих организаций достаточно часто возникают ситуации, когда сотрудникам управляющей организации необходимо попасть в квартиру собственника для проведения работ по ремонту или обслуживанию общедомового имущества. Конечно, большинство собственников относится с пониманием и не препятствует проведению ремонтных работ. Но встречаются отдельные экземпляры, которые отказываются допускать сотрудников управляющей компании в квартиру либо категорически против проведения работ из-за дорогостоящего ремонта, который скрывает коммуникации. В данной статье попытаемся разобраться, как действовать в подобных случаях.
Продолжение по ссылке |
15.03.2019 21:26:37
Что значит отправить уведомление? Послать письмо и курить месяц бамбук? Или телеграмму? Суд тоже минимум месяц.
|
19.03.2019 23:16:01
У нас в 2018 году была похожая ситуация, люди полгода без воды на кухне сидели, жалобы кидали во все возможные органы на нас. А все потому, что один собственник категорически отказывался пускать сотрудников для устранения аварии со словами "я там трубу плиточкой заложил, а вы рубите дыру в подъезде". Жалующиеся по видимому не хотели своими руками давать леща нехорошему соседу по чьей вине воды не было, а хотели наказать УО. Пришлось несколько раз, в том числе с описью вложения направлять ему "предписание" с просьбой к определенной дате пустить сантехников или согласовать удобное время. в самом предписании указывали все возможные статьи, решения судов и последствия, он проигнорировал. Когда принесли иск в суд, на подготовке судья раз 5 говорила "чем подтверждаются ваши сведения о том, что вас не пускают"-это при наличии 4 жалоб жителей, какой-то писульки жилнадзора, ходатайства о вызове жалобщиков в качестве свидетелей. В итоге, собственник "редиска" таки пустил сотрудников, и судья вздохнула с облегчением ибо очень не хотелось ей разбираться в этом деле.
|
10.04.2019 14:15:02
У нас такие тоже есть. Зашили наглухо общедомовые коммуникации, а когда из короба у них потекло, то стали требовать устранить течь с применением сварки, причем, не нарушая целостности короба.
На предписание собственнику демонтировать короб - ответили жалобой на самоуправство председателя ТСЖ в жилинспекцию. ![]() Я не манерничаю. Отключили стояки с горячей водой во всём подъезде, а с претензиями всех жильцов к "умному" собственнику отправляли. |
10.04.2019 16:26:19
Аналогичная ситуация, только с продолжением. В нашем случае суду все же пришлось взяться за дело, т.к. собственник не пробиваемый, у него плитка итальянская. Суд длился 6 месяцев. Суд с одной стороны очень беспокоился о том, как бы не нарушить неприкосновенность жилища, а с другой предлагал нам ворваться туда с полицией (Я не шучу и не придумываю!). Затем все же вынес решение. Пустить! Решение у судебных приставов. Приставы бездействую. В мае будет год как люди живут без рециркуляции ГВС (нет отопления в ванной комнате и очень долго сливается горячая вода). |
11.04.2019 09:53:40
Вот очень кровожадно хочу, чтобы вы добили это дело и выкатили уроду все убытки, включая регрессные иски от других собственников!
Хотя понимаю, что отсутствие циркуляции не просто превратить в претензию о некачественной услуге ГВС, но при наличие доброй воли - можно. Чем больше будет таких прецедентов, тем скорее наметится порядок в этом вопросе. |
||||
Сейчас на форуме:
1 пользователь
1 пользователь
сейчас на форуме
|
Цитата |
---|
Эли пишет: У нас в 2018 году была похожая ситуация, люди полгода без воды на кухне сидели, жалобы кидали во все возможные органы на нас. А все потому, что один собственник категорически отказывался пускать сотрудников для устранения аварии со словами "я там трубу плиточкой заложил, а вы рубите дыру в подъезде". Жалующиеся по видимому не хотели своими руками давать леща нехорошему соседу по чьей вине воды не было, а хотели наказать УО. Пришлось несколько раз, в том числе с описью вложения направлять ему "предписание" с просьбой к определенной дате пустить сантехников или согласовать удобное время. в самом предписании указывали все возможные статьи, решения судов и последствия, он проигнорировал. Когда принесли иск в суд, на подготовке судья раз 5 говорила "чем подтверждаются ваши сведения о том, что вас не пускают"-это при наличии 4 жалоб жителей, какой-то писульки жилнадзора, ходатайства о вызове жалобщиков в качестве свидетелей. В итоге, собственник "редиска" таки пустил сотрудников, и судья вздохнула с облегчением ибо очень не хотелось ей разбираться в этом деле. |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!