RSS
Страхование жилья – право или обязанность?
 
Среди русского народа, частенько полагающегося на «авось», мало пользуется спросом добровольное страхование объектов недвижимости, равно как жизни и здоровья, в отличие от того же Запада, где культура страхования развита.
Много обсуждений было в ходе принятия Федерального закона от 03.08.2018 г. № 320-ФЗ (далее – Закон № 320-ФЗ), направленного на внесение изменений в законодательство о страховании жилья, который вступит в силу 04 августа 2019 года, за исключением некоторых положений.

Продолжение по ссылке https://www.burmistr.ru/blog/izmeneniya ... yazannost/
 
а где так про включение в квитанции-то сказано?
 
Мне кажется в этой истории не сказано самое главное.
По факту это работает следующим образом.
1. Собираются деньги с населения для компенсации страхового случая + маржа.
2. В случае наступления страхового случая выплачивается страховая премия.
3. Определяется виновная сторона на которую подают в суд (а вы знаете как она чаще всего называется (УК)).
4. Получаются деньги с УК, которая в большинстве случаев и не имела разумных способов предотвращения произошедшего. Получаются деньги не только за возмещение ущерба, но и пошлина, судебные и тд.
5. УК понесшая расходы на компенсацию сформировала себестоимость, которую в итоге всё равно оплатят жители.
Что в сухом остатке:
1. Жители заплатят 2 раза - реальный ущерб и ущерб раздутый юристами страховой.
2. УК получит геморой.
3. Страховая сформирует доходную часть бюджета для учредителя.
Короч все при деле ...
 
я хочу как собственник пожаловаться, вопрос куда и на кого. Хочу это сделать при первом включении строчки в квитанцию.Весь день ходу думаю. Пожаловаться на введение в заблуждение покупателя.
 
ну пока я бы пожаловался на включение в квитанцию услуги мной, как собственником, не заказанной.
 
а куда? вот о чем думаю.
Если жаловаться об не заказанной услуге, то сошлются на федеральный закон

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунды:
и для собственников в квитанции хочу отдельное окошко со своим штрих кодом, бабусек жалко.Молодежь то разберется. Я бы еще жирным выделила слово "ДОБРОВОЛЬНОЕ", а в скобках написала: Можно не платить
 
я не нашел где про квитанции в ФЗ написано. может плохо искал, конечно
 
Цитата
Ялиса пишет:
я хочу как собственник пожаловаться, вопрос куда и на кого. Хочу это сделать при первом включении строчки в квитанцию.Весь день ходу думаю. Пожаловаться на введение в заблуждение покупателя.
Лена, у нас когда эту охинею вводили мы через прокуратуру отбивались.
В итоге страхователи собрали вагон денег с области и потом всё отменили, написали про добровольное. Вот только если ты заплатил за 3 месяца случайно, а потом перестал платить, то услуга тебе была оказана, но закончилась с момента неоплаты.
Просто афера в чистом виде.
 
конечно афера, страховщики подбирались к нам лет 8, мы посылали. Видела квитанцию одной УК, там же есть строчка про страхование, но там свой договор со страховщиками, видимо за денюжку, самое главное: имеется задолженность по этому взносу и она растет,если не оплатить!!! это уже сверхнаглость.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!