Начинаем приём заявок на Пятый Юбилейный Слёт по управлению МКД!
В 2019 году мы решили, что Юбилейный Слёт должен пройти в особенном месте, поэтому он состоится в столице Республики Беларусь, в городе-герое Минске!
Дата проведения слета - Пятый слет стартует 03 июля 2019 года, выезд из отеля 7 июля 2019 года (5 дней).
Место проведения слёта 2019:
Лучшая гостиница города Минска, удобное расположение в центре города, гармония стиля и комфорта, большой спектр услуг, способность принять и разместить внушительное количество гостей.
Разрешите представить: Гостиница «Беларусь» (
Как всегда всех участников: 4 блока обучения, банкеты, обеды, ужины, разнообразная культурная программа, много сюрпризов и памятные подарки!
Стоимость участия:
Стоимость участия для детей (напоминаю, что "дитём" считаются отпрыски до 18 лет ):
•Дети до 6 лет – 10000 рублей (в стоимость входит детская кроватка/раскладушка, трехразовое питание, трансфер до места Х (пока сюрприз, но на 100% понравится), банкеты за вычетом стоимости спиртного, экскурсия),
•Дети старше 6 лет – 15000 рублей (в стоимость входит отдельное место в номере в дополнение к основному («раскладушка»), трехразовое питание, трансфер до места Х (пока сюрприз, но на 100% понравится), банкеты за вычетом стоимости спиртного, экскурсия),
•Дети до 18 лет, которым нужно полноценное размещение – минус 5 тыс. руб. от стоимости участия взрослого.
А теперь очень важная информация!
При 100% оплате до 01 января 2019 года - скидка 1000 рублей на любую категорию номера.
Также, по-прежнему, бронь считается подтвержденной только при соблюдении 3-х условий:
• Заявка в электронном виде,
• Внесение на р/с аванса в размере 50% после выставления счёта на оплату,
• Подписание договора в бумажном виде и отправка его в наш адрес и по системе ЭДО.
Возврат средств при отказе от участия в слете таков:
До 1 июня 2019 – 100%.
До 8 июня 2019 – 70%
До 15 июня 2019 – 50%
И все, дальше возвратов уже не будет. Мы пойдем на встречу, если сами найдете себе замену из форумчан или коллег из другой управляющей организации.
Критерий отбора как всегда один - кто первый оплатил, того и тапки.
ИТАК, полетели!
1) Если собрались ехать - скачиваете анкету участника
2) Заполняете ее в ворде
3) Отправляете её на nik@burmistr.ru
4) Мы выставляем счёт за участие
5) Вы платите 50 или 100% суммы и т.д., как описано выше.
Подробнее