RSS
Начисления по вывозу ТБО на нежилые помещения.
 
На ОСС был принят тариф в который включает в себя СиР,вывоз ТБО и Управ.услуги.
Встал вопрос о часто меняющихся арендаторах нежилых помещений и их сферы деятельности, соответственно меняются и объёмы ТБО.
Кто и как рассчитывает?Поделитесь!
 
Мы ТБО расчитываем по нежилым свер всех сборов. По нормам накопления. Самые умные не платят и судятся, но это единицы. остальные платят.
 
Коллеги, добрый вечер, день, ночь.
Прошу снова объяснить.
Можно ли заключать с арендаторами, собственниками нежилых помещений от имени УК, отдельный договор на на предоставление услуг по содержанию общего имущества
в многоквартирном доме, предоставление коммунальных услуг, услуг по вывозу и утилизации ТБО, услуг по использованию и уборке контейнерного оборудования.


На форуме много интересного нашел, но как то запутался.
Понял, что с арендаторами заключать ничего нельзя и высшие суды это подтвердили.
Тогда как быть с собственниками нежилых? Должен ли у них быть договор как и остальных собственников жилых помещений?
А что если собственнику нежилого помещения, нужно чтобы ему отдельные услуги оказывали, в большем кол-ве?

Наставьте на путь истинный.
Заранее благодарю.
 
У всех собственников дома договор управления единый.
Но, нормы накопления у магазина значительно выше,чем у квартиры. вообщем, мы выдаем акты выполненных работ на вывоз мусора нежилым по их нормам накопления. из 1500 абонентов, 8 проигранных судов. 1 подали на нас, 7 мы подавали за долги. Основная масса платит.
Можно заключить отдельный договор на допуслуги, можно приложением дополнительным к договору управления для нежилых.Налоговой пофиг. население довольно, в ГЖИ мы такое приложение не показываем. Вернее, далать так нельзя. но другого выхода нет
 
Цитата
Ялиса пишет:
У всех собственников дома договор управления единый.
Но, нормы накопления у магазина значительно выше,чем у квартиры. вообщем, мы выдаем акты выполненных работ на вывоз мусора нежилым по их нормам накопления. из 1500 абонентов, 8 проигранных судов. 1 подали на нас, 7 мы подавали за долги. Основная масса платит.
Можно заключить отдельный договор на допуслуги, можно приложением дополнительным к договору управления для нежилых.Налоговой пофиг. население довольно, в ГЖИ мы такое приложение не показываем. Вернее, далать так нельзя. но другого выхода нет
магазинам требуется отдельный договор и отдельные кантейнера на вывоз мусора, иначе их роспотребнадзор наругать может... при правильно сформированной ситуации магазины исправно плятят по общим договорам управления с МКД и допом за вывоз мусора со своего контейнера и за содержание своего дворника.
Главное чтобы они в ответку не требовали ремонта своего козырька и мытье своих витрин.
 
Добавлено спустя 37 seconds:
Цитата
Ялиса пишет:

Но, нормы накопления у магазина значительно выше,чем у квартиры.
У нас немного другой подход к этому. Нормы потребления установлены на бытовой мусор и не могут быть применены к нежилым помещениям. Мы требуем заключать договор на вывоз мусора от производственной деятельности непосредственно с организацией по вывозу мусора + к этому естественно нежилые несут расходы на вывоз бытового мусора дома в целом. На вопрос а почему мы должны тыкаем в ЖК + напоминаем, что можем ещё посчитать и их бытовой мусор (продавщица съела салатик из коробочки и тд) ...
 
ну мы то сами возим
 
ясно. спасибо всем.
 
Искала и не нашла ничего конкретного. Помогите пожалуйста. Есть МКД, установлен тариф, к примеру 15, 15 руб (в этот тариф соответственно заложен вывоз ТБО И КГО). В этом доме есть нежилые помещения, у которых отдельно заключен договор на вывоз мусора, и эти нежилые помещения требуют вычесть из тарифа сумму, которая выделена на вывоз ТБО И КГО, чего соответственно мы сделать не имеем права (тариф единый для всех собственников этого МКД). Как правильно и законно можно объяснить что они должны платить 15,15, независимо от того свой у них договор на вывоз мусора или нет? Так же мы сами заключаем договора на вывоз мусора и рассчитываем согалсно регламенту и так же выставляем содержание жилья, в котором учитывается вывоз мусора. Что то я уже сама запуталась :lol:
 
мы вычитаем ТБО и нежилые отдельно заключают договор на вывоз отдельно
 
Письмо Минрегиона РФ от 06.03.2009 N 6177-АД/14.

..............Сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме в соответствии с подпунктом "д" пункта 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 (далее - Правила), является составной частью деятельности по содержанию общего имущества. Такая деятельность является потенциально конкурентной и в соответствии с федеральным законодательством ее стоимость не является регулируемой.

.....размер платы за содержание и ремонт жилого помещения на 1 кв. м общей площади помещения устанавливается одинаковым для собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме.

как то так)
берем с нежилых сто процентов тарифа, помимо того, что у них заключен еще отдельный договор на вывоз тбо.

Добавлено спустя 2 minutes 22 seconds:
мусор, на который юр.л. заключают отдельный договор - производственная деятельность.
мусор, который заложен в тарифе собственниками - бытовой.
 
а письмо действующее
 
Цитата
костядаш пишет:
а письмо действующее
Это вопрос или утверждение?
 
вопрос прочитав это письмо целиком я понял что начисление нежилым помещениям у нас в корне

неправильные и по этому если письмо действующее все надо менять
 
Я раньше с этим вопросом не сталкивался, теперь пришлось и волосы дыбом.
Пока я не увидел ни одного НПА, который позволял бы брать с нежилья сверх того, что они платят в составе платы за СиР.
Но на практике, конечно, большая часть исправно платит дополнительно или вывозят сами.
Я же столкнулся с образцом наглости, основанном (как получается) именно на норме права - владелец продуктового магазина (все знают сколько это мусора) расторг соглашение на мусор и добился в суде возврата всех ранее выплаченных им средств.
Ага, суд в заочном порядке даже умудрился переплюнуть эту несуразицу и приплел ссуда еще и ЗоПП.
 
Когда ко мне приходят владельцы нежилых и начинают петь стандартные песни про "а чего это я должен вам платить, если вы МНЕ никаких услуг не оказываете?" я привожу 4 аргумента.
1. ЖК.
2. Тариф называется "содержание общедомового имущества". Ваше помещение - общедомовое? нет? Тогда за счет содержания ВАШЕМУ помещению никаких услуг и не предусмотрено!
3. Собственники жилых помещений не должны нести издержки по ведению вашего бизнеса, а вот собствнник нежилого помещения должен участвовать в содержании общедомового имущества (обширная практика)
4. в отношении общего имущества МКД роль играет не право пользования, а владение (собственность). Часть лифта тебе принадлежит независимо от того, пользуешься, или нет. Поэтому когда говорят - "я лифтом не пользуюсь, и в подъезд не хожу", я отвечаю: "Так кто ж вам, батенька, не даёт??? И ходите, и катайтесь, ибо имеете полное право, так как часть этого общедомового имущества вам принадлежит!"
Как правило, пары аргументов хватает. Если неуёмный - то все 4.
 
Помогите грамотно и аргументированно ответить собственнику нежилого помещения на 1м этаже (магазин). Имеет прямой договор на вывоз тко, два контейнера стоят на улице, просит нас(УО) согласовать место временного хранения отходов для него, хотя дом оснащён мусоропроводом и мусорокамерами. Управление благоустройства место для контейнерной площадки не нашло, и на придомовой территории тоже нет места.
 
Доброго времени суток, коллеги! Ситуация следующая....на одном из наших объектов управления (МКД) находится автомойка на паркинге (предусмотрена застройщиком), так вот эта автомойка сливает свою отработанную воду, явно не прошедщую очистку, в унитаз через шланг))) мы как ук пару раз этот факт актировали и фиксировали на камеру, но теперь это помещение закрыли и мотивируя что это частная собственность (хотя они арендаторы). Как быть в данной ситуации УК? Спасибо
 
Цитата
Арнольдович пишет:
Доброго времени суток, коллеги! Ситуация следующая....на одном из наших объектов управления (МКД) находится автомойка на паркинге (предусмотрена застройщиком), так вот эта автомойка сливает свою отработанную воду, явно не прошедщую очистку, в унитаз через шланг))) мы как ук пару раз этот факт актировали и фиксировали на камеру, но теперь это помещение закрыли и мотивируя что это частная собственность (хотя они арендаторы). Как быть в данной ситуации УК? Спасибо
вы в экологи заделались?
 
Цитата
Sergey_P пишет:
Цитата
Арнольдович пишет:
Доброго времени суток, коллеги! Ситуация следующая....на одном из наших объектов управления (МКД) находится автомойка на паркинге (предусмотрена застройщиком), так вот эта автомойка сливает свою отработанную воду, явно не прошедщую очистку, в унитаз через шланг))) мы как ук пару раз этот факт актировали и фиксировали на камеру, но теперь это помещение закрыли и мотивируя что это частная собственность (хотя они арендаторы). Как быть в данной ситуации УК? Спасибо
вы в экологи заделались?

))) не то чтобы экологи, но проблема есть!
 
Цитата
Арнольдович пишет:
))) не то чтобы экологи, но проблема есть!
тогда сути проблемы не уловил ... то, что нет отдельного стока воды в мойке? так это вопросы к застройщику должны быть.
 
Цитата
ВиталийизВоронежа пишет:
Должен ли у них быть договор как и остальных собственников жилых помещений?
А что если собственнику нежилого помещения, нужно чтобы ему отдельные услуги оказывали, в большем кол-ве?
Договор он может подписать, может не подписать -- разницы нет. По ЖК РФ размер платы за СиР должен соответствовать утвержденному общим собранием. Если ему нужны услуги в большем количестве -- по отдельному договору можно, либо он может нанять сторонние организации, которые будут выполнять лично для него необходимый объем тех или иных работ.
 
Цитата
Арнольдович пишет:
Доброго времени суток, коллеги! Ситуация следующая....на одном из наших объектов управления (МКД) находится автомойка на паркинге (предусмотрена застройщиком), так вот эта автомойка сливает свою отработанную воду, явно не прошедщую очистку, в унитаз через шланг))) мы как ук пару раз этот факт актировали и фиксировали на камеру, но теперь это помещение закрыли и мотивируя что это частная собственность (хотя они арендаторы). Как быть в данной ситуации УК? Спасибо


К автомойкам есть требование о очистке сточных вод (песколовки), и выпуск воды предусматривается не в К1, а в К2 (если память не изменяет)
обратитесь в водоканал, они точно все укажут с сылкой на докуметацию (а заодно и автомойку нагнут так, что отрежут ее от водоснабжения до устранения замечаний).
 
Цитата
Sergey_P пишет:
Цитата
Арнольдович пишет:
))) не то чтобы экологи, но проблема есть!
тогда сути проблемы не уловил ... то, что нет отдельного стока воды в мойке? так это вопросы к застройщику должны быть.

застройщиком предусмотрено техническое отверстие для слива воды в спец машину, но им это дорого...и у них нету спец оборудование по фильтрации воды после помыва машины!
 
Цитата
Арнольдович пишет:
Цитата
Sergey_P пишет:
Цитата
Арнольдович пишет:
))) не то чтобы экологи, но проблема есть!
тогда сути проблемы не уловил ... то, что нет отдельного стока воды в мойке? так это вопросы к застройщику должны быть.

застройщиком предусмотрено техническое отверстие для слива воды в спец машину, но им это дорого...и у них нету спец оборудование по фильтрации воды после помыва машины!

Говорю Вам: проблема сточных вод -это проблема водоканала, настучите им....если не отреагируют, а Вы боитесь, что Вашу каналью забъют песком (а они обязательно ее забьют), то вскройте каналью, обнаружьте песок, сактируйте, и предъявляйте нарушение правил использования...
 
Цитата
о-хо-хо пишет:
Цитата
Арнольдович пишет:
Доброго времени суток, коллеги! Ситуация следующая....на одном из наших объектов управления (МКД) находится автомойка на паркинге (предусмотрена застройщиком), так вот эта автомойка сливает свою отработанную воду, явно не прошедщую очистку, в унитаз через шланг))) мы как ук пару раз этот факт актировали и фиксировали на камеру, но теперь это помещение закрыли и мотивируя что это частная собственность (хотя они арендаторы). Как быть в данной ситуации УК? Спасибо


К автомойкам есть требование о очистке сточных вод (песколовки), и выпуск воды предусматривается не в К1, а в К2 (если память не изменяет)
обратитесь в водоканал, они точно все укажут с сылкой на докуметацию (а заодно и автомойку нагнут так, что отрежут ее от водоснабжения до устранения замечаний).

Главное чтобы Мосводоканал нас не нагнул, что не уследили....

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!